bam
Не надо намекать, некоторые функции консьержа выполняет кодовый замок. И все.
Ваша уверенность, что застройщик будет восстанавливать ИСПОРЧЕННОЕ вселяет оптимизм, но я твердо знаю, что это не так. Строители свои косяки по гарантии не исправляют, спросите тех, кто пытался разбитое стекло заменить. А про уборку я и не спорю, но насколько я знаю, консьержам именно из статьи "содержание и ремонт" доплачивают за уборку. Вернут волооких узбечек, они по графику будут появляться у вас в подъезде, и гонять строителей, которые рассыпали мешок с цементом никакая УК не будет. И в обед вычислять кто сверлит, тоже не будет. Общайтесь, соседи, напрямую, получайте удовольствие. УК за действия Ваших соседей отвечать не будет, это уж точно.
Из добавленного следует, что за консьержа Вы не платите, поэтому мои варианты как быть дальше с консьержами вам и показались такими стремными.
bam
Не надо намекать, некоторые функции консьержа выполняет кодовый замок. И все.
Ваша уверенность, что застройщик будет восстанавливать ИСПОРЧЕННОЕ вселяет оптимизм,
Застройщик у нас серьезный и думаю сделал все качественно, но опять же я говорю как по закону, кто должен отвечать и ремонтировать...
Только я не понял что может такого крупного предотвратить вахтер? Мы то обсуждали то что вахтер выполняет функцию по предотвращению порчи общедомового имущества, которые в свою очередь возложены на УК и оплачены жителями в статье "содержание и ремонт"
Добавлено 11.09.2014 в 00:00
GeLa
Разбитое стекло это не недостатки в качестве дома и на это гарантия не распространяется, как раз это и есть содержание и текущий ремонт, жители это и оплатили, а УК должна это все содержать в надлежащем качестве и проводить меры по противодействию вандальных действий.
Добавлено 11.09.2014 в 00:03
GeLa
За вандализм соседей УК отвечать конечно не будет, но как от этого спасет вахтер? Востановить УК все таки прийдется... А потом конечно может истребовать это с вондала.
Добавлено 11.09.2014 в 00:06
GeLa
Что касается вахтера
За предоставленные услуги я плачу.
Кстати вы первый человек который определил одну из функций действительно вахтера- ходить и разбираться по поводу шума! Это так сказать номер раз. УК может взять на вооружение для мотивации пользования данной услугой жителями. Я правда не догадывался что у них есть такая функция.
GeLa
я в нынешнем вахтере вообще не вижу никакого смысла. нужно просто сделать нормальный работающий домофон. зачем платить человеку, который просто сидит и смотрит телек весь день.
ну пришел консьерж, когда я мебель устанавливал, я ему показал закон о тишине и послал в ...пу. он ушел, я продолжил сборку мебели.
в другом доме в москве за консьержа плата 600 с квартиры. он принимает доставку, передает посылки, собирает тележки продуктовые по этажам, помогает доносить сумки до квартиры и т.д.... тут я понимаю, зачем консьерж.
GeLa
Я против консьержей, не нужны они, только сплетни разводят и спят по ночам
Ночью кто за порядком следит? Никто!
Хорошие вахтеры нужны, плохие не нужны. Второй вопрос кто за них должен платить, если они жителям действительно предоставляют услуги то платят жители, если услуги выполняют которые должна выполнять УК то и платить УК должна.
GeLa
Я против консьержей, не нужны они, только сплетни разводят и спят по ночам
Ночью кто за порядком следит? Никто!
эх, новый день - старое солнце (с)
а как консьерж следит за порядком в подъезде днем? сидя в будке или на лавке?
я лично тоже против консьержей как класс, но согласна с Гелой в том, что жители должны самоорганизовываться и следить за собой хотя бы.
у меня ощущение, что я живу в районе "царьков" - принеси, подай, я плачу...
намедни в подъезде обклеили квартиры рекламными листовками доставки суши (опущу вопрос: как он прошел через консьержа?)
так что сделали соседи - сорвали рекламку и бросили под ноги в тамбуре, видимо в ожидании что кто-то прибежит и уберет за ними мусор...
листовки пролежали сутки - потом их убрали - не знаю кто - консьерж или сами жильцы.
Неужели так сложно отнести бумажку в мусорное ведро?
Поражает то, что каждый чувствует себя Ц А Р Ё М.
"мне плевать на соседей, мне плевать на работников, которые обслуживают микрорайон, мне плевать на всех, кроме себя любимого, имею право."
собачники не любят мамашек, мамашки - водителей, водители - пешеходов, пешеходы - собачников. круг замкнулся
и т.к. к конкурсу вышесказанное никак не относится, надо что-то написать про конкурс: так вот, конкурс не решит проблем этого района.
почему нет конкурса по отбору жильцов-соседей на совместимость? было бы неплохо...
всех пофигистов - в один подъезд друг под другом поселить.
bam
Способов множество.
