Вход | Регистрация | Забыли пароль?
Страницы: 1 2 3 ... 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 ... 75 76 77
У кого какой авто)
Коренной житель
Сообщений: 224
Регистрация: 20.01.2012
Статус: offline
Корпус: 7
Секция: 1
Этаж: 12
Рейтинг: 19 ()
Написано: 25.07.2012, 12:27 | Полезность: 0
   #741
Satyr писал(а):
Vikmaster писал(а):

не соглашусь - я в 2008 сел на 730 TD и честно скажу - динамика расход и наслаждение - выше чем у 3х литров бенз. сравниваю часто - так как недавно купил 630 бенз. а старую ещё не продал ! (душа больше лежит к дизелю) наездил на дизеле примерно 120 000 км.
конечно, ТД едет приятней атмосферного бензина.
но настолько ж приятней ТД едет турбобензин.

те, кто восхищаются дизелем, как правило восхищаются турбо, а не дизелем, как таковым.
не смотря на свой (небольшой возраст) я много автомобилей попробовал, и турбо бенз в том числе ! да ,соглашусь что турбо бенз неплохо тянет - но есть один большой минус (ну по крайней мере для меня) это большущая турбояма!
Звезда
Сообщений: 10764
Регистрация: 26.12.2010
Статус: offline
Корпус: 7
Секция: 6
Этаж: 11
Рейтинг: 3 ()
Написано: 25.07.2012, 12:33 | Полезность: 0
   #742
Vikmaster писал(а):

не смотря на свой (небольшой возраст) я много автомобилей попробовал, и турбо бенз в том числе ! да ,соглашусь что турбо бенз неплохо тянет - но есть один большой минус (ну по крайней мере для меня) это большущая турбояма!
Что за машины были и какого года ?
На старье и японии да, есть.
VAGовские TSI/TFSI и последних 3-4 лет бмвшные тубомоторы с хитрыми турбинами и непосредственным впрыском практически не имеют турбоямы.
Сейчас у турбобензинов яма кончается значительно РАНЬШЕ, чем у современных ТД.
+тянут до самой отсечки, а не выдыхаются после 5000 как турбы старой формации
Коренной житель
Сообщений: 224
Регистрация: 20.01.2012
Статус: offline
Корпус: 7
Секция: 1
Этаж: 12
Рейтинг: 19 ()
Написано: 25.07.2012, 12:40 | Полезность: 0
   #743
Satyr писал(а):
Vikmaster писал(а):

не смотря на свой (небольшой возраст) я много автомобилей попробовал, и турбо бенз в том числе ! да ,соглашусь что турбо бенз неплохо тянет - но есть один большой минус (ну по крайней мере для меня) это большущая турбояма!
Что за машины были и какого года ?
На старье и японии да, есть.
VAGовские TSI/TFSI и последних 3-4 лет бмвшные тубомоторы с хитрыми турбинами и непосредственным впрыском практически не имеют турбоямы.
Сейчас у турбобензинов яма кончается значительно РАНЬШЕ, чем у современных ТД.
последний турбобенз был наверное в 2006 году - субару форестер. 2 литра 260 сил (сумашедшая тачка по динамике) но если не крутить выше 4000 об. такое впечатление что едешь назад )))))
а про турбобензы БМВ скажу что они не так хороши как старые и добрые рядные атмосферники 3х литровки! эти скрольные турбины (как они их называют) больше 100 000 км врятли пройдут - я недавно покупал себе машину,был выбор взять 2 литра турбо или 3 литра рядник - взял последнее так как друг покупал 528 с мотром 2 литра турб. и остался не очень довольным этим мотором!
ничего что я тебя мучаю этими беседами ))) ???
Добавлено 25.07.2012 в 12:42
Satyr писал(а):
Vikmaster писал(а):

не смотря на свой (небольшой возраст) я много автомобилей попробовал, и турбо бенз в том числе ! да ,соглашусь что турбо бенз неплохо тянет - но есть один большой минус (ну по крайней мере для меня) это большущая турбояма!
Что за машины были и какого года ?
На старье и японии да, есть.
VAGовские TSI/TFSI и последних 3-4 лет бмвшные тубомоторы с хитрыми турбинами и непосредственным впрыском практически не имеют турбоямы.
Сейчас у турбобензинов яма кончается значительно РАНЬШЕ, чем у современных ТД.
+тянут до самой отсечки, а не выдыхаются после 5000 как турбы старой формации
кстати - на работе есть транспортер Т5 1,9 турбодиз - так вот он спокойно делает по динамике мазду 6 и ниссан примера с мотром 2 литра бенз - сам проверял ( )
Звезда
Сообщений: 10764
Регистрация: 26.12.2010
Статус: offline
Корпус: 7
Секция: 6
Этаж: 11
Рейтинг: 3 ()
Написано: 25.07.2012, 12:44 | Полезность: 0
   #744
Vikmaster писал(а):

