Вопрос проезда по Боровке можно решить за 2-3 месяца!!! При чем будет лететь! Жаль что ни кому это не нужно! Помню Сабакин обещал умные светофоры на Боровке)))))
sarc
категорически не согласен.
задача разгрузить Москву путем строительства дорог не решается, т.к. следом за ними идет бесконтрольное увеличение личного автопарка (т.к. были мизерные штрафы, резиновая бесплатная парковка в центре).
Поэтому все дорожное строительство нацелено на разгрузку существующего траффика и дополняется иными мерами (кнутом в виде камер, платной парковки и сужения дорог) для ограничения прироста личного автотранспорта. Ну а прирост населения в полном объеме нужно загнать в общественный транспорт, который тоже развивается. Такая вот схемка.
Полосы общественного транспорта начнут выполнять свою функцию (реально) не раньше, чем через 3-5 лет, когда устоится новая транспортная концепция Москвы и стабилизируется траффик. А пока это исключительно кнут для выдавливания автомобилистов.
Иначе просто объясните мне, в чем смысл отдельных полос, которые в чистом виде украли место на дороге, и при этом дублируются метро (например, проспект вернадского)? Или в чем смысл такой полосы на Киевке после Внуково? ну и далее еще миллион примеров.
Вы немного недооцениваете власть, она научилась худо-бедно мыслить и управлять на макроукровне. Все происходящее - более-менее целенаправленная долгосрочная политика. Кривая правда и убогая в ее реализации, но политика.
все-таки не могу до конца согласится.
при введении автобусных полос я не раз видел в СМИ утверждения по поводу "эксперимента".
все-таки, все что было использовано при введении полос в текущем состоянии - это краска, камеры и знаки. даже дорогу нигде не расширили.
хотя по большому счету мы говорим об одном и то же.
Architect
если бы выделенки были сделаны для общественного транспорта, их бы сделали иначе (нормальные карманы, адекватная планировка), но цель полос совсем иная - заузить дороги и отучить людей от машины. Задача изменить психологию людей.
Не совсем. Выделенки изначально предназначались для спец транспорта (мигалки, дальше скорые, пожарные, полиция). Публичная роль да - ОТ.
Но к ИХ сожалению народ быстро просек фишку и начали замалевывать номера.))
Выделенка хорошая вещь! Сам не раз в этом убеждался пересаживаясь на ОТ. К примеру возьмем щелчок. Раньше там где была выделенка стояли машины в два ряда и полоса так и так не работала! А когда там пустили ОТ стал реально экономить время. Если бы еще Лева не такие товарищи как ты, тоо полоса выполняла бы свою функцию на 100% и реально много народа пересело бы с машин на ОТ. А так извините, пересесть в душегубку (маршрутку) и стоять из за таких ребят которые начинают подменять понятия в угоду своим интересам как то не камильфо. Да и на машине такие вот товарисчи раздражают, когда втискиваются с выделенки в ряд мешая тем кто едет как законопослушный человек!
Лева у тебя двойные стандарты друже! Чем отличается едущий по выделенке человек от того кто паркуется на тратуаре? или газоне?
vitaly71 Виталик ну не езжу я по выделенке. Правда)
Один раз проехал - сделал анализ что выделенка не соответсвует Законам и КоАПу, ГОСТу. Что нарушено все и вся)) а народ-то ведется))
Бороться надо не со следствием, а с причиной. Выделенка - попытка властей бороться с ветрянными мельницами. Проигрывают как показывает практика.
Потом Виталик, вот ты здравомыслящий человек ответь мне, как можно решать вопрос доступности транспорта за счет другой категории граждан? Почему все и вся решают за счет автомобилистов ущемляя их права?
Никогда об этом не задумывался? И почему мигалкам/маршруткам там можно ездить, а нам нельзя? Может я везу 5 человек с района (та же маршрутко) чем мы хуже?
Добавлено 02.10.2014 в 17:02
sarc писал(а):
Maxlop писал(а):
На Боровке за раз можно сделать выделенку. Таки утром в область мало машин!!! Вот и жертвовать ими.
реверсивная выделенка!
