Какие могут быть аргументы,если в Японии,где снега и льда хватает зимой ШИПЫ ЗАПРЕЩЕНЫ?
Аргумент простой - экологи и не такое придумают. По идее, шиповки скоро начнут лить нешиповкам, ведь число шипов УЖЕ ограничили даже в Скандинавии.
А делать вывод по бренду на основании единичного опыта с конкретной моделью - это вообще красота.
Позиция стандартна в большинстве споров. Раньше я ездил на Ладе с шипами (какая-нибудь кама, причем), сейчас на Фокусе на нешиповке (пальцатой). Фокус едет лучше, значит нешиповка лучше едет и ее нужно советовать направо и налево.
Какие могут быть аргументы,если в Японии,где снега и льда хватает зимой ШИПЫ ЗАПРЕЩЕНЫ?
Аргумент простой - экологи и не такое придумают. По идее, шиповки скоро начнут лить нешиповкам, ведь число шипов УЖЕ ограничили даже в Скандинавии.
А делать вывод по бренду на основании единичного опыта с конкретной моделью - это вообще красота.
Позиция стандартна в большинстве споров. Раньше я ездил на Ладе с шипами (какая-нибудь кама, причем), сейчас на Фокусе на нешиповке (пальцатой). Фокус едет лучше, значит нешиповка лучше едет и ее нужно советовать направо и налево.
В Японии не экологами это было придумано)
Опыт По Le mans 701 702 на основании Эксплуатации одного комплекта на хонде, одного комплекта на таете и 2х комплектов точно такой же резины у друзей в этом сезоне.
Зима данлоп-да была единожды, но лишь окончательно подвердила мое отношение к данном "бренду". У представителя заказчика на обьекте Бэха Мка новая, поставил шипы данлоп 1 день грыжа, в магазине поменяли "брак". Сейчас снова грыжа. Отличная резина)))
ЗЫ: на ладе не ездил,не знаю,да и на фокусе тоже. А монопривод с одинаковым весом и практически одинаковой мозностью, пусть и от разных японских производителей дает какое то впечатлнение от смены резины)))
ЗЫ.ЗЫ. единственная резина за которую агитирую, это лето TOYO DRB, все кто менял , в тч и я, разница.... ну как небо и земля по отношению с любой другой (за исключением узконаправленной боевой и полусликов)
Добавлено 17.11.2014 в 09:06
Vikkers писал(а):
Cube писал(а):
Когда в Москве реальный гололёд, то без разницы на какой резине стоять.
Лиручечникам - да. А вот на шипах можно и бочком-с по вваливать.
У представителя заказчика на обьекте Бэха Мка новая, поставил шипы данлоп 1 день грыжа, в магазине поменяли "брак". Сейчас снова грыжа. Отличная резина)))
А, ну грыжы на данлопе - это фенечка известная. Очень многие жалуются.
Только не стоит смешивать прочность резины и ее сцепные свойства. Мы как бы про последнее разговаривали.
ДА по Москве можно зимой хоть на летней (с) одного моего товарища, любителя всесезонной резины -))
Только в снегопады, да гололед его машина стоит на якоре у дома))
Зимой что на шипах что на финках - главное держать (дистанцию)Х3 до впереди едущей машины и не спать за рулем. Иначе - паровозик обеспечен. Особо на светофорах и перед пешеходными переходами.
У представителя заказчика на обьекте Бэха Мка новая, поставил шипы данлоп 1 день грыжа, в магазине поменяли "брак". Сейчас снова грыжа. Отличная резина)))
А, ну грыжы на данлопе - это фенечка известная. Очень многие жалуются.
Только не стоит смешивать прочность резины и ее сцепные свойства. Мы как бы про последнее разговаривали.
Splash писал(а):
а на чем если не секрет?))))
Да на чем угодно. Был бы скилл.
)))))))
Ну как бы, помимо сцепных свойств не хотелось бы балон резины раз в месяц менять, к сцепным свойствам летнего данлопа у меня практически не было претензий,сравнивая с той же екой C.drive вполне на уровне, но 3 грыжи изменили мое мнение)))
Допустим та же yokohama ES 300 держит в разы луче, при тех же условиях и той же машины, но шумная она....просто жесть...
Добавлено 17.11.2014 в 10:32
Grad писал(а):
Зимой что на шипах что на финках - главное держать (дистанцию)Х3 до впереди едущей машины и не спать за рулем. Иначе - паровозик обеспечен. Особо на светофорах и перед пешеходными переходами.
Золотые слова.... их бы еще дебилам которые на лете катаются внушить....
В медведково когда жили,соседи маме и cыну купили Juke,всю зиму на летней резине... На мой вопрос "а не страшно на лете ездить?",мне феерично ответили.
-"ну протектор то новый,да и денег на зимнюю сейчас нет"
Только в снегопады, да гололед его машина стоит на якоре у дома))
Я решил этой зимой считать дни, когда без зимней резины никак.
Уже середина ноября, а ездить по-прежнему можно на лете. Счетчик дней = 0.
Если насчитаю дней 10 за всю зиму - следующим комплектом куплю еврозиму. Там, вроде, Нокиан сделала WR3, которая по снежной шуге неплохо едет.
На льду как-нибудь перекантуюсь, а мучиться на сухом асфальте со скользкой зимой уже надоело.
Кстати это true шпорт-смены. Мы тут скоро своим междусобойчиком от LKK будем кататься в Forza 25.11))
Есть у кого желание присоединиться?
Лучшем б ты где по близости нашел раллиспринтовую трассу, как раньше была на месте твоего дома и соседних КОПЭшных -))
Это б было интересно. Может где еще где по боровке-киевке интузиасты на брошенных полях раскатывают.
Так летом было. Зимой покороче и только одно кольцо
Satyr
Дык а поле за Внуково-Лапшинкой тебя чем не устраивает? Там до сих пор кроссмены колбасятся.
Две причины
1. шлагбаум -)) Хотя со стороны канализации часто открыто, т.к. там сторительные работы ведутся вокруг каналии. а со стороны заправки и вовсе будку охранника поставили. Сдается мне, это поле не на долго
2. ты ж знаешь ту трассу - качество ее покрытия, ширину и т.д. туда только на машине, которую ты не планируешь далее использовать по прямому назначению -)))
На поле под нашими домами всякие чиркающие бампером о лежачих полицейских аккорды с саабами крутились.