Хорошо жить на конечной, а вообще, - метро перегружено и даже новые станции не поспеют за ростом населения, надо развивать автобусное и трамвайное сообщение по выделенкам. Нас тут как китайцев уже скоро будет...
27 ноября 2013, 09:39 (мск) | Политика | «В Москве. Городской портал» http://news.mail.ru/politics/15827563/?frommail=1
Станции метро в московских районах Солнцево и Новопеределкино планируется построить в 2016 году, сообщил мэр столицы Сергей Собянин во вторник.
МОСКВА, 26 ноя — РИА Новости. Станции метро в московских районах Солнцево и Новопеределкино планируется построить в 2016 году, сообщил мэр столицы Сергей Собянин во вторник.
«Новопеределкино и Солнцево обижены в плане метро, они ждут его не одно десятилетие. Изначально мы планировали построить метро там в 2018-2020 годах, так как это тяжелая ветка, но мы приняли решение ускорить темпы строительства, и в 2016 году метро придет туда», — сказал Собянин в эфире телеканала ТВЦ.
По его словам, в следующем году планируется ввести метро на территории новой Москвы, в Саларьево, а в Бескудниково станция столичной подземки может появиться в 2015 году.
Как заявил Собянин, в этом году на строительстве метрополитена задействовано почти в два раза больше метростроителей, чем в прошлом. В частности, в настоящее время работают около 35 тысяч человек и 20 тоннелепроходческих щитов. Мэр Москвы отметил, что по итогам 2013 года планируется ввести шесть станций метро, а по итогам 2014 года — еще девять станций. При этом он добавил, что Москва вышла на масштабные стройки в плане метрополитена: больше, чем в российской столице, метро строят только в Пекине.
Нашел довольно таки интересную информацию: Доклад заместителя Мэра Москвы в Правительстве Москвы М.Ш.Хуснуллина 26 ноября 2013 года "О ходе реализации программы развития Московского метрополитена в 2011-2020 гг"..
Имеются некоторые изменения (нас он не особо касаются, кроме того что уже почти официально сокращен срок ввода нашей ветки - назвали 2016 год, но позновательно).. http://www.slideshare.net/mos_ru/2011-2020-28631352
ссылка на "первоисточник" http://www.novoperedelkino.ru/forum/topic/45971-metro-v-solntcevo-i-no...
Автор пишет "В МКА @max@ сделал фотки.
Мельком пробежал свой взгляд по ним. Что удалось отметить. Линию от Рассказовки хотят продлить в дальнейшем ещё на 2 станции - в Солнцево-Парк и далее с выходом на Киевское шоссе с организацией там ТПУ. Но при этом надо понимать, что хотеть продлить и осуществить задуманное - всё-таки разные вещи, но по крайней мере есть закладывание транспортных коридоров под будущее развитие."
Architect
Чтобы окончательно прояснить обстановку,нужно послать электронный запрос в департамент градостроительства. Так делали жители Нового Бутова.Ответ пришел довольно скоро. Им застройщик рассказывал о легком метро, продолжении Бутовской линии.Две проектируемые станции были даже на карте нанесены. После последнего обсуждения планов метростроя в Новой Москве две планируемые станции легкого метро Бутовской линии отпали, как яйца от продразверстки! С карты они пропали. Все в шоке! Здорово конечно, если все сойдется и метро появится!
Из последней ссылки:
"...все владельцы гаражей, которые пойдут под снос в ходе освобождения площадки под станцию метро "Боровское шоссе", получат компенсацию по рыночным ценам. Это в зависимости от типа гаража - от 100 тысяч рублей до 250 тысяч... в котловане, который останется на месте сооружения новой станции, разместится подземный паркинг и часть машино-мест в нем продадут автомобилистам, у которых машины годами стояли на этой площадке. То есть владельцы 600 автомобилей смогут остаться на том же месте, приобретя на компенсацию теплый гараж вместо прежнего холодного."
Фантастика...
Если будет так, я поверю, что дед Мороз существует...
Из последней ссылки:
"...все владельцы гаражей, которые пойдут под снос в ходе освобождения площадки под станцию метро "Боровское шоссе", получат компенсацию по рыночным ценам. Это в зависимости от типа гаража - от 100 тысяч рублей до 250 тысяч... в котловане, который останется на месте сооружения новой станции, разместится подземный паркинг и часть машино-мест в нем продадут автомобилистам, у которых машины годами стояли на этой площадке. То есть владельцы 600 автомобилей смогут остаться на том же месте, приобретя на компенсацию теплый гараж вместо прежнего холодного."
Фантастика...
Если будет так, я поверю, что дед Мороз существует...
Рыночные цены за капитальный гараж от 1оо тысяч до 250 тысяч.. Это даже не смешно. Да у них по БТИ цена выше!!! Мортон в "этажерке", открытой всем ветрам, на бог знает каком высоком этаже продает не меньше, чем за 500 тысяч!!! Вот если дадут какую-то замену, то это супер хорошо, но... как-то не верится.
