То, что водитель едет медленно это усталость, чтобы отбить аренду и заработать водитель вынужден находиться за рулем по 12-14 часов сутки, а мы как дурачки радуемся низким тарифам на такси в Москве, сравнимыми с тарифами в Таиланде и т.п. Только вот о безопасности не думаем вовсе..
Водитель едет медленно потому, что у них оплата идет не только по км, но и по минутам. Поэтому тошнят как могут, чтобы лишние 100 рублей с клиента снять. Уроды.
Кроме того, Яндекс и Ко еще контроллирует скорость по GPS и штрафует за превышение.
Добавлено 21.08.2017 в 23:16
абырвал писал(а):
С вами полностью согласен кроме как расценок в такси, такими тарифы стали после прихода Убер, началась гонка кто сделает тариф ниже.
Да вы, батенька, таксёр, походу.
Я извиняюсь, вы вообще когда пользовались услугами такси в последний раз? Для тех кто не в теме повторю ещё раз: уже год в агрегаторах такси фиксированные тарифы. И нет там никаким поминутных и тем более плат за км, по факту после введения фиксы поездки для водителя стали ещё менее выгодными в зависимости от маршрута и времени от 5 до 20%.
По поводу таксёров и боксистов: никто ничего не контролирует, тем более мне забавно слышать о том что ЯТ чего-то там контролирует, тем более штрафы за какое-то превышение.
Представьте себе забавную картину вы заказали халявное такси к примеру от Убер с поездкой по купону и засыпающий водитель привёз вас вместо вечеринки на больничную койку. Как вы считаете вам агрегатор оплатит издержки?
Добавлено 22.08.2017 в 16:07
Дорогуша писал(а):
vitaly71 писал(а):
абырвал
Где это Вы видели таксистов носящихся как угорелые? Тупят со страшной силой 90%!
Это с пассажиром. А в одиночестве бывает так летают.
Добавлено 22.08.2017 в 08:25
vitaly71 писал(а):
абырвал
Расценки сейчас божеские
Где?
За последние три-четыре месяца пару раз вызывала такси, содрали денег не по-божески.
Если только ночью в аэропорт, то выгодно.
Смотря какое такси и через какого агрегатора заказывать. А у вас поди Айфон последней модификации? Тот в котором приложение агрегатора установлено с которого вы такси заказываете. Открою вам маленькую тайну попробуйте с бюджетного Андроида и с Айфона заказать такси по одному маршруту одновременно и сказочно удивитесь что для владельца Айфона поездка по фиксе будет дороже, ещё одно практическое наблюдение выбор оплаты по карте и налом, так и здесь подвох- за нал поездка будет подороже.
Я извиняюсь, вы вообще когда пользовались услугами такси в последний раз? Для тех кто не в теме повторю ещё раз: уже год в агрегаторах такси фиксированные тарифы. И нет там никаким поминутных и тем более плат за км, по факту после введения фиксы поездки для водителя стали ещё менее выгодными в зависимости от маршрута и времени от 5 до 20%.
Вчера пользовался. Так что, можете не врать.
абырвал писал(а):
По поводу таксёров и боксистов: никто ничего не контролирует, тем более мне забавно слышать о том что ЯТ чего-то там контролирует, тем более штрафы за какое-то превышение.
А вы в Яндекс-такси-то работали? Или машинка столь ушатана, что не берут из-за несоответствия требованиям, поэтому вы нам тут плачетесь на форуме про невозможность обновить автопарк?
абырвал писал(а):
Представьте себе забавную картину вы заказали халявное такси к примеру от Убер с поездкой по купону и засыпающий водитель привёз вас вместо вечеринки на больничную койку. Как вы считаете вам агрегатор оплатит издержки?
Да-да, нужно обязательно запугать потенциальных клиентов, чтобы они Убером не пользовались, а платили шайтан-арбам в 3 счетчика. С точно теми же гарантиями.
Добавлено 22.08.2017 в 18:55
Что забавно.
Отъезжаешь на 100-150 км от Москвы и тебя везут за какие-то 100 рублей через весь мелкий городок и не плачутся про тяжелую жизнь, обновление автопарка и прочие ужасы Уберов с Геттами.
