Когда там поворачивают в 3-4 ряда это потому что там уже пробка)) ...но вот она образуется когда какие то проблемы уже на самой киевке (дтп, гаишная облава или сбв налаживают).
Одно дело пробка на заезд в полосе и совсем другое, когда перекрыватся шоссе из-за самых спешащих.
В Москве 2 беды - практически полное отсутствие зеленых магистралей (это когда все светофоры на одной улице работают не рандомно а слаженно, регулируя потоки например - по все улице зеленый свет) и наглость тех кто старается пролезть первым минуя общий машинопоток.
Я как-то в прошлом году летом на Ленинском проспекте попала в "Зеленую волну": от светофора на развилке с Большой Якиманкой и до 26 Бакинских комиссаров ни разу не затормозили на светофорах!!! Редкое удовольствие. Вот только вот что странно: скорость при этом поддерживалась порядка 75 км/час, эдак с ветерком, то есть абсолютно не по феншую. Вот как так??!! Если ты абсолютно законо-послушен, то ...
vaz2107
вы прикалываетесь? в час одинаковое количество проезжает, что с пробкой, что без нее! по-вашему машины исчезают что ли из пробки или остаются что ли в ней, а дальше этой пробки не едут?
Добавлено 02.02.2017 в 10:27
Это пипец! Какова скорость потока в пробке? Сколько машин в час проедет через бутылочное горлышко? а без него? Все машины копятся на первой затыке на дороге. Если ее убрать они ринутся на вторую а именно перекресток ленинского и 26 бак. Машин больше не станет это верно, но пробка просто переместится вперед ввиду низкой пропускной способности вышеназванного перекрестка. Почему это так сложно понять?
Добавлено 02.02.2017 в 11:21
DalenaDa писал(а):
Grad писал(а):
В Москве 2 беды - практически полное отсутствие зеленых магистралей (это когда все светофоры на одной улице работают не рандомно а слаженно, регулируя потоки например - по все улице зеленый свет) и наглость тех кто старается пролезть первым минуя общий машинопоток.
Я как-то в прошлом году летом на Ленинском проспекте попала в "Зеленую волну": от светофора на развилке с Большой Якиманкой и до 26 Бакинских комиссаров ни разу не затормозили на светофорах!!! Редкое удовольствие. Вот только вот что странно: скорость при этом поддерживалась порядка 75 км/час, эдак с ветерком, то есть абсолютно не по феншую. Вот как так??!! Если ты абсолютно законо-послушен, то ...
Тоже попадал не раз в "зеленую волну" на Ленинском. Ехал от нас до Садового кольца и назад без единой остановки. Но это было или на выходном утром или вечером когда пробок практически нет.
Техническое. Поэтому не трудно представить что СБВ тормозит поток машин и в час машин проезжает намного меньше чем если бы дорога была прямая. А если увеличится пропускная способность на одном участке (убрать строительство и выпрямить дорогу) а на перекрестке пр Ленина - 26 бак комиссаров останется той же, то не трудно догадаться что пробка там вырастет. Что бы это понять вообще ни какого образования можно не иметь.
Понять трудно, т.к. помимо Бакинских Комиссаров, поток уходит на МКАД (и это - его бОльшая часть), на Вернадку и на Теплый Стан.
Кроме того, потом машин нужно считать не по скоплению (там просто тупят и замедляются), а в 1 км до и после него.
Observer
Поток уходящий на МКАД компенсируется потоком приходящим с МКАД. Приблизительно кроме пятницы, в среднем мы имеем примерно одинаковое число машин движущихся в сторону центра по киевке. Если нет преград в виде светофоров и строек типа СБВ, этот поток пройдет быстрее за единицу времени. Но опять же до первой затыки. Сравнительно небольшая пробка на 26 бакинских обусловлена сдерживанием потока на СБВ. Если бы СБВ не было то как минимум добавьте 50% машин которые стояли на СБВ добавились к пробке на 26 бакинских.. так как приехали они туда бы очень быстро.
