ЗЫ: когда япошки делали эти машины, seat еще телебонькали на малолитражки,а фольц пытался построить хоть что то приемлимо едущее 0-100 менее 7сек))) на дворе стоял 1998 год)))))
Ну и где они сейчас ? -)
На внутреннем рынке все так же отлично))) Да и новые лексусы очень интересны.
На внутреннем рынке все так же отлично))) Да и новые лексусы очень интересны.
Расскажи в качестве ликбеза - чего там нынче интересного есть и в каких ценовых категориях ?
Ну и, если они так суровы, чего на внешнем рынке их невидно ? -))
Только GTR знаем.
На внутреннем рынке все так же отлично))) Да и новые лексусы очень интересны.
Расскажи в качестве ликбеза - чего там нынче интересного есть и в каких ценовых категориях ?
Ну и, если они так суровы, чего на внешнем рынке их невидно ? -))
Только GTR знаем.
Достаточно интересны новые IS и NX,особенно с индексом H (гибриды). Нет поганого пластика как в таете.
Но отец у меня настроился на интересный Lexus|toyota Alphard. Никакое сравнение с ним одноклассники не выдерживают)
Добавлено 21.01.2015 в 11:04
Satyr писал(а):
Splash писал(а):
На внутреннем рынке все так же отлично))) Да и новые лексусы очень интересны.
Расскажи в качестве ликбеза - чего там нынче интересного есть и в каких ценовых категориях ?
Ну и, если они так суровы, чего на внешнем рынке их невидно ? -))
Только GTR знаем.
ну таета, хардкорных машин так и не выпустила. Только люксовый седан Crown, по цене напичканной элантры)
Ждем новый WRC|TRD Vitz|Yaris
Ждем FT86 (приемница супры).
ну таета, хардкорных машин так и не выпустила. Только люксовый седан Crown, по цене напичканной элантры)
Ждем новый WRC|TRD Vitz|Yaris
Ждем FT86 (приемница супры).
Вот именно - пустота.
GTR, LS-F они уже в диапазоне начинающих миллионеров. по пальцам одной руки посчитать.
Где более менее массовое и едущее ?
GT86 скорее гломурное получилось - очень медленно.
Что с будущим Evo не понял, STI с его ценой и его уровнем на фоне европы смотрится наивно.
Чего там еще есть у япов ?
type-r готовится новый. по мотивам мегана РС кап -)) С ручкой нынче трудно будет.
ну таета, хардкорных машин так и не выпустила. Только люксовый седан Crown, по цене напичканной элантры)
Ждем новый WRC|TRD Vitz|Yaris
Ждем FT86 (приемница супры).
Вот именно - пустота.
GTR, LS-F они уже в диапазоне начинающих миллионеров. по пальцам одной руки посчитать.
Где более менее массовое и едущее ?
GT86 скорее гломурное получилось - очень медленно.
Что с будущим Evo не понял, STI с его ценой и его уровнем на фоне европы смотрится наивно.
Чего там еще есть у япов ?
type-r готовится новый. по мотивам мегана РС кап -)) С ручкой нынче трудно будет.
GT86 -тупо бабский тарантас, не едущий и не тормозящий,годится только для красивых фоточег.
ЕВО-все кончилось
STI- жесть жестокая в плане цены,да и как то смысла особого нет.
ТУпер, да, в принципе тупер в теории будет ехать, но не факт.
ярисовитц, посмотрим в этом сезоне)
в салоне у серийной версии явный намек на конкуренцию с горячими хетчами)
Добавлено 21.01.2015 в 11:27
По поводу ГТ86/BRZ|FRS хорошо написал Белорус..
Да и додуматься сунуть в таету субовский опозит, навесить ТНВД D-4 от таеты..... это конечно,верх маразма
Добавлено 21.01.2015 в 11:28
Но оптять же интересно/валибельного я так и не увидел у вага... Golf R и топ GTI стоят как самолет...
Ну ладно там нищие хонда, мицу, субара - тупо денег нет. У тойоты то с рено-ниссаном какие проблемы ?
Добавлено 21.01.2015 в 11:30
Splash писал(а):
Но оптять же интересно/валибельного я так и не увидел у вага... Golf R и топ GTI стоят как самолет...
Таки есть чтото стоящее дешевле R и хоть близко так же валящее ?
GTI в топку. Cupra 280 чемпион по цена/навал на рынке. не у нас правда. и при нынешних курсах всеравно дорого -))
Ну ладно там нищие хонда, мицу, субара - тупо денег нет. У тойоты то с рено-ниссаном какие проблемы ?
Добавлено 21.01.2015 в 11:30
Splash писал(а):
Но оптять же интересно/валибельного я так и не увидел у вага... Golf R и топ GTI стоят как самолет...
Таки есть чтото стоящее дешевле R и хоть близко так же валящее ?
GTI в топку. Cupra 280 чемпион по цена/навал на рынке. не у нас правда. и при нынешних курсах всеравно дорого -))
У таеты малясь другие планы на будущее.
Смотрим витц ТРД 2015 года,как появится на рынке. Таета вкинула все в гибриды и водород.
Они на токийском автосалоне обнародовали дрифтоприус. гибрид с 400лс и 800нм
Такими темпами, лет 5 и корейцы обскачут япов, которых еще лет 30 назад копировали, как сейчас китайцы.
Тот же бестолковый киа сид ГТ - да, абсолютно он не едет на свои лошади. Но, говорят, рулится уже ничего. и стоит сейчас меньше миллиона.
Аналог TSI есть, аналог DSG. Хоть и не ставят их пока оба сразу одновременно -)) Но видно, что люди работают и развиваются.
