нет. сразу на месте. Вроде говорят 2 кегли дорогу перебегали,он ушел от удара,машину закрутило и в дерево. Свидетелей валом, говорят скорость не особо большая была. Жена в крайне тяжелом в больнице.
Печально. Машина пруль, как я понимаю? Если жена жива, а он - нет при правом ударе?
супра не выпускалась с левым рулем,по этому да....
Добавлено 21.03.2016 в 13:01
alkon писал(а):
Rod писал(а):
alkon писал(а):
Ну парни отдал на выходных старую ласточку, а забрал новую. Сатир не поймет, я теперь японофил
Вот что немецкие турбы с людЯми делают.
Японоатмо взял?
Теану 2,5. Вариатор тамошний мега крут)))))
подтверждаю, при адекватном использовании переживает DSG братьев)
Бмв вроде не так давно с классики на x-drive перешли? не? Лет 5 еще не прошло)
Почему перешли ? Хочешь задний привод, хочешь полный - доплачивай и вперед. практически на каждой модификации каждой модели доступен.
Хотя не знаю как с новыми ПЕРЕДНЕПРИВОДНЫМИ
И кстати гидро-усилитель, вещь... руль просто отменный... Раньше был электро...
Тут проблема не в электро-не электро, а реализации.
азиаты очень любили кроить и усилитель вешали на вал руля - как на жогули калина.
на немцах давно поголовно электроусилитель, но не на валу, а на рейке.
найдите хоть одного недовольного.
на немцах давно поголовно электроусилитель, но не на валу, а на рейке.
найдите хоть одного недовольного.
А что искать - очень много пересевших с Е9х водителей BMW F3х не очень довольны рулем - он более легким и менее прозрачным.
Зато можно Active Steering (изменяющеся от скорости передаточное число) заказать. Я, правда, вживую только на тест-драйве пробовал - особо не раскушал - но кто-то кипятком писает.
У Аудя (А5, 333 л.с. катал) - руль вообще отвратнейший.
усилитель вешали на вал руля - как на жогули калина
И что в этом технологическом решении плохого?
Раз с радостью на гидро обратно пересаживаются - значит уже есть, что плохо.
Сам не ездил, но осуждаю читаю постоянно о жалобах с нечетким нулем, закусываниями около нуля, недостаточной связью реактивного усилия на руле с происходящим на дороге.
Мне за электроусилителя на гольфе и фритреке сказать плохого нечего. На фабии ЭГУР - слишком легкий и, может это следствие этого, усилия реактивного мало.
На опиле был ЭГУР - с услием вроде ок, но там руль за мной не поспевал - при быстром кручении упирался, будто застревал.
С чистым ГУРом недели 3 довелось на шовроле авии кататься. Но по этому недоразумению о ГУРах вобще судить не берусь -)
Ну и как на жогулях, но уже 5ках с 6ками, на месте будешь много руль крутить - быстро все эти карданчики между рулем и рейкой разболтаются.
Rod писал(а):
У Аудя (А5, 333 л.с. катал) - руль вообще отвратнейший.
Там не горе от ума с планетарным редуктором и переменным от скорости передаточным отношением рейки ?
Тот еще психодел
У тебя на БАЗе не электро разве ?
Добавлено 21.03.2016 в 15:29
Rod писал(а):
Зато можно Active Steering (изменяющеся от скорости передаточное число) заказать.
на немцах давно поголовно электроусилитель, но не на валу, а на рейке.
найдите хоть одного недовольного.
А что искать - очень много пересевших с Е9х водителей BMW F3х не очень довольны рулем - он более легким и менее прозрачным.
Зато можно Active Steering (изменяющеся от скорости передаточное число) заказать. Я, правда, вживую только на тест-драйве пробовал - особо не раскушал - но кто-то кипятком писает.
У Аудя (А5, 333 л.с. катал) - руль вообще отвратнейший.
ездил на ауди товарища с ЭУРом-информативность так себе.
на хонде фит стоял-эур... ужасс информативность-0 совсем.... очень неприятно.
усилитель вешали на вал руля - как на жогули калина
И что в этом технологическом решении плохого?
Раз с радостью на гидро обратно пересаживаются - значит уже есть, что плохо.
Сам не ездил, но осуждаю читаю постоянно о жалобах с нечетким нулем, закусываниями около нуля, недостаточной связью реактивного усилия на руле с происходящим на дороге.
Ну и как на жогулях, но уже 5ках с 6ками, на месте будешь много руль крутить - быстро все эти карданчики между рулем и рейкой разболтаются.
1. На калину (и на гранту) с 2012 года ставилась короткая рейка (3,1 об против 4х). Четкость и ровность РУ повысилась многократно.
2. Хайп на рулевую калины - хз, но лол. После икстрейла да руль немного нечеткий. Но простите эти машины по стоимости различаются (новые более чем в 3,5-4 раза)
3. Поставил короткую рейку (1,8тыс) и забыл че там с рулем. на сам ЭУР у меня вообще жалоб никаких.
4. Ну сравнивать с червячным механизмом (как на шахе/05/07 и других классиках) это ты б еще вспомнил дедушкину Волгу/Запор. У моей шахи (будь она неладна в свои 21лет) до сих пор родной "червяк" с нечетким нулем (лечится заменой жидкости и подтягиванием гайки) . Пошел уже 3й счетчик у нового владельца
Забейте на ГУРы.
Там нельзя до упора в бок выкрутиь и газовать до отсечки.
Усиление зависит если только от оборотов, когда хотелось бы от скорости и обратно пропорционально.
Не слышал, чтоб там как на ЭУРе были компенсаторы колеи и бокового ветра.
Повышают расход и могут течь
На лютом морозе, кстати, поначалу руль более вязкий.