Как пример предельного идиотизма и полной профанации - развязка-эстакада Мичуринского и Лобачевского. с 2-х сторон "пешеходные светофоры". А уж постоянные пробки у Олимпийской деревни вообще за скобками. Да и вообще по Мичуринскому проехать сложно от площади Индиры Ганди.
1. При чем тут метро?
2. Развязка Мичуринский-Лобачевского отличная, наконец-то пробки на перекрестке закончились.
Да? "отличная", От чего "отличная"? от нормальной езды? согласен.
Перед "отличной" от нормальной эстакадой и ПОСЛЕ надо (кому надо не непонятно. да и зачем "надо" тоже) стоять на светофорах. Полный маразм и профанация.
Я отвечал предметно на декларацию якобы "достижений" нынешних московских властей. А метро там тоже "обещают". Напоминаю. И даже вроде как что-то там копают. В субботу ездил.
Только вот в реальности ничего кроме "свиста"
Добавлено 30.03.2015 в 21:36
m77
у них для нас всегда "ресурсы ограничены". Для них только в их карманы ничего не ограничивается
вы там наверно не катаетесь, раз пишите подобную чушь. Пробки там были пока не было эстакады, а с ее появлением нет даже намека затора на данном перекрестке. Где вы увидели пробку возле фестиваля ?
На Мичуре на данный момент пробки от индиры ганди до раменок из-за метростроя . С окончанием стройки лично я связываю снижение плотности пробок (будет четко 2 полосы от косыгина до боровки, остальные то будут добавляться (для левых поворотов, например), то уходить).
Светофор у фестиваля? Так там в центр держит 90 секунд красный, а зелёный секунд 15-20. Так же как и светофор у рынка на боровке.
Что касается развязки лобачевского-мичуринский, да стало немного легче, но повороты зависят от направления движения и времени суток. Если прямо и в центр и в область по мичуре почти всегда ОК, то с лобачевкой и поворотами с мичуры не всегда всё так однозначно.
Развязка на боровке пробочной будет до тех пор пока (и если) не откроют дублёр. Там полос 5 или 6 сходятся в 2, что ж вы хотите.
Кстати, если есть активные борцы с системой, то очень очень очень нужна стрелка налево на светофоре в рассказовке, когда едешь с ленинского шоссе в район (там кст отличный объезд вечерней боровки).
По поводу светофоров в районе рынка и фестиваля, где-то у пробокНЕТ или у аналогичной структуры читал, что мол это сдерживание "лимиты рвущейся в центр" и типа "так и надо". Один из модеров/активных форумчан продвигал подобную тему... ну вообщем обыкновенный фашизм - делят у нас людей на лимиту/нелимиту, быдло/небыдло, мАсквичей/колхозников ...все в белом, у меня лично аж глаза слезятся. Мне это особенно неприятно было читать, так как всю жизнь (от рождения до нынешнего момента) прожил не просто в Москве, но и рядом с метро внутри МКАД и теперь я, по терминологии подобных австралопитеков являюсь недочеловеком, так как живу за МКАДом и мол должен ехать только в автобусах (не особо пустых в часы пик), так как лимита и быдло, рвущееся в Москву и права не имею, ездить на лично авто, так как я ИМ москвичам, жить мешаю.
Насчёт парковок в центре - да, я могу заплатить за целый день парковки, но не всегда можно найти место(имею в виду те 3 улицы, что рядом с моей работой), да и мест стало в 2-3 меньше чем было раньше(я имею в виду только парковку по правилам).
Ну а что касается "наездов" на Собянина и Ко, поищите блоги про платную парковку, про камеры, про эвакуацию. Всё сразу станет на свои места.
Лично для меня как лакмусовая бумажка остается точечная застройка, которая с приходом Собянина не прекратилась полностью, а лишь поубавила аппетиты.
На прошедшей неделе ГУП «Московский метрополитен» объявил конкурс на исследование работы 15 крупнейших метрополитенов мира с предоставлением ежегодного отчета о ключевых показателях их эффективности. В число исследуемых, помимо собственно московского, попали четыре европейских (Берлин, Лондон, Мадрид, Париж), шесть азиатских (Гонконг, Гуанчжоу, Пекин, Сингапур, Тайбэй, Шанхай) и четыре, расположенных в Северной и Южной Америке (Мехико, Нью-Йорк, Сан-Паулу, Сантьяго).
