Вход | Регистрация | Забыли пароль?
Страницы: 1 2 3 ... 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 ... 99 100 101
Метро в Солнцево-парк часть 2 (Тема закрыта)
В бане
Сообщений: 31
Регистрация: 22.12.2014
Статус: offline
Рейтинг: 12 ()
Написано: 25.01.2015, 16:43 | Полезность: +1
   #1041
mrAndersen писал(а):
Вы на нашей маршрутке 374 пробовали с утра ДОЛЕТЕТЬ до Юго-западной? Я открою Вам секрет, от нас до Юго-западной примерно 15 км. И когда на эти 15 км уходит каждый день от 50 минут до полутора часа времени это начинает очень напрягать.
Говорят, что самое дорогое в жизни - это время! Поэтому лучше шум от метро, но быстрый транспорт, чем самим себе создавать проблемы.
В конце-концов, думаю, что большинство покупало квартиры в СП ориентируясь на работу в Москве, а не во Внуково и МО. Поэтому транспорт стоит на первом месте.

И я не понимаю, что мешало метрофобам купить вместо квартиры в СП себе частный дом где-то около Апрелевки, который будет и спокойнее и комфортнее примкадного спального района.
--- Реклама ---
Местный
Сообщений: 4113
Регистрация: 08.08.2013
Статус: offline
Корпус: 18
Рейтинг: 26 ()
Написано: 25.01.2015, 17:56 | Полезность: 0
   #1042
sarc писал(а):
mrAndersen писал(а):
Architect писал(а):
Такая туфта на людей с регионов рассчитана, а кто в Москве давно, те знают - обещания метро и чего-либо еще не стоят ни копейки, пока не начали рыть.
Добавлено 24.01.2015 в 15:45
Что за трагедии вообще, метро в СП нет... Я жил в доме Рублевское шоссе 14к3 на первой линии парка, до метро Молодежная там пешком 1.6 км, как от моего дома в СП до станции Рассказовка. 20 минут пешком. До метро Кунцевская еще дальше, только на автобусе ехать. Так дома у парка ценились больше чем возле самого метро, другая сторона Рублевки вообще намного хуже - леса нет, суеты больше, маргиналы присутствуют. Скажи там кому - хотим метро у дома, поколотят. Людям без проблем на автобусе до Кунцевской долететь и пересесть. Кто вообще сказал, что метро прям у дома - хорошо? Метро на районе хорошо, но не прям под носом.
Вы на нашей маршрутке 374 пробовали с утра ДОЛЕТЕТЬ до Юго-западной? Я открою Вам секрет, от нас до Юго-западной примерно 15 км. И когда на эти 15 км уходит каждый день от 50 минут до полутора часа времени это начинает очень напрягать. А когда в снегопад по тому же маршруту люди пешком идут домой по поезжей части МКАДА и вдоль боровского шоссе чтобы попасть домой, когда люди стоят в очередях по пол часа, чтобы сесть на маршрутку, когда драки начинаются, потому что кто-то считает что ему нужнее, чем остальным... как то хочется метро поближе все таки.
я думаю, вполне отличный компромиссный вариант - высокоскоростной трамвай по боровке.
(впрочем ничего страшного ездить на автобусе до метро в Рассказовке я тоже не вижу)
Ты про Волгоградский метротрам? Мысль хорошая, однако два вагона трамвая, боюсь, с таким пассажиропотоком не справятся
Добавлено 25.01.2015 в 17:57
-BAXTER- писал(а):
mrAndersen писал(а):
Вы на нашей маршрутке 374 пробовали с утра ДОЛЕТЕТЬ до Юго-западной? Я открою Вам секрет, от нас до Юго-западной примерно 15 км. И когда на эти 15 км уходит каждый день от 50 минут до полутора часа времени это начинает очень напрягать.
Говорят, что самое дорогое в жизни - это время! Поэтому лучше шум от метро, но быстрый транспорт, чем самим себе создавать проблемы.
В конце-концов, думаю, что большинство покупало квартиры в СП ориентируясь на работу в Москве, а не во Внуково и МО. Поэтому транспорт стоит на первом месте.

