Тулупов вон ездит по всей стране и не жужжит. На 10-летнем японском ископаемом дерьме мамонта так уже не поездишь, а 2М на новый МПС не у каждого наличествуют. Нишевый продукт короче, для рукастых.
З.Ы. По поводу этой вашей легендарной японской надежности.....я просто оставлю это здесь. На фото легендарно надежный П2 конца 90-х
Один загорелся,потушили. купил новый-тоже загорелся и сгорел... танцы на граблях, с использованием конструктора "допили сам".. Куда уж 10 летним японцам))))))
Splash
О да, я ждал, когда начнут считать сгоревшие машины Тулупова. Завод ее бесплатно заменил, есличо, а косяк с топливопроводом впоследствии убрали.
На 15-летнем ископаемом дерьме мамонта я успел дважды съездить на край света и раз 50 на покатушки, после этого оно волею божию помре. Относительная живучесть обеспечивалась только багажником запчастей и тотальной заменой всего. Так что диванных экспертов прошу не беспокоиться сильно...лучше японского внедорожника может быть только новый внедорожник.
Splash
О да, я ждал, когда начнут считать сгоревшие машины Тулупова. Завод ее бесплатно заменил, есличо, а косяк с топливопроводом впоследствии убрали.
На 15-летнем ископаемом дерьме мамонта я успел дважды съездить на край света и раз 50 на покатушки, после этого оно волею божию помре. Относительная живучесть обеспечивалась только багажником запчастей и тотальной заменой всего.
Ипонское ведро хоть съездило) ИМХО лучше уж заранее махнуть запчасти,чем сгореть заживо в недоделке, в которой косяк на косяке) Тачку ему заменили только после общественного резонанса в тч на drive2.
Я повотрюсь,я во внедорожье полный профан,не моя стезя совершенно.
НО жизнь свою лучше доверю 10 летнему хайлюксу, чем новому патриоту) Тулупов лишь еще одно подтверждение)
Исходя из твоих же слов,патриот явно не та машина на которой можно и нужно махнуть с семьей на байкал)
Splash
Хорошо, перефразирую. За 800 я куплю новый патриот, устраню десяток очевидных болячек, заряжу его в 100500 раз дешевле, чем тойоту, и все, можно хоть на байкал, хоть к черту на рога. По крайней мере, за стремление превратить это в нормальный внедорожник я ставлю заводу твердую пятерку.
Ситуация вторая. С 2 миллионами в кармане я на патриот и смотреть не стану, сразу отнесу их в рольф за НМПС. Правда там уже совсем другие деньги на цацки, подготовку и эксплуатацию, об этом уже писалось выше. Ах, да. Ремни грм у них шибко рвутся тысячах на 30, патрубки турбины лопаются. Каждый паджеровод мандражирует в предвкушении этих знаменательных событий.
Одним словом, всё дерьмо, одно дороже, другое дешевле? цвет-запах тоже разные. Есть конечно тойота 70 по цене квартиры в москве, но уж увольте...
Satyr
На фото выше, вестимо. Еще призываю вспомнить Тёму-наше все-Лебедева, который ехал куда-то в сторону владика и каждые 1000 километров водворял во чрево своего лендровера выпадающий мотор, заказывая очередной кронштейн самолетом из Москвы.
Кроме смеха, сейчас многие известные джиперы и путешественники пересели на патриоты. Сомневаюсь, что от бедности. Видимо, что-то такое они поняли там, в монгольских степях, что пока недоступно икспертам типа нас. Кто реально ездит, а не трындит на форумах, им чужды эти предрассудки уаз-не уаз. Хороший экспедиционник в любом случае должен быть собран своими руками либо по своему прожекту. Чтоб понимать, с какой стороны вообще лезть в него, если мотор выпал.
Ремни грм у них шибко рвутся тысячах на 30, патрубки турбины лопаются.
а где ж якобы легендарное японское какчество ?
там же где и немецкое.. прочно захороненное маркетологами и экологами..... а так же повальной страстью к какой то нездоровой экономии
Добавлено 22.04.2015 в 23:03
Cha писал(а):
Satyr
На фото выше, вестимо. Еще призываю вспомнить Тёму-наше все-Лебедева, который ехал куда-то в сторону владика и каждые 1000 километров водворял во чрево своего лендровера выпадающий мотор, заказывая очередной кронштейн самолетом из Москвы.
