Начинается подготовка к митингу ПРОТИВ текущего варианта трассировки а/м Солнцево-Бутово-Видное в окрестностях районов Переделкино Ближнее и Новоперед (Тема закрыта)
debora-1
Вы верите всему, что Вам говорят? Мортон это бесконечное бла-бла-бла. Вы покупаете не квартиру, а офис. Кто и подо что реально купил апартаменты можно будет узнать только через года три. Турфирмы, бухгалтерские услуги, массажные салоны, мини-гостиницы.
Открываем проектную документацию по корпусам 29 и 29а. Черным по белому написано, что строятся "нежилые помещения" в офисном центре. Прописка в нежилом помещении невозможна, проживание запрещено. За это еще и административная ответственность предусмотрена. Все остальное ночные сказки девочек и мальчиков Мортона, чтобы дяди и тети не пугались и активно покупали у них метры и не пугались двойственности статуса.
Если куда и могли подать заявку, то только в Госдуму. Но тут, увы, Мортон законодательной инициативой не наделен.
Добрый день, соседи!
Еще раз хотелось бы обозначить цель своего присутствия и интереса к данной теме:
Я являюсь организатором митинга ПРОТИВ проекта трассировки а/м "Солнцево-Бутово-Видное" по территории НМАО, согласно которому будет вырублен Ульяновский лесопарк около Новопеределкино, около платформ Мичуринец и Внуково, а район Переделкино Ближнее будет отделен от Новопеределкино и окружен этой магистралью с севера и запада, а Переделкино Ближнее будет лишено садика и школы в 4 квартале (срок ввода - 2014-2015 годы). Взамен власти предлагают построить школу-гигант на 2000 детей и садик в 300 метрах от Боровского шоссе в 5 квартале. Срок сдачи 5 квартала - 2016-2017 годы.
Альтернативный проект трассы был предложен на рассмотрение нашей инициативной группы депутатами поселения в декабре 2013 года. Отдельно отмечу, что данный проект не подразумевает расширения Боровского шоссе, а решает только проблему - соединения Боровского и Минского шоссе (в районе Зельгросса). Данный проект был мной поддержан в декабре, когда я еще не знал про взаимосвязь между отменой реконструкции Внуковского шоссе и появлением трассы у нас.
На форум этот я пришел с просьбой к Вам, нашим соседям, помочь нам в решении данной проблемы (не исключено, что и Вам когда-нибудь придется к нам обратиться). Помощь ваша может заключаться в обсуждении альтернативных вариантов трассы, их плюсов и минусов. Конструктивном обсуждении. И я рад, что несмотря на весь эмоциональный шум, на форуме присутствуют люди, которые готовы обсуждать данную проблему серьезно. С ними я готов и планирую данную проблему обсуждать как виртуально, так и на личных встречах.
По поводу проектов: линий, измерений и т.д. - методика проведения измерений понятна и очевидна - перпендикуляр к трассе. В СП перпендикуляр проведен к возможному месту примыкания СБВ к Боровке (если дорогу строили бы там), в ПБ - перпендикуляр к тому месту, которое сейчас изображено на рисунках проектировщиков из НИиПИ, которые по заказу своего работодателя (Москомархитекруты) месяц от месяца радуют нас все более красочными и поразительными проектами.
И наконец, повторно отвечу на ряд вопросов, хотя из контекста обсуждения и предыдущих моих постов в этом отношении ответы очевидны (достаточно перечитать мои посты):
1. Если не строить СБВ по текущему проекту НИиПИ (сразу прошу называть вещи своими именами: проект НИиПИ - это не проект властей, это всего лишь - возможный вариант, а выступления чиновников перед СМИ, изменчивость их планов, легко оценивать по их действиям, в частности по продлению красной ветки в Солнцево и Новопеределкино), то Переделекино Ближнее в количестве 70 000 человек (проектная мощность правда 38000, но не будем сейчас придираться к цифрам) имеет следующие возможности для выезда:
1. в центр - Боровка (прямой выезд через ул.Чоботовскую, минуя перекресток на Шолохова),
2. Киевка - через рассказовский круг по расширенной а/д Рассказовка - Московский.
3. Минка - через планируемый путепровод на ул.Лукинская.
Сделать вывод - достаточно будет этого или нет я, конечно, не могу Несмотря на мое образование мне явно не хватает опыта в расчете трасс и статистики.
