От модели зависит. Почему-то на кроссовках он 177, а на седанах 184.
Satyr писал(а):
производитель что-то не знает, что бензин в попе, и заявляет для бензина разгон на 0.3с пошустрее.
На буржуйских сайтах на 0,1с шустрее. И не разгоном единым, как тут сказал.
По крайней мере, по моим субъективным ощущениям 30d 250 л.с. прет веселее, чем даже 35i 306 л.с.
Да и если вычертить кривые момента/мощности в одном масштабе, то многое понятно становится.
еле удержался чтоб вместо октавии2 Сааб 9-3 не купить, но здравый смысл отвел всетаки от этого решения))
И правильно, мне больше достанется если надумаю менять на более свежий пробег
Я так понял есть опыт пользования 9-3?
Как впечатления от машинки? Затратный в эксплуатации? Какой расход бенза?
Друг взял 9-3 2008г. с пробегом 90000км за 650000р, год эксплуатирует, пока не нарадуется. 200 турбо лошадей, кожаный салон и куча наваротов.
Может имеет смысл забрать предоплату за Октавию и взять шведский турбо самолет, чтоб Вам меньше досталось))?
Только вот Октавия 2013 года будет, а Сааб 2008-09 максимум, это и отталкивает.
По крайней мере, по моим субъективным ощущениям 30d 250 л.с. прет веселее, чем даже 35i 306 л.с.
Да и если вычертить кривые момента/мощности в одном масштабе, то многое понятно становится.
Картинка правильна, при условии, что верхом на коленвале едешь. На колесах другое.
Дизельно в длину вытяни раза в 1.5 и во столько же в Высоту уменьши - станет все понятно.
ГП другая!
Добавлено 18.07.2013 в 11:20
Varvar писал(а):
По крайней мере, по моим субъективным ощущениям 30d 250 л.с. прет веселее, чем даже 35i 306 л.с.
Субъективность вещь такая - чем тише и плавней - тем кажется медленее -)
Добавлено 18.07.2013 в 11:22
Топовые дизеля сейчас - это уже битурбо. И соотв. еще дороже обычных в покупке и обслуживании.
Собственно, не говорю, что дизель плох. Просто при наших ценах на топливо он бесполезен.
Добавлено 18.07.2013 в 11:24
Varvar писал(а):
Satyr писал(а):
у дизеля тоже 184лс.
От модели зависит. Почему-то на кроссовках он 177, а на седанах 184.
Классика. Ресурс мотора/коробки.
на более тяжелом полноприводном мотор и трансмиссия будут чаще работать при близкой к максимальной мощности. Чтоб созранить ресурс, уменьшают эту самую макс. мощность.
Добавлено 18.07.2013 в 11:31
pihtin писал(а):
Может имеет смысл забрать предоплату за Октавию и взять шведский турбо самолет, чтоб Вам меньше досталось))?
Только вот Октавия 2013 года будет, а Сааб 2008-09 максимум, это и отталкивает.
В техническом плане это разные эпохи. Коробка, мотор.
Поэтому новая октавия 180лс аж на 1.5 секунды шустрее 210лс 9-3 с теми же габаритами и базой.
Покупай октавию, не сомневайся. Только на моторе не надо слишком жадничать -))
Классика. Ресурс мотора/коробки.
на более тяжелом полноприводном мотор и трансмиссия будут чаще работать при близкой к максимальной мощности. Чтоб созранить ресурс, уменьшают эту самую макс. мощность.
7 лошадок погоды не делают.
Особенно если учесть, что 20i (184 л.с.) и 28i (245 л.с.) имеют абсолютно одинаковое железо (у последнего поршни чуть другой формы, что уменьшает степень сжатия) - различия в прошивке, которая той же самой турбиной просто больше дует. Заводской чип.
Аналогично и у Мерса - 3 двигателя разной мощности с одинаковым железом.
Так что про ресурс тут смысла мало говорить.
Гольф не подходит из-за размера багажника, если только Variant, и по виду Октавия больше нравится.
ничего так пульнул за 5 сек)) http://www.autonews.ru/first_look/news/1762498/ СААБ скорей всего вернется, но уже совсем с другими машинами, посмотрим что они представят.
Это ж немцы. Педантичные как аутисты -))
Посмотри на круглость цифр - у 177лс макс момент 350Нм, у 184 - 380Нм.
Аналогично у VAG - переваривает DSG по ТТХ 350Нм - все бензины и дизеля любой мощности в 350Нм как в стену уперлись.
Дрежит у них там, допустим, раздатка в полном приводе 350НМ - и никаких тебе лишних 7 лошадей.
Добавлено 18.07.2013 в 12:36
Varvar писал(а):
Особенно если учесть, что 20i (184 л.с.) и 28i (245 л.с.) имеют абсолютно одинаковое железо (у последнего поршни чуть другой формы, что уменьшает степень сжатия) - различия в прошивке, которая той же самой турбиной просто больше дует.
Насколько помню, в 28i совсем другая турбина.
Все не так просто. те же GTI - обычный 200лс и Edition 30/35 - 230лс. Но турбина уже не K03, а K04.
