Нормально, современная архитектура. Не пихать же туда клон метро Площадь Революции, в мегаполисе должно быть разнообразие. В целом новые станции шикарны если сравнивать с лужковскими - Кепка дизайном не заботился. Кто вот помнит метро Митино? Да никто, глаз не цепляется ни за что, а эти новые - загляденье.
сообчаю/// что ентот "дизайн"... что на "площади резолюции", что ... на... - рассчитан на целевую аудиторию в виде начальства, которое само в метро не ездит.
Но там хоть вкус, смысл, талант, знания были! А "Тропарево" - это даже сложно сформулировать сколь бездарно, безграмотно... Это просто за гранью оценки. А выходы? (это не я кстати отмечал еще прошлой зимой) Тут вообще приличных слов найти нельзя.
А при "кепке", напоминаю, долго мучались с "дизайном" станции "Воробьевы горы". Потом "кепка" плюнул и "решил" - отдал все тупо на откуп строителям, послав всех матом.
Теперь это лучшая (самая лучшая включая зарубежные) станция, которую я когда либо видел. А уж ее богатейший и пока не используемый функционал - это просто выше всех похвал.
Вот там настоящий хай-тек. Там, а не в убитом напрочь "Тропарево".
Вообще-то, если бы у нас было нормальное государство, то за такой "тропаревский дизайн" вполне могли бы припаять статью за открытую пропаганду наркотиков. Видимо "оленеводы" принимали и рисовали это явно под действием галюциногенных грибов, коими каюры испокон веков балуются.
Добавлено 18.01.2016 в 15:06
kapasan писал(а):
Druching писал(а):
Жаль только нам до этого метро не доехать
На сколько я помню туда от Пыхтино автобус запланирован.
обязательно! гужевой повозкой, которые теперь в ГАИ надо регистрировать и на лошадь (оленя) вешать номерной знак.
так будет маршрутка туда?
думается, не упустит возможности транспортная компания пораньше людей скидывать у метро и возвращаться до солнцево парк экономя деньги и время
так будет маршрутка туда?
думается, не упустит возможности транспортная компания пораньше людей скидывать у метро и возвращаться до солнцево парк экономя деньги и время
Транспортная компания срубает не мало денег, что везёт толпу из НП и Солнцево до Пр. Вернадского.
И ей нет смысла гонять днём пустую маршрутку от Руиянцево до СП
Был вечером у метро Саларьево - стоят автобусные павильоны, на въезде светофор работает и тормозит движение (там перекресточек маленький, уже когда к станции подъезжаешь), но работы по поверхности еще немало, месяц провозятся запросто. Паркинга пока не видать...
Закройте на фих эту станцию метро Румянцево!
Вчера из-за нее выезжал из Румянцево около часа, сегодня еле заехал
Сарказм, если чо...
Станция открыта, народ приезжает и уезжает, но, как и следовало ожидать, весь народ ломанулся к метро на машинах подъезжать, но эти ладно. Больше всего раздражает, что приезжает народ встречать близких, ставят машину по возможности поближе к метро, чем перекрывают проезд остальным машинам, из-за чего и выезжал вчера очень долго. Менталитет наших не убьешь, "пофиг на всех, главное, чтоб мне было удобно".
На сайте ДепТранса в "Рестре регулярных маршрутов" приказом 61-02-505/5 от 30.12.2015 зарегистрирован новый маршрут 892 "М.Саларьево - Пыхтино". Трасса следования: Метро "Саларьево" - Киевское шоссе - а/д "Рассказовка- Московский" – Боровское шоссе и обратно. На маршруте запланирована работа 9 автобусов БВ (большой вместимости). Длина маршрута в прямом направлении 13,3км, в обратном - 15,1км. Другой информации по трассе следования и конкретных остановок (где и как будет заворачивать-разворачиваться) пока нет.
Был вечером у метро Саларьево - стоят автобусные павильоны, на въезде светофор работает и тормозит движение (там перекресточек маленький, уже когда к станции подъезжаешь), но работы по поверхности еще немало, месяц провозятся запросто. Паркинга пока не видать...
Там пока что дорога несколько убитая, особенно на подступах к паркингу и у остановок. Сам паркинг там видать, если присмотреться - он правее станции расположен. Но там, как я понимаю, еще только первое покрытие положили. Вчера туда прокатился и обратно, так сказать, посмотрел что там творится:
Схема движения вполне понятная, светофор явно не лишний, т.к. надо как-то обеспечить безопасный съезд с эстакады (кстати, говорят, она только для автобусов с Родниковой будет, но подтверждения пока нет).