24 корпус назначит Вас главным и доверит собирать со всех по 200 рублей и будет Вам мозг выносить, что консьерж недостаточно хорошо что-то сделает.
Вы как владелец ООО берете на работу консьержа и сажаете его в свой подъезд, налоги платите как за своего работника, так сказать на благо соседей предоставляете свою площадку. И опять же отвечаете за то, что консьерж не хорош.
Консьерж как класс ликвидируется, трат никаких, каждый за себя, ремонт и восстановление попорченного имущества сообща.
не понимаю, что мешает платить консьержу налом без ООО, а он сам будет декларировать свой доход.
при консьерже стало быть попорченное имущество востанавливается консьержем?
Добавлено 11.09.2014 в 11:16
Matilda79 писал(а):
я лично тоже против консьержей как класс, но согласна с Гелой в том, что жители должны самоорганизовываться и следить за собой хотя бы.
у меня ощущение, что я живу в районе "царьков" - принеси, подай, я плачу...
это крик души
но никакой самоорганизации не будет, царьков тут отбавляй.
не понимаю, что мешает платить консьержу налом без ООО, а он сам будет декларировать свой доход.
при консьерже стало быть попорченное имущество востанавливается консьержем?
как объяснил застройщик: они считают, что с консьержем ОДИ будет портиться медленнее, а значит и гарантийных претензий от жильцов будет минимум.
навязывание застройщиком этой услуги прекратиться как только исполнится гарантийный срок по обязатлеьствам застройщика: напишут объявление, что распускают консьержей и решайте с завтрашнего дня сами, что хотите, и умоют руки.
не мы первые, не мы последние...
GeLa
я в нынешнем вахтере вообще не вижу никакого смысла. нужно просто сделать нормальный работающий домофон. зачем платить человеку, который просто сидит и смотрит телек весь день.
ну пришел консьерж, когда я мебель устанавливал, я ему показал закон о тишине и послал в ...пу. он ушел, я продолжил сборку мебели.
в другом доме в москве за консьержа плата 600 с квартиры. он принимает доставку, передает посылки, собирает тележки продуктовые по этажам, помогает доносить сумки до квартиры и т.д.... тут я понимаю, зачем консьерж.
За такого консьержа стоит платить 600р. А сейчас платим просто так...
Кстати,лучше называть имеющуюся в СП услугу "вахтером". Консье́рж, консье́ржка (фр. concierge) — человек, в чьи обязанности входит обеспечение постояльцев в гостинице или жильцов дома всем необходимым и создание для них комфортных условий.
В том доме, где 600 рублей, на домофоне во всех квартирах есть кнопка "консьерж" - 24 часа в сутки можно озадачить его любой проблемой. Как, например, вызвать сантехника, электрика.
У ВТБ24 есть консьерж сервис... звонишь на горячую линию, высказываешь любое пожелание.... например, хочу заказать домой медведей с цыганами - они отыскивают, заказывают - ты только платишь цыганам))
М.Ульрих больше не генеральный директор ООО "ПИК-Комфорт
В ПИК-Комфорте смена генерального директора. Максим Александрович Ульрих больше таковым не является.
07 августа 2013
Решением Совета директоров 03.08.13 на должность Генерального директора компании ООО «ПИК-Комфорт» назначен Кудрявцев Роман Николаевич.
Добавлено 12.09.2014 в 23:48
УЛЬРИХ Максим Александрович
Генеральный директор
Родился 10 января 1974 года.
В 1999 году окончил Пятигорский институт экономики и управления по специальности "юриспруденция". 20 марта 1999 году в Федеральной службе России по делам о несостоятельности и финансовом оздоровлении сдал экзамен по Временной типовой программе обучения специалистов по антикризисному управлению ФСДН России г. Челябинск, ЧФ Уральской академии госслужбы. С 31 мая 2011 года занимает должность Генерального директора в ООО "ПИК-Комфорт".
УЛЬРИХ Максим Александрович – Генеральный директор Управляющей компании «ХаусМастер 24», эксперт в области управления и правового регулирования жилищно-коммунального хозяйства; автор статей, комментариев к нормативным актам; разработчик региональных и муниципальных правовых актов.
В сфере ЖКХ Максим Ульрих работает с 1997 года, являлся юристом и руководителем юридического департамента электроэнергетического предприятия, заместителем генерального директора в крупной управляющей компании. Последние 5 лет занимался практикой в сфере ЖКХ, являясь разработчиком ряда нормативных актов в различных регионах России, принимал участие в более чем 20 научно-исследовательских и практических проектах в сфере экономики и правового регулирования деятельности управляющих компаний, их взаимодействия с органами местного самоуправления и государственной властью, энергоэффективности жилищно-коммунальной сферы, финансирования проектов в сфере ЖКХ, управления дебиторской задолженностью, разработке стандартов управления жилой недвижимостью.