Поло седан? Со слепыми фарами, дубовым пластиком, кондиционером за доплату, тесным салоном и неработающей абс?
Я бы предпочел соларис этому г. А ещё в поло седан надо лить 98 бензин.
Поло седан? Со слепыми фарами, дубовым пластиком, кондиционером за доплату, тесным салоном и неработающей абс?
Я бы предпочел соларис этому г. А ещё в поло седан надо лить 98 бензин.
Можешь хоть 100й, но машина под 95й, да и 92 не подавится.
Управляемость у соляриса как у телеге с лошадью, автомат из прошлого века. Расход бензина прилично выше.
А во вторых - это кореец. А значит на ТО и страховках оберут до нитки.
[/q]Управляемость у соляриса как у телеге с лошадью, автомат из прошлого века. Расход бензина прилично выше.[/q]КТО ВАМ ТАКОЕ СКАЗАЛ???Вы сами то ездили на ней?????
Добавлено 02.10.2011 в 15:02
Телега с лошадью, это круто конечно...На самом деле всё с точностью наоборот. Машина очень легкая, маневренная (может даже слишком легкая и могу сказать что это наверное ее минус, т.к чествуется при езде), насчет бензина тоже ерунда, ест она не много....Автоматом также довольна
По поводу ТО корейцев- дорого это точно, но имея пассат 2008 года(в том же году и куплен новым) про ТО скажу так, что теперь привыкнув к таким расходам могу запросто какой нибудь этого же года мерен GL 450 обслуживать! Так что официальное то у всех будь здоров стоит и теперь уже, к сожалению понятия недорогое обслуживание, применимо, может только к матису!
Поло седан? Со слепыми фарами, дубовым пластиком, кондиционером за доплату, тесным салоном и неработающей абс?
Я бы предпочел соларис этому г. А ещё в поло седан надо лить 98 бензин.
Можешь хоть 100й, но машина под 95й, да и 92 не подавится.
Управляемость у соляриса как у телеге с лошадью, автомат из прошлого века. Расход бензина прилично выше.
А во вторых - это кореец. А значит на ТО и страховках оберут до нитки.
Ага, а движок у поло из какого века? Посмотрите какие движки стоят на нормальных VW и на поло.
105 л.с. для 1,6л - это просто смешно! Тем более для VW, современные движки которого обладают отличными результатами по показателю "мощность с единицы объема". Такое ощущение, что нам сливают какую-то старую отработанную технологию.
Поло или Солярис. Если бы выбирала из этих 2х экземпляров - однозначно Солярис.
Ага, а движок у поло из какого века? Посмотрите какие движки стоят на нормальных VW и на поло.
105 л.с. для 1,6л - это просто смешно! Тем более для VW, современные движки которого обладают отличными результатами по показателю "мощность с единицы объема". Такое ощущение, что нам сливают какую-то старую отработанную технологию.
Так и есть. Только вот незадача - едет не медленнее, а кушает меньше. Ларчик просто открывается - до 4000 оборотов у фольцвагеновского мотора тяги больше, чем у хюндая.
Резвее солярис только в режиме кофемолки - за 5000 оборотами.
Азиаты вообще мастера втюхивать виртуальные преимущества. Что их лошади, что не едут на паспортные данные, что гарантия 5 лет, из которой после 2 года исключений намного больше, чем того, что остается под гарантией.
По поводу ТО корейцев- дорого это точно, но имея пассат 2008 года(в том же году и куплен новым) про ТО скажу так, что теперь привыкнув к таким расходам могу запросто какой нибудь этого же года мерен GL 450 обслуживать! Так что официальное то у всех будь здоров стоит и теперь уже, к сожалению понятия недорогое обслуживание, применимо, может только к матису!
Добавлено 02.10.2011 в 15:13
Конечно, все пропорционально классу авто!
у меня лексус RX 300 2005г.в (ТО 10.000)-5600р всего навсего !!!причем меняю не в гаражах!
У меня кореец. То каждые 15 тысяч км, первое ТО 5600, второе 8000, третье 7500, четвертое тоже 8000 будет +-500р. Адски дорого. Официальный дилер киа фаворит моторс люберцы.
Про гарантию. Мне без проблем поменяли на 56тысячах сцепление в сборе. Жалоба - тяжелая педаль.
