Улыбнуло - "новые маршрутки будут иметь от 17 до 90 мест"
они наверное не в курсе, что наши УЖЕ имеют от 17 до 90 мест.
во всяком случае так думают их водители.
Добавлено 14.03.2016 в 17:14
вообще эти мерседесы - это адская маршрутка, ногами в спину сзади стучат, если сидишь, а если стоишь - то вообще невозможно ехать.
Я не езжу на маршрутках, даже если на них написано "мерседес". Согласен, адский транспорт. Пользуюсь только АБВ и АСВ из московских городских парков. , и метро.
После получения ответа на запрос в Мосгортранс, я позвонила исполнителю, указанному в письме.
Она сказала, что маршрут заработает в течении апреля. Смотрите сообщение 370.
После получения ответа на запрос в Мосгортранс, я позвонила исполнителю, указанному в письме.
Она сказала, что маршрут заработает в течении апреля. Смотрите сообщение 370.
Вчера второй раз в жизни ездил на 374 маршрутке. После первой поездки думал, что наговаривают тут на маршруточников, вечно чем-то не довольны и т.д. и т.п. - туда-братно съездили ок. Хоть и стоя.
Но вчера, конечно, прочувствовал всю прелесть. Мало того, что манера езды... в общем мне хотелось самому извинятся за притираемых и подрезаемых водителей в соседних рядах. Я сидел в кресле и меня от туда едва не выбрасывало. Не знаю как людям удавалось стоять в проходе (да еще с телефонами, планшетами) - видимо привычка. Но апофеозом явилось то, что он где-то в районе Озерной, не желая пристраиваться за автобусом в карман-остановку, просто остановился ПОСРЕДИ дороги и открыл дверь - выходите! ) И люди выходили, а по соседнему ряду машины едут.
Жесть!
Номер не записал т.к. был не в себе какое-то время.
Единственная радость - доехали быстро.
Еще есть подозрение, что в маршрутчики подбирают имбицилов со справкой.
Иначе я не могу объяснить, почему переодически вечером они занимают ПОЛТОРЫ полосы из 2 полос + кармана, да еще у двери водителя ктото стоит треплется.
Объезжать только по встречке. А за 50 метров до и после - пусто. Ну как тут не припарковаться в 2 ряда, да еще по диагонали ?
На перекрестке у 4 дома по Грицевца ставят светофор.
Кто-нибудь, предупредите iPadla!
Добавлено 23.03.2016 в 12:26
Satyr писал(а):
Еще есть подозрение, что в маршрутчики подбирают имбицилов со справкой.
Без справки.
У меня порой ощущение, что некоторые водилы просто зевают дорожную обстановку, а потом вынуждены бить по тормозам, чтобы не вписаться.
Вплоть до того, что я с пассажирского кресла вижу, что вот эта вот машина сейчас вырулит, или вот та будет поворачивать и надо бы просто чуть отпустить газ, чтобы накатиком дать другим место, а он перестраивается не глядя на них, а потом - ой, откуда оно, резко тормоз - пассажиры полетели вперед.
Проще говоря, они профнепригодны для такой работы.
К сожалению, соглашусь, так как постоянно приходится испытывать напряженность и страх при поездках на наших маршрутках 374 и 597, мало того, что водители в часы "пик" набивают пассажирами салоны до отказа, несутся и зачастую резко тормозят, при этом одновременно принимая плату и отсчитывая сдачу. Вспоминается слово - "камикадзе".
Но это- одна сторона медали, а вторая - постояное преодоление препятствий: большие очереди на маршрутки на работу и с работы - уже привычное, а совсем недавно, когда резко потеплело при выезде и въезде в направлении санатория, была огромная и глубокая лужа (кстати, появляется периодично или от обильного таяния снега или летом - от дождя, но в этом году она стала еще больше) весь транспорт вынужден очень медленно ее проезжать: поочередно пропуская встречку и накренясь то в одну, то в другую сторону, особенно маршрутки с пассажирами. Также этот отрезок дороги узкий, двухсторонний и в темное время суток нет освещения и производятся остановки и высаживаются люди на свой страх и раск.
А еще 579 почти никогда утром не доезжает до остановки на платформе Передлкино (огромная пробка), водители высаживают пассжиров, которые мужественно преодолевают отрезок пути в 200-300 метров по проезжей части, пересекая ее и вдоль забора автостоянки добегают до переезда, где имеется все: шлагбаум, светафор, пешеходный переход и... гололед, при этом пешеходы и автомобили вынуждены двигаться одновременно. А когда приезжаешь обратно из Москвы на платформу Переделкино после 18 часов, то маршрутка до нашего микрорайона останвливается там, где нет остановки - около забора автостоянки, люди, преодолевая тот же маршрут от платформы, несутся, проскакивая через проносящиеся машины, так как открыт шлагбаум, и выстраиваются в "хвост" очереди на проезжей части дороги. А недавно маршрутка около платформы Переделкино, вообщее остановилась и загружала людей в Солнцево-Парк на другой стороне дороги, вся очередь побежала через дорогу, а затем маршрутка уже с пассжирами развернулась и поехала...
Хорошо, конечно, что хоть что-то есть, на чем можно доехать до самой Москвы, хотя нас, вроде, тоже считают уже "москвичами", но почему такое отношение к жителям "Солнцево-Парк"? Где рейсовые автобусы??? А-ууу Застройщик и Власти поселения Внуковское!
