Умеренной? Нормальная астра с автоматом и 1.4 турбо (промежуточный вариант) в те же 950 и выйдет. Там кузов универсал около 60 тысяч переплаты. Минимум.
Нормальный универсал по нормальный цене сейчас только киа сид. Он и первый по продажам опережая фокус (второй, а не третий) более чем в 3 раза.
А коробка форда и у меня вызывает сомнения, но другой двухпедальной не предлагают.
Я лично за качество немцев, хотя сама езжу на японце по стечению обстоятельств У немцев есть плюсы, которые не видны глазу. Это шумоизоляция лучше (откройте капот у нового чистого Тигуана и у Спортейдж, разницу видно сразу. Я смотрела в разные дни, в разных салонах и вообще машину не себе, но сразу это отметила); далее- это вместительность салона (например богажник октавии тур просто на высоте), адаптивность ДЛЯ людей (например, у меня муж больших размеров дядя и он не смог влезть в опель корсу новую, зато прекрасно себя чувствует в фабии); безопасность пассажиров и пешеходов (например, на новой фабии специально работали над безопасностью пешеходов (помимо пассивной безопасности конечно) и тоже справились блистяще).Я поняла одно: что немцы работают ДЛЯ ЛЮДЕЙ, а не над изобретением супер модной торпедо. И кстати,считаю, что корейцы вполне достойны на данный момент Спорить и говорить на эту тему можно бесконечно, мнения у всех разные. Выбор за нами...
Увидел интересное предложение для тех, кто почему то считает, что по городу следует ездить на вседорожнике -))
Seat Altea Freetrack - по технике клон тигуана максимальной европейской версии (с правильным мотором и правильной коробкой) в базе за менее 1200тр. Тысяч на 200-250 дешевле вобщем.
Аналогично Seat FR подешевле Golf GTI тысяч на 200.
Да ну нафиг. Меньше чем хотя бы xDrive20d Urban - это покупка только шильда бмв и красивого бампера, к которому оно крепится, а не настоящей премиум машины.