Думаю купить парочку и аэротакси из СП организовать)))
и почём перелёт такой будет?
Согласно Генплану в Москве должно появиться аэротакси. Короткий полет обойдется в несколько тысяч рублей
Согласно Генплану развития города на 2011 — 2012 годы в Москве должно появиться восемь вертолетных площадок, предназначенных для стоянок аэротакси. О том, когда это случится и сколько будет стоить полет 4 октября пишет «Комсомольская правда».
Чиновники определили восемь мест для вертолетных стоянок. Они будут располагаться возле рек Яузы, Неглинки, Москвы-реки. Посадочные же площадки появятся на крышах высотных зданий.
Каждая площадка будет принимать 5 — 7 вертолетов, которые начнут вылетать и приземляться через каждые полчаса — почти как маршрутки. Чтобы шум не сильно мешал жителям города, вертолеты будут летать над городом только днем и на высоте не меньше 100 — 200 метров над землей.
Что касается безопасности, то все вертолеты оборудуют двумя двигателями. Если один заглохнет — второй будет работать. Таким образом, вертолет не упадет на город, а хотя бы долетит до какой-нибудь крыши.
Час полета на вертолете (240 километров) обходится в 12 — 15 тысяч рублей. 15 минут лета — еще дешевле, 3 — 4 тысячи. А если учесть, что в вертолете четыре пассажирских кресла, то получается совсем бюджетно.
Сейчас летать над Москвой имеют право лишь Президент России и спецслужбы, включая милицию и МЧС. Для всех остальных воздушное пространство закрыто. Частные вертолеты поднимаются в воздух и летают только в области, за МКАД. Между тем их уже порядка 1500 — именно столько зарегистрировано в Росавиации.
жесть....это все отлично...особенно с парковкой, но у меня две(((договорилась с грустным дедушкой из соседнего поселка...машины во двор, деду берданку...Так надежней будет)))
Я скажу просто про дизеля - нафиг нужны вообще у нас на легковушках. экономически не целесообразно. Имеет смысл только на более менее тяжелых внедорожниках, начиная от туарега и подобного.
Ну а так, насколько слышно в пассивном режиме, вполне надежные двигатели. Возможно, ввиду того, что VW долго держался за свой TDI с насос-форсунками, и современный нежной common rail у них и сегодня далеко не на всех дизелях.
1.9TDI (105лс) и 2.0TDI (140лс), который они суют куда только можно, еще старой дубовой системы. Младшие 2.5 и 3.0 дизеля вроде тоже еще дубовой серии. Ну, всякие там V10 и V12 помоему новомодные, но публику их берущую эти подробности не сильно заморачивают -)))
По мне так оптимально цене/эксплуатации/приятности - турбобензин с непосредственным впрыском.
не соглашусь - я в 2008 сел на 730 TD и честно скажу - динамика расход и наслаждение - выше чем у 3х литров бенз. сравниваю часто - так как недавно купил 630 бенз. а старую ещё не продал ! (душа больше лежит к дизелю) наездил на дизеле примерно 120 000 км.
не соглашусь - я в 2008 сел на 730 TD и честно скажу - динамика расход и наслаждение - выше чем у 3х литров бенз. сравниваю часто - так как недавно купил 630 бенз. а старую ещё не продал ! (душа больше лежит к дизелю) наездил на дизеле примерно 120 000 км.
конечно, ТД едет приятней атмосферного бензина.
но настолько ж приятней ТД едет турбобензин.
те, кто восхищаются дизелем, как правило восхищаются турбо, а не дизелем, как таковым.