К сожалению, соглашусь, так как постоянно приходится испытывать напряженность и страх при поездках на наших маршрутках 374 и 597, мало того, что водители в часы "пик" набивают пассажирами салоны до отказа, несутся и зачастую резко тормозят, при этом одновременно принимая плату и отсчитывая сдачу. Вспоминается слово - "камикадзе".
Но это- одна сторона медали, а вторая - постояное преодоление препятствий: большие очереди на маршрутки на работу и с работы - уже привычное, а совсем недавно, когда резко потеплело при выезде и въезде в направлении санатория, была огромная и глубокая лужа (кстати, появляется периодично или от обильного таяния снега или летом - от дождя, но в этом году она стала еще больше) весь транспорт вынужден очень медленно ее проезжать: поочередно пропуская встречку и накренясь то в одну, то в другую сторону, особенно маршрутки с пассажирами. Также этот отрезок дороги узкий, двухсторонний и в темное время суток нет освещения и производятся остановки и высаживаются люди на свой страх и раск.
А еще 579 почти никогда утром не доезжает до остановки на платформе Передлкино (огромная пробка), водители высаживают пассжиров, которые мужественно преодолевают отрезок пути в 200-300 метров по проезжей части, пересекая ее и вдоль забора автостоянки добегают до переезда, где имеется все: шлагбаум, светафор, пешеходный переход и... гололед, при этом пешеходы и автомобили вынуждены двигаться одновременно. А когда приезжаешь обратно из Москвы на платформу Переделкино после 18 часов, то маршрутка до нашего микрорайона останвливается там, где нет остановки - около забора автостоянки, люди, преодолевая тот же маршрут от платформы, несутся, проскакивая через проносящиеся машины, так как открыт шлагбаум, и выстраиваются в "хвост" очереди на проезжей части дороги. А недавно маршрутка около платформы Переделкино, вообщее остановилась и загружала людей в Солнцево-Парк на другой стороне дороги, вся очередь побежала через дорогу, а затем маршрутка уже с пассжирами развернулась и поехала...
Хорошо, конечно, что хоть что-то есть, на чем можно доехать до самой Москвы, хотя нас, вроде, тоже считают уже "москвичами", но почему такое отношение к жителям "Солнцево-Парк"? Где рейсовые автобусы??? А-ууу Застройщик и Власти поселения Внуковское!
Если бы все жители СП дружно пару месяцев "забыли" заплатить квартплату, выезды бы появились быстро имхо. А еще столичный градоначальник наверное не в курсе. Дел много, не бордюры так отбойники - ну не служат больше полугода, хоть плачь
Вчера вечером было немного своободного времени, поэтому заставить себя сесть в хач-машрутку 374М я не смог - поехал разглядывать метро Саларьево и тестить описанный на форуме маршрут через Внуково.
К сожалению, вечером интервалы движения автобусов увеличены до 20-25 минут. Я ухитрился приехать почти в начале этого интервала (рейс был в 21.31, а я в 21.35 из метро вышел), так что было время погулять посмотреть окрестности.
Народ как-то ухитрятеся использовать "грязевую перехватывающую паркову" прямо напротив метро - хз как они туда заежают.
Остановки "наши" не очень удобно расположены - 272 на одной стороне, а 611К на другой - где-то в 30 метрах друг от друга.
Померз 20 минут, погрузились на 611К в 21.55, поехали. Автобус в это время был заполнен от силы на пятую часть.
Какая же лафа после маршрутки. Порой кажется, что автобус едет медленно, но как же плавно. Приятно очень.
Во Внуково накосячил - надо было на 32-ый перепрыгивать прямо на остановке "Аэропорт Внуково", она же бывшая конечная - он стоял прямо за 611К. Остановки "Гостиница" у 611К и 32-го оказались в разных направлениях - следующего 32 ждать не стал (там почти 20 минут было паузы), прогулялся пешочком.
В общем, маршут нужно оптимизировать и высчитывать под свое время. Тогда по времени будет сравним с 374М. Но комфорту и безопасности ее превосходит в разы.
Плюс 374М только в отсутствии привязки к расписанию - выбегаешь из метро и почти сразу запрыгиваешь (если ехать стоя).
Rod
Я пока решил так не ездить. Маршрут получается на полчаса дольше. (Если в тошнутке ехать стоя. Если ждать сидячее место, то наверно так же) Это первый минус. Второй минус - адовая грязь на тропе из внуково к нам. Пока холодно еще туда-сюда, а прийдет весна, асфальта там нет, будет грязи по уши. Плюсы известны. Нормальная оплата с "тройки". Автобус чистый с большими окнами. Едет плавно. В автобусе комфортная температура и влажность, а не как в в запотевшей душегубке. На новых станциях метро просто приятно находиться И тройку можно карточкой оплатить
ой, я тоже ездил тестить ) в принципе ничего, но только неудобно когда едешь обратно попасть на наш автобус, 32 или 750. они там как то в разные стороны ) и остановки не совпадают (( а 611 вообще не понравился, медленно тащится, в аэропорт поехал.. лучше 262, но ходил бы почаще, и заезжал бы в СП - вообще ништяк )