insignia
Хоть и к метро это не относится, но я не против поофтопить
2 варианта:
1. На парковке. Там уже стоят несколько мотоциклов/скутеров. Сколько стоит, не представляю.
2. Под окнами пристегнутым к чему-либо.
Как вариант думал электромотор на велик прицепить (стоит столько же, сколько скутер). Но, его оставлять на улице уже совсем не хочется, слишком легко снять это оборудование, да и повредить тоже легко.
Есть ещё один суперский вариант, можно использовать для "последней мили", доехал до автобуса, от автобуса доехал до электрички и тд и тп., никаких проблем с хранением. Но, что-то меня смущает
эх, сейчас пересмотрел этот ролик и опять загорелся его взять
Дорогуша
ул Пельше раньше называлась)) ул Раменки и мр-он дальше)) Откуда это надпись на доме появилась не знаю)) Тож самое, если СП называть солнцево))
но это я так))
Но мне представляется более правильное решение - доведение метро до самого аэропорта Внуково. А у нас вторая уже станция.
Это было сильно толкнуло развитие. Хотя и нарушило бы шкурные интересы отдельных личностей.
А потом до Апрелевки, до Наро-Фоминска, Калуги... Всю страну охватить московским метро. Ветка до Внуково - это со всей Москвы и даже с Реутова поедут на метро в аэропорт минуя дорогой аэроэкспресс, чтоб мы уже точно в метро не влезли где-нибудь в центре. Хорошо придумали - от СП уехали на работу на метро, а обратно уже не влезли. Нельзя тянуть ветки бесконечно, с дальних подступов Москвы добираться надо на скоростной электричке или на авто, оставляя его на перехватывающих паркингах.
Идиоты не немцы. От центра Гамбурга до аэропорта - 8.5 км.
Вы имеете ввиду, что идиот предыдущий оратор? Ничего, что Гамбург в 10 раз меньше чем Москва? Вы вообще были в Германии? Видели их общественный транспорт?
Да, от центра меньше 10км и что дальше? Гамбург не самый большой в Германии город, так что по абсолютным показателям тут скорее паритет, зато аэропорт точно так же окружен пригородами. И все беспокоятся только об удобстве людей, а не о том, как больше денег срубить на электричке.
В Гамбурге и без метро есть на чем ездить без пробок, в нашем же случае Солнцевская ветка - единственное спасение для двух громадных районов не считая СП, ПБ, транзитчиков с округи. И еще спасение для самой Москвы в пределах МКАД, где сеть метро развита плохо. Сажать на городскую перегруженную ветку трафик аэропорта - не лучшая идея. Будь сеть метро в Москве в 3 раза больше - это одно, а пока в аэропорт надо ездить на электричке или авто, подразвив дорожно-транспортную сеть для уменьшения пробок. Помимо этого, учитывая московские расстояния, метро вообще малопригодно для таких больших пробегов, сидячих мест мало, а ехать стоя на 20-40 км (от Новокосино так и будет) невыносимо. Вы бы еще до Сибири метро продлили.
OK_85
Полностью Вас поддерживаю. Прожили около 6 лет в Южном Бутово, правда не так близко от метро, 7 мин ходьбы, но у знакомых окна выходят прямо на линию метро и станцию Бульвар Адм Ушакова. Так вот, у них совсем не слышно шума, зато метро в шаговой доступности радует.
____
Согласна со всеми вами тк самой довелось пожить 4.5года в ю.буово(до этого в коньково). Конечно было долгое время не привычно тк замкадье, но легкое метро ооч выручает-особенно в час пик. Да-толкучка- но зато в определенные четкие сроки- по делам или до работы- доезжаешь во время! И еще-цены на кв ооч сильно выросли как только появилось метро! Если у нас метро появится-то и в СП вырастут цены на кв-однозначно! Не мешает легкое метро не капельки. Выглядит ооч не плохо. Шума нет и палочка-выручалочка (даже если есть авто). Не знаю ни одного человека из ю.бутово и просто гостей этого района- кого бы легкое метро напрягало-наоборот спасает. Автобусы так же стоят в пробках- чтоб людей довезти до метро и не определенное время-если конечное метро находится далеко от дома и нет легкого метро. На метро сел-и точно знаешь сколько от станции до станции.
А мы 11 лет прожили в Ю.Бутово около Бунинской аллеи. На работу ездила до Дмитрия Донского только на автобусе. В легком метро вечно давка. На автобусе сел и спокойно доехал. Никогда в пробку не попадала. Но Дмитиря Донского в час пик - это что-то!!! Люди в 3-5 рядов стоят, чтобы в вагон впихнуться!!!
