Тоже отправила жалобу на плохую связь. У меня МТС. Звонить можно только возле окна или на балконе, шаг в право, шаг в лево - связь пропадает
Посмотрим, как МТС отреагирует на наши жалобы.
Мне кажется или вправду последние несколько дней связь билайн наладилась (ну правда не идеал, но хоть дозваниваются и по ходу звук не пропадает, как было еще неделю назад)??... Действительно ли что-то сделали с оборудованием?
Мне кажется или вправду последние несколько дней связь билайн наладилась (ну правда не идеал, но хоть дозваниваются и по ходу звук не пропадает, как было еще неделю назад)??... Действительно ли что-то сделали с оборудованием?
да, 5-7 дней примерно ловит получше сигнал в квартире, но не так чтобы хорошо было.
Столб у шоссе - 90% что Мегафон (10% что МТС, но они редко такие столбы ставят).
Оборудование на нем висит 2G + 3G, но оно еще не подключено если обратите внимание.
Билайн на таком оборудовании вообще не строит.
Поэтому пользователи Мегафона скоро должны почувствовать улучшение связи.
С 27.09.2013 ежедневно отправляю в МТС заявки о плохом сигнале, в комментарии попросил их хотя бы сообщить мне на почту о предпринимаемых мерах об улучшении связи в нашем районе, а в ответ от них - тишина и игнор.. Как еще бороться с ними - не знаю.. Достало уже, всем на нас наплевать: и УК, и операторам связи, интернет провайдерам, и УФМС и остальным.. новая "москва".. лет через 5 наверное только из этой трясины может выберемся с таким отношением..
Dimm
А Вы хотите, чтобы сразу приехали и базовую станцию установили на крыше дома?
Я же писал уже, что с 27.09.2013 оставляю заявки им каждый день, и просил их просто сообщить о планируемых действиях и сроках по улучшению связи.. При чем тут сразу приехать??
Dimm
Это огромная корпорация и о каких-либо сроках и действиях можно будет говорить в лучшем случае через 3-4 месяца.
Вся эта концепция должна быть разработана, потом должна пройти через множество уровней различных департаментов, в каждом из которых должна быть согласована и в итоге получить одобрение от руководства компании.
Только после этого можно говорить о возможном улучшении связи.
Ну а если серьезно, то может кто нибудь знает: как кроме электронных обращений на сайтах операторов, можно попытаться организовать массовое обращение жителей (которых уже несколько тысяч фактически, а не несколько сотен как считают в верхах по числу зарегистрированных) по улучшению сотовой связи в нашем поселении..? Или будем еще несколько лет ждать..