И я не понимаю, что мешало метрофобам купить вместо квартиры в СП себе частный дом где-то около Апрелевки, который будет и спокойнее и комфортнее примкадного спального района.
Все хотели, чтоб в штампе паспорта стояло г. Москва
Брали же квартиру в Подмосковье, а заселились уже в Москве
Настоящая жительница
Сообщений: 611
Регистрация: 17.06.2013
Статус: offline
Корпус: 20
Рейтинг: 43 ()
Написано: 25.01.2015, 18:22 | Полезность: +2
   #1043
Dimka_Nevidimka писал(а):

Все хотели, чтоб в штампе паспорта стояло г. Москва
Брали же квартиру в Подмосковье, а заселились уже в Москве
Ну не все же покупали квартиры с 0 постройки, многие когда это была уже Москва, но цены приемлемые для молодых семей, которых тут очень много..
В бане
Сообщений: 31
Регистрация: 22.12.2014
Статус: offline
Рейтинг: 12 ()
Написано: 25.01.2015, 18:30 | Полезность: 0
   #1044
Dimka_Nevidimka писал(а):
однако два вагона трамвая, боюсь, с таким пассажиропотоком не справятся
Трамвай - вещь ущербная сама по себе. Он отнимает одну полосу движения под свои рельсы (если не отнимает за счет ям-ловушек, то его блокируют едущие по путям), высокоскоростным он может быть только на удалении от тротуаров и дорог, когда превращается... в электричку.
Местный
Сообщений: 4113
Регистрация: 08.08.2013
Статус: offline
Корпус: 18
Рейтинг: 26 ()
Написано: 25.01.2015, 19:08 | Полезность: +1
   #1045
-BAXTER- писал(а):
Dimka_Nevidimka писал(а):
однако два вагона трамвая, боюсь, с таким пассажиропотоком не справятся
Трамвай - вещь ущербная сама по себе. Он отнимает одну полосу движения под свои рельсы (если не отнимает за счет ям-ловушек, то его блокируют едущие по путям), высокоскоростным он может быть только на удалении от тротуаров и дорог, когда превращается... в электричку.
Вы, простите, в Волгограде когда-нибудь были? Там трамвай идет вдоль Волги по своим путям, на перекрестках ныряет под землю и так на протяжении почти всего города, километров где-то около 80-ти протяженность его движения. Едет сам по себе и не создает помех автотранспорту.
Так я про этот трамвай, вернее, он называется метротрам, и имел ввиду.
Модератор
Сообщений: 10089
Регистрация: 05.03.2012
Статус: offline
Написано: 25.01.2015, 19:33 | Полезность: -2
   #1046
Dimka_Nevidimka
Ты бы не сравнивал Волгоград и Москву в плане транспортной системы.
Местный
Сообщений: 4113
Регистрация: 08.08.2013
Статус: offline
Корпус: 18
Рейтинг: 26 ()
Написано: 25.01.2015, 19:53 | Полезность: -4
   #1047
Дорогуша писал(а):
Dimka_Nevidimka
Ты бы не сравнивал Волгоград и Москву в плане транспортной системы.
Да, зай, ты права, там еще большая ж...
Коренной житель
Сообщений: 342
Регистрация: 11.05.2011
Статус: offline
Корпус: 8
Секция: 2
Этаж: 8
Рейтинг: 45 ()
Написано: 25.01.2015, 22:11 | Полезность: +2
   #1048
Dimka_Nevidimka
Некоторые уточнения по протяженности пути скоростного трамвая в Волгограде - 17,3 км, а вот протяженность самого Волгограда более 80 км вдоль Волги.
В бане
Сообщений: 31
Регистрация: 22.12.2014
Статус: offline
Рейтинг: 12 ()
Написано: 25.01.2015, 22:15 | Полезность: 0
   #1049
Dimka_Nevidimka писал(а):
Там трамвай идет вдоль Волги по своим путям, на перекрестках ныряет под землю и так на протяжении почти всего города, километров где-то около 80-ти протяженность его движения. Едет сам по себе и не создает помех автотранспорту.
Так я про этот трамвай, вернее, он называется метротрам, и имел ввиду.
Это, скорее, метро, чем трамвай, не находите?
https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%92%D0%BE%D0%BB%D0%B3%D0%BE%D0%B3%D1%...
Причем построен он из экономии средств с прицелом на переоборудование в полноценное метро в будущем.
Старожил
Сообщений: 5932
Регистрация: 20.07.2011
Статус: offline
Корпус: 18
Рейтинг: 46 ()
Написано: 26.01.2015, 13:19 | Полезность: 0
   #1050
Dimka_Nevidimka писал(а):
sarc писал(а):