Теперь, предположим, что у нас, В ПБ, построили эту трассу. Что мы дополнительно получаем:
1. Выезд на Минку в сторону области. Не анализировал подробно транспортные потоки в районе, но мне почему то кажется, что это будет - далеко не самое востребованное в часы пик направление для наших жителей.
2. Дополнительный выезд на Киевское шоссе с выходом на Саларьево и Калужское шоссе. Это конечно - большой плюс для тех, кто планирует перемещаться в пределах Новой Москвы и определенно уведет часть трафика с Боровки и разгрузит южный участок МКАДа (при условии что дорогу все-таки доведут до г.Видное). Однако все ли варианты прохождения этого участка трассы рассмотрены? Действительно ли невозможна никакая иная трассировка, кроме как в ущерб, о котором я выше написал для экологии и здоровья большинства жителей ПБ?
2. Перед тем, как выступать перед жителями поселка Внуково, я имел возможность ознакомиться с рядом подробностей, которых раньше не знал. В этом и польза таких вот встреч с соседями по сравнению с общением на форуме. Так я выяснил 2 вещи:
1. Альтернативный вариант от Зельгроссовской развязки (проект Мортона) до пл.Внуково не предполагает никакого расширения Боровского шоссе. Он просто соединяет М1 и Боровку. Все. Достаточно ли будет Боровки на участке от Рассказовского круга до Зельгроссовской развязки - должны дать ответ специалисты. Здесь я согласен с iPadla. Если - недостаточно, надо рассматривать и другие варианты.
2. Расширение Внуковского шоссе затрагивает большое количество домов в поселках МВТ и Внуково, вариант от Зельгросса до М1 возможно провести так, что ни один дом не пострадает - там достаточно места, чтобы трассу отклонить от жилья на достаточное расстояние. Лес там поражен то ли грибком, то ли еще чем (уж не помню).
3. Соседи из поселка Внуково - не предлагают спихнуть трассу мне под окно пользуясь удобным случаем (катра легла сейчас, на данный момент, не в пользу нашего ПБ), они предлагают вариант который ни нас, ни их не затрагивает.
4. Представителей от СП, за исключением iPadla, который нам сообщил что вариант альтернативный устраивает всех, не было. Согласен, что для подробного анализа ситуации нужна коллективная комиссия соседей от каждого района, в интересы которого вторгается трасса + проектировщики. Даже в случае, если кому-то из соседей не повезет и трассу все таки построят - данные жители по хорошему (если они - хорошие соседи и по человечески относятся к проблемам друг друга) должны выступить с предложением - обеспечить максимальное снижение неудобства от дороги.
Я постарался максимально открыто и честно ответить на заданные вопросы, впрочем ответ, как я уже говорил на них, содержался в мои постах в этой теме. Нужно было всего лишь повнимательнее читать.
По поводу митинга и моего рабочего времени:
Митинг предполагает - общественные слушания в миниатюре, которых нас согласно преступному, на мой взгляд, комментарию к 552 постановлению от 2013 года лишили местные власти. По итогам этого схода будет во первых вынесена оценка исполнения местной властью постановления предыдущего схода, который был в минувшие выходные, во вторых будет принято коллективное решение (всеми соседями ПБ, НП, СП), кто туда придет - относительно трассы. Это решение вместе с протоколами первого и второго сходов жителей будет направлено на рассмотрение в городскую мэрию, доведено до местных властей. Пусть все будет согласно действующему законодательству. Поэтому те соседи, которые на организованный нами сход придет, чтобы выступить конструктивно и по теме, - мы Вас ждем! Те кто по каким-либо причинам считает, что под видом этого приглашения мы хотим искусственно увеличить базу в пользу "Альтернативного варианта" - сильно ошибается: голосовать все будут открыто. Для подсчета голосов выберем комиссию совместную, в которую войдет любой желающий. Насильно на митинг/сход никто никого не заманивает: открыто и публично озвучиваются обсуждаемые варианты. Как выглядит манипуляция настоящая когда люди голосуют за одно, а по факту выходит другое (как с референдумом 1991 года) выглядит радикально иначе - информация любая замалчивается, людей в самом конце - в момент голосования (!) ставят перед фактом.