последний турбобенз был наверное в 2006 году - субару форестер. 2 литра 260 сил (сумашедшая тачка по динамике) но если не крутить выше 4000 об. такое впечатление что едешь назад )))))
Тогда вопросов больше нет -))
До 3000 вобще не едет, после 5000 - уже не едет.
Сейчас в европе все подругому.
Добавлено 25.07.2012 в 12:45
Vikmaster писал(а):

а про турбобензы БМВ скажу что они не так хороши как старые и добрые рядные атмосферники 3х литровки! эти скрольные турбины (как они их называют) больше 100 000 км врятли пройдут
Пофиг.
Машины на 60-80ткм надо сливать и покупать новую

Да и басни о космических ценах на турбины - лишь басни.
Коренной житель
Сообщений: 224
Регистрация: 20.01.2012
Статус: offline
Корпус: 7
Секция: 1
Этаж: 12
Рейтинг: 19 ()
Написано: 25.07.2012, 12:53 | Полезность: 0
   #745
Satyrиногда так жалко продавать так как 60 - 80 наездил за 2 года а тачка осталась самой любимой ))))
Добавлено 25.07.2012 в 12:56
я вот на своей старенькой 6й год уже - решился, новую купил, а всё в старую влюблён
Звезда
Сообщений: 10764
Регистрация: 26.12.2010
Статус: offline
Корпус: 7
Секция: 6
Этаж: 11
Рейтинг: 3 ()
Написано: 25.07.2012, 13:06 | Полезность: 0
   #746
Раз так, может есть какие идеи.

За 4 года наездил всего 60ткм. думаю, еще годика полтора до 80 можно покататься -))
Но полно крупных (как монеты на 10 копеек-рубль) сколов по передним стойкам, верхней передней кромке крыши, капоту (летайте самолетами аэрофлота -))) ).

Что с ними делать ?
Коренной житель
Сообщений: 224
Регистрация: 20.01.2012
Статус: offline
Корпус: 7
Секция: 1
Этаж: 12
Рейтинг: 19 ()
Написано: 25.07.2012, 13:11 | Полезность: 0
   #747
Satyr писал(а):
Раз так, может есть какие идеи.

За 4 года наездил всего 60ткм. думаю, еще годика полтора до 80 можно покататься -))
Но полно крупных (как монеты на 10 копеек-рубль) сколов по передним стойкам, верхней передней кромке крыши, капоту (летайте самолетами аэрофлота -))) ).

Что с ними делать ?
у меня таких крупных сколов нет (мне везёт наверное) один раз камень крупный прям в переднюю эмблему засадил - попортил немного - и всё - остальные мелкие ! ну а в твоём случае я даже не знаю,красить наверное не вариант (если скоро продавать будешь)
Новосел
Сообщений: 8
Регистрация: 24.02.2012
Статус: offline
Корпус: 7
Секция: 1
Этаж: 12
Рейтинг: 10 ()
Написано: 25.07.2012, 13:24 | Полезность: 0
   #748
Vikmaster
Привет сосед!!! У меня с БМВ плохой опыт, была 530 д, 2004 года, за полтора года влупил в нее 100 тыс. рубликов и продал в минус, хотя ездила здорово....вывод за БМВ нужно платить и не мало.
Коренной житель
Сообщений: 224
Регистрация: 20.01.2012
Статус: offline
Корпус: 7
Секция: 1
Этаж: 12
Рейтинг: 19 ()
Написано: 25.07.2012, 15:52 | Полезность: 0
   #749
vorobev07 писал(а):
Vikmaster
Привет сосед!!! У меня с БМВ плохой опыт, была 530 д, 2004 года, за полтора года влупил в нее 100 тыс. рубликов и продал в минус, хотя ездила здорово....вывод за БМВ нужно платить и не мало.
до 2005 года был старый дизель 218 сил - после 2005 года стали ставить 2996 куб.м с 232 силами! вот на этом дизеле я 6-ть лет ничего кроме (немного подвеску, и демпфера) не менял ! потерял конечно много но за то кайф свой есть ))) только не подумайте что я фанатик !!!!
В бане
Сообщений: 369
Регистрация: 10.12.2011
Статус: offline
Рейтинг: 16 ()
Написано: 25.07.2012, 16:37 | Полезность: 0
   #750
А не сталкивался ли кто с турбовыми 1.6 и 2.0 , которые на инсигнии или астре, они то сколько служат?
Звезда
Сообщений: 10764
Регистрация: 26.12.2010
Статус: offline
Корпус: 7
Секция: 6
Этаж: 11
Рейтинг: 3 ()
Написано: 25.07.2012, 16:40 | Полезность: 0
   #751
Shirokihand писал(а):
А не сталкивался ли кто с турбовыми 1.6 и 2.0 , которые на инсигнии или астре, они то сколько служат?
сколько служат...
вот по слухам 2.0 240лс на OPC не очень служат. хотя не такие уж частые слухи.
А нафига инсигнию и астру ? они не едут, а уже не так уж чтоб сильно дешевле аналогов. Автоматы отстой там.