Кроме смеха, сейчас многие известные джиперы и путешественники пересели на патриоты. Сомневаюсь, что от бедности. Видимо, что-то такое они поняли там, в монгольских степях, что пока недоступно икспертам типа нас. Кто реально ездит, а не трындит на форумах, им чужды эти предрассудки уаз-не уаз. Хороший экспедиционник в любом случае должен быть собран своими руками либо по своему прожекту. Чтоб понимать, с какой стороны вообще лезть в него, если мотор выпал.
Тут согласен).
ЗЫ: а как все мило начиналось,с того что патриот как машина (купил и пользуйся) полная лажа. Дискуссионным путем выяснили,что это лего для взрослых,заготовка под экспедиционку/говнолаз
От чего же?) http://auto.ru/cars/used/sale/1009401101-780b59/
Типичный хайлюкс, 1 владелец.... в зауралье до 800к их валом), до скачек доллара еще тыщ на 100 дешевле можно было купить.
Отец товарища купил прадик 100 , в сентябре в Красногорске за 650к. Никакого везения, галвное не хватать что ни попадя, да и все.
Ремни грм у них шибко рвутся тысячах на 30, патрубки турбины лопаются.
а где ж якобы легендарное японское какчество ?
Японцы говорят усиленно опыт ВАЗа перенимает в этом вопросе.
Калиноводов и приороводов (у которых стоит 126 приоромотор) это тоже страшный сон - рвущийсе хремень ГРМ из за заклинившей помпы, заклинившегося польского ролика натяжения, от прочих упругих деформаций (нужно подчеркнуть). МНогие даже делают даунгрейд и ставят другие поршни чтобы они не встретились с клапанами....
Далее "Сталинград" и привет новый мотор Но от ВАЗа/УАЗа хотя бы знаешь чего ждать... А иномрке - темный лес и пылесос для денег в плане доводки/обслуживания/починке.
Я уже писал что человеку зарядить МПС (установить шноркель, поднять авто (новые усиленные пружины, амортизаторы), колеса мудовые на 35, лебедка в усиленный металлический бампер, задний бампер такой же броннированный, багажник на верх, оптика по кругу (в говна же собрались)). Короче по кругу с работами порядка 500тыс (грубо). При условии что машина 2.5мотором на ручке стоила 1,3 М в 2012г. Вот и считайте сами
Но там появилась другая проблема - усиленные бампера это +150 кг нагрузки и увеличенный центр тяжести не дают нормально разгоняться (больше 80-90 ехать уже откровенно страшно), да и тормозит этот монстр не так охотно (тормоза то штатные ога)...
Послушав наказы друга, и его совет: "Левик, Начни с патриота там посмотришь сам нужно оно тебе или нет.." решил на нем пока выбор остановить, все равно из за курса других вариантов особо нет а брать какой нибудь L200 не охота - ну не люблю я пикапы))...
Короче вам или в говна, или паркетник покупать? (с)
Grad
Ну 35 колеса это уже явно не туризм. Туризм - это доехать, а не проехать
Я для себя вывел некую формулу сферического вакуумного экспедиционного даниломобиля: 32-33 колеса, лебедка (!!!), желательно шноркель, никаких причалов и багажников из чермета, мост как минимум сзади (лучше оба, но это редкость щас), возможность построить спально-багажную систему в салоне, возможность молотить по трассе 110-120 без ощутимого дискомфорта, аппетит скромнее 15/100.
Чудовища на 35 экстремальной резине с тоннами бамперов по кругу для перегонов 100+ км не подходят чуть более, чем полностью. На все соревнования они обычно приезжают на прицепах.
З.Ы. 500 это фигня. 500 мы напару с прошлым хозяином потратили, чтоб построить моё козлище.
Cha ну человеку на дачу чтобы проехать (точнее пробки объехать) - самое то. Но соглашусь 32-33 колес наверно за глаза, без особого насилия и внесения координальных изменений в конструкцию.
Там была эпопея еще с постановкой всех изменений на учет - (багажники, бампера силовые, увел. клириенс относительно стока). Короче 1,5 месяца у него отняла регистрация с внесением всех изменений конструкции в ПТС (там 2 листа! ). Но оно того стоило - теперь гаишники не докапаются.
В любом случае монстр чем выше тем больше Cx (коэф лобового сопротивления). Расход будет увеличиваться.
Grad
Бытует мнение, что внесение изменений в конструкцию вообще запретили. Я никогда не парился, ездил так. Пару раз только останавливали в Тверской области, вяло интересовались, почему номер не на месте. В Москве вообще всем пофигу было.
З.Ы. Аэродинамика и эргономика - лженауки