В завершение считаю, что данную проблему можно и нужно обсуждать публично! Власти лишили нас общественных слушаний и пытаются теперь на местном уровне протолкнуть за нашей спиной проект, ущемляющий отдельную категорию жителей поселения(не такую маленькую, если не включая эмоции посмотреть на карту ПБ и вспомнить - откуда чаще всего ветер дует в течение года). Считаю что слушания должны быть проведены и освещены СМИ, пусть даже и в форме схода жителей. И не на уровне обсуждения корректировок к готовому проекту (который переделывать дорого), а на уровне стратегичесткого принятия решений - по какому маршруту разрабатывать проект.
PS Для того, чтобы довести эту свою точку зрения до конструктивно и доброжелательно настроенных соседей в Солнцево-Парке, мне не жаль своего потраченного на это рабочего времени. Можно и задержаться на работе ради этого, на мой взгляд.
PPS Обнаружил, что мой логин "в бане" как раз в тот момент, когда было время аргументировано ответить на вопросы В теорию заговора не верю, надеюсь что это было всего лишь обычное недоразумение.
_Мах_
Мы все уже знаем вашу цель, спасатель деса вы наш...
Учитесь слышать что вам говорят ваши соседи, и проблем станет куда меньше.
Расскажите как жители Переделкино Ближнее выезжать будут без этой дороги?
bam писал(а):
iPadla писал(а):
bam
трассу оставить Максиму, а транспорт отправит в пробку к нам? Я вашу мысль и предложение правильно понял?
Чё?
Я против предложения _Мах_который приследует единственную цель - убрать от своих окон трассу, и переставить ее под окна Солнцево-Парк и других домов Переделкино Ближнее.
Добавлено 22.08.2014 в 08:24
iPadla
Еще раз для закрепления
Я против предложения _Мах_который приследует единственную цель - убрать от своих окон трассу, и переставить ее под окна Солнцево-Парк и других домов Переделкино Ближнее.
Добавлено 22.08.2014 в 08:24
Я против вот такого вот предложения _Мах_ ( его предложение красненьким)
_Мах_
Мы все уже знаем вашу цель, спасатель деса вы наш...
Учитесь слышать что вам говорят ваши соседи, и проблем станет куда меньше.
Напомнило разговор на днях - человек возмущался тем, что по закону о персональных данных, теперь все данные должны храниться на российских серверах. Ущемление прав и все такое. В итоге выяснилось он боится, что не сможет на Asian Airlines билеты покупать.
Все верно - всех волнует только свое.
_Max_
есть одно наблюдение (по "проекту мортона") - согласно исследования столичных ученых, при разработке проектов строительства лесные насаждения чутко реагирую и очень часто заболевают - различными жучками, короедами, в результате чего приходят в полную негодность и подлежат скорейшей вырубке в целях сохранения остального леса.
Добрый день, соседи!
Еще раз хотелось бы обозначить цель своего присутствия и интереса к данной теме:
Я являюсь организатором митинга ПРОТИВ проекта трассировки а/м "Солнцево-Бутово-Видное" по территории НМАО, согласно которому будет вырублен Ульяновский лесопарк около Новопеределкино, около платформ Мичуринец и Внуково, а район Переделкино Ближнее будет отделен от Новопеределкино и окружен этой магистралью с севера и запада, а Переделкино Ближнее будет лишено садика и школы в 4 квартале (срок ввода - 2014-2015 годы). Взамен власти предлагают построить школу-гигант на 2000 детей и садик в 300 метрах от Боровского шоссе в 5 квартале. Срок сдачи 5 квартала - 2016-2017 годы.
Альтернативный проект трассы был предложен на рассмотрение нашей инициативной группы депутатами поселения в декабре 2013 года. Отдельно отмечу, что данный проект не подразумевает расширения Боровского шоссе, а решает только проблему - соединения Боровского и Минского шоссе (в районе Зельгросса). Данный проект был мной поддержан в декабре, когда я еще не знал про взаимосвязь между отменой реконструкции Внуковского шоссе и появлением трассы у нас.
На форум этот я пришел с просьбой к Вам, нашим соседям, помочь нам в решении данной проблемы (не исключено, что и Вам когда-нибудь придется к нам обратиться). Помощь ваша может заключаться в обсуждении альтернативных вариантов трассы, их плюсов и минусов. Конструктивном обсуждении. И я рад, что несмотря на весь эмоциональный шум, на форуме присутствуют люди, которые готовы обсуждать данную проблему серьезно. С ними я готов и планирую данную проблему обсуждать как виртуально, так и на личных встречах.
