Начинается подготовка к митингу ПРОТИВ текущего варианта трассировки а/м Солнцево-Бутово-Видное в окрестностях районов Переделкино Ближнее и Новоперед (Тема закрыта)
Конечно имеет! Просвятите нас темных, как это здорово если этот хаб будет у Солнцево-Парк.
У "хаба" рядом Солнцево-парком пересечься может 3 дороги: Боровское шоссе и участок СБВ до М1. 3 < 6, или у вас такая же собственная алгебра, как и "патриотические" картинки со стрелками?
Аааа всего 3 дороги, ну это же полностью меняет дело И наверно экология абсолютно не пострадает?
_Max_
Вы сами-то давно там выезжали на Боровку-то?
Сегодня в 9 утра.
И как?
Ну, если 9-00 это час ПИК (причем летом), а ПБ уже поехало (вас там сколько заселилось-то, семей 200?), то да, может Вы там и потеряли всего минут 10-ть.
В 8-00 утра сегодня авто-толпа на Чоботовской стояла от Боровки и до Ск. Мухиной, причем близлежащие дворы тоже были забиты страждущими (кто знает как там проехать) выехать на Чоботовскую (естественно, поближе к светофору).
Ну, если 9-00 это час ПИК (причем летом), а ПБ уже поехало (вас там сколько заселилось-то, семей 200?), то да, может Вы там и потеряли всего минут 10-ть.
В 8-00 утра сегодня авто-толпа на Чоботовской стояла от Боровки и до Ск. Мухиной, причем близлежащие дворы тоже были забиты страждущими (кто знает как там проехать) выехать на Чоботовскую (естественно, поближе к светофору).
200 семей - это 200 квартир (если грубо). В реальности часть, конечно, на продажу и под сдачу, но не суть. Для сравнения - только в одном моем доме 297 квартир. Они все, пока не заселены, заселено где-то 50-70%. Но вот 2 квартал (7 панельных домов) - это около 1500-2000 квартир, если грубо. Для аналогии - это как 1 очередь Солнцево Парка, и как половина или 2/3 второй очереди.
Сегодня в 9 утра конкретно на Чоботовской я потерял 10 минут, да. Максимальная потеря по времени летом этого года - 20 минут (была какая-то авария). От угла Федосьино/Лукинская до поворота на Чоботовскую доехать - затруднений практически нет. Опять же я езжу не каждый день (как уже говорил - либо пользуюсь электричкой от Мичуринца, либо доезжаю до пл.Переделелкино - там на парковке оставляю, причем иногда - рядом с вашими соседями по СП).
Добавлено 25.08.2014 в 18:06
bam писал(а):
_Max_ писал(а):
bam писал(а):
Конечно имеет! Просвятите нас темных, как это здорово если этот хаб будет у Солнцево-Парк.
У "хаба" рядом Солнцево-парком пересечься может 3 дороги: Боровское шоссе и участок СБВ до М1. 3 < 6, или у вас такая же собственная алгебра, как и "патриотические" картинки со стрелками?
Аааа всего 3 дороги, ну это же полностью меняет дело И наверно экология абсолютно не пострадает?
Из вашей логики следует - пусть лучше в ПБ экология пострадает в 2 раза больше (чем могла бы в СП), пусть ПБ будет с 3х сторон окружен магистралями 1 класса (в 6 полос) и это считается нормальным, я правильно понял?
Из вашей логики следует - пусть лучше в ПБ экология пострадает в 2 раза больше (чем могла бы в СП), пусть ПБ будет с 3х сторон окружен магистралями 1 класса (в 6 полос) и это считается нормальным, я правильно понял?
Мне кажется, все правильно понято. Вы предлагаете альтернативу - убрать дорогу от своих окон и запустить ее поближе к С-П. Выбирая между вариантом базового ухудшения экологии в П-Б и ухудшения экологии в С-П более предпочтительным является первый вариант. Кстати, в случае трассировки дороги через С-П увеличится еще и перепробег машин. Поэтому в общем-то плюсы альтернативного варианта неочевидны.
А я там практически каждое утро езжу(слава богу сейчас в противо-потоке, то есть на станцию Переделкино). И частенько вечером, когда темно, проезжаю по Федосьинской мимо ПБ. Судя по количеству окон, в которых горит свет, ни о каких 70% заселения и говорить не приходится.
К сравнению: СП заселяеться уже чуть больше 2-х лет, и на данный момент в нашей первой очереди заселено не больше 80% квартир. И это сразу же понятно вечером: море света из окон.
Пробка на Чоботовской перед перекрестком с Боровкой начала собираться после заселения микрорайона у станции, до этого аншлагом считалось 10 машин. А там не так много домов, и уж точно намного меньше, чем в ПБ. Кроме того, там много народу ходит до станции пешком, благо она рядом.
Так что не нужно быть Эйнштейном, чтобы понимать, что если в 9-00 утра ЛЕТОМ потери на этом выезде 10 минут (практически не в час ПИК), то что Вас ждет дальше. Встанет и Лукинская,и Ск.Мухиной (Шолохова и Чоботовская уже стоят).
Интересно на сколько надо быть наивным молодым человеком, чтобы обращаться к соседям с целью перекинуть на них свою попоболь/страдания/ экологию в лице новой трассы.
да не станут помогать Вам соседи, Максим, ибо своя рубашка ближе к телу. Мне лично шума Боровского ш хватает. Если добавится еще транзитный поток фур (гул по ночам) - "спасибо, оставьте сдачу себе"
Grad
так и так добавиться/ и даже уже без участия Максима.
Вы как-то постоянно не осознаете, что я вам говорю.
