К слову о вагенах.
Катался на новой джетте. Хоть седаны и не моё, но было интересно.
По механике претензий нет, да и что там можно увидеть на дилерском тест драйве?
А вот салон... Удобно сесть у меня не получилась, обзорность так себе как следствие. Я совершенно не чувствовал габаритов.
А самое главное за рулем нет чувства уверенности, что авто тебя защитит при аварии. Нет основательности.
Да и сам руль с облоем.
Ну а дизайн... Надо быть очень непритязательным человеком, чтобы каждый день в этом унылом царстве серости находиться.
похоже, мы сделали выбор. Это Йети. Очень уютный, просторный салон, семиступенчатый автомат, приличный клиренс, колеса 17. Один минус озвучил муж, печально глядя в багажник "а как мы будем стройматериалы в СП возить?". Решение нашлось. Весь второй ряд полностью модифицируется, и на раз-два вынимается в любой пропорции. Переднее сиденье пассажира складывается вперед (отдельная опция за 3 т.р.) и можно возить длинномеры. 950 т.р. и КАСКО. Но очень понравился. Муж долго изучал Октавию Комби. Мне салон показался неуютным.
Ну купишь, а дальше что ?
На переходный период таможенного союза, насколько помню, меры против хитрых предусмотрены.
Добавлено 20.02.2012 в 14:06
И варианты у них только с начальными двигателями. Как бы и базы не оказались беднее наших. И S3 нету.
А так то A3 2.0TFSI quattro S-tronic за 1250тр, конечно, ооочень бы хотелось.
Через неделю забираю свой Форд Фокус 3 универсал, цена 940 000 руб + 50 000 каска+осаго, кредит под 6.9%. Не знаю, что делать со свим ФФ2, продать или оставить жене? Ей машина нужна будет только ближе к осени, если пойдет работать после отпуска по уходу за ребенком.
Нуачо, универсал и с более менее мотором и коробкой чтоб без явного раздражения от езды и опаски за сохранность стоит от 872тр.
Ну и опций слегка, у фокусов база не ахти.
Столько и набегает, нормально для 3го фокуса.
Другой вопрос, а зачем именно фокус за такую цену... Но это уже другая тема -)))
Я себе считал хэтч 2.0 с роботом в комплектации титаниум с блутусом вышло слегка за 800. Дизельный этот, видимо.
Ну да. Наддувный же только дизель у нас предлагают. Не положен экобуст в наш колхоз
И с атмосферными пауэршифт с сухим сцеплением. Уж если такой вариант у VAGа, имеющего на роботах огромный опыт, полного спокойствия не внушает, то тут втройне.
Сараи из умеренной стоимости сейчас у опеля неплохие получились. И астра, и инсигния.