Япы - как день сурка. Снаружи чтото меняет, начинка уж лет 15 впринципе все та же.
Такими темпами, лет 5 и корейцы обскачут япов, которых еще лет 30 назад копировали, как сейчас китайцы.
Тот же бестолковый киа сид ГТ - да, абсолютно он не едет на свои лошади. Но, говорят, рулится уже ничего. и стоит сейчас меньше миллиона.
Аналог TSI есть, аналог DSG. Хоть и не ставят их пока оба сразу одновременно -)) Но видно, что люди работают и развиваются.
Япы - как день сурка. Снаружи чтото меняет, начинка уж лет 15 впринципе все та же.
"Работают и развавиются"-это выпустить 1 дсг, переделать ее несколько раз,отозвать,починить и выпустить следующую?
TSI -маленькие турбомоторы японцы давно делали на кейкары, просто сейчас ставка на гибрид) Я думаю в силу внутренних норм и менталитета)
Достаточно посмотреть на toyot century, дизайн родом из 90х по сей день в угоду менталитету. Но мотор...ммм......
TSI -маленькие турбомоторы японцы давно делали на кейкары, просто сейчас ставка на гибрид) Я думаю в силу внутренних норм и менталитета)
Что ж все в прошедшем времени ? -))
С гибридами тоже как то не очевидно. У них уж какое поколение ?
Немцы с 1.5 поколения обставили.
По мне так япы все ставки сделали на экстенсивный американский рынок. Где предпочитают колличество качеству, топливо копеечное, дороги прямые без поворотов.
TSI -маленькие турбомоторы японцы давно делали на кейкары, просто сейчас ставка на гибрид) Я думаю в силу внутренних норм и менталитета)
Что ж все в прошедшем времени ? -))
С гибридами тоже как то не очевидно. У них уж какое поколение ?
Немцы с 1.5 поколения обставили.
По мне так япы все ставки сделали на экстенсивный американский рынок. Где предпочитают колличество качеству, топливо копеечное, дороги прямые без поворотов.
ну как делали моторы от 0,4 до 1,2 так и делают,просто на экспорт болт)
Если судить по приусу, то 4ое поколение....Так что насчет начинки у той же таеты все круто, но пока круто,только у себя в стране.
Модели в РФ ну мега убогие... королло/камри с фальш деревом, пустой аурис.... стандартный LC....
Satyr
если так считать, то те же немцы также недалеко ушли от количества, что даже новые мерседесы ломаются и встают с джекичаном с пробегом чуть более 5 тыс км. Но сейчас новая мода на псевдоэкологичность и зеленость авто...
Автомобиль не может быть экологичным потому что пластик внутри него будет разлагаться лет 300-500, продукты горения и выхлопа загрязняют атмосферу и почву, аккумуляторные батареи со свинцом также не добавляют экологичности...
Что получается на выходе: днищемоторы с турбой + весьма капризный автомат (вариатор, робот, нужное подчеркнуть), с минимум СО2 выхлопов, но одинаковые по форме/лицу и содержанию под разными лейблами...
Честных авто с атмо и брутальными и узнаваемыми формами почти не осталось((
Автомобиль не может быть экологичным потому что пластик внутри него будет разлагаться лет 300-500, продукты горения и выхлопа загрязняют атмосферу и почву, аккумуляторные батареи со свинцом также не добавляют экологичности...
Ну это ты зря так. Уже лет 7 назад владельцы вольв имели проблемы - за недели машина теряла шумоизоляцию, едешь как в ведре.
Крысы ночью сжирали шумопоглащающие маты их какой то там кокосовой стружки -)))))))))
Добавлено 21.01.2015 в 13:16
Grad писал(а):
Что получается на выходе: днищемоторы с турбой + весьма капризный автомат (вариатор, робот, нужное подчеркнуть), с минимум СО2 выхлопов, но одинаковые по форме/лицу и содержанию под разными лейблами...
Полнейшая до скуки унификация имеет место быть.
Но тут открываются неофициальные возможности для той унификации, что заложена конструктивом, но закрыта маркетологами для разведения марок и моделей по ценам.
Все те же электронные перевоплощения VAGов -))
Конечно лучше после 100тыс км бегать искать бу турбинку на развалах)) или сразу бежать а автомагазин за новой))
И много ты набегался ?
У нас на клубе уже 3 месяца народ с другой проблемой бегает - цена на свежую исправную DSG7 уже до 40тр упала, почем безуспешно турбу IHI пытаются продать не в курсе, но начиналось тысяч с 15. Видишь, спрос такой, народ аж из рук вырывает.
Превед фантазерам из параллельной реальности.
Добавлено 21.01.2015 в 14:25
tms писал(а):
А если не ошибаюсь БМВ М5 утратила атмос и комплектуется турбой...
Конечно лучше после 100тыс км бегать искать бу турбинку на развалах)) или сразу бежать а автомагазин за новой))
И много ты набегался ?
У нас на клубе уже 3 месяца народ с другой проблемой бегает - цена на свежую исправную DSG7 уже до 40тр упала, почем безуспешно турбу IHI пытаются продать не в курсе, но начиналось тысяч с 15.
А че со старой турбой не так?
Satyr писал(а):
Видишь, спрос такой, народ аж из рук вырывает.
Превед фантазерам из параллельной реальности.
Это свойство русского народа - там где нету этой очереди уметь в краткий срок ее создать.))
Я вижу что народ перманентно за чем то бегает. То за телевизорами то за какими то турбами)) Мне че за ними бежать теперь?