я думаю, вполне отличный компромиссный вариант - высокоскоростной трамвай по боровке.
(впрочем ничего страшного ездить на автобусе до метро в Рассказовке я тоже не вижу)
Ты про Волгоградский метротрам? Мысль хорошая, однако два вагона трамвая, боюсь, с таким пассажиропотоком не справятся
необязательно, я хотя бы про это (сейчас думаю проект уже неактуален)
опять же, все будет зависеть от того, как изменится политика Москвы.
раньше была отличная тема с выносом некоторых организаций во Внуково, Коммунарку и иже с ними, жаль, что заглохло.


http://stroi.mos.ru/news/raion-butovo-i-podmoskovnyi-gorod-vidnoe-mozh...
http://ria.ru/moscow/20141125/1035027920.html
--- Реклама ---
Житель
Сообщений: 143
Регистрация: 13.08.2013
Статус: offline
Корпус: 16
Рейтинг: 2 ()
Написано: 26.01.2015, 21:35 | Полезность: 0
   #1051
уже и эскалаторы монтируют в Румянцево

http://stroi.mos.ru/news/na-stancii-metro-rumyancevo-ustanovili-eskala...
Почетный житель
Сообщений: 1939
Регистрация: 21.08.2012
Статус: offline
Корпус: 23
Секция: 6
Рейтинг: -42 ()
Написано: 31.01.2015, 20:53 | Полезность: 0
   #1052
Румянцево и Саларьево откроют одновременно в июне.

http://www.newsmsk.com/article/31jan2015/salarievo_rumyantsevo.html
Добавлено 31.01.2015 в 20:56
-BAXTER- писал(а):
Dimka_Nevidimka писал(а):
однако два вагона трамвая, боюсь, с таким пассажиропотоком не справятся
Трамвай - вещь ущербная сама по себе. Он отнимает одну полосу движения под свои рельсы (если не отнимает за счет ям-ловушек, то его блокируют едущие по путям), высокоскоростным он может быть только на удалении от тротуаров и дорог, когда превращается... в электричку.
А вот и нет, в Амстердаме я катался на скоростном трамвае что летит по обычным улицам и успевай только разбегаться. Скорость безумная даже в поворотах, надо крепко держаться за поручни. Минут за 15 весь город пересекает.
Почетный житель
Сообщений: 1060
Регистрация: 18.09.2012
Статус: offline
Корпус: 26а
Рейтинг: 16 ()
Написано: 31.01.2015, 23:41 | Полезность: +1
   #1053
Architect
Минут за 15 весь город пересекает.
+++++
угу, весь амстер как ххАО Москвы. (населения амстера меньше 1М), например в ЮАО 1.7М жытелей

1) Москва самый большой город Европы
2) Лондон, Париж, Берлин, Рим - более менее можно сравнивать, остальные ниачом.
Житель
Сообщений: 94
Регистрация: 15.05.2012
Статус: offline
Корпус: 23
Секция: 5
Рейтинг: 5 ()
Написано: 01.02.2015, 00:00 | Полезность: +1
   #1054
-BAXTER- писал(а):

Трамвай - вещь ущербная сама по себе.
Видимо эксперт по транспортному планированию написал, ахаха
У трамвая наибольшая провозная способность среди НОТ: в 2-3 раза выше, чем у троллейбуса/автобуса, наивысшая из всех видов наземного транспорта средняя скорость движения

То, что трамвай занимает место, где уместились бы 2-3 полосы, не играет никакой роли - опыт городов, например Воронежа, где трамвайное движение было ликвидировано, показал что:
1. Пробки меньше не стали, потому как нужно развивать связность дорожной сети, а не делать дороги тупо шире
2. Людям стало не на чем ездить

