кстати - летом можно и пешком прогуляться - если есть время и погода хорошая... от крайних к пруду домов СП до аутлета - рвоно 3км - то есть около 30-45 мин пешком
Спасибо! Маршрут уже найден. 32 автобус до Внуково, потом 611 до остановки " Институт Полиомиелита"
После заселения для нашей семьи будет проблемой как студентке вечернего отделения после 23. 30 ч. от м. Юго-Западная добираться до СП. Личного транспорта пока увы не предвидится. С Вашей стороны возможно ли решения этой проблемы? Спасибо.
на 611 авт. до аэропорта внуково, от аэропорта на 32 авт. на остановке в СП встречайте.
Или до станции Солнечная на электричке, там на 750 автобусе, либо 5 минут пешком до боровки и там уже добавляется 32й автобус, 510 и 374 маршрутки, а так же маршрутка ПАЗ, которая идет от меги.
в полдвенадцатого я бы не поехала на электричке, может мои тараканы. и как сесть на электричку на юго-западной.. ? на станции очаково? легче до аэропорта, киевка свободна в это время, пассажиры в основном приличные! остановка во внуково хорошо освещена , считаю, этот путь более безопасный для девушки.
AlexeyP
Добрый день!
Хочу тоже сказать спасибо за 374 маршрут. Пользуюсь им каждый день. Но не сказать о неприятных моментах не могу:
1. У вас в машинах указано кол-во "стоячих" мест - 7. Я понимаю, что водители хотя заработать, но зачем останавливать уже переполненную утром маршрутку на каждой остановке и набивать людей по 10 и даже 12 человек стоя!??
2. Дважды за последнюю неделю делала замечания водителям из-за их болтовни по телефону. Конкретный пример сегодня (05.07.13г., выехала из СП 7.30, у метро ЮЗ были в 8:05, водитель Бобоев Рустам Хайруллоевич, гос.номер С801ХТ 197. Всю дорогу, все 35 минут управления автомобилем он болтал по телефону. Не знаю, у них наверное какой-то тарифный план особенный (типа первая минута бесплатно), но каждый звонок длился по 15-20 секунд, затем звонивший перезванивал снова... и так раз 50! Параллельно, водитель умудрялся останавливаться на всех остановках, набивая маршрутку пассажирами, брать деньги за проезд и управлять автомобилем! Управлением это назвать сложно, потому что даже я, сидя на сиденье, держалась двумя руками, чтобы при безумных маневрах и торможении не вылететь куда-нибудь...
Огромная просьба - примите меры. Ну действительно просто страшно так ездить.
AlexeyP
Добрый день!
Хочу тоже сказать спасибо за 374 маршрут. Пользуюсь им каждый день. Но не сказать о неприятных моментах не могу:
1. У вас в машинах указано кол-во "стоячих" мест - 7. Я понимаю, что водители хотя заработать, но зачем останавливать уже переполненную утром маршрутку на каждой остановке и набивать людей по 10 и даже 12 человек стоя!??
2. Дважды за последнюю неделю делала замечания водителям из-за их болтовни по телефону. Конкретный пример сегодня (05.07.13г., выехала из СП 7.30, у метро ЮЗ были в 8:05, водитель Бобоев Рустам Хайруллоевич, гос.номер С801ХТ 197. Всю дорогу, все 35 минут управления автомобилем он болтал по телефону. Не знаю, у них наверное какой-то тарифный план особенный (типа первая минута бесплатно), но каждый звонок длился по 15-20 секунд, затем звонивший перезванивал снова... и так раз 50! Параллельно, водитель умудрялся останавливаться на всех остановках, набивая маршрутку пассажирами, брать деньги за проезд и управлять автомобилем! Управлением это назвать сложно, потому что даже я, сидя на сиденье, держалась двумя руками, чтобы при безумных маневрах и торможении не вылететь куда-нибудь...
Огромная просьба - примите меры. Ну действительно просто страшно так ездить.
Спасибо.
С уважением, Анна
Добрый день, Анна.
Большое спасибо за ваши замечания. Отвечаю на них.