Давно один товарищ АМР111 катается по встречной выделенке. Чем мы хуже? Выделенка по сути - встречная полоса. По ГОСТу =))
Я утром постоянно вижу как машина МЧС и какой-то "членовоз" едет по встречке за отбойничком, чем не реверсивная выделенка. Жаль не на всех работает полоса.
Потом Виталик, вот ты здравомыслящий человек ответь мне, как можно решать вопрос доступности транспорта за счет другой категории граждан? Почему все и вся решают за счет автомобилистов ущемляя их права?
Никогда об этом не задумывался? И почему мигалкам/маршруткам там можно ездить, а нам нельзя? Может я везу 5 человек с района (та же маршрутко) чем мы хуже?
да я такой же автомобилист как и ты! И мои права не ущемляются, а наоборот у меня появляется выбор! Выбор или проехать в большем удобстве но дольше (на своей машине) или менее комфортно но быстрее ( ОТ). Скорее ущемляются права оленей не уважающих ни себя ни других! Ведь они реально всем мешают! если бы они не вклинивались в полосы с выделенки то реально народ бы ехал! Эти бараны очень сильно тормозят движение на дороге ради своей единственной задницы! А другие терпилы почему то их перед собой пропускают. Сами стоят часами, но падлеца пропустят! Вся беда в том что за исполнением законов у нас ни кто не следит. Гайцы понавесивши камер как то тихо самоустранились, тошноты заполонили левые ряды, 9 из 10 дам базарят по телефону и плевать хотели на то что происходит на дороге. (одна такая вьехала в меня на прошлой неделе).
Ну и + что автобус (полноценный) везет не 5 человек а 100! а автобусов много! Короче если бы народ ездил по правилам я бы ездил на ОТ в основном, и был бы доволен! А что ты Лев по выделенкам не гоняешь, приятно.. а то я уже было подумал
vitaly71
Я стараюсь себя сдерживать, наблюдая стадо оленей, которые каждое утро мимо меня, тихо и мирно стоящего в общей очереди, проезжают по полосе ОТ )
Автобусы жаль ходят не так часто как хочется да нельзя дать водителю "на лапу полтос" и поехать по своему маршруту)))
sarc
"утверждение в СМИ" - это ведь достаточно грамотная пиар работа властей. Если бы все, что мы имеем сейчас (платная парковка плюс все выделенки) ввели разом, автомобилисты бы устроили бунт.
А тут "экспериментами" власти идут к заранее определенной цели, не показывая ее. Это как с детьми: "ну давайте еще ложечку за папу, за маму, за брата, за собаку....". И так аккуратно, чтобы народ не стошнило от нововведений.
Вторая часть этой политики заключается в том, что практически ни капли несанкционированной информации не доходит до публикации. Все, что неудобно Ликсутову и Собянину рубится на корню.
А косяков мооооооре. У меня, например, за год 35 штрафов за якобы неоплату парковки (все обжалованы и отменены), на портале Наш Город ряд ответов несоответствующих действительности и т.д. Все это со средней степенью эффективности подправляется прокуратурой.
Но если взглянуть глобально (отбросив наши мелочные проблемы), то Москва, конечно, улучшается.
sarc
"утверждение в СМИ" - это ведь достаточно грамотная пиар работа властей. Если бы все, что мы имеем сейчас (платная парковка плюс все выделенки) ввели разом, автомобилисты бы устроили бунт.
А тут "экспериментами" власти идут к заранее определенной цели, не показывая ее. Это как с детьми: "ну давайте еще ложечку за папу, за маму, за брата, за собаку....". И так аккуратно, чтобы народ не стошнило от нововведений.
Вторая часть этой политики заключается в том, что практически ни капли несанкционированной информации не доходит до публикации. Все, что неудобно Ликсутову и Собянину рубится на корню.
А косяков мооооооре. У меня, например, за год 35 штрафов за якобы неоплату парковки (все обжалованы и отменены), на портале Наш Город ряд ответов несоответствующих действительности и т.д. Все это со средней степенью эффективности подправляется прокуратурой.
Но если взглянуть глобально (отбросив наши мелочные проблемы), то Москва, конечно, улучшается.
как я говорил, мы говорим примерно об одном и тоже.
