Satyr
Почему же тогда там раллийные субары летом валили боком, если качество покрытия такое хреновое? Они как раз под свой размер там все и раздраконили
А перед 26 корпусом джиперы скоро будут устраивать покатушки - жидкой грязи намесили уже на треть колеса.
Скажешь чтонибудь про калину - мы тебя размажем (с)
хотя там половина участников или уже владеет иномаркой или планируют пересаживаться
Вот они - истинные патриоты марки!
Добавлено 17.11.2014 в 11:56
Splash писал(а):
ну а как назвать человека,катающегося на лете в январе-феврале?)))
1. Все зависит от погодных условий, а не от календаря.
2. Если кто-то поступает не так, как ты - это еще не значит, что он не прав.
1. я не видел в январе и феврале в Мск ни разу условий для лета (не ну можно перекидывать конечно на 1-2 дня чистых дня лето,но минус и свойства летней резины при минусовой температуры никто не отменял)
2. кхм.... летом летняя резина, зимой - зимняя , нет? при чем тут как поступаю я?))) Оень мне напоминает историю с drive2,там тазовод на чопырке с огромным крылом на багажнике, тоже зимой ездил на лете,по сугробам. А на резонные вопросы "зачем? как ? и есть ли человека мозги" отвечал,что "ездит медленно". Но потом с драйва машину удалил, а тк я знаю многих владельцев квадратных машин из Белгорода, машину он разбил, выполз на перекресток, тк затормозить не смог.
Ну да сам перебиваюсь на малине. Жена ездит на хитрейле :DD
Жаль на К1 нет полного привода - мне бы этой машины еще лет на 5 хватило
Vikkers писал(а):
Splash писал(а):
ну а как назвать человека,катающегося на лете в январе-феврале?)))
1. Все зависит от погодных условий, а не от календаря.
2. Если кто-то поступает не так, как ты - это еще не значит, что он не прав.
1. наверно где то это работает, но не в России))
в России как раз многое от календаря зависит и если в ноябре еще можно переждать, то с декабря обещают зиму. Причем суровую.))
2. прав по своему - но зачастую такая правота дорого обходится. Это все равно что ездить на Х6 или RR_Sport на летней резине))) Полный привод же!
Почему же тогда там раллийные субары летом валили боком, если качество покрытия такое хреновое?
Видимо потому, что эти субары только для валения боком по кочакам и деражат.
А на работу ездят на менее битом и дорогом в цене за километр -))
Добавлено 17.11.2014 в 12:34
Grad писал(а):
2. прав по своему - но зачастую такая правота дорого обходится. Это все равно что ездить на Х6 или RR_Sport на летней резине))) Полный привод же!
Зря смеешься, только примеры не самые удачные.
Идеальный пример - инфинити FX35/37. Посомотри, почем они торгуются 5-7 летние. Потом посмотри размер их покрышек и цену на такие зимение -)))
1. я не видел в январе и феврале в Мск ни разу условий для лета (не ну можно перекидывать конечно на 1-2 дня чистых дня лето,но минус и свойства летней резины при минусовой температуры никто не отменял)
Наоборот, в последнюю неделы февраля и первую неделю марта было чисто и сухо. Очень хотелось переобуться. В середине марта, правда, сыпануло снега и те, кто рано переобулся - пожалели.
Splash писал(а):
2. кхм.... летом летняя резина, зимой - зимняя , нет?
Зимняя - для снега и льда. А не для определенных месяцев.
Не, в армии-то понятно, там как скомандовали в МО, так и переоделись на зимнюю или летнюю форму одежды.
Splash писал(а):
при чем тут как поступаю я?))) Оень мне напоминает историю с drive2,там тазовод на чопырке с огромным крылом на багажнике, тоже зимой ездил на лете,по сугробам. А на резонные вопросы "зачем? как ? и есть ли человека мозги" отвечал,что "ездит медленно". Но потом с драйва машину удалил, а тк я знаю многих владельцев квадратных машин из Белгорода, машину он разбил, выполз на перекресток, тк затормозить не смог.
И? Следует ли из этого, что все, кто ездит на лете зимой - такие же?
Зимняя - для снега и льда. А не для определенных месяцев.
