Говнолаз - это, как правило, вторая или третья машина в семье, зачем на нем ездить на работу?
Зачем иметь три машины и жить так далеко за МКАДом?
Как жить за МКАДом и не иметь 2-3 машины ?
Тут если одна сломается - до города только пешком или на ездовых собаках, с общественным транспортом плохо -))
p.s. а вообще, готовимся к новому рекорду - на 2 машинах в сумме за год 10ткм не проехать
ухх! седня на велике по пустой полосе для велотеррористов долетел до Удальцова за 40 минут.
Приора красиво припечатала Рав4. Отсюда и пробка. Больше неадекватов за рулем - длинее пробки!
А какие цели он преследует и чем джимни плох? Если ставить хайлакс на 33, то это не говномес, а рыбалка-охота, а чтоб он хорошо поехал, надо от 35, тогда остановить его можно будет только так
ухх! седня на велике по пустой полосе для велотеррористов долетел до Удальцова за 40 минут.
Приора красиво припечатала Рав4. Отсюда и пробка. Больше неадекватов за рулем - длинее пробки!
да мимо полз в пробке... скажем так к приоре еще сзади столб пристроился))) а лица кавказской национальности,что то с владельцем рава выясняли....
Вчера кстати мимо поста еду на Киевке вечером. перестраивается миом меня чопырка,05 регион,тонер,пружины..все как... "чем выше горы,тем ниже приоры". обьясните мне зачем едут лица понятной национальности и руками держат крышу наверное чтобы не улетела на ***. перед постом начинают резко уходит ьв левый ряд,в пробке получается неловко.
Проезжаю мимо гайца,он смотрит на меня, а тут видит чопырку))))))
Я думал он из штанов выпрыгнет,так он с палкой за ними рванул
Добавлено 23.05.2014 в 10:28
Cha писал(а):
Splash писал(а):
джимми для него пройденный этап)
А какие цели он преследует и чем джимни плох? /q]
да хрен его знает))) по сильным говнам не лазиет,любит активный туризм,как его называет.
Байкал,Карелия,Урал, Кавказ.
За лето наматывает тыщ по 20-30 пробегов.
Была у него нива гряземесная - мало комфорта
Был Уаз патриот - попытка самовозгарания,потушили, после этого сказал,чт ов наши машины больше не сядет
Был джимми,лифтованный - машина понравилась,но легкая на трассе таскает,много гуаны и людей в ней не повезешь.
Сейчас крузак 200 и хайлюкс... хочет продать оба и взять новый хай трд))
Понял. Значит экспедиционник надо другу строить, тут уже проходимость не так важна. Советую все же однообъемник, нежели пикап - больше комфорта, больше простора для организации спальника и багажной системы.
Вообще думал об УАЗике Патриот, "Козел"(?) (и думаю) что для любительского нубского оффроуда сойдет. Ведь так?
Splash да я тоже удивился. Приора летела видимо за 100км/ч. Больно последствия были суровы... Рав4 жалко. Я помню также попал на ровном месте.
От таких диких горных козлов никто не застрахован. увы.
Добавлено 23.05.2014 в 10:47
Ну и да)) видеорегистратор спасет отца русской демократии
До крутого джипа трактор не всегда доезжает, крутой джип теряет автономность только в случае серьезной поломки. Даже порвав рулевые тяги (см фоточку выше), я выполз назад на лебедке и с помощью другого крутого джипа. Трактор утонул бы еще на подъезде, я так думаю.
Патриот не проходимец, он как раз экспедиционник. Последний из могикан за смешные деньги, с мостами и большим кузовом. Проходимцем он становится только на редукторных барсомостах и минимум 35 колесах, но это громадный и бессмысленный объем работы. Козел прекрасно и относительно бюджетно готовится под 33-35 колеса, но он абсолютно некомфортен для передвижения по дорогам. Ползет несравнимо лучше всего остального, особенно на военмостах.
Для нубского оффроуда самым бюджетным и приятным вариантом является нива с джентльменским набором - небольшой лифт, резка арок, пары 4.3, 29 колеса, лебедка 6500. Особо не рвется, денег много не просит, какой-никакой комфорт присутствует. В похожей конфигурации я ездил 2 года по Москве, гонял на покатушки, 2 раза ездил в экспедиции на Кольский.
З.Ы. Как-то напросились с нами на наш дежурный разминочный маршрут под Назарьево типа подготовленные паджеро 4 и ЛР диско 3. Шапкозакидательные настроения закончились в самом начале - их играючи объезжали нивы на 30 колесах, а они преодолевали все засады в основном на лебедках. Ну и наотрывали они от своих чудо-внедорожников тыщ на 100 на двоих
Cha речь про ниву которая "4х4" верно? Шниву я как то не рассматриваю в качестве жипа
Да плюсы Нивы хорошо известны: короткая база, высокие углы съезда/выезда, дешевые расходники ну и переделка не дорогая. Факт.
Единственное 1.7 овощной по трассе мотор. Но для гряземяса - самое то.
ОК, спрошу по-другому: зачем держать говнолаза вдали от говен?
У нас у дома такой есть. Окраса 'рубероид' тундра лифтованная где то на метр.
Ставит исключительно на откос над дорогой на траву у калитки в деревню.
Видимо, вот для чего.
Как жить за МКАДом и не иметь 2-3 машины ?
Тут если одна сломается - до города только пешком или на ездовых собаках, с общественным транспортом плохо -))
p.s. а вообще, готовимся к новому рекорду - на 2 машинах в сумме за год 10ткм не проехать
Ты ж, вроде, с техническим образованием человек и про "системный подход" должен знать.
Стоимость владения и тремя автомообилями, разница в цене недвижимости и т.п...