Увидел.
Мне эта ситуация напоминает сбой не так давно произошедший с трансатлантическими магистралями. Бесконтрольное увеличение пропускных способностей каналов конечных пользователей может привести к такому же коллапсу, только уже локальному.
Нашим бы только на американцев смотреть с их дикой бесконтрольной конкуренцией. Какие-то вещи всё таки должны регулироваться не только деньгами.
Йота работает в пятом корпусе, с балкона (который на Внуково) до 22мбит пик, в остальных (2ой балкон и кухня) сигнал в пределах нормы.. Короче 4G + youmagic имеем тел + инет. Приезжали, подключали.. там странная бандура со встроенным voip шлюзом и выходом на обычный телефон, внизу написано йота, но у йоты я такого не видел вроде в салоне) Сказали оператор 4G будет тот, кто победит. Там котовасия с арендой вышек друг у друга, жуть)
А ограничение по трафику есть ?
Десяток терабайт в месяц не напрягутся ?
есть
*Скорость 1000 MБ/с предоставляется в пределах потребления 100 GB данных в течение месяца. После потребления 100GB доступ предоставляется на скорости 200 МБ/с. Восстановление первоначальной скорости производится в первый день следующего месяца с 0-00 до 06-00.
билайн сказал оставлять заявки через сайт. Есть несколько подключенных домов по ул. Авиаконструктора Петлякова.
"Ваш дом не подключен к услуге «Домашний Интернет»" - ни один не подключен, есть опция оставить предварительную заявку
Звонил, разговаривал с девушкой-я-знаю-все-охреней-какой-я-специалист из билайна, говорила смотреть на сайте и если дом не высвечивается в форме подключения, то оставлять пред. заявку. давайте массу заявок наберем?
Оставил заявку на Грицевца, дом 4.
Присоединяйтесь. Больше заявок - скорее подключат.
У меня в 9-м корпусе Йота ловит (на балконе), но ловит плохо- интернета не работает практически. С Мортоновским интернетом связываться что то не хочется. Остается ждать и надеяться на Билайн.
Добавлено 16.04.2013 в 09:53
Звонил сейчас в Билайн. Цитата: Ой, у вас ни один дом на улице не подключен. Капитан Очевидность, блин. Сказала писать письма на адрес internet@beeline.ru. Щас напишу.
На завтра договорились подключать М-Тел, со дня заключения договора 16 рабочих дней прошло, если не ходить и не напоминать про себя, прошло бы и больше..сервис на высоте..
спасибо, чего-то я не додумалась на сайте посмотреть.
Уже не успела сегодня, завтра пойду.
Добавлено 16.04.2013 в 21:58
lis писал(а):
На завтра договорились подключать М-Тел, со дня заключения договора 16 рабочих дней прошло, если не ходить и не напоминать про себя, прошло бы и больше..сервис на высоте..
кошмар, я надеялась, что хотя бы в течении 5-7 дней подключат((
Я так понимаю, что на телефонах у них подключен какой-то сторонний call-центр, который ничего не решает, принимает заявки, но заявки порой даже не доходят до интернетчиков.