Соглашусь с Военный. К большому нашему сожалению автобусы по расписанию ходят с опозданием,иногда и до 40минут и более. С пересадками можно смириться,если ты молодой,а если в возрасте,с сумками или с ребенком? Сесть в автобус тоже проблема,количество людей явно больше чем вмещается в автобус.Да и самое банальное-погодные условия,в дождик или -30 ждать автобус очень тяжело.
Организовать четкое движение автобусов в 1000 раз легче чем протянуть метро. Нужны выделенные полосы, график, расписание, зеленая волна на светофорах и замена маршруток большими автобусами, чтоб не создать автобусные пробки.
В Москве есть пример успешного опыта такой системы?
С. Собянин напомнил, что за первые два года реализации программы введено 13 км новых линий подземки, а уже в текущем году планируется построить 14 км метро. «Метро пришло в Зябликово, Новокосино, Братеево, на Пятницкое шоссе, в этом году придет в Жулебино, в 2014-м - на Дмитровское шоссе. На очереди Ховрино, Солнцево, Ново-Переделкино и другие районы столицы. Строится Третий пересадочный контур, который даст не только дополнительные маршруты, но, самое главное, разгрузит станции метро в центре города, сделает метро более доступным и комфортным», - сказал он, добавив, что самая масштабная в истории московского метростроения программа развития является также на сегодняшний день крупнейшим проектом в мире.
Точно строится метро Мичуринский проспект,это как раз что обещали(продолжение желтой ветки через парк победы),хотя его на схемах метро нет.)))
Надежда умирает последней)))
Точно строится метро Мичуринский проспект,это как раз что обещали(продолжение желтой ветки через парк победы),хотя его на схемах метро нет.)))
Надежда умирает последней)))
Мичуринский проспект еще не строится! Строятся станции Ломоносовский проспект и Раменки
gomza
недавно проезжала на 902 автобусе от киевского вокзала, видела ограждение с табличками "здесь будет станция метро "Мичуринский проспект" и все перекопано.
С. Собянин напомнил, что за первые два года реализации программы введено 13 км новых линий подземки, а уже в текущем году планируется построить 14 км метро. «Метро пришло в Зябликово, Новокосино, Братеево, на Пятницкое шоссе, в этом году придет в Жулебино, в 2014-м - на Дмитровское шоссе. На очереди Ховрино, Солнцево, Ново-Переделкино и другие районы столицы. Строится Третий пересадочный контур, который даст не только дополнительные маршруты, но, самое главное, разгрузит станции метро в центре города, сделает метро более доступным и комфортным», - сказал он, добавив, что самая масштабная в истории московского метростроения программа развития является также на сегодняшний день крупнейшим проектом в мире.
свежо предание, но верится с трудом.
а у нас (напоминаю, что я из Паскудниково) и само предание аж от 1969-го года.
а как строится - так это просто анекдот. Развилка дмитровского и коровинского шоссе - нет! не станция. а разворот поездов. Уже более 30 лет перекопаный пустырь (тренировочная площадка метростроя) и наконец достроенная башня - общага метростроя.
Причем ноне закрыли недавно построенные подземные переходы через СВЕРХ-сверх-загруженное дмитровское шоссе.
gomza
недавно проезжала на 902 автобусе от киевского вокзала, видела ограждение с табличками "здесь будет станция метро "Мичуринский проспект" и все перекопано.
в каком месте весела эта табличка ?
порядок станций такой :
Деловой центр
Парк Победы
Минская
Ломоносовский проспект
Раменки Мичуринский Проспект
Как видите станция Мичуринский проспект стоит ПОСЛЕ Раменок, а после раменок ничего не копают , там где она (станция) должна быть строят эстакаду над Аминьевкой
p.s Работаю прям напротив стройки метро
Точно строится метро Мичуринский проспект,это как раз что обещали(продолжение желтой ветки через парк победы),хотя его на схемах метро нет.)))
Надежда умирает последней)))
Можно я еще поживу?
и умру самой самой самой последней?
1 июля должны станцию Новопеределкино на Родниковой открыть, вот это уже реальный способ добраться в центр.
Пешком до нее еще дальше -))
А на маршрутке до нее будет ДОЛЬШЕ, чем до станции Солнечная.
Маршрутку не надо, надо большой автобус на 150 мест и выделенку до станции. Тогда и машин на дороге меньше станет, часть людей пересядет с авто на электричку. Смысл ведь в том, чтоб до конечных станций автобусы долетали быстро, иначе ТПУ получится убогим и мало кому интересным. А маршрутки в Москве где населения минимум 20 мл - это бред, только толкучку создают.
Добавлено 17.05.2013 в 23:53
Pires писал(а):
Architect писал(а):
1 июля должны станцию Новопеределкино на Родниковой открыть, вот это уже реальный способ добраться в центр.
Вы туда проехайтесь на машине, в будни, часов в 7-8,
для проверки "реального способа добраться в центр"...
Мне в такую рань не надо слава богу, а что пробки - бог с ними, выделенная полоса спасет. Главное чтоб ее сделали до станции со всех сторон, а то пока она только на куске Боровки, разрывает маршрутную транспортную сеть.
Добавлено 17.05.2013 в 23:59
Военный писал(а):
В Москве есть пример успешного опыта такой системы?
В Москве ее только создают, а во всем мире есть опыт, завались опыта. Пока автобусы не начнут подбрасывать народ до метро, электрички и прямо до офиса без пробок, метро никак не поможет. И бесплатный паркинг надо убирать как минимум в пределах ТТК, а то стимула нет на работу без машины добираться.
Точно строится метро Мичуринский проспект,это как раз что обещали(продолжение желтой ветки через парк победы),хотя его на схемах метро нет.)))
Надежда умирает последней)))
Можно я еще поживу?
и умру самой самой самой последней?
Я только за!!!!!Тем более клятва обязывает))))
gomza писал(а):
Ketrin писал(а):
Точно строится метро Мичуринский проспект,это как раз что обещали(продолжение желтой ветки через парк победы),хотя его на схемах метро нет.)))
Надежда умирает последней)))
Мичуринский проспект еще не строится! Строятся станции Ломоносовский проспект и Раменки
Могу ошибаться с названием,знаю точно,что метро располагается на мичуринском проспекте.