С участием Максима (его митингами и прочими флуктуациями) ситуация для СП может сильно ухудшится. Будете с этим спорить?
Что Вам важнее Максим как некая площадка для взлета в МГД или свои соседи которые будут дышать/слышать и наслаждаться транспортным потоком по 2му варианту (красная трасса)?
iPadla писал(а):
ЛОГИСТИЧЕСКИЙ центр в Марушкино будет построен вскорости.
И что дальше? С Марушкино можно отлично доезжать до Киевки и дальше ехать по пустой и без светофорной дороге вплоть до МКАДа.
Конечно имеет! Просвятите нас темных, как это здорово если этот хаб будет у Солнцево-Парк.[/q]У "хаба" рядом Солнцево-парком пересечься может 3 дороги: Боровское шоссе и участок СБВ до М1. 3 < 6, или у вас такая же собственная алгебра, как и "патриотические" картинки со стрелками?[/q]Аааа всего 3 дороги, ну это же полностью меняет дело И наверно экология абсолютно не пострадает?[/q]Из вашей логики следует - пусть лучше в ПБ экология пострадает в 2 раза больше (чем могла бы в СП), пусть ПБ будет с 3х сторон окружен магистралями 1 класса (в 6 полос) и это считается нормальным, я правильно понял?[/q]Учитывая, что соотношение количества домов в СП и ПБ (это 25 против 125), да. Вам эта дорога нужнее и важнее.
Рассуждая о том, сколько сейчас времени все теряют в пробках по утрам при въезде в Ново-Переделкино и на Киевском шоссе, давайте не забывать, что через неделю начало учебного года, и соответственно количество машин с детьми в детсад, школьниками, студентами значительно возрастет. Пробка на Киевском шоссе будет с утра от Внуково легко стоять, и Боровское шоссе тоже будет заблокировано.
Мне кажется, все правильно понято. Вы предлагаете альтернативу - убрать дорогу от своих окон и запустить ее поближе к С-П. Выбирая между вариантом базового ухудшения экологии в П-Б и ухудшения экологии в С-П более предпочтительным является первый вариант. Кстати, в случае трассировки дороги через С-П увеличится еще и перепробег машин. Поэтому в общем-то плюсы альтернативного варианта неочевидны.
Ваши соображения мне понятны. Непонятно только, как вы выяснили, что перепробег машин увеличится? И почему считаете, что я предлагаю единственную альтернативу? Есть еще альтернатива - не строить дорогу вообще, к примеру. И почему вы не предлагаете свои варианты? Потому что меч еще не занесен на СП, а пока только - над ПБ? А если ситуация изменится?
alf писал(а):
Для нас, да. Экология Солнцево Парк волнует больше, чем ПБ
Логично, однако в таком случае, ответ жителей ПБ вероятно будет зеркальный, как и их требования по трассировке магистрали. Будет ли это конструктивным решением проблемы: перепихивать дорогу друг к другу, придумывая те или иные причины - почему это надо сделать?
Добавлено 27.08.2014 в 12:04
DalenaDa писал(а):
А я там практически каждое утро езжу(слава богу сейчас в противо-потоке, то есть на станцию Переделкино). И частенько вечером, когда темно, проезжаю по Федосьинской мимо ПБ. Судя по количеству окон, в которых горит свет, ни о каких 70% заселения и говорить не приходится.
К сравнению: СП заселяеться уже чуть больше 2-х лет, и на данный момент в нашей первой очереди заселено не больше 80% квартир. И это сразу же понятно вечером: море света из окон.
Пробка на Чоботовской перед перекрестком с Боровкой начала собираться после заселения микрорайона у станции, до этого аншлагом считалось 10 машин. А там не так много домов, и уж точно намного меньше, чем в ПБ. Кроме того, там много народу ходит до станции пешком, благо она рядом.
Так что не нужно быть Эйнштейном, чтобы понимать, что если в 9-00 утра ЛЕТОМ потери на этом выезде 10 минут (практически не в час ПИК), то что Вас ждет дальше. Встанет и Лукинская,и Ск.Мухиной (Шолохова и Чоботовская уже стоят).
Почему вы считаете, что СБВ, которая направлена в сторону области вдоль ЖД решит данную проблему на Боровке? Есть основания полагать, что "огромный ПБ" поедет в сторону Бутово, а не в центр, на работу?
Лена_12 писал(а):
Учитывая, что соотношение количества домов в СП и ПБ (это 25 против 125), да. Вам эта дорога нужнее и важнее.
1. Нам эта дорога испортит экологию и принесет пробки на Боровское шоссе и Киевское, поскольку, сильно сомнительно, что большегруз весь поедет дальше - на Калужку и в Бутово.
2. В СП, если открыть карту, 26 домов и 2 муравейника аппартаментов. Если все эти ребята на Минское шоссе поедут вокруг ПБ, круги нарезать, пробок перед Шолоховским светофором и на Рассказовском круге может только добавиться. Открыв карту можно легко в этом убедиться. Разумно ли круги такие нарезать? С точки зрения здравого смысла?
При этом про экологию в ПБ, которая в этом случае сложится, я даже не упоминаю (знаю, что конкретно Вам на неё, эту нашу экологию, глубоко наплевать, если судить по вашим постам)
Соседи, очень странно видеть высказывания в стиле "моя хата с краю", "ваши проблемы" при полном отсутствии обсуждения компромиссных вариантов. Так, как правило, происходит ровно до тех пор, пока проблемы (аналогичные) не начнутся у себя самих. На примере заселения 2 и 1 кварталов нашего ПБ я это имел отличную возможность наблюдать. Что ж тут добавить - я к диалогу готов, однако если его не будет (а сейчас пока его нет) - выбор ваш.