Поток уходящий на МКАД компенсируется потоком приходящим с МКАД. Приблизительно кроме пятницы, в среднем мы имеем примерно одинаковое число машин движущихся в сторону центра по киевке.
Я не имею объективных цифр наблюдения по числу машин. Но и замечу, что люди часто видят лишь то, что подтверждает их позицию.
Трудовая миграция: люди из-за мкадья едут по работам. На Ленинском куча БЦ, но и есть и на других. Но зачем жителям Ленинского ехать на МКАД, чтобы попасть на соседние радиальные проспекты? Это проще через ТТК делать, да и работают они обычно еще ближе к центру.
Т.е. поток должен превалировать в центр утром и из центра вечером. Что, в принципе, подтверждается яндекс-пробками.
Да и обычными наблюдениями - пробки из центра на мкад утром просто нет.
Я как-то в прошлом году летом на Ленинском проспекте попала в "Зеленую волну": от светофора на развилке с Большой Якиманкой и до 26 Бакинских комиссаров ни разу не затормозили на светофорах!!! Редкое удовольствие. Вот только вот что странно: скорость при этом поддерживалась порядка 75 км/час, эдак с ветерком, то есть абсолютно не по феншую. Вот как так??!! Если ты абсолютно законо-послушен, то ...
Феншуй походу у всех разный. По Ленинскому можно ехать и 80 км/час, с камер штраф придет только после 80, а с ветерком начинается когда далеко за соточку))
Вообще в будни в часы пик на Ленинский лучше не суваться...а сейчас по утрам еще хуже стала пробка у бакинских.
Все машины копятся на первой затыке на дороге. Если ее убрать они ринутся на вторую а именно перекресток ленинского и 26 бак. Машин больше не станет это верно, но пробка просто переместится вперед ввиду низкой пропускной способности вышеназванного перекрестка. Почему это так сложно понять?
понять что)
ваше утверждение верно только в том случае, если сначала все машины скопить, а потом МОМЕНТАЛЬНО их все переместить до 26 комиссаров. это утопия
во-первых, если не будет пробки на СВБ, то и нечего будет там скапливаться
во-вторых, пропускная способность перекрестка на 26 комиссаров намного выше, чем интенсивность потока, выходящего из пробки на СБВ
vaz2107
вы в последних двух пунктах сами себе противоречите.
Пробки на СБВ не будет, значит народ ни чем не сдерживаемый попрет прямо до следующей затыки а это 26 бакинских. Будут копиться там ибо светофор там гнуснейший, диарейщики лезут с крайних правого и левого рядов поэтому пропускная способность там не большая. Короче мы как слепой с глухим, предлагаю дождаться светлого дня окончания строительства эстакады на киевке.
vaz2107
вы в последних двух пунктах сами себе противоречите.
Пробки на СБВ не будет, значит народ ни чем не сдерживаемый попрет прямо до следующей затыки а это 26 бакинских. Будут копиться там ибо светофор там гнуснейший, диарейщики лезут с крайних правого и левого рядов поэтому пропускная способность там не большая. Короче мы как слепой с глухим, предлагаю дождаться светлого дня окончания строительства эстакады на киевке.
С 4 февраля 2017 года организуется новый маршрут автобуса № 950 «Тропарево – Станция Кокошкино».
Трасса следования: от конечной остановки «Тропарево» в обоих направлениях по улице Академика Анохина, Тропаревской улице, проспекту Вернадского к станции метро «Юго-Западная», далее по трассе маршрута автобуса № 550 – по улице Покрышкина, Никулинской улице, Мичуринскому проспекту, Озерной улице, Боровскому шоссе, Привольной и Советской улицам с заездом к станции Толстопальцево, далее по Центральной, Спортивной и Учительской улицам до платформы Кокошкино.