Хотя не сильно дорого навороченная астра 1.4т автомат для неискушенного водителя - отличный выбор за свои деньги.
Коренной житель
Сообщений: 224
Регистрация: 20.01.2012
Статус: offline
Корпус: 7
Секция: 1
Этаж: 12
Рейтинг: 19 ()
Написано: 25.07.2012, 17:00 | Полезность: 0
   #752
я бы тоже опель не стал рассматривать! (хотя на вкус и цвет товарища нет)! пассат получше мне кажется,или 520 БОМБУ - у меня друг новую за 1620 000 купил - нормальная машина- тянет не плохо,мягко,руль острый
Житель
Сообщений: 137
Регистрация: 14.06.2012
Статус: offline
Корпус: 21
Рейтинг: 41 ()
Написано: 25.07.2012, 17:03 | Полезность: 0
   #753
ВАЗ 21099, карбюратор, турбины нет)))
Почетная жительница
Сообщений: 2084
Регистрация: 08.01.2011
Статус: offline
Рейтинг: 37 ()
Написано: 25.07.2012, 17:04 | Полезность: 0
   #754
Vikmaster писал(а):
КРАСАВИЦА!!!
Звезда
Сообщений: 10764
Регистрация: 26.12.2010
Статус: offline
Корпус: 7
Секция: 6
Этаж: 11
Рейтинг: 3 ()
Написано: 25.07.2012, 17:07 | Полезность: 0
   #755
Vikmaster писал(а):
я бы тоже опель не стал рассматривать! (хотя на вкус и цвет товарища нет)! пассат получше мне кажется,или 520 БОМБУ - у меня друг новую за 1620 000 купил - нормальная машина
Хороши твои советы, если б только не вопрос денег -))))
Так то опели вполне качественные и умеренно технически отсталые машины для покупателя, которому нужна просто машина, которая возит. Выбор (за те же деньги) или опель, или азия.

Пассат нынче дороже бмв 3ки, если говорить про двигатели большие, чем 1.8тси с неправильной версией дсг -)))

Так что кто хочет D класс - рекомендовал бы смотреть 320i калининградскую или S60 T5
Коренной житель
Сообщений: 224
Регистрация: 20.01.2012
Статус: offline
Корпус: 7
Секция: 1
Этаж: 12
Рейтинг: 19 ()
Написано: 25.07.2012, 18:12 | Полезность: 0
   #756
Satyr
А сколько стоит инсигния с мотором 2 литра ? мне казалось что очень близко к той сумме за которую можно и БОМБУ пятую взять!!!
Добавлено 25.07.2012 в 18:16
lusha74
Спасибо ))) это старая - новая ещё симпотней - но старую больше люблю
Добавлено 25.07.2012 в 18:20
Турист писал(а):
ВАЗ 21099, карбюратор, турбины нет)))
турбины нет- и проблем нет )))
Звезда
Сообщений: 10764
Регистрация: 26.12.2010
Статус: offline
Корпус: 7
Секция: 6
Этаж: 11
Рейтинг: 3 ()
Написано: 25.07.2012, 19:04 | Полезность: 0
   #757
Vikmaster писал(а):
Satyr
А сколько стоит инсигния с мотором 2 литра ? мне казалось что очень близко к той сумме за которую можно и БОМБУ пятую взять!!!
1075тр против 1790тр за 5ку.
есть разница ? -))
Добавлено 25.07.2012 в 19:06
Vikmaster писал(а):
Satyr
турбины нет- и проблем нет )))
турбины нет - езды нет

p.s. к V8 и выше не относится
Коренной житель
Сообщений: 224
Регистрация: 20.01.2012
Статус: offline
Корпус: 7
Секция: 1
Этаж: 12
Рейтинг: 19 ()
Написано: 25.07.2012, 19:08 | Полезность: 0
   #758
Satyr ну значит я совсем в облаках летаю ! я когда то узнавал про инсигнию, почему то меньше чем 1,360 небыло !!! а бомба 1,620.
Звезда
Сообщений: 10764
Регистрация: 26.12.2010
Статус: offline
Корпус: 7
Секция: 6
Этаж: 11
Рейтинг: 3 ()
Написано: 25.07.2012, 19:09 | Полезность: 0
   #759
Vikmaster писал(а):
а бомба 1,620.
устаревшая информация
Коренной житель
Сообщений: 224
Регистрация: 20.01.2012
Статус: offline
Корпус: 7
Секция: 1
Этаж: 12
Рейтинг: 19 ()
Написано: 25.07.2012, 19:16 | Полезность: 0
   #760
Satyr писал(а):
Vikmaster писал(а):
а бомба 1,620.
устаревшая информация
ээээээ неееее - это 100 пудовая информация ! месячной давности ! 520 лим. эдит. правда на кож заме, но ничего - зачётная машинка !
Добавлено 25.07.2012 в 19:16
гадом буду - не вру )))))
Страницы: 1 2 3 ... 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 ... 75 76 77


Пробки на Яндекс.Картах
Яндекс.Погода
Пользовательское соглашение | Размещение рекламы
Copyright © www.solncevopark.ru, 2010