Не, в армии-то понятно, там как скомандовали в МО, так и переоделись на зимнюю или летнюю форму одежды.
Состав летней резины отличается от состава зимней, соответственно летняя резина при отрицательной температуре дубеет, что влечет за собой плохое сцепление с дорогой.Даже на сухой дороге в зимний период, летняя резина не будет нормально держать дорогу.
при чем тут как поступаю я?))) Оень мне напоминает историю с drive2,там тазовод на чопырке с огромным крылом на багажнике, тоже зимой ездил на лете,по сугробам. А на резонные вопросы "зачем? как ? и есть ли человека мозги" отвечал,что "ездит медленно". Но потом с драйва машину удалил, а тк я знаю многих владельцев квадратных машин из Белгорода, машину он разбил, выполз на перекресток, тк затормозить не смог.
И? Следует ли из этого, что все, кто ездит на лете зимой - такие же?
Да такие же безмозглые. Вы меня конечно простите, но это надо ни себя не любить, ни своих пассажиров и других участников ДД.
Ладно сам уберешься с дороги, но если пострадают люди - тот, кто сэкономивший 8 тыс на дешевой резине (хотябы шиповках), достоин лишь порицания и всяческого метания в него фекалий и других тяжелых предметов.
Впрочем закон Дарвина никто не отменял. Равно как и ее премию.
Зимняя - для снега и льда. А не для определенных месяцев.
Не, в армии-то понятно, там как скомандовали в МО, так и переоделись на зимнюю или летнюю форму одежды.
Состав летней резины отличается от состава зимней, соответственно летняя резина при отрицательной температуре дубеет, что влечет за собой плохое сцепление с дорогой.Даже на сухой дороге в зимний период, летняя резина не будет нормально держать дорогу.
Вот именно, что в первую очередь не для снега и льда, а для температур ниже +5С
А вот скажите, кто щас на гвоздях по сухому чистому асфальту катается, нормально вам? Ничего нигде не скользит? Я вот по сухому мартовскому асфальту пару раз дал угла, поскользнувшись на своих же шипах.
З.Ы. По жидкой каше я и на восьмой хакке чуть не выкатился на красный на оживленном перекрестке. Если абс начнет мудить, то резина отходит на второй план.
А вот скажите, кто щас на гвоздях по сухому чистому асфальту катается, нормально вам? Ничего нигде не скользит? Я вот по сухому мартовскому асфальту пару раз дал угла, поскользнувшись на своих же шипах.
З.Ы. По жидкой каше я и на восьмой хакке чуть не выкатился на красный на оживленном перекрестке.
А разве должно скользить? Асфальт то сухой.
Cha писал(а):
Если абс начнет мудить, то резина отходит на второй план.
АBS лишь позволяет маневрировать и сохранять контроль над машиной, но никак не сокращает тормозной путь.
А вот скажите, кто щас на гвоздях по сухому чистому асфальту катается, нормально вам? Ничего нигде не скользит? Я вот по сухому мартовскому асфальту пару раз дал угла, поскользнувшись на своих же шипах.
З.Ы. По жидкой каше я и на восьмой хакке чуть не выкатился на красный на оживленном перекрестке. Если абс начнет мудить, то резина отходит на второй план.
Состав летней резины отличается от состава зимней, соответственно летняя резина при отрицательной температуре дубеет, что влечет за собой плохое сцепление с дорогой.Даже на сухой дороге в зимний период, летняя резина не будет нормально держать дорогу.
Катал летнюю в октябре при -8С. Да, дубеет немного. Но все равно на ЧИСТОМ СУХОМ асфальтре она держит ЛУЧШЕ зимней.
Но вот любого пятна на дороге или темного асфальта стремаешься постоянно - этого не отнять.
Добавлено 17.11.2014 в 13:48
Cha писал(а):
А вот скажите, кто щас на гвоздях по сухому чистому асфальту катается, нормально вам? Ничего нигде не скользит?
Оттормажился со 160 до 20 на въезде в СП со стороны круга - на 80 стрекотнула ABS. Да, торможение отстой. Только нешиповка тут будет еще хуже, т.к. она мягче.