Остановка «Метро «Юго-Западная» при следовании к платформе Кокошкино – у южного вестибюля станции метро на нечетной стороне проспекта Вернадского, совмещенная с остановкой маршрута автобуса № 707 для высадки пассажиров.
Режим работы – по всем дням недели.
От платформы Кокошкино:
– по будням – с 6.25 до 22.56;
– по выходным – с 6.45 до 22.56.
От станции метро «Юго-Западная»:
– по будням – с 7.01 до 22.45;
– по выходным – с 7.22 до 22.43.
Данный маршрут не будет заезжать в район.
С утра в сторону метро лучше ехать на нём,
будет быстрее чем до м. Саларьево на 892-м.
В Москве 2 беды - практически полное отсутствие зеленых магистралей (это когда все светофоры на одной улице работают не рандомно а слаженно, регулируя потоки например - по все улице зеленый свет) и наглость тех кто старается пролезть первым минуя общий машинопоток.
Со-о-бчаю НЕмосквичу. (ну тут я перегибаю. но правда. не обижайся. ты в правду можешь не знать)
Система "зеленая волна" в Москве проектировалась еще с середины 70-х.
Потом при Лужкове в 90-е ее монтировали, внедряли и прочая. Поставили. (лично был свидетель: все компы и софт с подключениями). Потом даже пару, кажется, раз провели испытания. Потом "отлаживали". Потом... (опускаю детали)... потом просто НЕ включили.
А не включили из-за того, что система была спроектирована строго по всем ПДД и законам и НЕ допускала произвольных действий с целью пропуская кортежей и персональных машин разного рода чинуш. Не позволяла делать произвольные где и как попало "перекрытия".
Добавлено 03.02.2017 в 21:12
мася писал(а):
Мне на эту просьбу прислали отказ из за невозможности организации там отдыха для водителей.
я это продление вместе с нашей поселенческой администрацией еще в 2013-м предлагали. И зам Федулкина четко тогда же указывал где и как разворачиваться в Ликова. И что там есть место. Даже площадка под конечную. Потом мы тут на форуме это много раз уже обсуждали.
Добавлено 03.02.2017 в 21:27
да... все забывал
кто-то хотел почитать "не тленку" от Каца про транспорт и прочая - вот http://maxkatz.livejournal.com/486927.html
это про троллейбус и организация Кацем протеста против ликвидации троллейбусов и замены их на электробусы.
(здесь сои аргументы против Каца не привожу. уже устал несколько от дисскуса с ним и его подвижниками)
сегодня прождал у Саларьево 892-й больше получаса с 14.45-15.15
народ замерз-з-з
впечатлило:
1. я оказался первым. так вот мне опять "повезло", наверно. Подошел и никого. Видимо автобус ушел из-под носа. Стоим. Мерзнем. за мной 2 девушки. Симпатичные, однако. Пытаются на телефоне выяснить когда же придет автобус? Тут подваливает некий чел годов эдак 30. Упакованный. С бородкой белой. И чел начинает вещать девицам, что он де "ветеран около всяческих войн. и вот оно удостоверение ентого". Ну девицы "впечатлились". Он их еще для порядку о обозвал пару раз. Да еще и "бессовестными" назвал. В общем я этого инвалида-ветерана "космических войн" по пришествию всё же автобуса демонстративно пропустил вперед, чтобы он вдруг не уронил свой бластер.
Я к тому, что у нас опять появляются, как это было в 2013-м, некие "ветераны с корками" и требованиями себе всего. Тут я даже не знаю: скорую психиатрию вызывать или ...?
2. по пришествии автобуса народ стал высказываться по поводу столь длительного ожидания. На что водила ярко заявил (бортовой номер 14410), что де "ему на нас плевать. у него свое начальство. и вообще с сегодняшнего дня расписание поменялось. и он едет по нему".
Кто-нить что-нить знает об "изменении расписания"? я что-то не нашел. Стоит кляузу чиркануть?