да действительно, вот на Киевке полоса вообще точно не нужна, сколько по ней утром езжу автобуса 2-3 за все утро и привет.
а теперь из-за проблем на Боровке перед МКАДом многие стали по Киевке ездить, так вообще там теперь всегда все стоит...
не, еще как нужно! это единственный путь до метро у кучи районов, автобусов море ходит
другое дело, что законопослушные автомобилисты ютятся в пробке, а негодяи объезжают ее по выделенке.
в итоге страдают только законопослушные, а хулиганы остаются безнаказанными)
Alya_r
Под радикальными мерами я понимаю не полосы общественного транспорта, а уменьшение кол-ва автомобилей в городе. Расширять дороги совершенно бесполезно. Представьте себе артерию, которая сужается и расширяется по 10 раз в день, крови в организме, проходящей по этой артерии, меньше всё равно не станет и она заполнит всё собой.
vaz2107
Я автомобилист с 20-летним стажем. Двумя руками за автобусные полосы и камеры через каждые 15 метров, чтоб чудики не смогли их объехать.
Вот сегодня ехал по боровке и радовался - гаишники ловили умников. Всегда бы так.
Герта
Не видел, это где они ловили? Сам сегодня по Боровке ехал, что-то ни одного гайца там не видал. А они очень пригодились бы на перекрестке "Боровка-ул. Богданова".
vaz2107
Я автомобилист с 20-летним стажем. Двумя руками за автобусные полосы и камеры через каждые 15 метров, чтоб чудики не смогли их объехать.
Вот сегодня ехал по боровке и радовался - гаишники ловили умников. Всегда бы так.
даже если выделенка будет свободной до МКАДа, то до метро то все равно все будет стоять, Никулинская улица состоит из двух полос и долетев до нее за 20 минут вопрос все равно не решится.
мне вот например на трех маршрутах надо ехать чтобы доехать до работы, поэтому альтернативы машине нет.
а наличие гаишников сегодня это ни о чем, их сильно сократили, от того что один день в месяце они разгонят машины ситуация не изменится.
камеры, ну что камеры, номера заклеивают и вперед...
Alya_r
Алис, так есть вариант поехать не по Никулинской, а до "Фестиваля", там уйти направо. По Коштоянца на Лобачевского и там до метро пр. Вернадского.
Либо с пересадками, если на маршрутке: на 374 до остановки "Озерная", пересесть на 902, он за 15-20 минут доезжает до Киевской.
Dimka_Nevidimka
Дима, вариантов добраться до метро объехав пробки на машине масса, Юго-Западная мой родной район и я там все знаю)
Я говорила про общественный транспорт, до Юго-Западной он едет именно по Никулинской.
Вот и получается, что общественный транспорт мне не вариант, я работаю на Калужской)
Alya_r
На тему маршрутки, я все-таки склоняюсь к тому, чтоб изменить маршрут: чтоб 374 не сворачивал на Никулинскую (именно из-за Юго-Западной теряется масса времени, там всегда все стоит), а шел дальше по Мичуринскому до Удальцова, на Удальцова сворачивал и шел до метро "пр. Вернадского", затем сворачивал на пр. Вернадского, потом сворачивал на Лобочевского и доезжал бы до Мичуринского пр. и прямо до СП.
Dimka_Nevidimka
Дима, согласна с тобой полностью!
Это было бы логичнее и было бы быстрее добраться до метро Проспект Вернадского чем до Юго-Западной, потому как там как раз выделенка почти до метро Вернадского, только там вариант другой будет, по такому маршруту ходят автобусы/маршрутки из Переделкино/Солнцево, по прямой по Мичуринскому, затем поворот на Лобачевского, потом перед Обручева на Каштоянца и только потом на Лобачевского. А вот Лобачевского тож всегда стоит транспорта уйма, а всего 1,5 полосы для проезда(
Хотя если бы так наша маршрутка стала ходить я б может и пересела на нее, потому как от Вернадского еще одна ходит как раз до Калужской.
Но здесь мало переделать путь маршрута, надо убрать горло над МКАДом на Боровке(
Alya_r
Меня бы такой вариант устроил бы, я как раз работаю на Мичуре перед Удальцова)))))) Я бы с машины на маршрутку пересел бы, чтоб до работы и без пересадок)))))
Все-таки лучше по Удальцова. Лобачевского уже значительно меньше стоит, эстакада все-таки сделала свое дело, но стоит Коштоянца из-за светофора. Каждый день езжу там, больше времени теряю, чтоб до МКАД добраться (не меньше 40 мин), а от МКАД до работы 10-15 минут
Alya_r
Под радикальными мерами я понимаю не полосы общественного транспорта, а уменьшение кол-ва автомобилей в городе. Расширять дороги совершенно бесполезно. Представьте себе артерию, которая сужается и расширяется по 10 раз в день, крови в организме, проходящей по этой артерии, меньше всё равно не станет и она заполнит всё собой.
надо уменьшать количество жителей в городе. а то как-то убого получается: жителей 20 млн и все без автомобиля.
уж лучше 10 млн зато с автомобилем
Добавлено 02.10.2013 в 11:55
Alya_r писал(а):
даже если выделенка будет свободной до МКАДа, то до метро то все равно все будет стоять, Никулинская улица состоит из двух полос и долетев до нее за 20 минут вопрос все равно не решится.
мне вот например на трех маршрутах надо ехать чтобы доехать до работы, поэтому альтернативы машине нет.
через год метро будет в румянцево. забудите про никулинскую улицу тут же
Alya_r
Под радикальными мерами я понимаю не полосы общественного транспорта, а уменьшение кол-ва автомобилей в городе. Расширять дороги совершенно бесполезно. Представьте себе артерию, которая сужается и расширяется по 10 раз в день, крови в организме, проходящей по этой артерии, меньше всё равно не станет и она заполнит всё собой.
надо уменьшать количество жителей в городе. а то как-то убого получается: жителей 20 млн и все без автомобиля.
уж лучше 10 млн зато с автомобилем
Добавлено 02.10.2013 в 11:55
Alya_r писал(а):
даже если выделенка будет свободной до МКАДа, то до метро то все равно все будет стоять, Никулинская улица состоит из двух полос и долетев до нее за 20 минут вопрос все равно не решится.
мне вот например на трех маршрутах надо ехать чтобы доехать до работы, поэтому альтернативы машине нет.
через год метро будет в румянцево. забудите про никулинскую улицу тут же
Румянцево это будет реально в случае, если туда будет грамотно организован маршрут общественного транспорта и парковок сделают много, а также эстакаду построят для разворота над Киевкой.
Alya_r
Парковок там предостаточно))))) У БЦ огромная стоянка, вот только с самого раннего утра она будет забита, когда метро откроется
вот и я про тоже, их там надо будет столько понастроить...
теоретически спасет скорее только общественный транспорт до туда)
а еще ведь в следующем году Саларьево должны открыть, енто еще ближе к нам)