Чтобы не засорять раздел "Коммунальные платежи", решил в этой теме озвучить свою проблемму с нашей УК (их неработоспособностью и бесполезностью)..
Может кто то и помнит, что я уже почти год как воюю с ним по поводу их нежелания работать и отсутствием ремонта форточки в моем подъезде... Привожу подробную копию моей последней Заявки, их нелепый ответ - и моя реакция на этот беспредел..
Заявка №1262 (Закрыта) от 23.03.2014 11:04
УК "СП".. Вижу что Вы появились на сайте (вижу вас внизу по списку)..
Когда вы почините форточку по адресу ул.Грицевца, д.9, 4-й подъезд, 9-й этаж..?
Если своих сил не хватает, то обратитесь пожалуйста к свои руководителям в мордоне - гарантийный срок у них ещё не закончился... Пускай заменят окно.. Я устал уже в Ваш адрес писать письма с просьбой об этом (с прошлого июля когда ещё уволенный за несправление с возложенными на него обязанностями ген. директором Саенко был, поднимите архивы)..
То - что пришли и герметиком замазали - меня не устраиват.. Окно - должно открываться и закрываться - безпрепятственно...
P.S. Форточка - в подъезде на площадке 9-го этажа 4-го подъезда возле мусоропровода, для особо непонятливых..
Ответ Управляющей компании (03.04.2014 11:56)
Уважаемый Дмитрий!В соответствии с проектом застройщика оконный блок в лифтовом холле на вашем этаже находится в рабочем состоянии и является неэксплуатируемым,для чего перед ним жестко установлена металлическая решетка.Сегодня она будет закрыта.В свою очередь напоминаем вам,что по вашей квартире имеется задолженность по коммунальным платежам на сегодняшний день в размере 26404 рубля. Своевременное и качественное предоставление коммунальных услуг невозможно без их своевременной оплаты собственниками жилья
Мой ОТВЕТ на Ответ Управляющей компании (03.04.2014 11:56):
1.
По поводу неисправной форточки в подъезде:
довожу до сведения: Вами грубо нарушаются сразу несколько пунктов «Постановления Госстроя РФ от 27 сентября 2003 г. N 170 "Об утверждении Правил и норм технической эксплуатации жилищного фонда"»:
3.2.3. Окна и двери лестничных клеток должны иметь плотно пригнанные притворы с установкой уплотняющих прокладок.
3.2.4. Лестничные клетки должны регулярно проветриваться с помощью форточек, фрамуг или створок окон на первом и верхнем этажах одновременно, а также через вентиляционные каналы и шахты. (Учитывая что наши лестничные клетки изолированы от лестницы и не имеют вентиляции – то форточка должна открываться и закрываться на каждом этаже ОБЯЗАТЕЛЬНО)
3.2.5. Лестничные клетки должны иметь температуру воздуха и вохдухообмен согласно установленным требованиям.
4.7.1. Организация по обслуживанию жилищного фонда должна обеспечивать:
исправное состояние окон, дверей и световых фонарей;
нормативные воздухо-изоляционные, теплоизоляционные и звукоизоляционные свойства окон, дверей и световых фонарей;
периодическую очистку светопрозрачных заполнений.
Если Вы в срок до 05.04.2014 г. не ликвидируете допущенное грубейшее нарушение закона – об этом будет незамедлительно сообщено в соответствующие надзорные органы правительства РФ и Москвы.
2.
По поводу задолженности:
Вы правы, Вами до сих пор не погашена задолженность передо мной по незаконным платежам, полученным от меня в апреле 2013 г. в виде аванса (учитывая тот факт, что я не являюсь членом ТСЖ организованным Вашей головной организацией ООО «Мортон-Юг»), в результате чего я имею полное право не осуществлять с Вами дальнейших расчетов:
- Вы до настоящего времени не вернули мне долги и не привели направляемые мне ежемесячно квитанции в соответствие с предписанием Мосжилинспекции – не исключили все незаконные платежи и не вернули деньги по статьям: вывоз мусора, консьерж, установка СКУД, установка системы видеонаблюдения, обслуживание СКУД, обслуживание видеонаблюдения и обслуживание антенны, водоснабжение ОДН.
- Не произвели перерасчет по указанным выше платежам за период с апреля 2013 (с момента заключения договора, получения ключей от квартиры и получением от меня денежных средств в размере 35 378,82 рублей) по октябрь 2013 года, не предоставили мне помесячные счета-квитанции за 12 месяцев (с момента подписания договора в апреле 2013 года по апрель 2014 года), не предоставили сопроводительный документ с расшифровкой каждого пункта платежа в каждой квитанции.
О всех этих требованиях о возврате долга и перерасчетах Вам неоднократно сообщалось начиная с первого моего обращения 17.07.2013 года, зарегистрированного с входящим номером № 4/13. После этого только через 7 месяцев начали поступать первые ответы, которые мною не принимаются из-за их безосновательности.
Повторно прошу НЕЗАМЕДЛИТЕЛЬНО полностью исполнить все мои законные требования по платежам за квартиру.
Ну а теперь сами думайте, кто из нас (Я или ук) прав, а кто - виноват...?
Добавлено 03.04.2014 в 23:55
Могу сказать одно: УК - совсем оборзела.. Не имея абсолютно никаких пониманий о нормах жилищного законодательства, пользуюсь только тем - что их привлек сюда и держит инвестор-застройщик со своим "липовым" ТСЖ для выполнения своих же интересов и получения незаконных доходов за счет нас - жителей, пытаются еще и качать свои права.. Перед своей явной скорой ликвидацией из нашего района..
Добавлено 04.04.2014 в 00:01
Да, и форточку они сегодня действительно полностью сломали: оторвали рукоятку для её открывания-закрывания и опять замазали герметиком напрочь...
Пускай попробуют только завтра до вечера не починить ее... Жалобами - завалю все органы власти и суды..