У меня за 3 года, с учетом падения цены, обслуживания и бензина порядка половины стоимости, делим на 36 и как-то так и получается, да. Но так оно и логично. Можешь позволить себе дорогую машину - будь готов её обслуживать как подобает.
У меня за 3 года, с учетом падения цены, обслуживания и бензина порядка половины стоимости, делим на 36 и как-то так и получается, да. Но так оно и логично.
Я прогнозировал себе 900К на три года. Пока иду с заметным превышением и текущим ориентиром на 1,1М за три года.
Разные машины дешевеют по разному, это тоже надо учитывать. Какой-нибудь сеат и в 2 раза за год может в цене упасть. Зато бюджетки долго сохраняют минимальную разницу.
Какой-нибудь сеат и в 2 раза за год может в цене упасть.
С чего это вдруг? Это ж VAG, там 80% общего со шкодой и фольцем.
Поедатель Младенцев писал(а):
Зато бюджетки долго сохраняют минимальную разницу.
В процентном соотношении все примерно одинаково падают. Прадики только медленно дешевеют (как раньше - мерсы).
Ну и премиум в первые годы теряет много.
Varvar с того это вдруг что у машины есть репутация. Почему ситроены на вторичном рынке дешевеют быстрее пежо? Почему фокус дешевеет медленнее мазды 3?
Вот то то и оно.
с того это вдруг что у машины есть репутация. Почему ситроены на вторичном рынке дешевеют быстрее пежо? Почему фокус дешевеет медленнее мазды 3?
Вот то то и оно.
Не замечал я такого. Обычно это в фантазия фобов авто по марке или стране производства.
Цифры в студию, короче.
Я вот всегда был уверен, что китайцы падают быстро. Порылся на автору и офигел - первые три года падают так же как немцы и японцы.
Varvar залезь на автору и посмотри. Даже немного не так, имеет значения ещё и тот факт, за сколько ты реально машину можешь продать, а выходит вот как: сеат где-то в районе плинтуса по падению цены, следом за ним французы, потом корейцы, японцы, европейцы.
сеат, сааб, кадило и в таком духе - за ворота салона выехал - уже 1/3 цены потерял.
Лучшая покупка среди свежего б/у -))
Насчет сааба - согласен, ибо завод полумертвый (хотя вроде реанимируют его).
Кадиллак - корейский лакшери, плин. У них целевая группа специфичная - там свежие понты нужны. А я как-то посидел в SRХ... ну почему в авто за 2М руль от Круза?!!
А за Сеатом все же VAG стоит. Посмотрел автору - падение цены примерно аналогично Тиге.
Добавлено 17.07.2013 в 10:34
Teether писал(а):
Какой же он уродливый...
Это да. Постарались прямо.
Зато внутри, по слухам, очень и очень эргономичный и комфортный.
В общем, как практичный авто для семьи - самое оно.
ЗЫ. У меня такое ощущение, что я его рекламирую. Боже упаси - это так, мысли вслух. Полтора года выбора кроссовера просто никак не отпустят.
Varvar он и внутри такой же уродливый... Примерно как и леон предыдущий. Мы с женой во многом из-за салона в том числе не смогли решится купить леон. В этом УГ, извините, ездить может только очень психически уравновешенный человек, эдакий кремень.
А по поводу цен, то что стоит на автору и за сколько реально можно продать машину - две большие разницы.
Вот к примеру знакомый брал ибицу под заказ, белая трехдверка, вторая комплектация 1.2тси, дсг, из допов ксенон, боковые подушки и есп. Под заказ 730 тысяч, если ничего не путаю.
Продал через 2 года за 520. А вы говорите ваги.
По содержимое, качество, цена - близко ничего рядом не стоит. Но такой покупать - лет 5-7 кататься и на помойку или в столб.
Дизайн да, не самый гламурный. Но не это в машине главное.
Добавлено 17.07.2013 в 11:16
Varvar писал(а):
Кадиллак - корейский лакшери, плин. У них целевая группа специфичная - там свежие понты нужны. А я как-то посидел в SRХ... ну почему в авто за 2М руль от Круза?!!
Какая корея ? разве что внедорожники бестолковые.
BLS - тот же сааб 9-3, опель вектра, только в американском представлении о роскоши.
CTS - вобще американец, облагороженный европейскими техническими заимствованиями.
Вобщем то, кроме CTS там смотреть нечего.
Добавлено 17.07.2013 в 11:29
Полноприводный мощный семейный универсал с шустрейшим автоматом для дрифта по району за какой то миллион, как корейские обмылки с мотором от бензопилы - при этом о мелочах типа дизайна вобще стыдно заговаривать.