Добавлено 19.01.2016 в 14:31
iPadla писал(а):
kapasan писал(а):
Druching писал(а):
Жаль только нам до этого метро не доехать
На сколько я помню туда от Пыхтино автобус запланирован.
обязательно! гужевой повозкой, которые теперь в ГАИ надо регистрировать и на лошадь (оленя) вешать номерной знак.
Там есть небольшая "оленья тропа" от наземного перехода у ост.Дудкино, налево вдоль Киевки в сторону области
На сайте ДепТранса в "Рестре регулярных маршрутов" приказом 61-02-505/5 от 30.12.2015 зарегистрирован новый маршрут 892 "М.Саларьево - Пыхтино". Трасса следования: Метро "Саларьево" - Киевское шоссе - а/д "Рассказовка- Московский" – Боровское шоссе и обратно. На маршруте запланирована работа 9 автобусов БВ (большой вместимости). Длина маршрута в прямом направлении 13,3км, в обратном - 15,1км. Другой информации по трассе следования и конкретных остановок (где и как будет заворачивать-разворачиваться) пока нет.[/q]Спасибо огромное! Вот это уже конкретика, хотя бы есть чего ждать....)
Как-то мало смысла делать маршрут в Румянцево, когда до открытия следующей станции - считанные месяцы.
которые еще надо как-то прожить...
А потом (так как я не страдаю выпадением памяти) напоминаю, что Собянин и Хуснуллин говорили о "распределении пассажиро потока между Саларьево и Румянцево, чтобы не создавать излишнюю плотность"
поэтому какие-то маршруты в Саларьево, а какие-то в Румянцево.
Иначе действительно смысл в Румянцево просто пропадает. Бизнес-центр (принадлежащий частным лицам) не может служить оправданием для строительства станции метро. Иначе это вопиющая коррупция! - частным лицам за городской бюджет подняли капитализацию их бизнес-объекта БЕЗ получается социально-общественной необходимости.
которые еще надо как-то прожить...
А потом (так как я не страдаю выпадением памяти) напоминаю, что Собянин и Хуснуллин говорили о "распределении пассажиро потока между Саларьево и Румянцево, чтобы не создавать излишнюю плотность"
поэтому какие-то маршруты в Саларьево, а какие-то в Румянцево.
Иначе действительно смысл в Румянцево просто пропадает. Бизнес-центр (принадлежащий частным лицам) не может служить оправданием для строительства станции метро. Иначе это вопиющая коррупция! - частным лицам за городской бюджет подняли капитализацию их бизнес-объекта БЕЗ получается социально-общественной необходимости.
Как-то мало смысла делать маршрут в Румянцево, когда до открытия следующей станции - считанные месяцы.
которые еще надо как-то прожить...
А потом (так как я не страдаю выпадением памяти) напоминаю, что Собянин и Хуснуллин говорили о "распределении пассажиро потока между Саларьево и Румянцево, чтобы не создавать излишнюю плотность"
поэтому какие-то маршруты в Саларьево, а какие-то в Румянцево.
Иначе действительно смысл в Румянцево просто пропадает. Бизнес-центр (принадлежащий частным лицам) не может служить оправданием для строительства станции метро. Иначе это вопиющая коррупция! - частным лицам за городской бюджет подняли капитализацию их бизнес-объекта БЕЗ получается социально-общественной необходимости.
Владельцы Крокуса при строительстве метро каким-то образом проспонсировали строительство станции Мякинино. В новостях это часто упоминалось.
Может быть и владельцы Румянцева построили городу пару детских садов, только в новостях не сообщили.
Как-то мало смысла делать маршрут в Румянцево, когда до открытия следующей станции - считанные месяцы.
которые еще надо как-то прожить...
А потом (так как я не страдаю выпадением памяти) напоминаю, что Собянин и Хуснуллин говорили о "распределении пассажиро потока между Саларьево и Румянцево, чтобы не создавать излишнюю плотность"
поэтому какие-то маршруты в Саларьево, а какие-то в Румянцево.
Иначе действительно смысл в Румянцево просто пропадает. Бизнес-центр (принадлежащий частным лицам) не может служить оправданием для строительства станции метро. Иначе это вопиющая коррупция! - частным лицам за городской бюджет подняли капитализацию их бизнес-объекта БЕЗ получается социально-общественной необходимости.
Владельцы Крокуса при строительстве метро каким-то образом проспонсировали строительство станции Мякинино. В новостях это часто упоминалось.
Может быть и владельцы Румянцева построили городу пару детских садов, только в новостях не сообщили.
На открытие БП Комсити даже Собянин с Медведевым были, и отслеживали ход строительства...
И арендаторам Комсити (тому же Ростелекому) выгодно, чтобы их офис числился как "у метро", а не "за мкадом"