покупайте УАЗ патриот,говорили они, новый он крутой говорили они...
О чем тут говорить ? Хотеть... да даже думать о патриоте - это человек должен быть в хроническом неадеквате.
Любишь кататься - люби и саночки возить (Народная мудрость)
НУ или хотеть зарядить какой нибудь упоротый VAG Stage3 каким нибудь 1.2 TSI? Тоже неадекват?))
Ребята ввязались тестировать патрик в экстримальных дорожных (и погодных) условиях и хотят чтобы он не ссыпался. Может им лучше пойти ребенка в люльке на улице повыгуливать?
Да нормальный Патриот! Для своих качеств он стоит своих денег!!! Из нашего говнопрома есть ли ему альтернатива? Да и из не нашего, что то более менее свежее стоит уже нереальных денег!
А под съем выпустили прощальную лимитированную серию с пофиксеными детскими болячками. Я было стал думать, но они там тупо на сувенирке цену накрутили. машина-маскарад получилась.
Я думаю козлик-Хантер еще вернется, ибо дешевле него только нива 4х4, а на северах только козлики и патриоты бегают (ну еще бывает праворукие прадики 100 попадаются и пажероспорты). Только они выдерживают невыносимые условия севера и заполярья.
Добавлено 21.04.2015 в 16:36
Кайман и КО к 70 летию Победы им нужно было как то примазаться)) воспользовались моментом. Нормальный такой агрессивный маркетинг.
Ребята ввязались тестировать патрик в экстримальных дорожных (и погодных) условиях и хотят чтобы он не ссыпался. Может им лучше пойти ребенка в люльке на улице повыгуливать?
а в подарок сервис который показывает всем "срать мы хотели на клиента", на мой взгляд такое обслуживание и ценник для "новой" машины.это вообще за гранью....
Тогда уж имеет смысл взять крузак/паджерик бу и так же гонять и в хвост и в гриву,ремонтировать за те же деньги, только реже.
Ребята ввязались тестировать патрик в экстримальных дорожных (и погодных) условиях и хотят чтобы он не ссыпался. Может им лучше пойти ребенка в люльке на улице повыгуливать?
а в подарок сервис который показывает всем "срать мы хотели на клиента", на мой взгляд такое обслуживание и ценник для "новой" машины.это вообще за гранью....
Тогда уж имеет смысл взять крузак/паджерик бу и так же гонять и в хвост и в гриву,ремонтировать за те же деньги, только реже.
Я тебе секрет открою паджерики/прадики/крузачки в тех местах чинят с развалов и разборок... Это так чтобы не было иллюзий на счет "починить за дешево".))
На счет сервис вообще лол) Обслуживаться у официалов за МКАДом могут только водятлы с ДРОМ.ру. Всех кого знаю (кто живет >1К км от Мкада) как только выезжают за ворота диллеров - практически сразу начинают обслуживаться у пряморуких "дядь Вань с соседнем гараже". Ибо смысла нет как правило - доказать что сам не мутант диллеру ой как сложно.
Обосрать патриот - как 2 пальца... Но у него такой железобетонный послужной список что нытье про дорогой сервис. Вы джип хотели или пузотерку? А на пузотерке че не ездите за рыбкой и не шоферите на той же Мазде6? мм?)
Так что спорно все это. На счет цены согласен - но их грамотно развели (без лоха - жизнь плоха) сервисмены.
Ребята ввязались тестировать патрик в экстримальных дорожных (и погодных) условиях и хотят чтобы он не ссыпался. Может им лучше пойти ребенка в люльке на улице повыгуливать?
а в подарок сервис который показывает всем "срать мы хотели на клиента", на мой взгляд такое обслуживание и ценник для "новой" машины.это вообще за гранью....
Тогда уж имеет смысл взять крузак/паджерик бу и так же гонять и в хвост и в гриву,ремонтировать за те же деньги, только реже.
Я тебе секрет открою паджерики/прадики/крузачки в тех местах чинят с развалов и разборок... Это так чтобы не было иллюзий на счет "починить за дешево".))
На счет сервис вообще лол) Обслуживаться у официалов за МКАДом могут только водятлы с ДРОМ.ру. Всех кого знаю (кто живет >1К км от Мкада) как только выезжают за ворота диллеров - практически сразу начинают обслуживаться у пряморуких "дядь Вань с соседнем гараже". Ибо смысла нет как правило - доказать что сам не мутант диллеру ой как сложно.
Обосрать патриот - как 2 пальца... Но у него такой железобетонный послужной список что нытье про дорогой сервис. Вы джип хотели или пузотерку? А на пузотерке че не ездите за рыбкой и не шоферите на той же Мазде6? мм?)
Так что спорно все это. На счет цены согласен - но их грамотно развели (без лоха - жизнь плоха) сервисмены.
Ну смотри... Берем меня, хочу джип экспедиционник. Ездить путеществовать со сьездами с дорог общего пользования, комфорт, просторность, кондей, ватомат.
Бюджет до 800к.
Т.е в теории нвоый патрик влазит сюда. И сюда же влазит крузак/хайлюкс.
Но патрик новый (на кой болт брать новую машину и еще отдельно ее обслуживать, ну я так всегда думал, гарантия жи).
Итого мы берем новую= бушную машину) Каков смысл то? Запчасти на патрик теперь далеко не везде встретишь (в отличии от просто уаза и нивы),в поле там не все так просто теперь починить. Те все имеющиеся плюсы потеряны....
Странный машин кароч...
Про ремонт крузака с разборок да,факт. Но опять же чет я сомневаюсь,что бушный таетовский ватомат для крузака будет хуже "нового" или отремонтированного по "гарантии" у патрика)
ЗЫ: про патрик вообще половину текста надо писать в ковычках.