По поводу проектов: линий, измерений и т.д. - методика проведения измерений понятна и очевидна - перпендикуляр к трассе. В СП перпендикуляр проведен к возможному месту примыкания СБВ к Боровке (если дорогу строили бы там), в ПБ - перпендикуляр к тому месту, которое сейчас изображено на рисунках проектировщиков из НИиПИ, которые по заказу своего работодателя (Москомархитекруты) месяц от месяца радуют нас все более красочными и поразительными проектами.
И наконец, повторно отвечу на ряд вопросов, хотя из контекста обсуждения и предыдущих моих постов в этом отношении ответы очевидны (достаточно перечитать мои посты):
1. Если не строить СБВ по текущему проекту НИиПИ (сразу прошу называть вещи своими именами: проект НИиПИ - это не проект властей, это всего лишь - возможный вариант, а выступления чиновников перед СМИ, изменчивость их планов, легко оценивать по их действиям, в частности по продлению красной ветки в Солнцево и Новопеределкино), то Переделекино Ближнее в количестве 70 000 человек (проектная мощность правда 38000, но не будем сейчас придираться к цифрам) имеет следующие возможности для выезда:
1. в центр - Боровка (прямой выезд через ул.Чоботовскую, минуя перекресток на Шолохова),
2. Киевка - через рассказовский круг по расширенной а/д Рассказовка - Московский.
3. Минка - через планируемый путепровод на ул.Лукинская.
Сделать вывод - достаточно будет этого или нет я, конечно, не могу Несмотря на мое образование мне явно не хватает опыта в расчете трасс и статистики.
Теперь, предположим, что у нас, В ПБ, построили эту трассу. Что мы дополнительно получаем:
1. Выезд на Минку в сторону области. Не анализировал подробно транспортные потоки в районе, но мне почему то кажется, что это будет - далеко не самое востребованное в часы пик направление для наших жителей.
2. Дополнительный выезд на Киевское шоссе с выходом на Саларьево и Калужское шоссе. Это конечно - большой плюс для тех, кто планирует перемещаться в пределах Новой Москвы и определенно уведет часть трафика с Боровки и разгрузит южный участок МКАДа (при условии что дорогу все-таки доведут до г.Видное). Однако все ли варианты прохождения этого участка трассы рассмотрены? Действительно ли невозможна никакая иная трассировка, кроме как в ущерб, о котором я выше написал для экологии и здоровья большинства жителей ПБ?
2. Перед тем, как выступать перед жителями поселка Внуково, я имел возможность ознакомиться с рядом подробностей, которых раньше не знал. В этом и польза таких вот встреч с соседями по сравнению с общением на форуме. Так я выяснил 2 вещи:
1. Альтернативный вариант от Зельгроссовской развязки (проект Мортона) до пл.Внуково не предполагает никакого расширения Боровского шоссе. Он просто соединяет М1 и Боровку. Все. Достаточно ли будет Боровки на участке от Рассказовского круга до Зельгроссовской развязки - должны дать ответ специалисты. Здесь я согласен с iPadla. Если - недостаточно, надо рассматривать и другие варианты.
2. Расширение Внуковского шоссе затрагивает большое количество домов в поселках МВТ и Внуково, вариант от Зельгросса до М1 возможно провести так, что ни один дом не пострадает - там достаточно места, чтобы трассу отклонить от жилья на достаточное расстояние. Лес там поражен то ли грибком, то ли еще чем (уж не помню).
3. Соседи из поселка Внуково - не предлагают спихнуть трассу мне под окно пользуясь удобным случаем (катра легла сейчас, на данный момент, не в пользу нашего ПБ), они предлагают вариант который ни нас, ни их не затрагивает.
4. Представителей от СП, за исключением iPadla, который нам сообщил что вариант альтернативный устраивает всех, не было. Согласен, что для подробного анализа ситуации нужна коллективная комиссия соседей от каждого района, в интересы которого вторгается трасса + проектировщики. Даже в случае, если кому-то из соседей не повезет и трассу все таки построят - данные жители по хорошему (если они - хорошие соседи и по человечески относятся к проблемам друг друга) должны выступить с предложением - обеспечить максимальное снижение неудобства от дороги.