правда про "движение к цели" я не верю, в мире обычно все тупо.
возникла проблема с транспортом, намалевали полос.
в центре нельзя проехать из-за паркующих машин - запретили парковки, разрешили платно в нужных местах.
какая может быть цель от отказа от своего траспорта? это же налоги в бюджет
VAL090
еще раз для "непонятливого"
1. в 7 утра, проспект Андропова, пустые автобусы в ряд при наличии 2-х камер и автобусной полосы перекрывают всю ширину проезжей части.
2. "организация" конечного пункта троллейбусов и автобусов у метро "Профсоюзная" - пустые перекрываю всю проезжую часть
... N. "организация" движения автобусов по Боровскому шоссе. Особенно 902-й собянинский. Постоянные выезды из автобусной полосы. постоянно водители автобусов "играют" в перегонки.
Добавлено 02.10.2014 в 20:48
еще раз повторяю, что было мною сказано год назад.
Ко мне приезжали коллеги из Литвы. Я их встречал и возил. Их было 3. + я 4-й.
Они ОЧЕНЬ удивлялись почему мы не едем по автобусной полосе. Во всей Европе (понятно теперь, что она для ПЖиВ не указ) если в машине едут 4 человека, то они имеют полное право ехать по этой полосе.
2. Да, признаюсь я регулярно и на законных основаниях пользуюсь полосой А, и считаю что ничего не нарушаю. Мы же по ПДД живем и передвигаемся по дорогам, не так ли?.
Grad писал(а):
vitaly71 Виталик ну не езжу я по выделенке. Правда)
Красавец, что сказать. Я поговорил с Пашей, чтобы уточнить не тронулся ли я. Оказывается нет, он тоже помнит как ты нам заливал в уши о том как хорошо ездить по выделенке и перед камерами вкорячиваться к "обычным смердам" в ряд. Браво.
iPadla писал(а):
еще раз для "непонятливого"
1. в 7 утра, проспект Андропова, пустые автобусы в ряд при наличии 2-х камер и автобусной полосы перекрывают всю ширину проезжей части.
2. "организация" конечного пункта троллейбусов и автобусов у метро "Профсоюзная" - пустые перекрываю всю проезжую часть
Да ясна мне ваша позиция, ясна!
Пустые автобусы вас возбуждают, но при этом вы почему то не говорите, о пустых авто с "баранами" за рулем, которые также на ровном месте забивают перекрестки, паркуются вторым рядом, ограничивая проезд, etc. И при этом не надо далеко ездить к Проспекту Андропова, достаточно проехать к перекрестку со светофором в Рассказовке.
И таких примеров миллионы по всей Москве, но вам нужно привязать весь транспортный коллапс Москвы к выделенке и ОТ.
А идея с 4-мя людьми в салоне авто по выделенке мне понравилась, вот только реализовать в данный момент в Москве это невозможно, т.к перестанет работать система автоматического наказания по средством видеофиксации. Штрафы низкие, ДПС коррумпировано и малочислено, поэтому все "герои" ломанутся на эту полосу рассчитывая, что если уж и поймают, то за рублик отпустят.
VAL090
и дальше то что, Валя? Мы когда с тобой последний раз общались? Летом? Так вот с лета я больше по выделенке не езжу. Оправдываться ни перед кем не собираюсь (т.к не вижу в этом нарушения пдд и закона).
Напишешь что я нарушал какой пункт ПДД и на основании чего меня стоит наказывать? Или будешь копаться в грязном белье, "общаться с Пашей" и что то там вспоминать?
ХОрошо когда людей как баранов в стойло загоняют, правда?)) Завтра придумают в ПМ что можно ездить только задним ходом ты будешь ездить задним ходом?)) Или все же по ПДД?
Grad
Да ничего! Мне по большому счету все равно как ты ездишь!
Но писать нужно что-то одно либо езжу, либо нет (хотя бы в недельный период), а то как-то двулико получается, противненько. Да и белье твое меня совсем не интересует, просто не люблю, когда звездят.
