к нашим баранам.
Финансовый кризис всё более и более.
а с учетом того, что обещано, что метро будут строить китайцы и явно не за деревянные, то перспективы становятся сумрачными.
Architect
нет никакой "науки", это эксперименты разной степени удачности.
доказать вы ничего не сможете (по причине отсутствия корректных методов для этого).
С той поры как эксперименты стали удачными, наука появилась, транспортное планирование называется. У меня мало времени объяснять что это такое, тем более тут троллей набежало с 5-ю дипломами (с такими-то данными, и всего лишь в СП жить!) и замашками гопоты.
По МКАДу: можно и 30 полос сделать, как в США было местами. Получается то, что все из нас видели на парковке у МЕГИ: машины начинают ехать и вдоль, и поперек, и назад, и уже не видят где перед у трассы, а где зад, куча-мала. Скорость падает до полной остановки - а как еще ехать, если тебе с 30-го ряда под прямым углом машина пересекает курс желая попасть на съезд или просто заблаговременно перестроиться? На парковке у МЕГИ уже 20 км/час - экстремальная скорость, пробки бывают часто.
А знаете какое шоссе в Москве самое быстрое? Никогда не угадаете: Рублево-Успенское с одной (!) полосой. Даже несмотря на светофоры, а если их убрать - вообще летели бы все со средней скоростью 80. Ехать по Рублевке одно удовольствие: плавно, никто не подрежет и не обгонит...
Это так, примеры, на деле полос может быть и больше одной, но реально даже по Москве видно, что в иных местах схема "чем меньше полос, тем лучше" работает. И наоборот - на МКАДе не работает, стоит каждый день в куче мест. Трешка стоит всегда, Садовое стоит всегда... Ну везде же езжу уже мильон лет, все вижу, везде стою, много лет изучал матчасть и все сходится. За последний год только проще стало, как в центре платный паркинг ввели и автобусные полосы реально заработали.
И никакое метро в СП и округе не спасет, если дороги делать по принципу - лишь бы все поместились. Да все не помещались и в Лос Анджелесе, Токио, Гонконге, где дорог уйма, пришлось народ принудительно на транспорт пересаживать. А то некоторые мечтают: вот построят метро Рассказовка, все пойдут на него, а я один такой красивый поеду на машине по пустой Боровке до самого Кремля. Так не бывает: в час пик или все идут на транспорт, или стоят в пробе, или едут без пробок, но у офиса их ждет паркинг по 80 руб в час - упс! В последнем случае много полос точно не требуется - куда по ним ехать, когда у офиса и кафешек такая подлянка?
Architect
то есть если все дороги сделать по 1 полосе, то будем ехать 100км.ч. везде и всегда ?
Нет меньше дорожного полотна - длинее пробка. Когда никто тебе в полосу не лезет из всяких полос типа выделенной ОТ или разделительной - поток не снижает скорость хотя бы!
А из за водятлов которые лезут - поток снижает скорость и встает (т.к пропускает пролизуна)
anonymous писал(а):
МКАД стоит не из за того, что много полос. Ленинский (там где больше всего полос) едет лучше чем где 3 полосы.
МКАД стоит из за бестолковости властей которые из скоростной магистрали сделали дорогу то ТЦ с выездами/заездами туда которые непрерывно стоят в 3 и даже порой 4 (!!) ряда (тот же Вегас -адЪ всея Руси).
anonymous писал(а):
п.с.РУШ тоже шикарно стоит.
Не стояло бы если бы его периодически не перекрывали
Architect
то есть если все дороги сделать по 1 полосе, то будем ехать 100км.ч. везде и всегда ?
МКАД стоит не из за того, что много полос. Ленинский (там где больше всего полос) едет лучше чем где 3 полосы.
п.с.РУШ тоже шикарно стоит.