Я постарался максимально открыто и честно ответить на заданные вопросы, впрочем ответ, как я уже говорил на них, содержался в мои постах в этой теме. Нужно было всего лишь повнимательнее читать.
По поводу митинга и моего рабочего времени:
Митинг предполагает - общественные слушания в миниатюре, которых нас согласно преступному, на мой взгляд, комментарию к 552 постановлению от 2013 года лишили местные власти. По итогам этого схода будет во первых вынесена оценка исполнения местной властью постановления предыдущего схода, который был в минувшие выходные, во вторых будет принято коллективное решение (всеми соседями ПБ, НП, СП), кто туда придет - относительно трассы. Это решение вместе с протоколами первого и второго сходов жителей будет направлено на рассмотрение в городскую мэрию, доведено до местных властей. Пусть все будет согласно действующему законодательству. Поэтому те соседи, которые на организованный нами сход придет, чтобы выступить конструктивно и по теме, - мы Вас ждем! Те кто по каким-либо причинам считает, что под видом этого приглашения мы хотим искусственно увеличить базу в пользу "Альтернативного варианта" - сильно ошибается: голосовать все будут открыто. Для подсчета голосов выберем комиссию совместную, в которую войдет любой желающий. Насильно на митинг/сход никто никого не заманивает: открыто и публично озвучиваются обсуждаемые варианты. Как выглядит манипуляция настоящая когда люди голосуют за одно, а по факту выходит другое (как с референдумом 1991 года) выглядит радикально иначе - информация любая замалчивается, людей в самом конце - в момент голосования (!) ставят перед фактом.
В завершение считаю, что данную проблему можно и нужно обсуждать публично! Власти лишили нас общественных слушаний и пытаются теперь на местном уровне протолкнуть за нашей спиной проект, ущемляющий отдельную категорию жителей поселения(не такую маленькую, если не включая эмоции посмотреть на карту ПБ и вспомнить - откуда чаще всего ветер дует в течение года). Считаю что слушания должны быть проведены и освещены СМИ, пусть даже и в форме схода жителей. И не на уровне обсуждения корректировок к готовому проекту (который переделывать дорого), а на уровне стратегичесткого принятия решений - по какому маршруту разрабатывать проект.
PS Для того, чтобы довести эту свою точку зрения до конструктивно и доброжелательно настроенных соседей в Солнцево-Парке, мне не жаль своего потраченного на это рабочего времени. Можно и задержаться на работе ради этого, на мой взгляд.
PPS Обнаружил, что мой логин "в бане" как раз в тот момент, когда было время аргументировано ответить на вопросы В теорию заговора не верю, надеюсь что это было всего лишь обычное недоразумение.
Жду предложений ваших, коллеги!
А что если новую трассу сделать просто только для легковых авто. Тут сразу решается вопрос с шумом. Или ограничить время проезда фур.
А почему Вы меряете в СП расстояние от корпуса 26? У нас в СП в апартаментах тоже ведь люди жить собираются (корпуса 29 и 29а). Просто они еще строятся, поэтому видимо и подзабыли что-то о них. А там до Боровки как бы не ближе, чем нам Макс от своего дома до будущей трассы рисует.
Добавлено 21.08.2014 в 21:00
Да и на картинке №2 тоже как-то лукаво направление выбрано для измерений. Перпендикуляр к трассе по другому как-то проходит, а тут нарисовано как раз через апартаменты.
Потому что диалог был с жителем этого дома.
На картинке №2 был проведен перпендикуляр к месту строительства развязки - к ближайшей точке подхода СБВ к Боровке, и отдельно - перпендикуляр к Боровке. Мне кажется, это следует из подписей под картинками, нет?
Добавлено 22.08.2014 в 14:03
m77 писал(а):
_Max_
есть одно наблюдение (по "проекту мортона") - согласно исследования столичных ученых, при разработке проектов строительства лесные насаждения чутко реагирую и очень часто заболевают - различными жучками, короедами, в результате чего приходят в полную негодность и подлежат скорейшей вырубке в целях сохранения остального леса.