Даже в интернетах на эту тему, в общем, информации более чем достаточно, не пишите чушь
Старожил
Сообщений: 5557
Регистрация: 04.10.2012
Статус: offline
Корпус: 8
Секция: 3
Этаж: 10
Рейтинг: -242 ()
Написано: 01.02.2015, 11:02 | Полезность: 0
   #1055
про трамвай.
Лондон, Париж... Франкфурт принципиально по другому развивались. Принципиально базовые отличие в инфраструктуре.
Скромно напоминаю, что метро там - оно же электричка в пригород в нашем понимании.
Там по сути нет наших "тяжелых" и "глубоких" решений. Там расстояния от станции к станции, от ветки к ветки по нашим меркам просто смехотворные. В метро по минус первому этажу (само метро - минус 2) можно прогуляться по всему центру Франкфурта, заходя в аптеки, магазинчики, кафешки... развалы... слушая уличных музыкантов и разглядывая картины на полу, которые только что нарисовали.
Потом Лондон, Париж ни чуть не меньше Москвы ... по населению (а может и по более).
Но там всё предельно сжато и компактно. Гайд-парк я с сыном легко пробегали (проходили) просто так "по пути". Он сопоставим разве что с парком 50-я октября у метро "Проспект Вернадского".
А так таких "парков" у нас... многА! И по более.
Поэтому. Трамвай (их трамвай) - компактное средство в компактной среде, каковой у нас нет.
Можно только "смотреть" на Франкфурт, где трамвай более близок к нам и стыковочно совмещен с метро-электричками. Идеологически там представляет собой облегченный, полностью наземный вариант того же метро. При этом его "глубокий смысл" - или компенсация реальных планировочных ошибок на переферии, или же (для центра) "чтоб лишние 100 метров пенсионеры не шли".


Я это всё к тому, что "их" опыт, их решения просто так к нам не копируются. Не переносятся. У нас весьма (по их меркам) сегментировано и большие агломерации. Причем чаще нужны "их решения" внутри агломераций. Так например у нас в СП и ПБ в перспективе нужен был бы трамвай (монорельс... фуникулер... не готов точно сказать что в точности, но не автобус(ы), не автоТранспорт) внутри наших районов и стыковочно между. В том числе и на Москвовский.
В бане
Сообщений: 8761
Регистрация: 29.07.2013
Статус: offline
Корпус: 26
Рейтинг: -17 ()
Написано: 01.02.2015, 12:40 | Полезность: 0
   #1056
iPadla для сведения ни один из европейских городов (ну может кроме Берлина/Лондона) даже в теории не дотягивают по кол-ву жителей как в городе так и в англомерации рядом с Москвой.

Только официально в Мск 12млн человек + еще столько же в городах-сателлитах обитают.

Какой нибудь Франкфурт/Прага по протяженности и кол-ву жителей/км2 примерно равны каким нибудь Мытищам и Переделкино-Солнцево.

Их опыт (той же Германии) это децентрализация органов власти. Нигде больше в мире я не встречал такого что все органы власти собраны в 1м городе.
Старожил
Сообщений: 5557
Регистрация: 04.10.2012
Статус: offline
Корпус: 8
Секция: 3
Этаж: 10
Рейтинг: -242 ()
Написано: 01.02.2015, 14:07 | Полезность: 0
   #1057
Grad писал(а):
iPadla для сведения ни один из европейских городов (ну может кроме Берлина/Лондона) даже в теории не дотягивают по кол-ву жителей как в городе так и в англомерации рядом с Москвой.

Только официально в Мск 12млн человек + еще столько же в городах-сателлитах обитают.

Какой нибудь Франкфурт/Прага по протяженности и кол-ву жителей/км2 примерно равны каким нибудь Мытищам и Переделкино-Солнцево.

Их опыт (той же Германии) это децентрализация органов власти. Нигде больше в мире я не встречал такого что все органы власти собраны в 1м городе.
опыт избирательной компании показал, что не так много оказывается и обитает. кстати напоминаю. Просто совсем мало.
Тот же "великий" Троицк скоро будет ... по сравнению СП+ПБ.

Потом - еще раз - там принципиально ДРУГАЯ организация.