На самом деле все индивидуально и сколько полос оптимально для данного участка, определять должны специалисты по транспортному планированию, а не Лужков или представитель строителей (строителям чем шире, тем лучше, больше заказов). И не граждане, но граждане могут указывать на проблему в целом, например, на стоящий в общей пробке автобус что не дает людям добраться на работу вовремя. По старым трассам допустим и экспериментальный путь, как вот рискнули сделать в Париже заузив дороги в пользу тротуаров и велодорожек. Или у нас на дублере Тверской, улице бутиков. Одна полоса там нынче и пробок я не видел. Но есть пример и получше - по всей Москве заузили дороги выделив полосу для автобусов и только слепой не заметил, что пробок в городе стало меньше за последний год, при том что автопарк вырос. Секрет прост: машины все чаще оставляют у дома и идут на автобус, так гораздо быстрее. Пробки конечно и платный паркинг уменьшил, комплексное решение. Транспортное планирование все состоит из парадоксов и зачастую решение что лежит на поверхности и для всех очевидно, диаметрально неверно и все только усугубит.
Architect
На самом деле все индивидуально и сколько полос оптимально для данного участка, определять должны специалисты по транспортному планированию
+++++++++
угу, еще напомню, что заужение дорог в москве а-полосами произошло раньше чем ввели платные парковки, и пробок стало больше (действовал только фактор заужения).
Architect
Вы так лоббируете общественный траспорт что можно подумать он всем подходит... Вы говорите только о том случае когда дорога у человека - из пункта А в пункт Б и обратно... а если более сложный путь? Если это мама с ребенком, которой надо и продукты купить и в химчистку заехать и ребенка перевезти из школы в cекцию? все это может быть на близком расстоянии одно от другого - но никакие автобусы не помогут потому что вещи тяжелые - и уйма других причин... невозможно всех пересадить на транспорт - только тех кто едет утром в офис а вечером из офиса...но не у всех такая жизнь... а сколько предпринимателей мелких и средних - кому надо в 100 мест за день успеть - и явно не на транспорте...
Алена, вы осознаете где живете? Мегаполис с агломерацией в 25-30 мл человек, многие из которых не сидят дома безвылазно, а передвигаются туда-сюда. И вы хотите в эту орду втиснуть заботливую мамашу, что будет кататься сама и катать своего ненаглядного за 30 км в школу без помех? Законы физики и географии не позволят. Вы хотите, чтобы ради вашей прихоти возить дите в школу куда-нибудь на Сокол мы морили в пробочной душегубке 6-8 мл человек пользующихся ежедневно транспортом? Ваша машина занимает на дороге места как малый автобус на 25 человек. Две машины, везущие 2-3 человек занимают место на дороге как автобус вместимостью 100 человек, так кому мы должны отдать преимущество в движении? Конечно же вам, пусть лохи не имеющие авто стоят в пробе, такова их судьба. И ваше дите - это главнее всех в Москве, вот надо его в школу и обязательно на машине, другого транспорта в городе нет и на каждом шагу маньяки.
Вот такое у вас мировозрение замечательное, хорошо хоть в мэрии противоположное. Вы бы хоть в окно посмотрели днем - много авто остается под домом днем, их владельцы едут на работу и в магазины на автобусе. И я так езжу иногда, быстрее по выделенке получается. Убрать ее, поставить автобус в глухую пробку - все пересядут на авто, а у кого нет - купят, ведь часами в пробках удобнее торчать в своей машине, чем в автобусе. Музыка, кондишка, бутерброды... Странно что все это повторять еще приходится - слава богу в Москве уже года 4 все это объясняют ежедневно в СМИ, вы бы их читали-смотрели хоть иногда, пора уже знать транспортные основы как таблицу умножения. Время просвещения прошло, идет практика вовсю, а кто-то еще как с Луны приехал, ничего не понимает.
Добавлено 19.10.2014 в 03:52
anonymous писал(а):
Architect
На самом деле все индивидуально и сколько полос оптимально для данного участка, определять должны специалисты по транспортному планированию
+++++++++
угу, еще напомню, что заужение дорог в москве а-полосами произошло раньше чем ввели платные парковки, и пробок стало больше (действовал только фактор заужения).
