Satyr
За электромобилями будущее, единственное - в нашей стране оно под большим вопросом.
Нефтянники будут любыми способами блокировать развитие эл. заправочных станций. Т.к конкуренты им не нужны)
Не в электрозаправках дело, а в очень дорогих батареях авто.
Будущее будущим, а пока "электрички" по стоимости эксплуатации дороже ДВС даже при бесплатной электроэнергии.
У родственника в Тюмени бушный приус 10гв. проблема со стоимостью обслуги, явно преувеличена. Зимой до -35 проблем с пуском не было замечено. ТО не сильно дороже содержания обычной тойоты камри,к примеру.
Лет на 5-6 вполне , по его словам и опыту одноклубников, хватает стоковых, заводских батарей. Дальше китай и его емагазины велкам.
Вы сами дольшн 5-6 лет планируете на своем бензиновом агрегате ездить?
я бы сказал у элмобилей могут быть проблемы с сервисным и гарантийным обслуживанием в РФ в принципе.
к слову сама концепция и реализация элмотора проще и дешевле суммарно, чем городить огород из ДВС +автоматов, муфт, приводов. Понятно что остается по сути голая подвеска эл.мобиля, заимствованная как в Tesla S у мерседеса.
приус не электромобиль. модная игрушка для минимализации налогов изза крошечного выброса СО2 на неимеющих к реальной жизни тестах.
батареи там в десятки раз менее емкие.
Добавлено 15.06.2014 в 19:38
Grad писал(а):
к слову сама концепция и реализация элмотора проще и дешевле суммарно, чем городить огород из ДВС +автоматов, муфт, приводов.
Проблема только в том, что это всеравно во много раз дешевле аккумулятора.
Нет долговечных, емких и недорогих аккумуляторов - не будет и электромобилей, кроме редких дорогих игрушек.
Будущее на время, когда с нефтью будет плохо, на лет через 20 - TGI
Газа еще на 100+ лет.
А то и до этого не дойдет. Синтетическое ДТ из газа, угля, соломы, тростника уже не в порядки от традиционного, а лишь в разы дороже, при нынешних ценах не нефть.
Добавлено 15.06.2014 в 19:44
Grad писал(а):
а кто то замерял реальную стоимость эксплуатации Tesla S , чтобы утвержать что оно существенно дороже того же S класса
Не сравнивай несравнимое. По классу тесле S до мерса S как до луны.
Скорее с каким нибудь кадило CTS
Добавлено 15.06.2014 в 19:52
Собственно, это никакое не будущее, это в продаже golf TGI
цена на одинаковую базу и мощность:
TSI (бензин) 19025€
TDI (дизель) 22175€
TGI (газ/бензин) 23400€
e-Golf (электро) 34900€
Причем без всяких там дорогущих аккумуляторов и расходна на трассе больше, чем у негибридов. Как приус vs M6 -))
Газа кушает кубометров столько ж, сколько литров бензина.
Добавлено 15.06.2014 в 20:02
1м3 газа = 0.66кг
Цены сейчас в Германии
Erdgas 1,094 €/kg (или ~0,72€ за эквивалент бензинового литра по пробегу)
Super 1,651 €/l
Diesel 1,490 €/l
Добавлено 15.06.2014 в 20:05
Хотя и это фигня.
Прав был Алибаба Алибабаевич - ндо разбавлять бензин мочей
Ксенон кстати четкий 6К кельвинов) Осталось панель алькантарой обшить и руль кожей с мультимедией на руле 0)))
Добавлено 15.06.2014 в 20:13
Satyr
ты цены в руб нарисуй)) Думаю в РФии цены +40% сразу прибавят к еуропейскому
Добавлено 15.06.2014 в 20:18
можт лет через 4-5 эл-во устареет и впихнут заместо ДВС ядерный реактор)) Тогда и заряжать не надо будет))
Будем следить лишь за температурой в мини-реакторе)) кто знает?
ты цены в руб нарисуй)) Думаю в РФии цены +40% сразу прибавят к еуропейскому
TSI, а то и может TDI у нас продаются. Посчитай, если интересно.
У них TGI стоит на ~22% дороже TSI, не думаю, что у нас пропорция будет сильно отличной.
И это нищая евро-комплектация, т.е. тут состовляющая мотора в разных вариантах максимальна, дальше ценой начинки размоется.
Satyr Зачем метан? Пропан-бутан по 15р за л))
Единственное если не стремает - фильтры слива газо-конденсата и прочие прелести в виде прогара клапанов, потери ДВС мощности до 15%, отсутствие запаски)) Более высокой температуры в камере сгорания итд итп) ну ты знаешь да? -))
Так то да ГБО выгоднее и при пробеге в 30К в год окупается года за года полтора.
В том и дело, что сжиженный газа в более чем 1.5 раза дороже.
Во вторых - это попутный продукт нефтедобычи. Кончится одновременно с нефтью.
