Пару дней назад около 19 часов решила проехать от метро Саларьево на 844 маршруте до Переделкино. Площадка для остановок общественного транспорта явно недостаточная, автобусы теснятся, им приходится ждать, пока отойдет автобус одного (другого, третьего) маршрута, чтобы можно было относительно легко занять свое место на остановке. Очень неудобно расположены остановки, постоянный поток людей к ним также затрудняет свободный проезд автобусов на посадку. Это мне напомнило перекресток Покрышкина-Вернадского. Втискивать в этих условиях еще один автобус - усугублять ситуацию. Я не специалист в этом вопросе, но мне кажется, что задержка ввода 892 маршрута связана еще и с этой проблемой. По-моему, лучше пусть запускают маршрутку, она более мобильная. Кстати, 844 автобус (двойной) ушел с остановки практически пустым - были заняты только сидячие места и человек 5 стояли.
реальная причина задержки ввода нашего да и прочих маршрутов, а также НЕ учет в транспорте нашего заселения (как я уже много-много раз писал) ЭКОНОМИЧЕСКАЯ.
Реально при нынешней схеме (идеологии вернее) организации общественного транспорта любое его расширение - это еще и еще только затраты. Общественный транспорт крайне убыточен. В нынешних условиях кризиса денег ЕЩЕ найти очень сложно.
Если бы была бы нормальная ситуация, то открытие нового маршрута к нам, в густо заселенный район было бы очень прибыльным. И маршрут(ы) открывались моментально.
Я бы еще поверил, что некто из транспортной фирмы "очаково" куда надо что надо занёс для неввода маршрутов в сп, но ваше утверждение абсурдно: следуя озвученной вами логике, муниципальный общественный транспорт должны были бы ликвидировать как класс, однако же он в довольно неплохом состоянии в москве, особенно в сравнении с другими регионами. Бред, в общем
Он убыточен, но не крайне. Метро тоже убыточно, но его продолжают строить.
Я бы еще поверил, что некто из транспортной фирмы "очаково" куда надо что надо занёс для неввода маршрутов в сп, но ваше утверждение абсурдно: следуя озвученной вами логике, муниципальный общественный транспорт должны были бы ликвидировать как класс, однако же он в довольно неплохом состоянии в москве, особенно в сравнении с другими регионами. Бред, в общем
Он убыточен, но не крайне. Метро тоже убыточно, но его продолжают строить.
Бред в общем - это ваше явное противоречие убедительно и наглядно наблюдаемым фактам.
Кто и куда "должен" и что "занести"?
По сути общественный транспорт существующий в условиях тотальной убыточности деградировал и будет продолжать деградировать. причем чем больше будет развиваться кризис, тем быстрее это будет происходить.
С какие такими "другими" регионами? Хоть один "регион" с компактным населением в 12 мулльонов можете привести?
Каждый маршрут, каждое "развитие" развивает дальнейшие убытки. Это просто примитивная пирамида. Вопрос только в сроках когда она рухнет окончательно.
Обратите хотя бы (хотя если у вас есть чем "обращать") внимание на тот "скромный" факт, что метро Саларьево, Тропарево, Румянцево отрывается с опозданием на 1,5 года и в местах где практически очень мало кого есть возить.
И НЕ открывается скажем в Бескудниково, где пятьсот тысяч(!!!)
И НЕ открывается скажем в Бескудниково, где пятьсот тысяч(!!!)
Если все остальные 499.999 человек там такие же, то странно, что Бескудниково еще не огородили забором с колючей проволокой под током.
я понимаю ваши неосталинсткие мечты...
всех укатать в лагерную пыль
Добавлено 04.03.2016 в 09:36
также скромно напоминаю...
о наших многочисленных письмах, обращениях, моего личного хождения на совещание в Префектуру по поводу хотя бы продления до нас 902-го маршрута. Результат - полное игнорирование.
Лучше и выгоднее возить "воздух" в пресловутом 32-м, чем изменять и наполнять транспорт пассажирами.
Сравнивать надо не "регионами", а с аналогичными столицами в Европе.
Хотя бы с Прагой (близкая нам по ментальности, да и наших там живет очень много), которая в 10 раз меньше москвы по численности, но всего в 2 раза меньше по территории. А следовательно растянутость маршрутов общественного транспорта там куда как выше.
И, как я уже и писал, сам транспорт в Праге организован куда как ХУЖЕ, чем в Москве, но там он приносит прибыль в городскую казну и очевидно на этой прибыли развивается естесственным образом.
И, как я уже и писал, сам транспорт в Праге организован куда как ХУЖЕ, чем в Москве, но там он приносит прибыль в городскую казну и очевидно на этой прибыли развивается естесственным образом.
не знаю как в вашем бескудниково, но у нас в орехово-борисово ситуация с ОТ гораздо лучше чем, скажем лет 10-15 назад. не знаю что там где деградирует, но по моему наоборот становится все более лучше.
71 рубль на 30 минут
95 рублей на 90 минут
325 рублей на 24 часа
916 рублей на 72 часа
1600 рублей месяц
4370 рублей на 3 месяца
7244 рублей на 5 месяцев
14044 рублй на год
о каком кризисе идет речь? народ перестал ездить на общественном транспорте?
если мосгортранс убыточен, передайте его мне, с удовольствием возьму такие убытки по 50р за поездку
о каком кризисе идет речь? народ перестал ездить на общественном транспорте?
если мосгортранс убыточен, передайте его мне, с удовольствием возьму такие убытки по 50р за поездку
и... будете БЕСПЛАТНО перевозить всех льготников. напоминаю.
которых по разным оценкам порядка 60% от всех пассажиров.
Добавлено 06.03.2016 в 12:11
vaz2107
я собственно и о том же.
Вы наглядно подтвердили мои слова.
Общественный транспорт уже при наших тарифах даже при расчете на "пальцах" очень даже прибылен.
Но общая система с дотациями и льготникам делают это в сумме глубоко убыточным. Что и не позволяет нормально развивать общественный транспорт.
Что собственно мы и видим на нашем собственном примере.
Нам даже 902-й так и не продлили. А уж куда (в нормальном состоянии) как был бы прибыльный маршрут в плане наполняемости.
Добавлено 06.03.2016 в 12:18
Druching писал(а):
Cube
Ну, ок стоит. Если брать на срок от месяца то дешевле чем у нас.
я об этом писал еще ДО "кризиса". Сравнивал даже не с Чехией, а с Германией.
У них помнится тогда вообще висели рекламные плакаты:
"откажись от авто и езди в метро (ну их аналог метро: электричка-метро) с комфортом персонального авто"
То есть билет (сезонка) на семью из 4 человек: папа-мама-2 детей - стоил (кажется) 400 евро.
Комфорт - отдельное мини купе в блоке с купе, где есть стол, мусорник и прочая.
несколько раз видел такие семьи в таких купе. Собственно они берут с собой завтрак и, пока едут из дома в пригороде во Франкфурт в школы и на работу, едят. Очень экономят себе время.