Вообще то там Валуевский и Ульяновский лесопарки и между Фиилимонки и Летово тоже лес, а поле и не такое уж большое, так зачем туда метро. Хотя наверху виднее.
Тем более что трассировка какая-то непонятная, если прямо ветка прошла до окраины Московского, а потом повернула к Летово, было бы логичнее. Но может мы действительно маловато знаем про планы властей.
Вообще то там Валуевский и Ульяновский лесопарки и между Фиилимонки и Летово тоже лес, а поле и не такое уж большое, так зачем туда метро. Хотя наверху виднее.
Вы как дети малые. Вы представляете стоимость этих полей после слухов о проведении туда метро?
Зачем вести метро в готовый Московский, если за счет метро можно серьезно поднять стоимость новостроек в Летово?
«Мы рассматриваем возможность продления линии метро за Саларьево на 4 км - еще две станции. Проект делаем, во всяком случае градостроительную документацию делаем и трассировку уже провели. Там пока нет населенного пункта и даже названия пока нет»,
- сказал М.Хуснуллин
Марат Хуснуллин: Мэр потребовал финансирование строительства не сокращать
"Строительство метрополитена будет последним из того, что столица может скорректировать из-за кризиса", - заявил на "Деловом завтраке" в "РГ" заммэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Марат Хуснуллин. Только за ближайшие два года метростроители планируют ввести в строй 23 новые станции..
Марат Шакирзянович! За последние четыре года в Москве построены 14 станций, 28 км новых линий подземки. Но в ближайшие три года в столице собираются построить еще более 60 км и 30 станций. Финансовый кризис не замедлит эти работы?
Марат Хуснуллин: Если что-то и будем сокращать, то метро это может коснуться только в крайнем случае и в самую последнюю очередь. Мэр Москвы Сергей Семенович Собянин дал команду финансирование строительства метро не сокращать. В Москве количество транспорта прирастает в год на 200-300 тысяч автомобилей. Если не строить подземку, то для города это будет просто засада. В прошлом году, когда 27 декабря пошел сильный снегопад, метрополитен поставил рекорд, перевезя за один день 9 миллионов 270 тысяч пассажиров. Никогда еще столько не было! И так при любом ЧП - только на метро вся надежда. Тем более, что с точки зрения вложения денег на пересчет перевезенных пассажиров выгоднее метро ничего нет.
Поэтому его строительство мы сейчас не замедляем, а, напротив, ускоряем по той же причине, что и "Лужники": это прямая экономия бюджетных средств. Мы сравнялись уже с китайцами и по скорости, и по объемам, и по цене, что немаловажно, так как считается, что они строят дешевле всех в мире. Внимательно изучаем их опыт, впрочем, как и они наш, не проходит месяца, чтобы в Пекине не было нашей делегации или в Москве из Пекина.
Китайцам тоже интересен опыт Москвы?
Марат Хуснуллин: У нашего метрополитена есть одна особенность, которую не превзошел никто в мире, - это частота движения. Поезда у нас ходят каждую минуту и минуту 15 секунд. Китайцы только сейчас в своих проектных решениях стали закладывать такую же частоту, раньше у них интервал составлял не менее 2 минут.
У Москвы безвыходная ситуация: метро связывает весь город, из конца в конец ни на чем больше и не доберешься.
Марат Хуснуллин: В этом наш город схож с другими мегаполисами мира. Такая же ситуация и в Пекине, и Токио, и Сеуле.
Все быстрые победы для дальнейшего развития метро, где можно было продлить линию на 2-3 станции, у нас уже позади. Сейчас мы вошли в крупные проекты - такие, как радиальная Калининско-Солнцевская линия. Ее нужно вводить сразу крупными блоками, что мы и намерены сделать частично в 2016-м, когда она дойдет до района Раменки, и полностью - в 2017-м году. Линию метро жителям района Солнцева обещали еще 20 лет тому назад. Но сейчас они ее получат точно, так как многие станции, например, "Ломоносовский проспект", на 90% уже готовы, но пока не работают. А в самый отдаленный район Москвы - в Некрасовку - придет абсолютно новая Кожуховская линия. Строится Третий пересадочный контур - "второе кольцо" метро - на 12-киломеровом участке с 6 станциями: "Нижняя Масловка", "Петровский парк", "Ходынское поле", "Хорошевская", "Шелепиха" и "Деловой центр", который разгрузит перегруженную действующую Кольцевую линию и пересадочные станции в центре города. Все эти линии будут введены в 2016-м году.