Выбор несколько странный, потому что в списке отсутствует крупнейший по объему пассажирских перевозок Токийский метрополитен, третий по объемам Сеульский, а также, например, метрополитен Санкт-Петербурга и Праги. Результатом исследований, рассчитанных на ближайшие четыре года, должен стать максимально полный анализ работы подземок, включая их доступность и безопасность для инвалидов и маломобильных пассажиров. К сожалению, в планы не входит такая важная составляющая, как разработка рекомендаций для региональных метрополитенов России.
Еще один жилой мегапроект недалеко от нас в Крекшино
Думаю строительство метро и новых дорог слишком сильно отстают от застройщиков жилья.
Единственный выход - работа в районе проживания. Осталось ее найти:-)
Глава столичного дептранса проигнорировал рекомендации Игоря Шувалова
Комментарии 10
Реконструкция подземных переходов в метрополитене, затеянная Максимом Ликсутовым, идет вразрез с поручением первого вице-премьера и указаниями президента по деофшоризации экономики
Участок Второго кольца метро, состоящий из пяти станций, откроют в 2016 году
Строительство первого участка Третьего пересадочного контура метро (Второе кольцо метрополитена) от станции «Деловой центр» до станции «Петровский Парк» планируется завершить в 2016 году, сообщил журналистам в ходе субботнего объезда стройплощадок заместитель мэра Москвы по градостроительной политике и строительству Марат Хуснуллин. «Сегодня мы проверили ход работ на станциях этого участка. Могу сказать, что стройка идет в полном соответствии с графиком. У нас есть уверенность в том, что в следующем году этот участок будет запущен в эксплуатацию», - сказал глава Стройкомплекса Москвы.
М.Хуснуллин отметил, что свободные территорий, прилегающие к новым станциям Второго кольца метро, будут проработаны на возможность их градостроительного развития. Напомним, Третий пересадочный контур (ТПК) станет вторым большим кольцом метрополитена, которое расположится на расстоянии в среднем до 10 км от действующей Кольцевой линии и позволит к 2020 году связать между собой периферийные районы Москвы. Сейчас строится первый участок ТПК, на котором будут размещены шесть станций: «Нижняя Масловка» (ввод запланирован на 2017 год), «Петровский парк», «Ходынское поле», «Хорошевская», «Шелепиха», а также одна достраиваемая станция «Деловой центр», которая станет пересадочной с одноименной станцией на Калининско-Солнцевской ветке. В настоящее время огромное количество жителей едет в центр до Кольцевой ветки и дважды делает там пересадку, чтобы доехать до какой-либо станции на радиальной линии. Тем же путем пассажиры возвращаются обратно. С пуском Второго кольца будет решена стратегическая задача - жителям не придется ехать в центр для пересадки. Это сократит время в пути, создаст комфорт при пересадках и разгрузит центр города.
На заседании президиума Правительства Москвы 20 апреля 2015 года был утвержден проект планировки участков улично-дорожной сети - улиц Родниковская и Авиаторов с развязкой на Киевском шоссе. «Это очень важный проект планировки, который позволит соединить нам Боровское и Киевское шоссе с будущей станцией метрополитена «Саларьево». Это даст возможность жителям района Солнцево до ввода в эксплуатацию Калининско-Солнцевской линии метро в 2017 году, уже начиная с конца этого года, подьезжать по дороге к станции метро «Саларьево», - сказал заместитель мэра Москвы по градостроительной политике и строительству Марат Хуснуллин.
На заседании президиума Правительства Москвы 20 апреля 2015 года был утвержден проект планировки участков улично-дорожной сети - улиц Родниковская и Авиаторов с развязкой на Киевском шоссе. «Это очень важный проект планировки, который позволит соединить нам Боровское и Киевское шоссе с будущей станцией метрополитена «Саларьево». Это даст возможность жителям района Солнцево до ввода в эксплуатацию Калининско-Солнцевской линии метро в 2017 году, уже начиная с конца этого года, подьезжать по дороге к станции метро «Саларьево», - сказал заместитель мэра Москвы по градостроительной политике и строительству Марат Хуснуллин.
Это называется: наконец-то. Реконструкцию всего того в уличной сети, что в статье перечислено нужно было сделать еще лет 7 назад, когда в этом районе все только начинало колом становиться! Ну да лучше поздно, чем никогда. Хотя ей богу бесит, что поздно!
В Москве задумались о продлении метро до аэропорта «Внуково» и Троицка
Москва. 24 апреля. INTERFAX.RU — Столичные власти рассмотрят возможность продления метро к аэропорту «Внуково», в Троицк и Рублево-Архангельское после 2020 года, заявил на пресс-конференции в пятницу заместитель мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Марат Хуснуллин.