"население" Франкфурта порядка 400 000, а приезжает работать каждый день из пригородов порядка более 1,5 млн. Живут ТАМ люди в основном в пригородах. В самих городах живут бедняки, которые не могут купить свой домик. Принципиально иной образ жизни, чем у нас.
Как вам траффик? Относительно значительно больше нашего.

(математика - это такая наука, которую надо было еще в школе учить)
Добавлено 01.02.2015 в 14:09
недавно данные с "Эхо Москвы"
у нас 320 авто на 1000 жителей, а "там" - 680.
Как соотношение.
Почетный житель
Сообщений: 1810
Регистрация: 21.12.2012
Статус: offline
Корпус: 17
Секция: 3
Рейтинг: -14 ()
Написано: 01.02.2015, 17:54 | Полезность: 0
   #1058
Architect писал(а):
А вот и нет, в Амстердаме я катался на скоростном трамвае что летит по обычным улицам и успевай только разбегаться. Скорость безумная даже в поворотах, надо крепко держаться за поручни. Минут за 15 весь город пересекает.
да обычный там трамвай. за 15 минут далеко там не уедешь
Старожил
Сообщений: 5557
Регистрация: 04.10.2012
Статус: offline
Корпус: 8
Секция: 3
Этаж: 10
Рейтинг: -242 ()
Написано: 01.02.2015, 21:11 | Полезность: 0
   #1059
http://archsovet.msk.ru/article/konkursy/eksperti-o-konkurse-na-stanci...
Центр района вместо «черной дыры». Эксперты — о конкурсе на станции московского метро
В наступившем году реализация масштабной программы по строительству столичного метрополитена затронет все станции Третьего пересадочного контура. Москву ожидает открытие ряда важнейших транспортных объектов, вопрос архитектурного облика которых становится весьма острым. Этот вопрос мы задали и четырем членам жюри недавнего конкурса на оформление станций метро «Солнцево» и «Новопеределкино».
Жительница
Сообщений: 93
Регистрация: 27.09.2012
Статус: offline
Корпус: 23
Рейтинг: 7 ()
Написано: 02.02.2015, 18:34 | Полезность: 0
   #1060
Участок метро от "Парка Победы" до Рассказовки достроят к 2018 году

Участок новой Калининско-Солнцевской линии метро от станции "Парк Победы" до деревни Рассказовка в "новой Москве" планируется завершить до конца 2017 года. Об этом сообщил мэр Москвы Сергей Собянин во время осмотра строящейся станции "Ломоносовский проспект", которая входит в состав пускового участка линии от станции "Деловой центр" до станции "Раменки", передает ТАСС.

По словам мэра, станция "Ломоносовский проспект" находится в высокой степени готовности, но "работы еще достаточно. Еще необходимо строительство станции "Минская", большой объем работы на "Раменках". Собянину доложили, что работы на участке идут по графику, без отставания. Планируется, что строительные конструкции по всем станциям, включая и "Минскую", будут выполнены к концу этого года. На 2016 год останется 15% основных бетонных работ, строительно-монтажные работы и запуск линии.

Калининско-Солнцевская линия будет образована в результате присоединения существующей Калининской линии к строящемуся западному участку. Она соединит между собой восточные, центральные и отдаленные юго-западные районы Москвы. Первым на новой ветке стал участок от станции "Деловой центр" до "Парка Победы", запущенный год назад. В 2016 планируется соединить "Парк Победы" и "Раменки". На данном участке планируется разместить три станции - "Минская", "Ломоносовский проспект", "Раменки".

К 2017 году должен быть построен участок линии от станции "Раменки" до района Новопеределкино, он будет состоять из шести станций - "Мичуринский проспект", "Очаково", "Терешково", "Солнцево", "Боровское шоссе", "Новопеределкино". Впоследствии Калининско-Солнцевская линия метро может дойти до аэропорта Внуково. В центре города на линии разместится четыре станции - "Волхонка", "Плющиха", "Кутузовский проспект", "Деловой центр". Это продление планируется до 2020 года.

http://newsmsk.com/article/02Feb2015/pobeda_rasskaz.html
--- Реклама ---
Страницы: 1 2 3 ... 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 ... 99 100 101


Пробки на Яндекс.Картах
Яндекс.Погода
Пользовательское соглашение | Размещение рекламы
Copyright © www.solncevopark.ru, 2010