Управляющая компания считает важным, создать комфортные и безопасные условия жизни в своих домах для каждого его жителя.
По данным компании ПАО "Ростелеком" в настоящее время завершаются работы по строительству сети передачи данных.
Осуществлении приемки сети запланировано произвести до 28.12.2018 года, после чего будет доступно подключение к сети интернет.
С уважением, ***,
Руководитель отдела медиа обращений,
действующий по доверенности № 356 от 02.07.2018
Ваша управляющая компания ПИК-Комфорт
Тел. 8-800-505-8989
e-mail: hotline@pik-comfort.ru
Исполнитель: ***
Управляющая компания считает важным, создать комфортные и безопасные условия жизни в своих домах для каждого его жителя.
По данным компании ПАО "Ростелеком" в настоящее время завершаются работы по строительству сети передачи данных.
Осуществлении приемки сети запланировано произвести до 28.12.2018 года, после чего будет доступно подключение к сети интернет.
С уважением, ***,
Руководитель отдела медиа обращений,
действующий по доверенности № 356 от 02.07.2018
Ваша управляющая компания ПИК-Комфорт
Тел. 8-800-505-8989
e-mail: hotline@pik-comfort.ru
Исполнитель: ***
Получил такое же под копирку.
И где же завершенные работы? Мне по телефону представитель Ростелекома еще в декабре сообщил, что реальный срок - это начало февраля,и что? Тема заглохла? Есть у кого обнадеживающая информация? Появится ли наконец в наших домах нормальное подключение к сети?
Последняя инфа такова: кабель дотянули до домов наших и якобы уже он в подъезде. Далее кто-то там что-то очень плохо сделал, то ли застройщик, то ли подрядчик у мортон телеком, по итогу у них сигнал едва до четвертого этажа проходит (странно, я думал оборудование на крыше или под крышей ставят). В общем на сегодня классика - одни тяп ляп сделали, другие работу не принимают и тянут потянут, вытянуть не могут.
Добрый день соседи! Получил ключи, но договор не подписывал, в почтовом ящике квитанция на оплату с даты подписания акта. В доме общественные места полная разруха( подъезд №5!
вопрос: как обстоят дела с УК, за что оплачивать? Есть ли инициативная группа от собственников(можно Контакты)?
Добрый день соседи! Получил ключи, но договор не подписывал, в почтовом ящике квитанция на оплату с даты подписания акта. В доме общественные места полная разруха( подъезд №5!
вопрос: как обстоят дела с УК, за что оплачивать? Есть ли инициативная группа от собственников(можно Контакты)?
Приходит квитанция с непонятными пунктами, как например оплата охраны. А за кап ремонт зачем платить вообще непонятно. Обдиралово!!!
Добрый день соседи! Получил ключи, но договор не подписывал, в почтовом ящике квитанция на оплату с даты подписания акта. В доме общественные места полная разруха( подъезд №5!
вопрос: как обстоят дела с УК, за что оплачивать? Есть ли инициативная группа от собственников(можно Контакты)?
Соседи, ответьте на вопрос пожалуйста: есть ли инициативная группа или нет? Если есть, можно контакты
Инициативной группы нет, хорошо бы ее создать. Как я понимаю мало еще кто проживат. Мы например делаем ремонт еще. Соседи из подъезда 6 находится ли на месте консьерж? сколько приезжаю в феврале, его не было. Без консьержа подъезд совсем замусорят. Призываю звонить в УК, чтобы вернули консьержа.
Инициативной группы нет, хорошо бы ее создать. Как я понимаю мало еще кто проживат. Мы например делаем ремонт еще. Соседи из подъезда 6 находится ли на месте консьерж? сколько приезжаю в феврале, его не было. Без консьержа подъезд совсем замусорят. Призываю звонить в УК, чтобы вернули консьержа.
В смысле не оплачивают, от него разве можно было отказаться ? Илии вообще не платят за коммуналку? звонила в УК, сказали ищут консьержа, а пока сделают перерасчет.
В смысле не оплачивают, от него разве можно было отказаться ? Илии вообще не платят за коммуналку? звонила в УК, сказали ищут консьержа, а пока сделают перерасчет.
Конечно можно было отказаться. Читайте внимательно документы до того, как поставите под ними свою подпись.
Я читаю внимательно. От консьержа только общим голосованием дома можно отказаться. На мой взгляд, 280 р. это маленькая цена, чтобы был порядок в подъезде и отслеживание постетителей дома. тем более когда идут ремонты, в доме полно рабочих.
Я читаю внимательно. От консьержа только общим голосованием дома можно отказаться. На мой взгляд, 280 р. это маленькая цена, чтобы был порядок в подъезде и отслеживание посетителей дома. тем более когда идут ремонты, в доме полно рабочих.
Это сейчас 280 а потом будет больше..
От консьержа толку как от козла молока, ни за что не отвечает и ничего не контролирует, максимум сообщит о поломке лифта
У нас бабушки сидят, телек смотрят,ни когда не спросят кто и куда, первые пол года интересовались, сейчас забили дружно)
Насчёт консьержа и других насущных вопросов в подъезде №6 (корпус 29б).
11 апр 2019г в 20:00 планируется общее собрание жителей.
Приходите или звоните старшему по подъезду Сергею: 8(926)45 ноль 55 18
1. консьерж нужен:
- для регулирования прохода посторонних людей;
- для оперативного решения вопроса поломок лифтов;
- для влажной уборки на этажах;
Я к сожалению не смогу быть 11 апреля, потому что нахожусь в процессе перезда. Но готова подъехать в выходной, если нужно будет подписать какие то заявления. Меня уже давно не удовлетворяет качество работы УК, видя плохое состояние подъезда и территории наездами. Я уже неоднократно писала в УК, из последнего:
1) убрать мусор в подъезде. На этажах, возле мусоропроводов, на балконе от застройщика, и строительных бригад остался мусор, который год уже никто не убирает.
2) на потолках установить плиты перекрытия.
3) заделать шкафы коммникаций, в которых отсутвуют двери.
4) на перекрестке ул. Лётчика Ульянина и ул. Летчика Грицевца (возле магазина Ярче) заделать канализационные люки.
5) ежедневно убирать мусор возле мусорного контейнера. Контейнер переполняется и на газоне, на тратурах от контейнера разносится мусор, который дворники не убирают.
6) вернуть консьержа, чтобы следил за порядком в подъезде.
+
7) поднять вопрос с озеленением территории, акутально весной.
8) народ со стороны ул. Летчика Грицевца, где находятся магазины, паркуется на газонах. Нужно огородить газоны.
Также видя таких орлов, я фотографирую, и отправляю заявление в Гибдд.
Полностью поддерживаю. А лифты во что превратили? Но больше всего поражена работой Управляющей компании. Где-то 18 июня написала на сайт, чтобы заменили лампы на потолке возле моей квартиры, они перегорели. Ответили через три дня, что моя заявка за № 230660 !!! принята. До сих пор лампу не заменили. Позвонила по телефону, указанному в ответе, диспетчер зачитала мне, что замена лампы назначена на 30 ИЮЛЯ!!! Я в шоке! За что платим Управляющей компании??? За какую такую работу??? Ламп, видите ли, у них нет! Безобразие! ГБУ Жилищник ( государственная контора) реагирует моментально, только позвони, сразу бегут и меняют. А тут никто не за что не отвечает.Во влипли!