Вход | Регистрация | Забыли пароль?
Страницы: 1 2 3 ... 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 ... 113 114 115
Автомобильный треп обо всем, часть 4 (Тема закрыта)
Почетный житель
Сообщений: 1510
Регистрация: 20.07.2011
Статус: offline
Корпус: 10
Рейтинг: 3 ()
Написано: 21.03.2016, 13:00 | Полезность: 0
   #2061
Rod писал(а):
Splash писал(а):
нет. сразу на месте. Вроде говорят 2 кегли дорогу перебегали,он ушел от удара,машину закрутило и в дерево. Свидетелей валом, говорят скорость не особо большая была. Жена в крайне тяжелом в больнице.
Печально. Машина пруль, как я понимаю? Если жена жива, а он - нет при правом ударе?
супра не выпускалась с левым рулем,по этому да....
Добавлено 21.03.2016 в 13:01
alkon писал(а):
Rod писал(а):
alkon писал(а):
Ну парни отдал на выходных старую ласточку, а забрал новую. Сатир не поймет, я теперь японофил
Вот что немецкие турбы с людЯми делают.
Японоатмо взял?
Теану 2,5. Вариатор тамошний мега крут)))))
подтверждаю, при адекватном использовании переживает DSG братьев)
--- Реклама ---
В бане
Сообщений: 8761
Регистрация: 29.07.2013
Статус: offline
Корпус: 26
Рейтинг: -17 ()
Написано: 21.03.2016, 13:16 | Полезность: 0
   #2062
Rod писал(а):
Grad писал(а):

Для ашанов/метросс/зельгроссов у человека есть вагоноремонтныйзавод - крузак )
Этот?
Он не у нас на ройоне живет. У нас же до сих пор не сдали авто-паркинг.
Звезда
Сообщений: 10764
Регистрация: 26.12.2010
Статус: offline
Корпус: 7
Секция: 6
Этаж: 11
Рейтинг: 3 ()
Написано: 21.03.2016, 13:35 | Полезность: 0
   #2063
Splash писал(а):

alkon писал(а):

Теану 2,5. Вариатор тамошний мега крут)))))
подтверждаю, при адекватном использовании переживает DSG братьев)
Так то при адекватном -))
В бане
Сообщений: 8761
Регистрация: 29.07.2013
Статус: offline
Корпус: 26
Рейтинг: -17 ()
Написано: 21.03.2016, 13:37 | Полезность: 0
   #2064
эх а раньше (2010-2012гг) теана 4four была 2.5. единственный полноприводный седан бизнес-класса.
Звезда
Сообщений: 10764
Регистрация: 26.12.2010
Статус: offline
Корпус: 7
Секция: 6
Этаж: 11
Рейтинг: 3 ()
Написано: 21.03.2016, 13:40 | Полезность: 0
   #2065
Grad писал(а):
эх а раньше (2010-2012гг) теана 4four была 2.5. единственный полноприводный седан бизнес-класса.
А как же какой то там сузуки, их вроде больше десятка продали ?

p.s. а бмв, ауди, мерс не делают бизнес класс ? -))
В бане
Сообщений: 726
Регистрация: 06.07.2015
Статус: offline
Рейтинг: 8 ()
Написано: 21.03.2016, 13:43 | Полезность: 0
   #2066
Grad писал(а):
эх а раньше (2010-2012гг) теана 4four была 2.5. единственный полноприводный седан бизнес-класса.
Единственный? Немецкая тройка с полным приводом (и звезды, и пропеллеры, и кольца) не в счет?
В бане
Сообщений: 8761
Регистрация: 29.07.2013
Статус: offline
Корпус: 26
Рейтинг: -17 ()
Написано: 21.03.2016, 13:47 | Полезность: 0
   #2067
эм, ну я про японцев в целом размышлял.)) Японо-мать) Немцы то да начиная с авуди 80-100 полный привод свой пихали во все модельки))

Бмв вроде не так давно с классики на x-drive перешли? не? Лет 5 еще не прошло)
Звезда
Сообщений: 10764
Регистрация: 26.12.2010
Статус: offline
Корпус: 7
Секция: 6
Этаж: 11
Рейтинг: 3 ()
Написано: 21.03.2016, 13:58 | Полезность: 0
   #2068
Grad писал(а):

Бмв вроде не так давно с классики на x-drive перешли? не? Лет 5 еще не прошло)
Почему перешли ? Хочешь задний привод, хочешь полный - доплачивай и вперед. практически на каждой модификации каждой модели доступен.
Хотя не знаю как с новыми ПЕРЕДНЕПРИВОДНЫМИ
Местный
Сообщений: 3662
Регистрация: 16.12.2010
Статус: offline
Рейтинг: 95 ()
Написано: 21.03.2016, 14:10 | Полезность: 0
   #2069
alkon писал(а):
Теану 2,5. Вариатор тамошний мега крут)))))
Как подвеска? Мягкая?
Почетный житель
Сообщений: 1510
Регистрация: 20.07.2011
Статус: offline
Корпус: 10
Рейтинг: 3 ()
Написано: 21.03.2016, 14:24 | Полезность: 0
   #2070
Grad писал(а):
эм, ну я про японцев в целом размышлял.)) Японо-мать) Немцы то да начиная с авуди 80-100 полный привод свой пихали во все модельки))