S3 - 265лс - мотор как бы тот же, но кроме K04, там уже и поршни, и шатуны, и форсунки, и интеркулер другие + по мелочи.
Точно такая же, как выяснилось. Народ на бмв-клубе уже год с ума сходит в поисках разницы. Инженеров заморских пытали, доки перекапывали.
Уже даже машины раскручивать было собирались и смотреть. Пока только есть инфа про разные поршни.
Не умеют работать.
Вон VAG понафигарил вариантов с мелкими изменениями на все случаи жизни, уж 3х буквенных годов на моторы не хватает, 4ю букву открыли -)))))))
Не слабо )) Сколько такая доработка стоит? И сколько вышла Вам машина?
c штатной навигацией, ксеноном, монитором сзади - вобщем все, кроме кожаных вставок в стульях и каких то хитрых активных подголовников - 1110тр сторговался. Сборка 2012г Испания.
Доработка - Stage 2 по мощности примерно как Stage 1, но кое какое железо поменяно, чтоб не шустро утомлялось. Соотв прилично подороже. А Stage 1, который разово дергать со светофора дает такой же разгон - от 20тр.
p.s. белый, красный с некрашенным намордником смотрятся стремно. Самый стермный, которым пугают на всех картинка - желтый, у нас вобще ума хватило не предлагать в продажу у импортера -)))
Молоток! Поздравлямс
Сам на фрита слюни пускаю, один из вариантов будующей машины, наряду с новой октавией RS и скаутом )))
Брать или сейчас, или не брать.
Остаток - буквально десяток-полтора машин, берут, говорят теперь очень хорошо -))
На заказ на ноябрь ~ +200-250тр к ценнику на то, что сейчас распродают.
Да и нынешнему поколению жить на конвеере год-полтора. Что потом когда и почем будет - не известно.
октавию RS у нас сарай не предлагают. скаут, насколько помню, только с ручкой. а то и только дизельный.
и заметно дороже.
Смотрел мерс B200 - дохловато. bmw x1 120i - тесновато и не валит, да и подороже. инсигния сарай топовый - по ТТХ (250лс, снаружи габариты Д-класса), по опциям, по цене - фантастика. А как доходит до дела - чтото там тесней чем в гольфе на водительском месте, сзади подлинее, но залезать в узкий проем совсем тоскливо и не едет. багажник по высоте и ширине МЕНЬШЕ гольфа ГТИ -))) по длине всего на 16см больше. Вобщем, не серьезно.
Итого - чтоб было просторно, валило, нормально укомплектовано - надо еще тысяч 400 добавить и продолжать поиски. Или ограничиться фритраком - старенькой уже моделью с сомнительным дизайном снаружи и мыльничным пластиком внутри. Больше
минусов вроде нет.
цитата:
Revo или APR ?
Видео с инета просто, не мое.
По мне так с APR или GIAC целесообразней дружить. Официальные представители в Москве, оба с отличной и давней репутацией в этом деле, все очень гибко и цены как во всем мире, а не накрутка в 2 раз за то, что в России.
Добавлено 24.07.2013 в 13:17
Да, и насчет сарая RS, если б он и был.
Он RS только на чистом сухом асфальте с пустым багажником и без пассажиров сзади.
А дальше читай ранее, как я на ГТИ плитку возил -)))
Сарай или не переднеприводный, или овощной. Задний зимой слишком эмоционально, да и дороже - выходит только полный.
Брать или сейчас, или не брать.
Остаток - буквально десяток-полтора машин, берут, говорят теперь очень хорошо -))
На заказ на ноябрь ~ +200-250тр к ценнику на то, что сейчас распродают.
Это они всегда так поют. Рынок сейчас на спаде - к осени они еще больше просядут, а не подорожают.
Это они всегда так поют. Рынок сейчас на спаде - к осени они еще больше просядут, а не подорожают.
Это 2012г машины. Они кончаются.
В Европе у них еще хватает 2012г, но есть некоторый казус.
В Европе только только 1.6 и TDI. У нас только 2.0 TFSI. Модельные ряды не пересекаются.
Будут ли они заморачиваться получением одобрения типа транспортного средства на те модификации, ради того, чтоб продать несколько сотней машин с большим дисконотом, вопрос очень философский.
У нас возле 17-го корпуса кто-то постоянно на фрите проезжает!
Прошит REVO (судя по наклейкам), скорее всего даже Stage 2.
Насчёт комплектаций новой октавии RS в России пока мало что известно, вдруг привезут универсал? Шансы конечно невелики.
Скауты точно были 1,8Т + DSG6
Насчёт комплектаций новой октавии RS в России пока мало что известно, вдруг привезут универсал? Шансы конечно невелики.
Скауты точно были 1,8Т + DSG6
да пусть и привезут. последнее время RS уж недалеко от GTI была по цене. Если б откуда ни возмись не ней образовался полный привод - уверен, по цене будет уже недалеко до пассат аллтрак (~1.5млн).
Без полного привода шустрый сарай - см. выше, горячий он только как сферический конь в вакууме