...Фантастика...
Если будет так, я поверю, что дед Мороз существует...
Вот только в это:
Из ссылки писал(а):
"Сегодня мы приняли решение выплатить компенсации всем автомобилистам, имеющим здесь машино-места, независимо от того, оформлены у них гаражи документально или нет", - заявил Хуснуллин...
Гаражный бунт в Переделкино не единственный. В это самое время бунтуют владельцы гаражей в Матвеевском, там гаражи собрались сносить из-за строительства дублёра Кутузовского проспекта.
Метро в Переделкино ? Строй-не хочу: места полно вокруг. Но так заманчиво снести гаражи, потом построить ...гаражи (или торговые центры?) и ещё чуть-чуть разбогатеть... А война метро всё спишет...
10 декабря 2013 г. 17:10, Развитие метрополитена В конце декабря начнется проходка тоннеля от станции «Раменки» до «Ломоносовского проспекта»
Метростроители приступили к монтажу тоннелепроходческого механизированного комплекса (ТПМК), который начнет проходку второго перегонного тоннеля на участке Калининско-Солнцевской линии метро от станции «Раменки» до станции «Ломоносовский проспект», сообщили в Департаменте строительства Москвы.
Щит Herrenknecht S-328 проложит правый перегонный тоннель протяженностью около 1200 метров. В октябре этот же ТПМК завершил проходку левого перегонного тоннеля на данном участке, пройдя расстояние от станции «Раменки» до «Ломоносовского проспекта» менее чем за пять месяцев.
Станция «Раменки» будет располагаться в районе примыкания Винницкой улицы к Мичуринскому проспекту. Она запроектирована с двумя подземными вестибюлями в торцах, выходы с которых будут вести на обе стороны Мичуринского проспекта.
Работы ведутся в рамках строительства участка Калининско-Солнцевской линии метрополитена от станции «Парк Победы» до «Раменок», который будет включать в себя три новые станции метро: «Раменки», «Ломоносовский проспект» и «Минская».
Напомним, строительство этого участка началось два года назад, в четвертом квартале 2011 года. Его протяженность составит 7,2 километра. Данный участок планируется ввести в эксплуатацию в 2015 году. В будущем линию соединят со станцией «Третьяковская» Калининской линии метрополитена, а также продлят на юго-запад в районы Солнцево и Ново-Переделкино. Таким образом, новая диаметральная Калининско-Солнцевская линия свяжет между собой юго-западный, центральный и западный районы столицы.
С.Собянин: Трудный участок пройден, дальше метро будет расти быстрее
Самый трудный отрезок Калининско-Солнцевской линии Московского метрополитена, "Деловой центр" - "Парк Победы", пройден, в дальнейшем темпы строительства этой ветки ускорятся, заявил мэр Москвы Сергей Собянин, принявший участие в пробном запуске поезда, прошедшего по вновь построенному участку.
"Самый сложный участок линии "Деловой центр" - Ново-Переделкино мы прошли, и прошли очень быстро, быстрее, чем было предусмотрено обычным проектом практически на треть. Это хорошие темпы, и по стоимости мы снизили стоимость работ практически на четверть. Пройдя его, мы выходим уже на более благоприятные участки, где будем спокойно и быстро двигаться", - отметил С.Собянин.
По его словам, именно из-за сложности этого участка, из-за того, что он проходит глубоко под Москвой-рекой, линия до Солнцево и Переделкино не строилась ранее.
"Линия является началом большой линии до Раменок, а затем до Солнцева и Переделкина. Линия важнейшая для города, на этом направлении проживает до полумиллиона человек, которые, начиная с 1980-х гг., ждут, когда эта линия будет построена", - подчеркнул С.Собянин.
Мэр столицы особо отметил, что станция "Деловой центр" после окончания работ станет одной из крупнейших в Европе как по площади, так и по количеству примыкающих к ней линий метрополитена.
Работы на следующем участке линии, "Парк Победы" - "Раменки", будут завершены в 2015г., сообщил заммэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Марат Хуснуллин.
Станция "Деловой центр" является пересадочной с двумя линиями метрополитена: Филевской на станции "Выставочная" и строящимся Третьим пересадочным контуром на станции "Деловой центр". Расположена в двух нижних уровнях подземного пространства ММДЦ "Москва-Сити". Станция "Парк Победы" является пересадочной с одноименной станцией Арбатско-Покровской линии и имеет один выход - из существующего западного торца южной станции.
Запуск в эксплуатацию нового участка метро должен позволить улучшить транспортное обслуживание населения районов Пресненский, Дорогомилово и Филевский парк, а также увеличить доступность мемориального комплекса "Парк Победы" и ММДЦ "Москва-Сити".