ЗЫ.ЗЫ: цель дрмоа купить машину и ездить на ней,с обслуживанием по гарантии,а не так как проще. Тот же например XTRAIL отлично себя показал у них, как и на удивление ,kalina2 (для автоваза так вообще шикарно)
Splash Юр отчасти соглашусь, но 1е - твоя ситуация актуально только для БУ прадо/хайлюкс)) Правда обслуга БУ экспедиционника тоже несет определенные финансовые риски))
2) Но знакомый который в качестве экспедиционника купил новый МПС (пажеро спорт) в 12г теперь жалеет что не взял новый патр, т.к. "обслуживать МПС и готовить для говн - разница в деньгах на 2-3 порядка!!!"
Это мне писал далеко не бедный человек с ЗП в 150 тыс на руки, который до этого ездил на 15шке, Шниве, астре GTC
Про К2 я тоже удивился позитивным отзывам. Даже закралось тень сомнения что ВАЗ таки купил лояльность ДРОМ.ру)))
На счет калины1 я говорил - что хорошая машина за 370тыс. И до сих пор меня никто (и сама машина) в этом не переубедили.))
Splash Юр отчасти соглашусь, но 1е - твоя ситуация актуально только для БУ прадо/хайлюкс)) Правда обслуга БУ экспедиционника тоже несет определенные финансовые риски))
2) Но знакомый который в качестве экспедиционника купил новый МПС (пажеро спорт) в 12г теперь жалеет что не взял новый патр, т.к. "обслуживать МПС и готовить для говн - разница в деньгах на 2-3 порядка!!!"
Это мне писал далеко не бедный человек с ЗП в 150 тыс на руки, который до этого ездил на 15шке, Шниве, астре GTC
Про К2 я тоже удивился позитивным отзывам. Даже закралось тень сомнения что ВАЗ таки купил лояльность ДРОМ.ру)))
На счет калины1 я говорил - что хорошая машина за 370тыс. И до сих пор меня никто (и сама машина) в этом не переубедили.))
ну опять же сравнивая новый патр и бу хайлюкс, патр конкретно так проигрывает. Но опять же на патрах фигачат там,куда люби боятся пешком ходить (видел отчет как на патре на перевал Дятлова добирались).
Опять же калина и калина спорт разные по сборке и узлам/гарантии машины.... не умеет автоваз делать "спорт".
ЗЫ: к стати новая веста универсал удивила,притяно. Если смогут ее в серию такой запустить-просто крутяк, при услвии удержания цены до 450к
Ну смотри... Берем меня, хочу джип экспедиционник. Ездить путеществовать со сьездами с дорог общего пользования, комфорт, просторность, кондей, ватомат.
Бюджет до 800к.
Т.е в теории нвоый патрик влазит сюда. И сюда же влазит крузак/хайлюкс.
Но патрик новый (на кой болт брать новую машину и еще отдельно ее обслуживать, ну я так всегда думал, гарантия жи).
Слабая теория.
Крузак 80-ка в этом бюджете до середины 90-х годов выпуска. Чтобы брать нужно либо знать авто и хозяина, либо иметь еще денег в запасе, чтобы реанимировать авто. Или везение.
Ну смотри... Берем меня, хочу джип экспедиционник. Ездить путеществовать со сьездами с дорог общего пользования, комфорт, просторность, кондей, ватомат.
Бюджет до 800к.
Т.е в теории нвоый патрик влазит сюда. И сюда же влазит крузак/хайлюкс.
Но патрик новый (на кой болт брать новую машину и еще отдельно ее обслуживать, ну я так всегда думал, гарантия жи).
Слабая теория.
Крузак 80-ка в этом бюджете до середины 90-х годов выпуска. Чтобы брать нужно либо знать авто и хозяина, либо иметь еще денег в запасе, чтобы реанимировать авто. Или везение.
От чего же?) http://auto.ru/cars/used/sale/1009401101-780b59/
Типичный хайлюкс, 1 владелец.... в зауралье до 800к их валом), до скачек доллара еще тыщ на 100 дешевле можно было купить.
Отец товарища купил прадик 100 , в сентябре в Красногорске за 650к. Никакого везения, галвное не хватать что ни попадя, да и все.
В том году ездили в Карелию и на Кольский двумя машинами - новый МПС и Патриот 11 года. Подготовка примерно одинаковая, 32 МТ колеса, лебедки, шноркели, у патриота еще и газ. Что могу сказать...на мпс путешествовать тупо приятнее, даже в самой пустой комплектации. Расход ~13 литров независимо от дороги, ничего не гремит, машина нормально разгоняется в гору, суперселект (можно ездить на полном приводе по асфальту). Патриот: постоянно ищем газ в любом селе, т.к. на бензине ездить оооочень дорого (расход близок к 20), все гремит, в салоне вонь от трансмиссии, даже чипованный нифига не разгоняется, но зато зараза большой и дубовый. О поломках: если главной нашей с паджероводом головной болью было снять или поставить вентилятор кондея (игрались с температурой силового агрегата), то у патриота чуть не открутилась рулевая сошка от поворотного кулака и распаялся (дважды) радиатор. Мелкие косяки уазоводы от нас утаили.
Сделали ли из нового патриота гейлайт? Пожалуй нет, еще не успели. Тулупов вон ездит по всей стране и не жужжит. На 10-летнем японском ископаемом дерьме мамонта так уже не поездишь, а 2М на новый МПС не у каждого наличествуют. Нишевый продукт короче, для рукастых.
З.Ы. По поводу этой вашей легендарной японской надежности.....я просто оставлю это здесь. На фото легендарно надежный П2 конца 90-х