sarc
в чем, собственно, есть проблема, например, на Вернадке, где хаотичное изменение количества полос. От МКАДа до Комсомольского это выглядит примерно так: 4-2-3-4-5-3-2-3. Я просто мечтаю, когда тупо везде сделают три полосы + общественную + полосы для разгона, торможения и поворота.
угу, сужение.
ну и до кучи отделить автобусную, каким-нибудь способом, чтобы она не воспринималась как часть дороги.
этакий автобусно-троллейбусный трамвай.
Кстати! (могу ошибаться)
А собственно есть хоть одна собственно "собянинская" станция метро УЖЕ открытая?
У меня такое впечатление, что все вновь открытые станции пока что еще с началом строительства намного ранее при Лужкове.
Собянинские станции (построенные с его переходом с Тюмени) - Спартак, Жулебино, Братеево, Зябликово, Борисово, Шипиловская, Лесопарковая, Митино, Волоколамская, Пятницкое шоссе, Достоевская, Марьина Роща, итд...
Понятно что их строил не сам Собянин и строились эти станции (проектировались намного раньше), но так совпало что с его приходом темпы строительства ММ выросли в десятки раз.
да?! ну "поздарвляю"!
Всё это строилось еще с СОВЕТСКИХ времен.
Его "громадная" заслуга в перерезании ленточки?
Еще раз повторю. Какая станция была ЗАЛОЖЕНА при собянине и введена в строй?
Станции Волоколамская, Пятницкое шоссе, Новокосино и др. по Вашему строятся со времен союза?
По Вашей логике метро в Солнцево также строят с 1986 года (ЗАЛОЖИЛИ?!), и то что Собянин наконец-то взялся за нашу ветку - не его заслуги??
Кстати! (могу ошибаться)
А собственно есть хоть одна собственно "собянинская" станция метро УЖЕ открытая?
У меня такое впечатление, что все вновь открытые станции пока что еще с началом строительства намного ранее при Лужкове.
Собянинские станции (построенные с его переходом с Тюмени) - Спартак, Жулебино, Братеево, Зябликово, Борисово, Шипиловская, Лесопарковая, Митино, Волоколамская, Пятницкое шоссе, Достоевская, Марьина Роща, итд...
Понятно что их строил не сам Собянин и строились эти станции (проектировались намного раньше), но так совпало что с его приходом темпы строительства ММ выросли в десятки раз.
да?! ну "поздарвляю"!
Всё это строилось еще с СОВЕТСКИХ времен.
Его "громадная" заслуга в перерезании ленточки?
Еще раз повторю. Какая станция была ЗАЛОЖЕНА при собянине и введена в строй?
Что значит заложена станция? Куда важней какие станции открыты/постоил, Солнцево тоже черт знает когда закладывали и толку, теперь этим закладывателям спасибо нужно говорить по вашему? Я скажу спасибо тем кто их построил, а не просто махнул кепкой! А это Собянин!.
Добавлено 15.10.2014 в 10:04
Nikolay_M
iPadla яркий представитель яблочников, которые нифига не делают, а только закладывают...и хают реально сделанные дела...
bam IPadla мне жаль, брат двоюродный на сколько мне известно его - покойный отец Даниил Сысоев был очень светлым и умным человеком, который много сделал хорошего для своих прихожан и в целом для мирян.
А наш персонаж - только все хаять умеет, ничего так и не сделав полезного за все годы жизни.. Увы.
чтоб попасть к Румянцево надо доехать сначала до МКАДа, потом еще и развернуться
Серьезно ?
Не знаю как сейчас, год не ездил, а раньше, помнится, я туда без всяких мкадов попадал.
Что ж вы раньше не сказали? Мне пришлось 20 минут в пробке простоять в 6-40 утра чтоб попасть на АЗС ТАТнефть, где по утрам некоторые не спящие люди собираются.
Кстати! (могу ошибаться)
А собственно есть хоть одна собственно "собянинская" станция метро УЖЕ открытая?
У меня такое впечатление, что все вновь открытые станции пока что еще с началом строительства намного ранее при Лужкове.
Собянинские станции (построенные с его переходом с Тюмени) - Спартак, Жулебино, Братеево, Зябликово, Борисово, Шипиловская, Лесопарковая, Митино, Волоколамская, Пятницкое шоссе, Достоевская, Марьина Роща, итд...
Понятно что их строил не сам Собянин и строились эти станции (проектировались намного раньше), но так совпало что с его приходом темпы строительства ММ выросли в десятки раз.
да?! ну "поздарвляю"!
Всё это строилось еще с СОВЕТСКИХ времен.
Его "громадная" заслуга в перерезании ленточки?
Еще раз повторю. Какая станция была ЗАЛОЖЕНА при собянине и введена в строй?
Кстати! (могу ошибаться)
А собственно есть хоть одна собственно "собянинская" станция метро УЖЕ открытая?
У меня такое впечатление, что все вновь открытые станции пока что еще с началом строительства намного ранее при Лужкове.
