Я сейчас весь в раздумьях...
Взять модем йота или проплатить мортон интернет?
Кто нибудь может что либо посоветовать? 19 корпус...
В этом вопросе - только вам самому решать.. Я YOTA пользовался и до переезда в СП, поэтому мне было очень удобно сразу же начать пользоваться инетом, не дожидаясь пока мордон начнет включать свою "гнилую" сеть через полгода после моего заселения. Зная уже по опыту 1-ой очереди о нижайшем качестве предлагаемой сети - естественно не стал платить и подключать, о чем сейчас совершенно не жалею (в отличае от тех кто к ней подключился, у меня инет есть всегда).
Так что думаю - вам самому надо определиться, стоит ли платить деньги конторке-однодневке (которая уже через год распадется полностью, после завершения строительства и сдачи последних корпусов в нашем районе), а потом постоянно жаловаться на них или же пользоваться не очень скоростной, но надежной и официальной Йотой, и стараться содействовать в скорейшем приходе в наш район нормальных операторов и провайдеров.
кто пользуется мтел - повысилось качество интернета?
Скажу чесно: Мтел не собираюсь подключать, а Ёта стала работать лучше! смотрю фильмы онлайн в хорошем качестве.
После декабрьского пиздеца действительно мортон стал работать хорошо как и должен любой провайдер: скорость не проседает (тарифная), пакеты не теряются, разрывов/затыков больше нет.
Раньше периодически приходилось ссылать телефон на балкон и оттуда тянуть через него 4G. Теперь такие глупости в прошлом.
Сорри за несколько постов сразу
Вот опять мнения расходятся...в общем и то и то возьмем наверное
Да и тем более пока мордор очухается..заявку две недели назад оставляли
Сорри за несколько постов сразу
Вот опять мнения расходятся...в общем и то и то возьмем наверное
Да и тем более пока мордор очухается..заявку две недели назад оставляли
у всех запросы разные. кому скорость, кому пинг. хотя мтел за 750 сочетает в себе всё сразу.
1(йота) и 5(м тел) сервер танков...
получается пинг теперь такой же как в билайне...
Хочется верить. Во время падений у кого-то работало, у других вообще связи не было. Но по идее поменять железо во всех домах должны были. Как на самом деле - пока статистики мало.
Уважаемые соседи - пользователи мортоновского инета! Кто-нибудь сталкивался с подобной проблемой - сегодня попыталась зайти в личный кабинет (для временной блокировки услуг), но выдается сообщение о просрочке сертификата безопасности их сервера и предупреждение о том, что передаваемые сведения могут уйти "на сайт злоумышленников", а не туда куда надо и рекомендация "немедленно покинуть страницу"... Сегодня была в офисе продаж, получала логин-пароль, ничего об этом не сказали.Обращаться туда по этому вопросу - наверняка скажут что все нормально. Что делать не знаю...(((
Это жесть какая то...
Заявку оставляли 26-го, мы звонили несколько раз-обещали сегодня подключить
В итоге сегодня вечером сам позвонил, и спросил, как там дела с моей заявкой. Девушка сначала сказала что не может найти заявку, потом спросила все контактные данные с нуля, и сказала мол, да, есть заявка
Похоже теперь опять несколько недель ждать...
У кого то было так же? Как бороться?
Allel
Я писала письмо в тех.поддержку с этим вопросом,мне ответили,чтобы я игнорировала это сообщение и проходила по ссылке дальше...так и захожу теперь всегда.
Народ,а кто-нибудь сталкивался с тем,что у него платежи в личном кабинете не отражаются?
Народ,а кто-нибудь сталкивался с тем,что у него платежи в личном кабинете не отражаются?
Платежи отображаются, просто с большим опозданием. Мы платим за инет через Связной, так платеж в личном кабинете виден где- то не ранее чем через неделю.