Может кто-нибудь знает, после того как откроют метро саларьево будет - ли от СП ходить туда какой-нибудь маршрут.
Обсуждали в теме про транспорт. Многие маршруты от ЮЗ перенесут на Саларьево.
Маршрутчики (которые 374м) пытаются согласовать еще один маршрут до Саларьево как раз - но там чиновники тянут из-за неясности с транспортным узлом.
Ромашка
охохой...ну вы ж видели дороги или как? полюбас пешком можно будет пройти под Боровкой и к станции - и сейчас есть официальный переход.Терпение,главное терпение...и всё у нас будет. Даже возможно соседи будут возить своих соседей до Рассказовки на машинах, чтоб им ноги не бить по дорогам минут 10
наш вход - у круга будет! )))
Станция метро в районе аэропорта Внуково может появиться после 2020 года
Станция метрополитена в районе аэропорта Внуково может появиться после 2020 года, сообщил журналистам заммэра по вопросам градостроительной политики и строительства Марат Хуснуллин.
По его словам, строительство метро обусловлено бурным развитием данного района.
"Сейчас этот район сильно развивается, и мы уверены, что в дальнейшем он будет достаточно плотным. Именно в связи с этим мы и закладываем возможность для строительства метро на будущее. Однако в ближайших планах такого строительства не предполагается", - добавил заммэра.
Он отметил, что на данный момент власти рассматривают два варианта возможного финансирования проекта: за счет бюджета и за счет средств инвесторов.
"Пока город делает всю градостроительную документацию. Все остальное будет зависеть от ситуации на финансовом рынке", - заявил Хуснуллин.
Ранее заместитель мэра также отмечал, что строительство новых станций метро в столице приводит к существенному росту инвестиций. "Везде, куда приходит метро, начинается "взрыв инвестиций", - сказал он.
C 2017 года пассажиры метро смогут ездить из Раменок в Аэропорт без пересадок
В 2017 году пассажиры метро смогут без пересадок доехать из района Раменки в Аэропорт. Поезда пойдут от станции "Раменки" Калининско-Солнцевской линии через "Деловой центр" и до "Петровского парка" по Третьему пересадочному контуру. Об этом M24.ru рассказал глава департамента строительства Андрей Бочкарев. Прямой путь организуют, чтобы разгрузить "Киевскую" - единственную пересадочную станцию для пассажиров "желтой" ветки. Прямое движение от "Раменок" до "Петровского парка" сохранится как минимум до запуска Третьего пересадочного контура в 2019 году.
Между станциями "Парк Победы" и "Деловой центр" расположится соединительный путь, через который поезда будут переходить с Калининско-Солнцевской линии на Третий пересадочный контур. "Он позволит пускать поезда напрямую от станции "Раменки" до "Петровского парка"", - пояснил Бочкарев. В район Аэропорт по прямой смогут ездить пассажиры "желтой" ветки, которую планируется продлить до станции "Рассказовка".
По словам Бочкарева, прямой путь от "Раменок" до "Петровского парка" позволит разгрузить станцию "Киевская" – единственную возможность пересадки для пассажиров Калининско-Солнцевской линии. Отметим, что на "Киевскую" также съезжаются пассажиры Арбатско-Покровской, Филевской и Кольцевой линии.
Участок "Раменки" - "Деловой центр" достроят в 2016 году, прямое движение до "Петровского парка" запустят в 2017. В дальнейшем западную и восточную часть Калининско-Солнцевской линии должны связать станции "Кутузовский проспект", "Плющиха" и "Волхонка". Добраться в другие части города пассажиры "желтой ветки" смогут и после запуска Третьего пересадочного контура. "Второе кольцо" планируется достроить в 2019 году, а сроки открытия трех станций Калининско-Солнцевской линии пока неизвестны.
