Zero
Прям всеми четырьмя? У него 2 межколесных блокировки, как у г-вагена или уже все электронное как у РР?
З.Ы. До застрявшего жыпа (не путать с рено дастер и прочей перхотью) трактор как правило не доезжает
Я и без Сатира могу сказать.
Вот если блокировка вся такая железная и включается кнопкой посредством механики или воздуха, блокируя полуоси намертво, то это окнорм. Включил, проехал аккуратно запердуху, выключил.
А если блокировка сама там себе что-то думает, ставится без управляющих механизмов и при работе трещит/пердит/проскакивает, то это эрзац блокировка, которая может больше навредить, чем помочь, поэтому грош ей цена.
Про электронные блокировки не скажу, устриц не ел. Как-то владельцы РР с нами не особо катаются)))
Cha я седня картину маслом наблюдал. Едет передо мной Honda CRV (красный), ну значит пытается под углом колею (достаточно глубокую предолеть) ну значит водятель бросает руль когда машинку-паркет фактически развернуло. и пытается выехать))) Ну 2-3 попытки и с трудом из колеи выбирается.))
Колею я тут по моему видео выкладывал где я такую дорогу нашел. с 3.50- 5.40 примерно
Так вот в на 5.30-5.40 этот CRV попытался зачем то на этом участке залезть на бортик) ну его и крутануло чуть)) Колеса задние поехали прямо передне были на бортике колеи
Пытаться переезжать под острым углом скользкое препятствие или обледеневшую колею занятие довольно бестолковое - либо будешь елозить вперед-назад, либо перед заскочит, а зад останется в колее, либо докучи ко всему еще и раскорячишься в диагоналку. Всегда надо стараться максимально спрямить угол въезда на препятствие или выбирать максимально пологий участок колеи для таких маневров. Не суть важно, паркет машина или не паркет, потому что вся гражданская резина суть есть лысое говно для автобанов не имеет достаточно развитых боковых грунтозацепов, чтобы брать штурмом колеи под углом. Только в лоб.
куда товарищь Satyr делся? нам нужен совет что считать норм блокировкой а что - нет))
Я на сколько помню, то самая надежная блокировка находится в мосту! Винтовая! Дисковая не такая надежная) Если блокировка в переднем мосту (самоблок) то есть вариант не вписаться в поворот))) Ну и к этой всей компании межосевая в раздатке помоему!!
ОФФ. сегодня на вернадке видел дтп имени Дарвина, не иначе. Двух едущих по параллельным полосам Хшестых догнал симметрично в задние бампера Хпятый. Талант не пропьешь!
А как там у нас теперь со сдачей на категорию "А"? Друзья агитировать попробовать. Задумался.
Что-то слышал, что с 2015 гемор новый: сначала сдаешь А1 (до 125 см3), страдаешь год, а потом сдаешь еще раз на А (анлим).
Причем на А теперь еще и "город" сдают, а не только "площадку".
Только что-то в гугле регламента нового не найду. Похоже все как обычно - законы приняли, а как оно будет в реале - непонятно.
Zero мне интересно, сзади будет сидеть полиционер-пибддшник??)) 2м номером)) ахах!
Где-то читал про "инструктор с полным дублированием органов управления" - моей фантазии просто не хватило представить ЭТО на мотоцикле. Мототандем, что ли?
А так... Ежели сзади будет полиционерка в кожаной обтягивающей форме, обнимая руками сдающего за торс (короче, полная эмуляция реальной дорожной обстановки) - то много народу побежит сдавать на права.
Может я от жизни отстал, но что за новое правило - "кто движется в горку у того преимущество"...нет, я понимаю, когда знак стоит уклон (склон), но у нас в жилой зоне как это действует? Три человека мне сегодня доказывали, что я не прав, когда повернув с основной дороги вниз на Петлякова не пропускал машину поднимавшуюся вверх, при том, что я увидел ее только повернув и проехав несколько метров вниз, и в этот момент она вывернула из двора.
Может я от жизни отстал, но что за новое правило - "кто движется в горку у того преимущество"...нет, я понимаю, когда знак стоит уклон (склон), но у нас в жилой зоне как это действует? Три человека мне сегодня доказывали, что я не прав, когда повернув с основной дороги вниз на Петлякова не пропускал машину поднимавшуюся вверх, при том, что я увидел ее только повернув и проехав несколько метров вниз, и в этот момент она вывернула из двора.
Сразу оговорюсь, что это не руководство к действию!!!
Так вот, был у меня как-то начальник, который вот в таких вот обстоятельствах, как Вы описали, просто глушил машину, объяснял оппоненту, что он-то уже приехал и,соответственно, поэтому может свою машинку здесь же и оставить и пойти домой (на работу, в соседний ресторанчик), чайку например попить. Тактика не дала НИ ОДНОЙ осечки. Противоборствующая сторона уступала дорогу (тем более, что это ей и раздавленной гусеницы не стоило, кроме ущемленного самолюбия и попранного законодательно-установленного права). Не без идеоматических выражений и угроз иногда, но уступала. Правда, он был мужчина весом около 100 кг и 180 см. росту. Машинка тоже у него была не маленькая и не дешевенькая. При этом мужик действительно был очень хороший, умный и справедливый, не любитель дешевых понтов и гнутых пальцев, но вот упертых не по делу очень не любил.
Может я от жизни отстал, но что за новое правило - "кто движется в горку у того преимущество"...нет, я понимаю, когда знак стоит уклон (склон), но у нас в жилой зоне как это действует? Три человека мне сегодня доказывали, что я не прав, когда повернув с основной дороги вниз на Петлякова не пропускал машину поднимавшуюся вверх, при том, что я увидел ее только повернув и проехав несколько метров вниз, и в этот момент она вывернула из двора.
Сразу оговорюсь, что это не руководство к действию!!!
Так вот, был у меня как-то начальник, который вот в таких вот обстоятельствах, как Вы описали, просто глушил машину, объяснял оппоненту, что он-то уже приехал и,соответственно, поэтому может свою машинку здесь же и оставить и пойти домой (на работу, в соседний ресторанчик), чайку например попить. Тактика не дала НИ ОДНОЙ осечки. Противоборствующая сторона уступала дорогу (тем более, что это ей и раздавленной гусеницы не стоило, кроме ущемленного самолюбия и попранного законодательно-установленного права). Не без идеоматических выражений и угроз иногда, но уступала. Правда, он был мужчина весом около 100 кг и 180 см. росту. Машинка тоже у него была не маленькая и не дешевенькая. При этом мужик действительно был очень хороший, умный и справедливый, не любитель дешевых понтов и гнутых пальцев, но вот упертых не по делу очень не любил.
Я практически так и сделал, но потом людей стало жаль, которые скопились.