Удачи с немцем так же.
Чем не доволен? Планирую летом брать новый фокус 2.0 с роботом.
Да конструктор какой-то , не дает раслабится, постоянно что-то ломается, уже не знаю что не ремонтировали, все что можно и что нельзя поменяли,в общем о фокусе нашей сборки, впечатление отрицательное. Есть тойота королла (с автоматом) родной японской сборки, так в ту только масло надо не забывать заливать да фильтры менять, и при этом у неё пробег уже 250 тыс, а можно сказать всё родное стоит и отлично работает. У жены опель корса(1.2 двиг. но при таком двигатели аппетиты по бензину как у моей тойоты с автоматом и двигателем 1.6 - расход 8-10 л.), родной немецкой сборки, хорошая машинка, если что и сломается, то значит уже время подошло, а так хорошо себя показала, сюрпризов от неё ждать не приходится, только вот робот коробка, на любителя, на разгоне провалы при переключении, надо привыкнуть, на автомате такого нет, да и некоторе нюансы есть в обслуживании роботов.
Чем не доволен? Планирую летом брать новый фокус 2.0 с роботом.
Нам фигню привезли - экобустов не будет. Да и цена уже не демпинговая. нафига ?
Робот там, говорят, не ахти. Тем более, что с сухим сцеплением.
Нафиг надо ? Лучше астру взять.
Добавлено 04.10.2011 в 14:20
Фокус, из тех, что продают у нас, мог бы быть интересным только 2.0TD + нормальный мокрой робот, но как то лошадей не густо, а стоит уже совсем не по фокусовски.
Добавлено 04.10.2011 в 14:24
Кто смотрит машины - рекомендую новую бмв копейку глянуть.
Сам не лазил, но по обзорам салон наконец стал больше, чем в деу матизе и как то можно сесть. Убогих атмосфреников мелких вроде больше нету.
Даже базовая версия стала пригодной для жизни, а по ценам уже опеля и фокуса не сильно отстают.
Единственное что сремно - так это марка. Вроде как репутация ломучих и дорогих в ремонте машин.
Добавлено 04.10.2011 в 14:29
А так, не будь я сейчас единственным источником дохода в семье + ипотека, выбрал бы такое.
Ездил я на ней. Аки слепой котенок с крохотными боковыми зеркалами с искажающей секцией и почти полным отсутствием заднего стекла. Плюс треугольные стойки, которые закрывают даже камаз. В салоне спереди тесно, панель неудобная с кучей одинаковых кнопочек. Даже в топе нет блутуса... Нет, спасибо.
По поводу фокуса... Тоже смотрел на дизель, но цена...
А гольф при прочих равных либо пустой, либо сильно дороже, да и сам по себе на любителя. Мне в нём откровенно неудобно.
Бмв это уже другая лига, да и внешне... Очень спорный дизайн.
Ездил я на ней. Аки слепой котенок с крохотными боковыми зеркалами с искажающей секцией и почти полным отсутствием заднего стекла. Плюс треугольные стойки, которые закрывают даже камаз.
В 3 фокусе не сидел, но во 2 хечбеке ездил.
Назад смотреть - с зеркалами ОК, но ничего не понятно. Зад закруглили под мыльницу настолько, что где задние углы кузова не понятно - в зеркале они ровно в бесконечность загибаются.
Не знаю как в 3 фокусе. Если как во 2, то по слепости буде паритет
Filder
Вот я тоже езжу на "правильной" Королле. Пробег 130 км.
Менял:
- масло двигателя (каждые 10 тыс.) (1500 руб)
- масляный фильтр (каждые 10 тыс.)(- руб)
- масло коробки (1 раз)(цену не знаю, не я менял)
- свечи (1 раз) (1500 руб.)
- салонный фильтр (2 раза) (500 руб)
- воздушный фильтр (2 раза) (200 руб)
- топливный фильтр (поменял ибо я дятел, мог еще пару сотен на нем проехать)
- колодки (2 раза)
2 раза вытряхнул пепельницу
Вот и все ремонты. (точнее это не ремонты, а ТО)
Жаль, что сейчас даже новая прульная Королла уже не то. А так буду стараться опять брать Прульку. Вот где экономия...