Бмв вроде не так давно с классики на x-drive перешли? не? Лет 5 еще не прошло)
как бэ Японские японцы в представительском сегменты 4WD делали давно)
toyota crown
nissan cedric|gloria

Это что самое первое на ум пришло) там еще и на гидро и/или пневмо подвеске были комплектации)
--- Реклама ---
Почетный житель
Сообщений: 1217
Регистрация: 27.12.2011
Статус: offline
Корпус: 18
Рейтинг: -48 ()
Написано: 21.03.2016, 14:33 | Полезность: 0
   #2071
ashley4 писал(а):
alkon писал(а):
Теану 2,5. Вариатор тамошний мега крут)))))
Как подвеска? Мягкая?
Шикарная... очень комфортно. 1400 оборотов при 100км\ч. Двигатель не слышно. А вот резина гамно шумная (мишлен).
Добавлено 21.03.2016 в 14:35
И кстати гидро-усилитель, вещь... руль просто отменный... Раньше был электро...
Звезда
Сообщений: 10764
Регистрация: 26.12.2010
Статус: offline
Корпус: 7
Секция: 6
Этаж: 11
Рейтинг: 3 ()
Написано: 21.03.2016, 15:08 | Полезность: 0
   #2072
Splash писал(а):
Grad писал(а):
Бмв вроде не так давно с классики на x-drive перешли? не? Лет 5 еще не прошло)
как бэ Японские японцы в представительском сегменты 4WD делали давно)
делали давно. или делают с давних пор ?
в случае японцев вопрос не праздный -))
Почетный житель
Сообщений: 1510
Регистрация: 20.07.2011
Статус: offline
Корпус: 10
Рейтинг: 3 ()
Написано: 21.03.2016, 15:09 | Полезность: 0
   #2073
Satyr писал(а):
Splash писал(а):
Grad писал(а):
Бмв вроде не так давно с классики на x-drive перешли? не? Лет 5 еще не прошло)
как бэ Японские японцы в представительском сегменты 4WD делали давно)
делали давно. или делают с давних пор ?
в случае японцев вопрос не праздный -))
делают давно и до сих пор. На внутреннем рынке теана не продается толком) Когда в конкурентах mark X и новый crown
Звезда
Сообщений: 10764
Регистрация: 26.12.2010
Статус: offline
Корпус: 7
Секция: 6
Этаж: 11
Рейтинг: 3 ()
Написано: 21.03.2016, 15:13 | Полезность: 0
   #2074
alkon писал(а):

И кстати гидро-усилитель, вещь... руль просто отменный... Раньше был электро...
Тут проблема не в электро-не электро, а реализации.
азиаты очень любили кроить и усилитель вешали на вал руля - как на жогули калина.
на немцах давно поголовно электроусилитель, но не на валу, а на рейке.
найдите хоть одного недовольного.
В бане
Сообщений: 8761
Регистрация: 29.07.2013
Статус: offline
Корпус: 26
Рейтинг: -17 ()
Написано: 21.03.2016, 15:18 | Полезность: 0
   #2075
Satyr писал(а):
усилитель вешали на вал руля - как на жогули калина
И что в этом технологическом решении плохого?

Не знаю ни одного знакомого тазовода недовольного корейским ЭУР Mondo. Уже 4,5 года моя калина ездит с этим ЭУРом. No problem.

Единственное то что датчик скорости завязан на ЭУР(1 шт) помер после 40тыс км (где то через 2,5года). Замена датчика 400р + работы бесплатно

Но конечно безоосновательно похаять АвтоВАЗ это любой дятел горазд. Слабого каждый может обидеть
В бане
Сообщений: 726
Регистрация: 06.07.2015
Статус: offline
Рейтинг: 8 ()
Написано: 21.03.2016, 15:23 | Полезность: 0
   #2076
Satyr писал(а):
на немцах давно поголовно электроусилитель, но не на валу, а на рейке.
найдите хоть одного недовольного.
А что искать - очень много пересевших с Е9х водителей BMW F3х не очень довольны рулем - он более легким и менее прозрачным.
Зато можно Active Steering (изменяющеся от скорости передаточное число) заказать. Я, правда, вживую только на тест-драйве пробовал - особо не раскушал - но кто-то кипятком писает.

