Свежо предание да верится с трудом (с)
Брат работает сейчас вахтовым методом в 500 км от Тюмени на пункте перекачки нефти.
Соот-но тайга кругом как в песни В.Высотского (кругом 500).
Так вот я ему верю - там джипы (в основном праворучки) и все шипованные. Ибо если вылетешь с "дороги" - мало кто поможет. Посему лебедка, шиповка, и доп печка в салоне.
к счастью, вопросы веры не моя стезя
лишь лишнее подтверждение тому, что восприятие определяется опытом.
Так вот, информация для расширения кругозора - компании из первых пунктов в мировых списках никогда не позволят себе в стране с правосторонним движением эксплуатировать технику с правосторонним расположением руля, по соображениям безопасности. И подрядчики будут плясать по условиям заказчика. Зато могут позволить себе спутниковый телефон в авто, чтобы было кому помочь если что. А с дорог не вылетают, потому что есть система и структура.
Свежо предание да верится с трудом (с)
Брат работает сейчас вахтовым методом в 500 км от Тюмени на пункте перекачки нефти.
Соот-но тайга кругом как в песни В.Высотского (кругом 500).
Так вот я ему верю - там джипы (в основном праворучки) и все шипованные. Ибо если вылетешь с "дороги" - мало кто поможет. Посему лебедка, шиповка, и доп печка в салоне.
к счастью, вопросы веры не моя стезя
лишь лишнее подтверждение тому, что восприятие определяется опытом.
Так вот, информация для расширения кругозора - компании из первых пунктов в мировых списках никогда не позволят себе в стране с правосторонним движением эксплуатировать технику с правосторонним расположением руля, по соображениям безопасности. И подрядчики будут плясать по условиям заказчика. Зато могут позволить себе спутниковый телефон в авто, чтобы было кому помочь если что. А с дорог не вылетают, потому что есть система и структура.
Само собой что по территории ездят на леворуких, я писал про личные машины, на которых туда народ добирается. ПО территории никто не разрешит ездить на своей это и ежу понятно.
На счет инфраструктуры - максимум вам грейдерами отвалят "зимник", дальше вопрос безопасности решается в личном порядке. Про рации и спутниковые телефоны - само собой. Но между точкой где сидит помощь и идет нефтедобыча с работающими работягами может быть не один десяток км по глухой тайге. Время полого охлаждения автомобиля без автономки - порядка 10-15 минут в условиях Севера.
Потом вопрос про волков и прочую живность которая перебегает эти дороги)) Тоже всего нельзя предусмотреть.
А вообще, я весной, переобувшись в лето в самом начале апреля (на крупных дорогах уже асфальт сухой был, несмотря на минус по ночам), заехал как-то в деревню.
Ледяная колея 10 см глубиной с наклоном. С полным приводом - ни малейших проблем.
А вот когда потребовалось развернуться - началась веселуха, т.к. у лета нет агрессивной боковины, которой можно зацепиться за ледяной желоб - прополз метров 10 с вывернутыми колесами пока не нашел более низкую кромку колеи - там и выбрался.
У меня просили видео дтп) ну вот минус еще один любитель всесезонки-нешиповки.
цитата:
Ехал со стороны Уфы, после Чишмов, примерно 5 км не доезжая до деревни Шингак Куль.
Резина всесезонка, снега было от силы сантиметра 2, ехал 60-70 на 4 скорости, когда кинуло второй раз переключился на 3, в этом и есть ошибка. Начал шлифовать, потерял сцепление с дорогой и понесло, сам не пойму как в последний момент сообразил заднюю включить, понесло боком на отбойники, вывернул руль влево, перед кюветом выпрямил колеса и плавно съехал.
Само собой что по территории ездят на леворуких, я писал про личные машины, на которых туда народ добирается. ПО территории никто не разрешит ездить на своей это и ежу понятно.
На счет инфраструктуры - максимум вам грейдерами отвалят "зимник", дальше вопрос безопасности решается в личном порядке. Про рации и спутниковые телефоны - само собой. Но между точкой где сидит помощь и идет нефтедобыча с работающими работягами может быть не один десяток км по глухой тайге. Время полого охлаждения автомобиля без автономки - порядка 10-15 минут в условиях Севера.
Потом вопрос про волков и прочую живность которая перебегает эти дороги)) Тоже всего нельзя предусмотреть.
не было возможности понять, что речь идет о личных авто, в ответ на сообщение о компанейских авто и примере беспроблемной эксплуатации нешипованных шин
то, на чем ездят в личном пользовании другое дело, при том, что на ДВ не все так просто - резину везут из Японии в том числе, где шиповку не производят. Так все ли на ДВ ездят на шиповке? Конечно же нет.
У меня просили видео дтп) ну вот минус еще один любитель всесезонки-нешиповки.
По логике значит, каждый, кого занесет на нешиповке, сразу должене разочароваться в шиповке и соскочить на нешиповку ?
Тогда б народа не нешиповке было куда больше -))))
Водителю с видео немного бы ездить поучиться, перед тем как руль как на ралли дергать
По логике значит, каждый, кого занесет на нешиповке, сразу должене разочароваться в шиповке и соскочить на нешиповку ?