"Это самый сложный участок в центре города. Его протяженность составляет 5 километров, и там очень сложная зона для строительства. Там активное течение подземных вод. Очень мало подрядчиков готовы работать в таких условиях", - пояснил Бочкарев.
цитата:
Общая протяженность "второго кольца" метро составит 58,8 км. Это будет самая длинная линия подземки, включающая в себя 28 станций. В конце 2015 года планируется достроить первый участок ТПК на северо-западе столицы - от станции "Хорошевская" до "Нижней Масловки". В 2017 году метростроители проложат участки от "Хорошевской" до "Делового центра" и "Кунцевской". После этого планируется построить самый длинный "северный" участок ТПК от "Нижней Масловки" до "Авиамоторной". Его протяженность составит 10 км. Затем линию продлят до станции "Каширская". Завершат строительство Третьего пересадочного контура южный и западный участки от "Каховской" до "Кунцевской". Осенью 2014 года столичные власти окончательно определились с типом движения на ТПК. Поезда будут двигаться по нему, как по кольцу. Ранее рассматривалась возможность строительства контура хордами, которые соединили бы разные концы города.
Всего на развитие метро до 2020 года потратят 1 трлн рублей. На эти деньги строители проложат 150 км линий и возведут 70 станций метрополитена.
Эксперт общественной организации "Город и транспорт" Андрей Суриков считает логичным решение пусть поезда от "Раменок" до "Петровского парка".
"В противном случае все пассажиры Калининско-Солнцевской линии будут выходить на станции "Парк победы", переходить на Арбатско-Покровскую и ехать до "Киевской". Но "синяя ветка" и так уже перегружена", - отметил Суриков.
Он добавил, что обсуждался вариант часть поездов пускать до станции "Деловой центр", часть – до "Петровского парка". "Например, один из пяти поездов будет отправляться до конца желтой ветки, а остальные четыре уходить на "Петровский парк". В основном это необходимо, чтобы недавно открытая станция "Деловой центр" не пустовала", - пояснил Суриков.
Эксперт аналитического центра Probok.net Александр Чекмарев отметил, что прямой путь от "Раменок" до "Петровского парка" может просуществовать и после 2019 года.
"Сроки строительства центральных станций "желтой ветки" постоянно переносятся. Их будут возводить дольше, поскольку эти станции закладываются на большой глубине. В отличие от других участков, строительство может занять у метро более пяти лет. Закрывать прямое движение до открытия соединяющих станций не имеет смысла ", - отметил сказал Чекмарев.
rosmetrostroy: "Станция «Пыхтино», следующая за ст. «Рассказовка» — перспективная промежуточная станция Солнцевского радиуса Калининско-Солнцевской линии на участке рассматриваемого продления до ст. «Внуково». Станция планируется к строительству на юго-западе Москвы, за МКАД, в Новомосковском административном округе, в районе одноимённой деревни и строящегося жилмассива Солнцево-Парк, вдоль южной стороны Боровского шоссе, восточнее западного примыкания к нему ул. Лётчика Грицевца".
ru.wikipedia: "Рассматривается возможность продления линии после 2020 года от «Новопеределкино» к аэропорту «Внуково»,[17][18] где с 2005 года уже существует подземная железнодорожная станция «Аэропорт Внуково». В июне 2013 года мэр Москвы Сергей Собянин сообщил, что подобное продление не планировалось[19]. Тем не менее, 31 января 2014 года на открытии станции метро «Деловой центр» мэр Москвы заявил, что продление линии далее во «Внуково» всё-таки планируется и что работы начнутся, скорее всего, после открытия второй очереди Солнцевского радиуса. В сентябре 2014 года заместитель мэра Москвы по градостроительной политике и строительству Марат Хуснуллин заявил, что Калининско-Солнцевская линия московского метрополитена может быть продлена во Внуково до конца 2019 года в случае, если будет принято решение о необходимости такого строительства. По его словам, уже идет работа по поиску подходящей площадки для новой станции[20]. Согласно проекту Новомосковского административного округа, представленному на публичных слушаниях в феврале 2015 года, продление линии до Внуково отведено на 2025–2035 годы, с двумя станциями на участке длиной 5,4 км.[21]"