Собянинские станции (построенные с его переходом с Тюмени) - Спартак, Жулебино, Братеево, Зябликово, Борисово, Шипиловская, Лесопарковая, Митино, Волоколамская, Пятницкое шоссе, Достоевская, Марьина Роща, итд...
Понятно что их строил не сам Собянин и строились эти станции (проектировались намного раньше), но так совпало что с его приходом темпы строительства ММ выросли в десятки раз.
да?! ну "поздарвляю"!
Всё это строилось еще с СОВЕТСКИХ времен.
Его "громадная" заслуга в перерезании ленточки?
Еще раз повторю. Какая станция была ЗАЛОЖЕНА при собянине и введена в строй?
Лесопарковая, Деловой центр, Лермонтовский проспект, Жулебино
Станция метро "Саларьево" откроется в первом квартале 2015 года
Станция метро "Саларьево" Сокольнической линии метро откроется в первом квартале 2015 года, об этом сообщил журналистам на пресс-конференции руководитель департамента развития новых территорий Москвы Владимир Жидкин.
"До конца года на территории новой Москвы будут открыты две станции метро- "Тропарево" и "Румянцево", станция "Саларьево" откроется скорее всего в первом квартале 2015 года.
Новый участок Сокольнической линии будет обслуживать жителей района Тропарево-Никулино, работников бизнес-центра «Румянцево», население районов Солнцево и Ново-Переделкино западного округа столицы, а также поселений Московский, Мосрентген и Сосенское. Эта ветка станет первой из трех, которые планируется построить на присоединенные к Москве территории. До конца 2017 года Калининско-Солнцевская ветка будет продлена до станции "Рассказовка", а новый радиус свяжет административно-деловой центр в Коммунарке с Третьим пересадочным контуром.
"До конца года на территории новой Москвы будут открыты две станции метро- "Тропарево" и "Румянцево", станция "Саларьево" откроется скорее всего в первом квартале 2015 года.
Посмотрим насколько эти 2 станции Киевку разгрузят. Очень на них надеюсь.
"До конца года на территории новой Москвы будут открыты две станции метро- "Тропарево" и "Румянцево", станция "Саларьево" откроется скорее всего в первом квартале 2015 года.
Посмотрим насколько эти 2 станции Киевку разгрузят. Очень на них надеюсь.
как бы ее не убили они - все же теперь там будут сворачивать на них
по вашей гипотезе там где будет переход "1 -> 0" пробка должна ищезнуть в параллельную вселенную.
Это наука, проверенная практикой. В Европе, в частности в Париже и Амстердаме искусственно заузили дороги, отдали их транспорту и пешеходам с велосипедистами. Пробок нет. А где строили по 10 полос - пробки. Долго объяснять почему, да уже и не требуется, главное что власти теперь это знают и потихоньку воплощают в жизнь.
На МКАД хватило бы 3-х полос, одну из них - для автобусов. Только съезды реконструировать. Меньше полос - меньше машин - меньше пробок, люди идут на транспорт, ну и так далее...
Это наука, проверенная практикой. В Европе, в частности в Париже и Амстердаме искусственно заузили дороги, отдали их транспорту и пешеходам с велосипедистами. Пробок нет. А где строили по 10 полос - пробки. Долго объяснять почему, да уже и не требуется, главное что власти теперь это знают и потихоньку воплощают в жизнь.
Слышь, птушник, а ничего, что численность населения Амстердама - 800 тыс. человек, а Москвы - 12 миллионов?
bam IPadla мне жаль, брат двоюродный на сколько мне известно его - покойный отец Даниил Сысоев был очень светлым и умным человеком, который много сделал хорошего для своих прихожан и в целом для мирян.
А наш персонаж - только все хаять умеет, ничего так и не сделав полезного за все годы жизни.. Увы.
ну кувда мне до вас! вы же только лгать можете и подтасовывать.
Добавлено 17.10.2014 в 09:17
Varvar писал(а):
Architect писал(а):
Это наука, проверенная практикой. В Европе, в частности в Париже и Амстердаме искусственно заузили дороги, отдали их транспорту и пешеходам с велосипедистами. Пробок нет. А где строили по 10 полос - пробки. Долго объяснять почему, да уже и не требуется, главное что власти теперь это знают и потихоньку воплощают в жизнь.
Слышь, птушник, а ничего, что численность населения Амстердама - 800 тыс. человек, а Москвы - 12 миллионов?
Слышь неучь!
Численность новой москвы (а мы говорим о ТРАФИКЕ!!!) порядка 200 000.
Я понимаю, что первый класс школы был тобой проведен на "селигере" в вылизывании начальственных задниц
Слышь, птушник, а ничего, что численность населения Амстердама - 800 тыс. человек, а Москвы - 12 миллионов?
При этом на все Нидерланды в европейской части - 16.5 млн населения при площади суши 33 тыс.кв.км
Добавлено 17.10.2014 в 09:33
iPadla писал(а):
Численность новой москвы (а мы говорим о ТРАФИКЕ!!!) порядка 200 000.