Ага, еще одно наблюдение делаю почти каждый день по дороге пешком на пл.Мичуринец - лес вдоль ж/д полон сухих деревьев, которые еще в том году были по ощущениям нормальные. Каждый раз иду мимо и думаю: не старается ли Абсолют для властей - травит деревья эти.
А почему Вы меряете в СП расстояние от корпуса 26? У нас в СП в апартаментах тоже ведь люди жить собираются (корпуса 29 и 29а). Просто они еще строятся, поэтому видимо и подзабыли что-то о них. А там до Боровки как бы не ближе, чем нам Макс от своего дома до будущей трассы рисует.
Добавлено 21.08.2014 в 21:00
Да и на картинке №2 тоже как-то лукаво направление выбрано для измерений. Перпендикуляр к трассе по другому как-то проходит, а тут нарисовано как раз через апартаменты.
Потому что диалог был с жителем этого дома.
На картинке №2 был проведен перпендикуляр к месту строительства развязки - к ближайшей точке подхода СБВ к Боровке, и отдельно - перпендикуляр к Боровке. Мне кажется, это следует из подписей под картинками, нет?
Вы про основную Боровку как бы забываете, нет? То что мы уже живем здесь и сейчас с шумом и выхлопами от последней. То что вы предлагаете - ваша идея. Мы ее не поддерживаем.
Тут стороников кроме одного юродивого вы себе не найдете. Да и помните что многие депутаты быстро забывают о своих предвыборных речевках.
Как говорится "обещать - не значит женится" (с)
Хотите альтернативу предлагайте - кроме красной (мимо нас по Боровке). Готовы ее рассмотреть и высказать свои соображения.
А что если новую трассу сделать просто только для легковых авто. Тут сразу решается вопрос с шумом. Или ограничить время проезда фур.
Трасса планируется прежде всего для большегруза для разгрузки МКАД, как следует из недавнего интервью мэра и заявлений ответственных лиц заказчика проекта. Ограничить время фур конечно попробовать можно, но, если к примеру, взять ограничения на МКАДе, то ночью фуры будут ездить в непосредственной близости от тех домов, где жители не планировали (даже в страшном сне) при покупке жилья оказаться в такой ситуации. Ну и лесу это тоже никак не поможет - лесополоса, отделяющая нас сейчас от ж/д будет уничтожена трассой.
Cube
На счет ограничения движения фур, - я тут вчера в рабочий день ехал по киевке из москвы, время было 22:50, так в Москву из-за этих фур, которые отстаиваются где-то на обочинах недоезжая москвы и ждут 23:00 , чтобы въехать на МКАД, вся киевка стояла мертво очень на много километров. Так и здесь получится, что если введут ограничение, то вы просто напросто не сможите выехать из СП. А на счет сделать ее только для легковых, тут не прокатит, она как-раз и делается , для грузовых, чтобы разгрузить поток грузового транспорта и не впускать его в Москву.
Добавлено 22.08.2014 в 14:08
_Max_
Раньше меня немного написали, поэтому повторился. Единственно МАХ , тут одно скажу, если вы повернете эту трассу через боровку и селгрос, начнут так же страдать жители вашего же района только расположенные вдоль боровки, ну и жителей СП зацепит конечно, так что тут я вижу только Ваши корысные цели.
Единственно МАХ , тут одно скажу, если вы повернете эту трассу через боровку и селгрос, начнут так же страдать жители вашего же района только расположенные вдоль боровки, ну и жителей СП зацепит конечно, так что тут я вижу только Ваши корысные цели.
2. Перед тем, как выступать перед жителями поселка Внуково, я имел возможность ознакомиться с рядом подробностей, которых раньше не знал. В этом и польза таких вот встреч с соседями по сравнению с общением на форуме. Так я выяснил 2 вещи:
1. Альтернативный вариант от Зельгроссовской развязки (проект Мортона) до пл.Внуково не предполагает никакого расширения Боровского шоссе. Он просто соединяет М1 и Боровку. Все. Достаточно ли будет Боровки на участке от Рассказовского круга до Зельгроссовской развязки - должны дать ответ специалисты. Здесь я согласен с iPadla. Если - недостаточно, надо рассматривать и другие варианты.
Кроме того, я уже писал, предлагайте - как можно еще ситуацию исправить. Альтернативный вариант не окончательный, а - к обсуждению.
