Откуда взялось правило, что для доступа собственника в свою квартиру он должен получить разрешение в УК, написать заявление о допуске самого себя и завизировать его в УК? Сама процедура выглядит очень унизительной, вы своими действиями унижаете честь и достоинство людей! А когда компетентные органы начинают разбирать ваши действия, старший смены прячется в месте с консьержами, а вы пишите отписки, что никто не чинит препятствий?!
Информация по консъержам (из Договора между УК и организацией, оказывающей услуги по обеспечению жилых домов консъержами).
В Услуги входит (в 654 руб.):
1. Один человек - Старший смены, находится в СП круглосуточно. Его функциональные обязанности:организация, координация и контроль за деятельностью консъержей всех домов в СП, решение оперативных задач и внештатных ситуаций (пьяных драк и дебошей, например, что не раз были в СП );
2. Пост консъержа в подъезде. Человек на посту 1, смен 2 (по 14 дней). Время несения службы - круглосуточно;
3. Стационарный пост консъержа в помещении УК. Человек на посту 1, постов 1. Время несения службы - круглосуточно.
Основные функциональные обязанности консъержа по Должностной инструкции консъержа (Приложение к Договору):
1. Постоянно находиться на своем посту;
2. Знать жителей в лицо; быть вежливым и корректным по отношении к жителям, посетителям; иметь опрятный вид;
3. Контроль за соблюдением жителями, посетителями пропускного режима, выноса материальных ценностей. Вход/выход
посетителей и рабочих фиксировать в "Журнале учета посетителей"; Рабочие и посетители пропускаются в подъезд строго по заявлениям жителей или по устному подтверждению собственника квартиры.
4. Не допускать в подъезд распространителей рекламы (если нет соответствующего разрешения УК);
5. Вещи, мебель, крупногабаритные предметы, строительный мусор должны выноситься под контролем консъержа;
6. Следить за утилизацией мусора в бункера КГМ, предотвращать замусоривание придомовой территории;
7. Совершать не реже 2-х раз в сутки обходы подъезда для проверки целостности замков на техэтажи, кровлю. Обращать особое внимание на систему пожаротушения, этажные ШЛС (счетчики), клапана мусоросборников, целостность окон, приборов освещения, выявлять скопление строительного мусора и лиц ответственных за этот мусор, требовать от них своевременного выноса мусора. О всех замечаниях сообщать Старшему смены;
8. Не допускать перевозки в лифтах грузов, превышающих максимально допустимую массу или габариты;
9. Следить за качеством уборки подъезда;
10. Знать телефоны аварийно-диспетчерских и экстренных служб;
11. При возникновении экстренных, аварийных и внештатных ситуаций немедленно сообщить об этом в соответствующие организации и в УК.
Один пост консъержа в подъезде, который в себя включает Старшего смены, консъержа подъезда 2 человека и стационарный пост консъержа в помещении УК стоит в месяц 41 900 руб. В подъезде 64 квартиры, сумма при делении 654 р.
С марта 2013 г. по договоренности между УК и организацией, оказывающей услуги по обеспечению жилых домов консъержами) сумма была уменьшена до 618 р.
Если жители СП найдут организацию, которая на себя возьмет решение этих же задач за другие денежные средства, имеется ввиду дешевле, УК согласна к сотрудничеству.
Вот как то так получилось.
Добавлено 28.03.2013 в 12:07
owlic
Надо прийти в ЭК, написать заявление, оплатить повторную опломбировку через ЕРКЦД и Вам его опломбируют по новой.
Добавлено 28.03.2013 в 12:09
FAN
Про подъемники узнаю отпишу.
Добавлено 28.03.2013 в 12:13
gomza
Как следует из должностной инструкции консъержа, являющейся приложением к Договору между УК и организацией, оказывающей услуги по обеспечению жилых домов консъержами, он/она должна фиксировать в Журнале только посетителей и рабочих.
Вопрос зададим старшему смены. Какой у Вас подъезд?