Решение проблемы загруженности автобусов 374 маршрута возможно только в увеличение количества машин обслуживающих данный маршрут. Это приведет к тому же и к уменьшению интервала между автобусами. Но к сожалению нашу заявку на увеличение на 5 единиц количества машин на данном маршруте город пока не одобрил. У нас в прошлом году был выписан штраф за превышение на данном маршруте на две единицы количества машин в размере 50 т.р. А еще поступают постоянно жалобы от жителей Новопеределкино что водитель не открыл дверь, хотя мы могли бы потолкавшись еще влезть., а из-за этого опаздываем на работу. Поэтому нельзя считать это погоней за сверхприбылью - не все зависит от нас.
Что касается второго вопроса, могу сказать только одно: большое спасибо за конкретное замечание с указанием и номера машины и времени. В ближайшее время будет по данному водителю приняты серьезные воспитательные меры. Оправдание водителю быть не может.
Я обязательно сообщу по данному вопросу какие меры мы предприняли.
AlexeyP
большая просьба к вам от жителей с.п нельзяли первый рейс автобуса пустить 05.30.много людей не успевают на работу. с благодарностью жители с.п
2. Дважды за последнюю неделю делала замечания водителям из-за их болтовни по телефону. Конкретный пример сегодня (05.07.13г., выехала из СП 7.30, у метро ЮЗ были в 8:05, водитель Бобоев Рустам Хайруллоевич, гос.номер С801ХТ 197. Всю дорогу, все 35 минут управления автомобилем он болтал по телефону. Не знаю, у них наверное какой-то тарифный план особенный (типа первая минута бесплатно), но каждый звонок длился по 15-20 секунд, затем звонивший перезванивал снова... и так раз 50! Параллельно, водитель умудрялся останавливаться на всех остановках, набивая маршрутку пассажирами, брать деньги за проезд и управлять автомобилем! Управлением это назвать сложно, потому что даже я, сидя на сиденье, держалась двумя руками, чтобы при безумных маневрах и торможении не вылететь куда-нибудь...
Огромная просьба - примите меры. Ну действительно просто страшно так ездить.
Спасибо.
С уважением, Анна
Еще раз добрый день, Анна.
Сегодня данный водитель был вызван нами на беседу по поводу нарушения своих должностных обязанностей. Как итог беседы он написал заявление и в случае повторения данного нарушения он будет снят с машины. В случае любой жалобы на данного водителя будет пущено в ход заявление без числа. Плюс к этому бригадир маршрута наказан за плохую работу с водительским составом.
Еще раз хочу сказать Вам спасибо за ваше замечание по работе маршрута.
Сегодня данный водитель был вызван нами на беседу по поводу нарушения своих должностных обязанностей. Как итог беседы он написал заявление и в случае повторения данного нарушения он будет снят с машины. В случае любой жалобы на данного водителя будет пущено в ход заявление без числа. Плюс к этому бригадир маршрута наказан за плохую работу с водительским составом. Еще раз хочу сказать Вам спасибо за ваше замечание по работе маршрута.
andreved
Очень интересная инфа. Спасибки.
Мы в "зоне А". Пока нам новые маршруты автобусов введут - пройдёт лет 5. Чтож, есть стимул к покупке 'нового' авто, тыс. за 150.
AlexeyP
Добрый день! Скажите, как часто в маршрутках моют полы и чистят сиденья? В некоторых маршрутках ооочень пыльно и сидения засаленные..
Добрый вечер.
Как всегда у меня одна просьба к пассажирам - больше конкретики, с указанием номера машины и даты поездки. Ваши замечания очень нам помогают. Теперь отвечаю на вопрос. Пол моется через день. Сидения чиститься на ТО. Одна девушка написав ЛС отметила на грязь на подоконниках стекол салоны. Признаюсь мы упустили эти места. С пятницы наводим чистоту. Спасибо Светлана.
...
А еще поступают постоянно жалобы от жителей Новопеределкино что водитель не открыл дверь, хотя мы могли бы потолкавшись еще влезть., а из-за этого опаздываем на работу. Поэтому нельзя считать это погоней за сверхприбылью - не все зависит от нас.
...
С уважением,
Алексей.
Ну жителям Новопеределкино грех жаловаться, у них СВОИХ маршрутов не мало.