в Амстердамском аэропорту нет метро, только электрички, но там все по уму сделано - станция под аэропортом подземного заложения и она сквозная, через нее большинство маршрутов проходит
В Амстердаме нет пробок, там и на автобусе прекрасно ездить и трамвае. А пробок нет из-за отсутствия машин, в пределах тамошнего МКАД нет бесплатных паркомест в принципе, а платные очень дорогие. Даже для жителей очень дорого, не как в Москве недавно Собянин разрешил центровым парковаться за 3000 руб. в год, а Амстердаме раз в 30 дороже.
Добавлено 26.04.2013 в 12:46
солнушко писал(а):
А мы 11 лет прожили в Ю.Бутово около Бунинской аллеи. На работу ездила до Дмитрия Донского только на автобусе. В легком метро вечно давка. На автобусе сел и спокойно доехал. Никогда в пробку не попадала. Но Дмитиря Донского в час пик - это что-то!!! Люди в 3-5 рядов стоят, чтобы в вагон впихнуться!!!
То-то и оно. А из центра как ехать? Я недавно поехал на метро в выходной день на бульвар Дмитрия Донского и до самой этой станции сидячих мест не было и никто не выходил на промежуточных станциях, чего ж там в будни творится? Вот это и нас ждет, куда ж тут еще продлевать метро в СП и Внуково? Бред полный.
В Амстердаме нет пробок, там и на автобусе прекрасно ездить и трамвае. А пробок нет из-за отсутствия машин, в пределах тамошнего МКАД нет бесплатных паркомест в принципе, а платные очень дорогие. Даже для жителей очень дорого, не как в Москве недавно Собянин разрешил центровым парковаться за 3000 руб. в год, а Амстердаме раз в 30 дороже.
Добавлено 26.04.2013 в 12:46
солнушко писал(а):
А мы 11 лет прожили в Ю.Бутово около Бунинской аллеи. На работу ездила до Дмитрия Донского только на автобусе. В легком метро вечно давка. На автобусе сел и спокойно доехал. Никогда в пробку не попадала. Но Дмитиря Донского в час пик - это что-то!!! Люди в 3-5 рядов стоят, чтобы в вагон впихнуться!!!
То-то и оно. А из центра как ехать? Я недавно поехал на метро в выходной день на бульвар Дмитрия Донского и до самой этой станции сидячих мест не было и никто не выходил на промежуточных станциях, чего ж там в будни творится? Вот это и нас ждет, куда ж тут еще продлевать метро в СП и Внуково? Бред полный.
Какая разница где люди сядут в это метро: на станции ново-переделкино (доехав туда на автобусе/маршрутке) или в СП (внуково)? Количество примерно тоже будет в итоге.
insignia
Хоть и к метро это не относится, но я не против поофтопить
2 варианта:
1. На парковке. Там уже стоят несколько мотоциклов/скутеров. Сколько стоит, не представляю.
2. Под окнами пристегнутым к чему-либо.
Как вариант думал электромотор на велик прицепить (стоит столько же, сколько скутер). Но, его оставлять на улице уже совсем не хочется, слишком легко снять это оборудование, да и повредить тоже легко.
Есть ещё один суперский вариант, можно использовать для "последней мили", доехал до автобуса, от автобуса доехал до электрички и тд и тп., никаких проблем с хранением. Но, что-то меня смущает
эх, сейчас пересмотрел этот ролик и опять загорелся его взять
Вот от такого дивайса я бы не отказался)) до АВТОБУСА и МЕТРО можно спокойно доехать
Где же такие штучки продаются??
В Амстердаме нет пробок, там и на автобусе прекрасно ездить и трамвае. А пробок нет из-за отсутствия машин, в пределах тамошнего МКАД нет бесплатных паркомест в принципе, а платные очень дорогие. Даже для жителей очень дорого, не как в Москве недавно Собянин разрешил центровым парковаться за 3000 руб. в год, а Амстердаме раз в 30 дороже.
не вдавался в подробности как именно в Амстердаме с парковками устроено, но могу сказать, что в Гааге и Райсвике с парковками все в порядке. В том смысле, что они есть, но они незаметны, поскольку находятся то под землей, то под зданиями, не поймешь сразу, что здесь парковка есть. Насчет них и оплаты не знаю. На улицах видел платные места, но опять же - днем, ночью бесплатно. Полагаю, что в Амстердаме примерно такая же ситуация.
Ну и так, для информации - в Нидерландах в два раза больше автомобилей на 1000 человек, чем в России, но как очевидно, их почему то не очень заметно
Если есть возможность быстро и с комфортом добраться до работы на метро, то люди не станут использовать машины. Во всяком случае большая часть. Для этого не нужно слишком сильно что-то искусственно ограничивать. В Европе именно так и есть.