Opel Insignia CT 4x4 2.0t AT - от 1976тр
BMW X1 4x4 2.0t AT - от 1900тр
Audi Q3 4x4 2.0t AT - от 1800тр
опиль, иди домой, ты пьян -)))
А почему ты Зигу Шпрот-Турель с кроссоверами сравниваешь?
Ты с трешкой сараем полноприводным (от 2.3) или ауди уродом (от 1.9) сравни тогда.
А Х1 и Q3 нужно с Антарой сравнивать.
Ничего красивого Q3 не вижу. Инсигния посимпатичнее будет. А сравнивать эти автомобили действительно нельзя, так как они разного класса. Инсигния позиционируется как бизнес класс, а у ауди это А6, естественно Опелю далеко! Q3 можно с МОККО опелевским сравнить.
А че бы нет то? если они в одном классе (длина/ширина/высота).
К2 собрана лучше, стоит дешевле, запчасти в любом ларьке продаются, клириенс выше )
Седня видел как по моей бездорожной короткой дороге ехала девочка на ситроене. Не знаю че там по подвеске но нигде не села (хотя в тех местах колея весьма глубокая и можно приземлиться на брюхо смело).
Очень даже порадовался что есть такие автоледи, умеющие рулить и вовремя включать голову за рулем.
А че бы нет то? если они в одном классе (длина/ширина/высота).
Что такое класс ?
Размер один, сорт разный. Класс какой ?
Сегодня показал расход чуть больше 11л по боровке с сильными пробками на 2/3 дороги.
Что бензина мало еще вчера лампочка загорелась, а на киевке с удобными и внушающими заправками пробка за московский -))
Кто хочет экономить - заливайте бензин по 5 литров - расход на 2-3 литра падает -)))
Добавлено 25.02.2015 в 11:39
Cube писал(а):
Что там Ауди или Калина, куски г - двойка или четверка, вот авто вне конкуренции
Satyr
Камри то же бизнес класс. Бизнес, не представительский!! Не А8, не S, не Фаетон VW.
И как то предвзято вы к Опелю относитесь, Опель хотя бы продается и он популярен, а вот Испанский автопром с немецким фаршем очень редкий машин на наших дорогах, очень на любителя и ценителя.
И как то предвзято вы к Опелю относитесь, Опель хотя бы продается и он популярен
Ну почему же предвзято ? У меня был опель, у сестры был опель.
Последние 2 раза снова чуть опель не купил. То чуть астру OPC не купил, то чуть Insignia ST 4x4 2.0t не купил.
Опиль я куплю скорее чем любую азию и "ФФФ". Но пока есть и другие варианты
Добавлено 25.02.2015 в 11:58
RoCher писал(а):
а вот Испанский автопром с немецким фаршем очень редкий машин на наших дорогах
Все интересное малопопулярно. Все малопопулярное продается трудно.
Сильно критично это если 2-3 летнюю продавать. 5-6 летние потеря уже более менее выравнивается с более популярными.
Ну и лучше так, чем каждый день в депрессии ехать
VAG-офила сложно переспорить. Ты ему аргумент - он тебе свой автосервис))
Сатир ты сколько тратишь времени/денег в месяц на содержание и апгрейды своего турбосарая, а?
Я под калиной не лежу. Жена может подтвердить если чо))
Добавлено 25.02.2015 в 12:28
Satyr писал(а):
Grad писал(а):
А че бы нет то? если они в одном классе (длина/ширина/высота).
Что такое класс ?
Размер один, сорт разный. Класс какой ?
Эм что есть такое в авуди А1 чего нету в калине?)
Вообще А1 это такой дроч для нищебродов. Мало авто зато с шильдиком с тремя кольцами. Ну не стыдно на таком ехать какой нибудь девачке, но вот допустим ты сам за рулем. Да что там за рулем, о покупке такого УГ как А1 наверно сам-то не задумывался. Или я ошибаюсь?
Напиши плз как ты определяешь в какой класс поместить тот или иной авто. Например Acura TLX по твоему это что за класс?
Сатир ты сколько тратишь времени/денег в месяц на содержание и апгрейды своего турбосарая, а?
Тысяч 5 на бензин. Время... нуу, 3 заправки минут по 5.. 15 минут.
Надо еще налоги, страховки, утрату стоимости, ТО за год в деньги по месяцу раскидать еще для полноты
Сатир ты сколько тратишь времени/денег в месяц на содержание и апгрейды своего турбосарая, а?
Тысяч 5 на бензин. Время... нуу, 3 заправки минут по 5.. 15 минут.
Надо еще налоги, страховки, утрату стоимости, ТО за год в деньги по месяцу раскидать еще для полноты
А если с апргейдами/страховками/потерей стоимости за период владения? Сколько стоит 1км выбега твоего сарая в пересчете на деревянный?