По данным американского Агентства по охране окружающей среды, компания установила дефектное программное обеспечение, позволяющее обходить проверку уровня выброса вредных веществ, еще на 10 тыс. автомобилей, сообщает Associated Press.
Речь идет о транспортных средствах с трехлитровым дизельным двигателем в частности, VW Touareg 2014 модельного года, Porsche Cayenne 2015 модельного года, а также Audi A6, Quattro, A7 Quattro, A8 и Q5 2006 модельного года. Ранее расследование выявило нарушения в машинах с двигателями в 1,6, 1,2 и 2 литра.
Кто-то теперь очень плохо спит в менеджменте VW.
Вот и хваленая законопослушность - когда хочется денег, то можно и на мошенничество пойти, как оказалось.
этот клапан EGR лучше сразу вырезать. он снижает выброс СО, зато окислы азота повышает. к тому же снижает динамику и расход повышает. а еще ломается иногда, и замена его встанет в копеечку (((
С дизелями все абсолютно ожидаемо.
Современным экологическим требованиям им удовлетворять очень трудно и дорого.
К евро-6 машины дизельные должны были или очень подорожать, или чтото этакое придумать. Ну, придумали -))
Думаю, такие разоблачения еще массово пойдут.
Аналогично по давим уже слухам многие производители, особенно французские, затачивают машины под отличное прохождение краштестов.
У товарища Октавия 1.4 турбо, 7DSG. 6 лет 102т. пробега Турбина сдохла, замена целиком. 100 т. рублей(сейчас ищет бу) Коробка начала тупить. К машине относится очень бережно. Машина проехала 100 т. км. 100т КАРЛ ! Завидовал думал что дас ауто будет следущей))) У меня машина "лягушатников" не самая надежная марка, 96т. пробега 5 лет как часы работает. Видать след авто японец, в опу все эти технологии.
sarc
Не согласен с вами, современный машины вполне могут 300т отходить без проблем. У коллеги пыжо 307, 370т км. да он стал разваливаться. Но 300т прошел честно.
Турбина 100тр ? -)))))))
это где так лохов разводят?
не знаю как при нынешнем курсе, такой мотор в сборе котнтрактный с пробегом до 50ткм стоил 70тр 2 года назад
с турбиной что ? корпус разорвало ? Опять же, картридж тысяч 12-15 стоил
Satyr
Ят конечно понимаю что окромя вас все лохи, а вы дартаньян... дайте ссылку на турбину новую о великий гуру, а то придется рыскать по разборам )))
Гугл ? мне нужна турбина на 1,4 оригинал и у 1.8 она другая и разборная. Желательно на российского продавца... А не из враждебного зарубежья. Цена кстати озвучена оф дилером.
Добавлено 03.11.2015 в 11:59
Satyr писал(а):
с турбиной что ? корпус разорвало ? Опять же, картридж тысяч 12-15 стоил
В инете эту проблема кажется называют западающий шток...
Шток ? Видимо, клапан перепускной ?
Так это, считай, навеска турбины. Сдается мне, стоит еще в разы дешевле картриджа.
Корешу твоему к специалистам надо, а не к конторе, заменяющий крупные фрагменты по кругу по двойной цене.
Я б поискал тебе минуту по гугулу, но Дорогуша ж все вырежет
p.s. моя последняя машина, купленная новой, ни разу у офф диллера не была. Не знаю у нас ни одной марки, у которой УД не служили б только для прикручивания-откручивания крупных узлов по гарантии и смены масла с фильтрами. Увы.
какое значение сейчас имеет страна производитель?
все на поток, 5 лет и в списание.
Меня тут недавно убеждали активно, что Логаны/Сандеро по 300-500 тык влегкую ходят ввиду простоты мех.части.
Вот не верю я, что инженеры Рено могли так сильно накосячить, оставив много запаса прочности.
Добавлено 03.11.2015 в 13:34
Satyr писал(а):
Турбина 100тр ? -))
это где так лохов разводят?
ОД - такие ОД.
Зачем чинить за 10, если можно поменять за 100, особенно если клиент готов платить?
А потом такиме хомячки удивляются почему им не дают возможности голосовать за кого попало. С такой-то сообразилкой налогосуют - лет 30 не разгребешь.
какое значение сейчас имеет страна производитель?
все на поток, 5 лет и в списание.
Меня тут недавно убеждали активно, что Логаны/Сандеро по 300-500 тык влегкую ходят ввиду простоты мех.части.
Вот не верю я, что инженеры Рено могли так сильно накосячить, оставив много запаса прочности.
старые, наверное, модели.
сейчас-то Рено уж до совершенства должна была довести модель - 5 лет и меняй.
Satyr
Да новая порядка 35-40 одна турбина. Специалисты просят под ключ с установкой 70тр., дилер 100тр Это на машине с пробегом 100т. км. Для машины с остаточной стоимостью 500тр ремонт 100тр. куда катиться мир.
Мне вообще как то не приходилось слышать, что б ктото к ОД после гарантии ездил.
По установке чтото очень лихо просят. помоему
Мне помню ОД предлагал 2 лампочки поменять поменять за 1500р с работой
даже не фары, а стоп и габарит, где лампочки по 50р и делается голыми руками за 5 минут
Сервисы у ОД - это такое средство паразитирования на гарантии. На работу в рыночных условиях они не предназначены.
Добавлено 03.11.2015 в 14:22
Rod писал(а):
"Лохань" же сразу делался и позиционировался как максимально-дешевый ширпотреб.
В болгарии летом таксиста изловил. У него логн то ли к 500, то ли к 700 ткм приближался, судя по одометру.
Чек ессно горит и не гаснет, на низах трясется, но тем не менее -))
Satyr
На работе у сотрудника таета 700т км., но год старинный лет 17 ей. А по поводу дилера, в Москве куча альтернативы, но чел живет в регионе, и специалистов там пот турбо движкам не много (как всегда вы считаете что все вокруг лохи), денег лишних нет, собрался он полазить по разборам в Москве найти живой вариант, и договорится с мастером который работает у дилера мимо кассы ремонт. Но побаивается что коробка стала неадекватной, на измене чтоб срочно продать.