Метан - это обычный природный газ. Сгодится и биогаз - из канализационных стоков, коровьих лепешек, мусора и т.д.
Т.е., в отличии от электричества и сжиженного газа, на природный газ соскочить массово намного проще.
В том и дело, что сжиженный газа в более чем 1.5 раза дороже.
Во вторых - это попутный продукт нефтедобычи. Кончится одновременно с нефтью.
Метан - это обычный природный газ. Сгодится и биогаз - из канализационных стоков, коровьих лепешек, мусора и т.д.
Т.е., в отличии от электричества и сжиженного газа, на природный газ соскочить массово намного проще.
Пропан и бутан не являются продуктом исключительно нефтедобычи. В широком диапазоне компонентных концентраций они содержатся в составе газовых и газоконденсатных месторождений.
Кстати по поводу ГБО... Старшый брат катает Газельку Бизнес приезжал тут не так давно ко мне в гости из Тюмени (за кухней и прочими стройматериалами) ну чтобы не порожняком мотаться)). Ну шел ес-но на газу всю дорогу (~2400км в один конец примерно). Так вот на Пропан-бутановой смеси Газель с отвратительной аэродинамикой (евротент 2.7 м погрузочной высотой) жрет порядка 17-18л газа на 100км. Примерно 7тыс на заправки в одну сторону. На одном 130л балоне ~650-700км (учитывайте Урал и все такоэ).
По динамике с его слов, да на газу машина чуть тупее, и до 120км/ч уже груженая с трудом разгоняется, при этом прет отменно. Заправок на трассе М5/М7/М51 достаточно. При цене 13,5-14р даже грязный пропан выигрывает у бензина по экономичности не говоря уже про экологичность.
По динамике с его слов, да на газу машина чуть тупее, и до 120км/ч уже груженая с трудом разгоняется, при этом прет отменно.
Не сравнивай прошловековой колхоз и штатное новье.
Тут требуется пояснение -))
ГБО 4го поколения Lovato, движок ЗМЗ из прошлого столетия, правда на современный лад с выпрыском, блекджеком и новыми прошитыми мозгами -))
Штатное новье ты имеешь в виду Гольф на газе? Или ты думаешь что клапана именно на гольфе гореть не будут? Если да то почему? )
Как бы дам наводку что там дело не совсем в углах опережения зажигания, а в том что изначально бензомотор не расчитан на t-ру на 50-80 градусов выше в камере сгорания (как бы готовая газовая смесь аналогична 98-102му бензину)). Соот-но если ВАГ придумал такой движок изначально заточенный под газ - то респект. если переделали стандартный мотор - то те же грабли только вид сбоку -))
Штатное новье ты имеешь в виду Гольф на газе? Или ты думаешь что клапана именно на гольфе гореть не будут? Если да то почему? )
Какие поводы думать иначе, если мотор изначально под газ сделан, машины с ним намотали миллионы километров испытания и машина идет под заводской гарантией без ограничения пробега ?
цитата:
Соот-но если ВАГ придумал такой движок изначально заточенный под газ - то респект. если переделали стандартный мотор - то те же грабли только вид сбоку -))
У опиля тоже заводской газ есть. Но там на основе обычного MPI, с соотвествующей разницей в расходе и мощности относительно TGI на базе TSI.
А уж газ с его октановым числом для турбо - идеал.
Добавлено 16.06.2014 в 11:05
Grad писал(а):
если переделали стандартный мотор - то те же грабли только вид сбоку -))
Естественно переделали. Вопрос в глубине и качестве переделок.
Плюс ECU, знающий, что мотор работает на газу и имеет программу для работы на газу.
А не тупо обманка, как всякие там ловаты, где просто релюшка форсунки бензиновые отключает, а пропорционально времени впрыска на них, клапан газу в коллектор подпускает.
Satyr
Я тебе секрет открою у ГАЗа тоже Газель идет с завода с ГБО.)) Только массовое производство это всегда издержки, желание сэкономить и отсутствие у тебя выбора
цитата:
если мотор изначально под газ сделан, машины с ним намотали миллионы километров испытания
Про мульон км это ты конечно лихо загнул. Или пруфлинк давай в студию. Одно дело гонять на стенде виртуальные моторочасы, другое дело по пыльным и не очень дорогам общего пользования))
цитата:
Плюс ECU, знающий, что мотор работает на газу и имеет программу для работы на газу.
О как))) т.е. ловато обманка - а тут ЕCU оказыается знающий)) И двигатель такой же бензиновый))
Они хоть фильтр конденсации предусмотрели для наших дорог?))
Только массовое производство это всегда издержки, желание сэкономить и отсутствие у тебя выбора
Массовое производство - это возможность сразу сделать за копейки то, что тебе потом в гаражах не сделать либо по такой цене, что проще продать имеющееся и купить другое.