m77 у друга, оплатившего парковку на ул Мясницкой утащили крокодайлы машину. Попал на 8 тыс : 3тыс штраф (который он обжалует сейчас) и 5 тыс эвакуация.
А насчет езды по полосе ОТ - зачем рисковать, например, на киевке? Лучше ехать правее - по обочине. Обочина, кажется 500, полоса 3000 чувствуете разницу?
наверное удивитесь, но та киевском шоссе нет обочины)))
Architect
если бы выделенки были сделаны для общественного транспорта, их бы сделали иначе (нормальные карманы, адекватная планировка), но цель полос совсем иная - заузить дороги и отучить людей от машины. Задача изменить психологию людей.
Цели сразу все, а первая: чтоб мы могли за час добраться до центра. Отсюда и отучение людей от лишних машин и поездок - вон, под домами СП даже днем 60% паркомест заняты, народ без нужды не катается, идут на автобус. Потому что автобус - час до центра, автомобиль - два и негде там запарковаться. Все в комплексе, технология уже 15-20 лет как в мире отшлифована.
Architect
если бы выделенки были сделаны для общественного транспорта, их бы сделали иначе (нормальные карманы, адекватная планировка), но цель полос совсем иная - заузить дороги и отучить людей от машины. Задача изменить психологию людей.
Цели сразу все, а первая: чтоб мы могли за час добраться до центра. Отсюда и отучение людей от лишних машин и поездок - вон, под домами СП даже днем 60% паркомест заняты, народ без нужды не катается, идут на автобус. Потому что автобус - час до центра, автомобиль - два и негде там запарковаться. Все в комплексе, технология уже 15-20 лет как в мире отшлифована.
Вранье. Выехал сегодня в 7. На работе был без 7.45. При этом еще 10 минут потратил на заправке ГазМяс что на Озерной ул.
Architect
если бы выделенки были сделаны для общественного транспорта, их бы сделали иначе (нормальные карманы, адекватная планировка), но цель полос совсем иная - заузить дороги и отучить людей от машины. Задача изменить психологию людей.
Цели сразу все, а первая: чтоб мы могли за час добраться до центра. Отсюда и отучение людей от лишних машин и поездок - вон, под домами СП даже днем 60% паркомест заняты, народ без нужды не катается, идут на автобус. Потому что автобус - час до центра, автомобиль - два и негде там запарковаться. Все в комплексе, технология уже 15-20 лет как в мире отшлифована.
Технология то отшлифована, но Россия-мать, как водится и тут идет своим путем! Выделенку сделали, но обеспечить проезд по ней ОТ не могут. Когда же откроют станцию "Тропарево", вчера выгребал с Юго-западной до МКАД что то очень долго! Надеюсь что часть маршрутов заведут на нее а то на ЮЗ от разворачивающихся автобусов не протолкнуться..
народ без нужды не катается, идут на автобус. Потому что автобус - час до центра, автомобиль - два и негде там запарковаться. Все в комплексе, технология уже 15-20 лет как в мире отшлифована.
Народ еще как катается.
Тут вопрос другой. у СП нет транспортной доступности для ОТ (трамвай, автобус, троллейбус). Маршрутки не в счет.
Каждый раз проезжая мимо остановки на Грицевца - километровая одна очередь (сесть) и полукилометровая очередь (постоять). Это звездец. О каком комплексе и удобстве может идти речь?
Да может ты и быстро доедешь до метро, но при этом будешь сидеть и задыхаться (или стоять и не дышать). В этом мало приятно.
Я ездил на 374М. устриц ел.
На машине ездить помимо удобства - еще и приятно. Музыка, чтение новостей, ругань с сосдем по потоку, ну и прочие радости.
Сегодня, 7 октября, на заседании президиума правительства Москвы утвержден проект участка Калининско-Солнцевской линии от проектируемой станции "Раменки" до станции "Рассказовка".
- Через три года Калининская ветка дойдет до Новой Москвы, - отметил мэр Сергей Собянин.
Новый участок будет длиной 13,4 километра. На нем построят 7 станций - "Мичуринский проспект", "Озерная площадь", "Терешково", "Солнцево", "Боровское шоссе", "Ново-Переделкино" и "Рассказовка". При этом на трех станциях - "Озерная площадь", "Терешково" и "Рассказовка" - откроют транспортно-пересадочные узлы с перехватывающими парковками для частных машин и площадками для общественного транспорта.
Как обещают власти, этот участок разгрузит Сокольническую линию метро и транспортные узлы около станций метро "Юго-Западная" и "Проспект Вернадского". В будущем это стройка позволит продлить метро до аэропорта "Внуково".
Сегодня, 7 октября, на заседании президиума правительства Москвы утвержден проект участка Калининско-Солнцевской линии от проектируемой станции "Раменки" до станции "Рассказовка".
- Через три года Калининская ветка дойдет до Новой Москвы, - отметил мэр Сергей Собянин.
Новый участок будет длиной 13,4 километра. На нем построят 7 станций - "Мичуринский проспект", "Озерная площадь", "Терешково", "Солнцево", "Боровское шоссе", "Ново-Переделкино" и "Рассказовка". При этом на трех станциях - "Озерная площадь", "Терешково" и "Рассказовка" - откроют транспортно-пересадочные узлы с перехватывающими парковками для частных машин и площадками для общественного транспорта.
Как обещают власти, этот участок разгрузит Сокольническую линию метро и транспортные узлы около станций метро "Юго-Западная" и "Проспект Вернадского". В будущем это стройка позволит продлить метро до аэропорта "Внуково".
Где они постоянно видят эту станцию) уже и щит висит с названием Шолоховская и роют ее , а у них все Ново-Переделкино
Вранье. Выехал сегодня в 7. На работе был без 7.45. При этом еще 10 минут потратил на заправке ГазМяс что на Озерной ул.
А если выехать в 5, то еще быстрее. Причем тут 7 утра, час-пик в Москве начинается позже, а кульминации достигает в 9-11 утра. На выезде же из СП заторы аж до моста бывают когда угодно начиная с 7.30 и до 9 вечера. Час приходится ехать от СП до МКАД, еще час до центра, а если кому надо на восток - это застрелиться сразу, от 2.5 часов дорога займет.