Тогда б народа не нешиповке было куда больше -))))
Водителю с видео немного бы ездить поучиться, перед тем как руль как на ралли дергать
два сезона на mud&snow отъездил или всесезонке. В прошлую зиму кинуло слегка, ощущения неприятные, а поскольку надо не только мне ездить, то поставил на этот сезон "липучку"
У меня просили видео дтп) ну вот минус еще один любитель всесезонки-нешиповки.
По логике значит, каждый, кого занесет на нешиповке, сразу должене разочароваться в шиповке и соскочить на нешиповку ?
Тогда б народа не нешиповке было куда больше -))))
Водителю с видео немного бы ездить поучиться, перед тем как руль как на ралли дергать
Тык не надо советовать липучку как панацею от всех бед))
По логике такие летчики самоустраняются в первый сильный снегопад))) Естественный отбор -0))
Я бы каждому премию Дарвина выдавал, кто на нешиповке (хоть чем ее обзовите) лезет на трассу, либо летает больше 100 по городу. Потом такие умники сильно удивляются почему ж их АБС/ЁБД/и прочие ассистенты не выручили -0))
Мы все же обитаем в Северной широте с ее арктическим и субарктическим климатом, а не в субтропиках (как Сочи/Краснодар например).
Посему вы или крестик снимите либо трусы наденьте - не летайте как угарелые. Ладно сами убьетесь не велика печаль, но невиновных с собой утянете...
Кто знает - когда Мортон развязку строить планирует на северном въезде нормальную?
А то у нас там уже 4 потока с разных направлений проехать пытаюсь... никто не может понять кто кому уступает - пипец форменный.
Кто знает - когда Мортон развязку строить планирует на северном въезде нормальную?
А то у нас там уже 4 потока с разных направлений проехать пытаюсь... никто не может понять кто кому уступает - пипец форменный.
знаков конечно не хватает, но там все понятно - есть главная, есть второстепенные
Кто знает - когда Мортон развязку строить планирует на северном въезде нормальную?
А то у нас там уже 4 потока с разных направлений проехать пытаюсь... никто не может понять кто кому уступает - пипец форменный.
знаков конечно не хватает, но там все понятно - есть главная, есть второстепенные
я написал по поводу и знаков и разметки и вообще организации движения в СП в Гибдд. Думаю надо еще мэру оленеводу написать. Ибо краской рисовать разметку это конечно жесть.
Вообще чем больше обращений граждан - тем лучше. http://www.gibdd.ru/letter/ не стесняйтесь потратить свои 2 мин времени. Ответить Вам обязаны.
знаков конечно не хватает, но там все понятно - есть главная, есть второстепенные
Как там де-юре-то ехать всем понятно. С де-факто гораздо сложнее, ибо по факту-то едут не по правилам - из области и на съезде с подковы нарушают знак "только прямо", поворачивая направо в СП. Поворачивающие из Москвы налево вынуждены НЕ пропускать встречку. Поворачивающие из СП налево тоже вынуждены плавно вываливаться на главную со второстепенной.
Траффик слишком большой, чтобы по ПДД ехать.
Как там де-юре-то ехать всем понятно. С де-факто гораздо сложнее, ибо по факту-то едут не по правилам - из области и на съезде с подковы нарушают знак "только прямо", поворачивая направо в СП. Поворачивающие из Москвы налево вынуждены НЕ пропускать встречку. Поворачивающие из СП налево тоже вынуждены плавно вываливаться на главную со второстепенной.
Траффик слишком большой, чтобы по ПДД ехать.
"Только прямо" действует на первое пересечение проезжих частей, а именно на слияние подковы и съезда с боровки в сторону Рассказовки (чтобы они не поворачивали против шерсти друг в друга).
З.Ы. Недели 2-3 назад какой-то кадр заехал на подкову против шерсти и аккурат посередине поймал кого-то лоб в лоб. Видели?
Знаки надо внимательно смотреть.
А то так есть такие, что думают, что при проезде через аэропорт и дальше, до боровского и по боровскому надо 20кмч езать )))
Добавлено 02.12.2013 в 14:17
Так же как и на киевском нет никаких знаков, предписывающих ехать не 90кмч.
Знак конец населенного пункта стоит метрах в 700 от мкада. и далее фон всех указателей населенных пунктов меняется с белого на синий.
А перечеркнутое слово Москва да, убрали куда то ближе к Троицку -))
Satyr
ты прав но тут надо пободаться с гибдд. Соот-но обжаловать хотя бы 1 штраф в центральном офисе)
Мне знакомому как то штраф за 99км ч пришел на 1.500 р (год назад) он на Волгоградке под 100 ехал. Так там ограничение как бы 80 на всем протяжении. Соот-но максимум на что он нарушил было устное предупреждение или 300р. Обжаловал постановление. Оказалось "стрелка" была неправильно прошита на 60кмЭ/ч а не 80
Про него даже по телеку показывали)) Он грит "покажите знак где 60 или знак города? Везде 80 висят"
Но кто то забил бы и рукой махнул. Он поехали в ЦОБДД и добился отмены штрафа) И так то как дойные коровы...