А у нас этот маршрут, прошу заметить, ЕДИНСТВЕННЫЙ. И вроде бы как сделан специально для нас.
давайте, соседи, кто сильно торопится и не влезает на остановке 374-й машрутки (около) или на углу выезда из СП просто поднимайте руку. Соседи вас подхватят до метро. нет проблем.
Добавлено 09.07.2013 в 08:34
в конце концов - становитесь МОСКВИЧАМИ! подвезти соседа - какая такая "проблема"? Это в нормальных московских традициях
2. Дважды за последнюю неделю делала замечания водителям из-за их болтовни по телефону. Конкретный пример сегодня (05.07.13г., выехала из СП 7.30, у метро ЮЗ были в 8:05, водитель Бобоев Рустам Хайруллоевич, гос.номер С801ХТ 197. Всю дорогу, все 35 минут управления автомобилем он болтал по телефону. Не знаю, у них наверное какой-то тарифный план особенный (типа первая минута бесплатно), но каждый звонок длился по 15-20 секунд, затем звонивший перезванивал снова... и так раз 50! Параллельно, водитель умудрялся останавливаться на всех остановках, набивая маршрутку пассажирами, брать деньги за проезд и управлять автомобилем! Управлением это назвать сложно, потому что даже я, сидя на сиденье, держалась двумя руками, чтобы при безумных маневрах и торможении не вылететь куда-нибудь...
Огромная просьба - примите меры. Ну действительно просто страшно так ездить.
Спасибо.
С уважением, Анна
Еще раз добрый день, Анна.
Сегодня данный водитель был вызван нами на беседу по поводу нарушения своих должностных обязанностей. Как итог беседы он написал заявление и в случае повторения данного нарушения он будет снят с машины. В случае любой жалобы на данного водителя будет пущено в ход заявление без числа. Плюс к этому бригадир маршрута наказан за плохую работу с водительским составом.
Еще раз хочу сказать Вам спасибо за ваше замечание по работе маршрута.
С уважением,
Алексей.
Алексей, добрый день!
Спасибо вам за профессиональный подход и стремление быть лучшим в своем бизнесе за счет повышения качества услуг компании и нацеленности на своих клиентов-пассажиров. Это ценно!
С уважением,
Анна.
AlexeyP
Решение проблемы загруженности автобусов 374 маршрута возможно только в увеличение количества машин обслуживающих данный маршрут. Это приведет к тому же и к уменьшению интервала между автобусами. Но к сожалению нашу заявку на увеличение на 5 единиц количества машин на данном маршруте город пока не одобрил. У нас в прошлом году был выписан штраф за превышение на данном маршруте на две единицы количества машин в размере 50 т.р. А еще поступают постоянно жалобы от жителей Новопеределкино что водитель не открыл дверь, хотя мы могли бы потолкавшись еще влезть., а из-за этого опаздываем на работу.
А как у вас дела обстоят с обжалованием решений города? Был ли официальный отказ? Давайте инициируем коллективное обращение жителей СП об увеличении количества машин на маршруте (графиков движения). Думаю, многие подпишут, поскольку проблема реально есть!
Сам был свидетелем болтовни водителя по телефону. Замечание Ваше принял, в следующий раз напишу конкретику.
Общее замечание ко всем водителям касается их внешнего вида. Есть ли у Вас возможность сделать им внушение по поводу их одежды. Такое ощущение, что они не в Мск работают и не пассажиров возят, а работают в поле или разнорабочими на стройке.
Спасибо.
от перекрестка с Производственной за 200р первый же бомбила поедет, соответственно за 150 уедете без особого стояния... если из Переделкино, за сотку везут без звука.. обратно тот же тариф.
в 374 съездил однажды... обычная хач маршутка,ее легальность, мне в общем то до лампы.. смысла в ней не вижу особого для себя.. с Боровки уехать проще.. оговорюсь ,что в час пик не езжу, на Южку тоже особо мне не надо.. 32 маршрут никогда забитым не видел и "гармошка" на нем присутствует.. комфортное перемещение вполне.. в 750 много людей встречал... Если вам не нужен кусок метро от Южки до Парка Культуры, то смысла ехать на Юго-Западную -ноль.. до Солнечной, 26р и вы на Киевской в центре за 20минут...