Один знакомый после ужесточения парковок начал заклеивать номера. Сначала его мент на месте оформил, ну сошлись на штучке. А через недельку приходит, а машинки то нету, зато рядом стоит таксишка. За треху говорит отвезу куда надо. Короче, вся эта история с эвакуацией стоила ему 13 рубликов. Теперь как бабка отшептала, парковка исключительно по ПДД. Правда пока еще ездит по выделенке, тросом откидывает номер и вперед - к звездам, с ДПС также за рублик если че решается. Но и на это управу найдут, со временем.
А всем противникам выделенки я желаю одного, чтобы когда 01,02,03 спешили к вам на вызов, то эта полоса оказалась как можно свободнее.
VAL090
За заклеенные номера не эвакуируют - байки травить не нужно. Эвакуируют только за стоянку на тротуаре, под знаком, на переходе, на остановке. И оформляют именно за это же. Знакомый просто тормоз - нужно было парковаться на размеченных парковочных местах и там прятать номера.
Я кстати, так обычно и делаю. Вот сегодня машина стоит на официально размеченном месте под знаком "бесплатная парковка". И рядом еще информационный щит - "бесплатная парковка в зоне социального объекта". Решил номера не закрывать, но результат известен - с вероятностью 10-20% придет штраф за неоплату парковки (т.е. примерно раз в неделю-две так происходит). Потому что дебильные сбоящие парконы, которые никто не контролирует.
Поэтому лучше всего номера закрывать. Максимальная кара за это - то, что кто-то вам номер откроет и в результате придет таки штраф. Ну или долбанутая и безмозглая Оксана Митрофанова заклеит заднее стекло наклейкой, что вам жаль 80 рублей. У нее только море проколов - то она клеит их инвалидам, то на машины на бесплатных местах. Кстати, наклейка тоже не беда, если заднее стекло заранее обработать горячим воском или антидождем.
А насчет езды по полосе ОТ - зачем рисковать, например, на киевке? Лучше ехать правее - по обочине. Обочина, кажется 500, полоса 3000 чувствуете разницу?
VAL090 а мне все равно что ты думаешь.
Сейчас я не езжу по ОТ. Точка. ДА еще за ОТ штрафов мне не приходило. Как бы если есть нарушение и камера почему нету штрафов? можешь сказать? Номер был читаем и я его не заклеивал.
Под камерами в поток общий не нырял.
Если наши власти не могут изменить ГОСТы, не могут вешать знаки правильно (по ГОСТ), то я в чем виноват?
Немножечко еще утренней наркомании))
Еще маленькая ремарка тем кто не знает ПДД (но думаю будет ползено даже если у вас нет грузовика либо пикапа).
Все наверно нет нет да встречали вот эту табличку на дорогах столицы. Было такое?
В ПДД нет такой таблички "с максимальной грузоподъемностью более 1т без пропуска". Ну то есть если у вас пикап вроде (VW Амарока, Nissan Navaro, не дай бог Toyota Tudra какая нибудь, а также любая грузовая газель, и другой похожий транспорт) = то это ваш случай.
Ну как и нет допустим в ПДД вот такой таблички, очень популярной на дорогах столицы:
И вот такой ее тоже нету в ПДД
Защитники свободного центра мне возразят "ну и что? зато центр столицы опустел!" Вспомните мои слова когда зеленые крокодайлы из МПП приедут эвакуировать ваш законно оставленный на паровке афтомобиль)).
Запомните одну простую вещь - все эти поборы незаконны! Вы платите ни за что, а если точнее за воздух!
Grad
я вот крокодайлов даже защитил бы. пока не в курсе случаев, чтобы они утаскивали законопослушных - тащат только припаркованные с нарушениями ПДД.
а вот насчет информационной таблички про платную зону - в точку. нет такого знака. знак о платной парковке должен стоять перед КАЖДОЙ парковкой, т.е. после каждого пересечения дорог. Если такого знака нет, или нет таблички "10/15/20", то по ПДД парковка бесплатная. Вроде, что не запрещено, то разрешено. Но этот принцип не работает в центре - если ты стоишь в зоне, то паркону пофигу - 15 минут отщелкал, не заплатил - штраф. Ну или коммерческая тутка Оксана Митрофанова с организованной преступной группой нанесет вред автомобилю.