Выделенки в Москве появились в 2011 году (когда во всем мире они уже были и доказали свою эффективность) и в первое время эффекта не дали по двум причинам:
1. Они были забиты машинами и по сути, выделенок не было. Выделенка - это когда там никого, кроме автобуса.
2. Первые выделенки были из ниоткуда и в никуда, не на всем протяжении маршрута автобусов.
Разумеется, такие автобусы людям были мало интересны - стоят в пробе как и все, еще больше. Власти боялись сделать все сразу, много было визгов, народ требовалось приучить. Сейчас уже преимущества видны всем, выделенок много, подключились платные паркинги - комплексное решение ударно работает, я уже сам иногда еду на автобусе, оставив машину у дома. Автобусы летят и для авто стало меньше пробок, ведь сократилось число поездок. Далее будет отыгрываться фактор расширения метро, реконструкции развязок на МКАД, расширение платного паркинга за пределы центра - Москва постепенно станет беспробочным городом, как какой Гонконг и Амстердам - в этих городах уже давно пробок не существует в принципе. Далее - ночной общественный транспорт, замена маршруток на большие автобусы (маршрутки в крупнейшем городе мира - тупость), еще всякие вкусняшки и пойдет сокращение автопарка, людям станет не нужна машина, без нее прожить можно. В ЕС и США автопарк уже сократился, если кто не знает, эра автомобилизации уже в прошлом, только Россия тормозит.
Сокращение полос не панацея и не обязательное решение для любых случаев. Если есть шесть полос в одну сторону, то нужно правильно планировать сколько полос будет на въезд и выезд, какой будет трафик и как обеспечить его безостановочно движение. Все возможно при правильном подходе. А пробки я и в Нидерландах видел, не нужно никому трындеть.
в Европе машин (и людей) в крупных городах меньше, а дорог существенно больше (и стоят их и ремонтируют).
Проблема в Москвы и ее англомерации в неправильном распределении бюджетных потоков при котором все деньги оседают в центре, ну и соот-но все стремятся сюда приехать "чтобы жить"...
Если разнести (по примеру Германии) административные функции по разным городам и глядишь народ поразъедется...
Я бы с удовольствием жил бы в своем солнечном Тольятти (где проблем с пробками почти нет, т.к. манхетеновская планировка улиц в Автозаводском районе). Там комфортно, куча друзей и вся инфраструктура как на ладони... Но нет работы нормальной. Увы
Grad
У нас площадь страны чутка больше чем в Германии
Разве это плохо?
Я в этом вижу только положительные моменты - Конституционный суд уже вроде уехал в Питер. ГАзМяс(Газпром) вроде тоже туда перебираются.
Нефтянные компании считаю должны сидеть поближе к местам добычи (Н.Юганск, Ханты-Мансийск, Петропавловск-Камчатский итд).
Если разнести федеральные органы ИВ по разным вотчинам - народ за ними поедет в эти самые области трудиться и жить.
anonymous
Я думаю мы пока не готовы ехать в степь или на север...по какой то причине мы их не любим, вот как только полюбим то действительно можно будет менять потоки.
anonymous
Я думаю мы пока не готовы ехать в степь или на север...по какой то причине мы их не любим, вот как только полюбим то действительно можно будет менять потоки.
Почему же не любим? Люблю степь - едешь, прекрасный горизонт, огромное пространство...Посмотришь и хватит Север тоже красив - полюбовался и достаточно
anonymous
Я думаю мы пока не готовы ехать в степь или на север...по какой то причине мы их не любим, вот как только полюбим то действительно можно будет менять потоки.
Артем знаешь...
Жизнь заставит - поедем. Сюда же тоже не все добровольно приехали .. Некоторые, чтобы кормить свою семью и родню (за себя ответ держу).
Я вообще за то чтобы техническая столица нашей необъятной была где нибудь в географическом середине нашей страны (между Омском и Новосибирском).