У Аудя (А5, 333 л.с. катал) - руль вообще отвратнейший.
Звезда
Сообщений: 10764
Регистрация: 26.12.2010
Статус: offline
Корпус: 7
Секция: 6
Этаж: 11
Рейтинг: 3 ()
Написано: 21.03.2016, 15:26 | Полезность: 0
   #2077
Grad писал(а):
Satyr писал(а):
усилитель вешали на вал руля - как на жогули калина
И что в этом технологическом решении плохого?
Раз с радостью на гидро обратно пересаживаются - значит уже есть, что плохо.
Сам не ездил, но осуждаю читаю постоянно о жалобах с нечетким нулем, закусываниями около нуля, недостаточной связью реактивного усилия на руле с происходящим на дороге.
Мне за электроусилителя на гольфе и фритреке сказать плохого нечего. На фабии ЭГУР - слишком легкий и, может это следствие этого, усилия реактивного мало.
На опиле был ЭГУР - с услием вроде ок, но там руль за мной не поспевал - при быстром кручении упирался, будто застревал.
С чистым ГУРом недели 3 довелось на шовроле авии кататься. Но по этому недоразумению о ГУРах вобще судить не берусь -)
Ну и как на жогулях, но уже 5ках с 6ками, на месте будешь много руль крутить - быстро все эти карданчики между рулем и рейкой разболтаются.

Rod писал(а):

У Аудя (А5, 333 л.с. катал) - руль вообще отвратнейший.
Там не горе от ума с планетарным редуктором и переменным от скорости передаточным отношением рейки ?
Тот еще психодел

У тебя на БАЗе не электро разве ?
Добавлено 21.03.2016 в 15:29
Rod писал(а):

Зато можно Active Steering (изменяющеся от скорости передаточное число) заказать.
во во, я про него
Почетный житель
Сообщений: 1510
Регистрация: 20.07.2011
Статус: offline
Корпус: 10
Рейтинг: 3 ()
Написано: 21.03.2016, 15:30 | Полезность: 0
   #2078
Rod писал(а):
Satyr писал(а):
на немцах давно поголовно электроусилитель, но не на валу, а на рейке.
найдите хоть одного недовольного.
А что искать - очень много пересевших с Е9х водителей BMW F3х не очень довольны рулем - он более легким и менее прозрачным.
Зато можно Active Steering (изменяющеся от скорости передаточное число) заказать. Я, правда, вживую только на тест-драйве пробовал - особо не раскушал - но кто-то кипятком писает.

У Аудя (А5, 333 л.с. катал) - руль вообще отвратнейший.
ездил на ауди товарища с ЭУРом-информативность так себе.
на хонде фит стоял-эур... ужасс информативность-0 совсем.... очень неприятно.

Гур попривычнее как-то, но за ЭУРом будущее.
В бане
Сообщений: 8761
Регистрация: 29.07.2013
Статус: offline
Корпус: 26
Рейтинг: -17 ()
Написано: 21.03.2016, 15:31 | Полезность: 0
   #2079
Satyr писал(а):
Grad писал(а):
Satyr писал(а):
усилитель вешали на вал руля - как на жогули калина
И что в этом технологическом решении плохого?
Раз с радостью на гидро обратно пересаживаются - значит уже есть, что плохо.
Сам не ездил, но осуждаю читаю постоянно о жалобах с нечетким нулем, закусываниями около нуля, недостаточной связью реактивного усилия на руле с происходящим на дороге.

Ну и как на жогулях, но уже 5ках с 6ками, на месте будешь много руль крутить - быстро все эти карданчики между рулем и рейкой разболтаются.
1. На калину (и на гранту) с 2012 года ставилась короткая рейка (3,1 об против 4х). Четкость и ровность РУ повысилась многократно.
2. Хайп на рулевую калины - хз, но лол. После икстрейла да руль немного нечеткий. Но простите эти машины по стоимости различаются (новые более чем в 3,5-4 раза)
3. Поставил короткую рейку (1,8тыс) и забыл че там с рулем. на сам ЭУР у меня вообще жалоб никаких.
4. Ну сравнивать с червячным механизмом (как на шахе/05/07 и других классиках) это ты б еще вспомнил дедушкину Волгу/Запор. У моей шахи (будь она неладна в свои 21лет) до сих пор родной "червяк" с нечетким нулем (лечится заменой жидкости и подтягиванием гайки) . Пошел уже 3й счетчик у нового владельца
Звезда
Сообщений: 10764
Регистрация: 26.12.2010
Статус: offline
Корпус: 7
Секция: 6
Этаж: 11
Рейтинг: 3 ()
Написано: 21.03.2016, 15:35 | Полезность: 0
   #2080
Забейте на ГУРы.
Там нельзя до упора в бок выкрутиь и газовать до отсечки.
Усиление зависит если только от оборотов, когда хотелось бы от скорости и обратно пропорционально.
Не слышал, чтоб там как на ЭУРе были компенсаторы колеи и бокового ветра.
Повышают расход и могут течь
На лютом морозе, кстати, поначалу руль более вязкий.
--- Реклама ---
Страницы: 1 2 3 ... 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 ... 113 114 115


Пробки на Яндекс.Картах
Яндекс.Погода
Пользовательское соглашение | Размещение рекламы
Copyright © www.solncevopark.ru, 2010