он конечно врет, вне сомнения "«Люди стремятся туда, где есть работа, где можно устроиться с комфортом, и вот тому доказательство. Два года назад «новая Москва» насчитывала 235 тысяч жителей, а сейчас - 570 тысяч», - сказал в интервью газете «Вечерняя Москва» В. Жидкин."
и вне сомнения речь о зарегистрированных в установленном законом порядке
так.
1. Лесопарковая - а разве не при Лужке этот апендикс(я про всю "ветку") стрёмный заложили? причем история с протестами жителей и прочая
2. Дловой центр - ну тут да... Хотя наглядный пример "нужности и первоочередности"
3. Лермонтовский проспект - наверно. но продление этого хвоста было заложено вроде бы еще ранее.
Потом (скромно напоминаю)!
что весь московский транспортный налог сначала в виде дорожного фонда, а затем и просто так из бюджета Москвы при Лужке тупо изымался в федеральный бюджет.
То есть за все 20 лет транспортный налог с москвичей!!! И развернутое ноне собякой строительство идет не за счет возврата нам, москвичам, наших денег, а за счет выжимания еще и еще денег из самой Москвы. Скромно напоминаю, что 90% бюджета Москвы СКРЫТО.
Также напоминаю, что Лужок строил по мере возможностей нормальные "глубокие" станции и перегоны. (как я тогда!! с этим спорил! особенно по безумным оформительским затратам на станции), а сейчас - "мелкие".
Я не в том плане, что "глубокие" лучше. Я тогда 10-15 лет назад говорил и могу повторить, что всё надо решать по месту: в разных местах разные. но нужна унификация, должна быть общегородская программа единого концептуального дизайна. Что на порядки снижает стоимость оформления. Я тогда же сказал, что лучшая станция - Воробьевы горы - где тупо "ничаво не получилось и все отказались" (цитата)
Потом я всегда бы противником "дворцовости". Эта "дворцовость" нужна начальству, чтобы покрасоваться перед более верхним начальством, а не для пассажиров. Вообще метро не стоит рассматривать только как "транспортное средство". Метро - это городская социальная среда.
Метростанция - не просто остановка транспорта, не вокзал, а такая же городская территория, как и улицы, и площади. Поэтому когда сейчас раз за разом собяка назначает руководить метрополитеном железнодорожника, а не сити-мэнеджера, то ничего хорошего ждать не приходится.
Добавлено 17.10.2014 в 09:43
Cube
Ага...
не правда!! только ЧТО прошла предвыбораня компания - наш 39-й округ - 144 000 и соседний 38 - 150 000 (кажется)
при этом в 38-м округе еще и Тропарево-Никулино с основной массой населения.
не правда!! только ЧТО прошла предвыбораня компания - наш 39-й округ - 144 000 и соседний 38 - 150 000 (кажется)
при этом в 38-м округе еще и Тропарево-Никулино с основной массой населения.
Grad
я бы хотел увидеть ваш отчет "о плезной деятельности" за все ваши годы.
Начните отчитываться с себя прежде чем что-то требовать с других.
Вам ведь и сказать-то о себе ничего приличного нечего. Даже с образованием не образовалось.
Добавлено 17.10.2014 в 09:51
Cube
ну да... зарегистрованые - избиратели.
НО! избирательная комиссия давала не просто численность избирателей (взрослых), а всех зарегистрированных. Так как никто не мог (да и не хотел) анализировать кому, когда исполниться 18 лет.
Так например у нас в 38-м округе из 144 000 100 000 - это Ново-Переделкино
Слышь, птушник, а ничего, что численность населения Амстердама - 800 тыс. человек, а Москвы - 12 миллионов?
При этом на все Нидерланды в европейской части - 16.5 млн населения при площади суши 33 тыс.кв.км
Официальные цифры плотности населения Амстердами и Москвы похожи - порядка 4500 тыс. человек на км2.
Вот только площади различаются на порядок, т.е. в 10 раз. В городе, который можно за 1,5-2 часа пройти насквозь пешком личный транспорт не нужен.
Лучше уж тогда пример Токио приводить - где плотность в 1,5 раза больше Москвы при той же примерно площади.
ЗЫ. iPadla, для справки - у меня в общей сложности 4 диплома о высшем образовании. В том числе красный бауманки и MSc английского университета.
Политикой заниматься не планирую, но вот идиотов-горлопанов очень не люблю. Grad личность специфическая, но он хотя бы взял и расчертил парковочные места перед своим корпусом. Это уже на порядок больше пользы принесло, чем все ваши потуги и вопли на форуме. Architect так про свое образование ничего и не сказал. Поэтому его звание "архитектора" считаю самовольно присовенным и зову его птушником за отсутсвие профильного образования (что во многих его постах чувствует), и острое желание поумничать - любой прораб перед рабочими очень любит из себя инженера строить.