Добавлено 22.08.2014 в 14:26
Strizk писал(а):
Макс продавай квартиру и к нам переезжай, вместе будем думать потом где выгоднее трассу строить
Если серьезно, то об этом я уже думал на фоне сложившейся ситуации.
Макс продавай квартиру и к нам переезжай, вместе будем думать потом где выгоднее трассу строить
Если серьезно, то об этом я уже думал на фоне сложившейся ситуации.
А Вы хотите нам под бок такую свинью подложить, от которой сами убежать хотите!
Ну а к чему мне тогда тут какие-то варианты обсуждать? Спокойно провели бы свой митинг и приняли нужную нам резолюцию, как это сделал господин Гусев, наш депутат от Рассказовки, без всякого митинга - просто отнес письмо и все. Цель обсуждения - найти взаимовыгодное решение. А иначе - к чему попусту тратить время, кидаясь взаимными обвинениями? Время дорого.
Ну а к чему мне тогда тут какие-то варианты обсуждать? Спокойно провели бы свой митинг и приняли нужную нам резолюцию, как это сделал господин Гусев, наш депутат от Рассказовки, без всякого митинга - просто отнес письмо и все. Цель обсуждения - найти взаимовыгодное решение. А иначе - к чему попусту тратить время, кидаясь взаимными обвинениями? Время дорого.
Именно в сложившейся ситуации взаимовыгодного решения быть не может.
Мы с Вами по разные стороны баррикад в этом вопросе.
А что если новую трассу сделать просто только для легковых авто. Тут сразу решается вопрос с шумом. Или ограничить время проезда фур.
Трасса планируется прежде всего для большегруза для разгрузки МКАД, как следует из недавнего интервью мэра и заявлений ответственных лиц заказчика проекта. Ограничить время фур конечно попробовать можно, но, если к примеру, взять ограничения на МКАДе, то ночью фуры будут ездить в непосредственной близости от тех домов, где жители не планировали (даже в страшном сне) при покупке жилья оказаться в такой ситуации. Ну и лесу это тоже никак не поможет - лесополоса, отделяющая нас сейчас от ж/д будет уничтожена трассой.
Что значит не планировали? Если у дома пустырь то он по вашему будет вечно пустовать? Конечно можно "дурака" включить и жаловаться на всех вокруг...
Добавлено 22.08.2014 в 15:19
_Max_ писал(а):
Кроме того, я уже писал, предлагайте - как можно еще ситуацию исправить. Альтернативный вариант не окончательный, а - к обсуждению.
А с какого мы должны вам что то предлагать?
Добавлено 22.08.2014 в 15:20
debora-1 писал(а):
_Max_ писал(а):
Strizk писал(а):
Макс продавай квартиру и к нам переезжай, вместе будем думать потом где выгоднее трассу строить
Если серьезно, то об этом я уже думал на фоне сложившейся ситуации.
А Вы хотите нам под бок такую свинью подложить, от которой сами убежать хотите!
То, что никто не придет из СП это понятно. Да и жители Внуково тоже… для последних должно быть «фиолетово», где будет трасса – вдоль СП или вдоль ПБ…..Так как их это в любом случае не коснется. Вариант трассировки НМКАД через Внуково - это утопия. Так как в этом случае будет страдать транспортная доступность аэропорта. Не думаю, что московские власти допустят такое.
Меня, например, больше беспокоит другой вопрос: Какова вероятность изменения решения московскими властями, в случае, если они услышат митингующих ПБ ?
Но все же, если удастся сагитировать жителей Внуково прийти на этот сход-митинг и убедить их (с помощью манипуляций и пр.) проголосовать за трассировку НМКАД рядом с СП на этом митинге-сходе + голоса жителей ПБ (думаю, что они все тоже за перенос НМКАД к СП, так как независимо от того на каком расстоянии мой дом от дороги 100 м или 600 м, я бы была тоже категорически против), также можно добавить какие-нибудь «липовые голоса» от жителей СП, которые «как-бы» «жаждут» видеть эту трассу у себя под окнами, то может сложится достаточно напряженная ситуация с неблагоприятным исходом для жителей СП.
Как бы нам проконтролировать, то, что будет там 06(07).09.2014 ?
А тем временем к 15 году подойдет к открытию 2-3я очереди в Первом Московском.
Смотрите какую красивую схему им рисут Абсолют-Недижимость Внимательно так посмотрите))