Нет, это только в Москве ломят 600 рублей за 20 км, да еще кучу стонов рассказывают.
2)Во первых вам тут никто не плачется, во вторых вы так забавно что-то пытаетесь доказать человеку который не первый год в этой теме и представьте что тот которого вы так пытаетесь назвать "таксёром" как бы имеет долю в конторе в которой энное кол-во авто. Про остальное просто забавно читать, особенно про какой-то контроль со стороны агрегатора, хотя возможно вы что-то путаете с мобильным контролем).
3)Абсолютно не корректное сравнение. Вот в Убере как раз шайтан-арбы в оклейке. Рассказать что это за термин? Подумайте куда девается тотал от страховых. Вот именно свежак восстановлен кувалдометром, оклеен пленочкой и в путь с водителем из Азии, авто в котором нет аэрбегов.
4)Расскажите пожалуйста кто и где ломит 600 руб. за 20 км, если те кто стоит на дороге и не работает на агрегаторов лично у меня достоин уважения ибо он знает цену своему труду, нежели раб на галере сидящей на аренде.
На абсолютизм не претендую, это моё мнение человека который немного в теме))) Продолжать дальнейший спор ради спора с человеком не в теме не вижу смысла.
За последние три-четыре месяца пару раз вызывала такси, содрали денег не по-божески.
Gett, тариф эконом с фиксированной стоимостью.
Вот только там регулярно "машин нет".
Приходится ставить "комфорт", а там уже по счетчику и в 1.5 раза дороже.
Я не знаю, что это.
Добавлено 22.08.2017 в 22:41
абырвал писал(а):
Смотря какое такси и через какого агрегатора заказывать. А у вас поди Айфон последней модификации? Тот в котором приложение агрегатора установлено с которого вы такси заказываете. Открою вам маленькую тайну попробуйте с бюджетного Андроида и с Айфона заказать такси по одному маршруту одновременно и сказочно удивитесь что для владельца Айфона поездка по фиксе будет дороже, ещё одно практическое наблюдение выбор оплаты по карте и налом, так и здесь подвох- за нал поездка будет подороже.
Айфона не имею.
Заказываю через интернет с ноута или со стационарного компьютера.
Добавлено 22.08.2017 в 22:42
Observer писал(а):
Что забавно.
Отъезжаешь на 100-150 км от Москвы и тебя везут за какие-то 100 рублей через весь мелкий городок и не плачутся про тяжелую жизнь, обновление автопарка и прочие ужасы Уберов с Геттами.
Нет, это только в Москве ломят 600 рублей за 20 км, да еще кучу стонов рассказывают.
Я в Переславле за 240 рублей пару часов по городу каталась в прошлом году.
1)Вы видно совсем не в теме, пользоваться не значит знать
И где там про ограничение скорости?
абырвал писал(а):
2)Во первых вам тут никто не плачется, во вторых вы так забавно что-то пытаетесь доказать человеку который не первый год в этой теме и представьте что тот которого вы так пытаетесь назвать "таксёром" как бы имеет долю в конторе в которой энное кол-во авто.
Значит я был прав про личную заинтересованность. Нойте дальше, но ваши услуги явно не стоят того, сколько вы за них хотите.
абырвал писал(а):
3)Абсолютно не корректное сравнение. Вот в Убере как раз шайтан-арбы в оклейке. Рассказать что это за термин? Подумайте куда девается тотал от страховых. Вот именно свежак восстановлен кувалдометром, оклеен пленочкой и в путь с водителем из Азии, авто в котором нет аэрбегов.
4)Расскажите пожалуйста кто и где ломит 600 руб. за 20 км, если те кто стоит на дороге и не работает на агрегаторов лично у меня достоин уважения ибо он знает цену своему труду, нежели раб на галере сидящей на аренде.
Вы не переживайте: ЯТ, Убер и Гетт скоро окончательно добьют таких как вы. Технологии не стоят на месте. Клиент всегда прав.
А потом Делимобиль и Белка убьют половину таксопарка ЯТ, Убера и Гетта.
1)Вы видно совсем не в теме, пользоваться не значит знать
И где там про ограничение скорости?
А вы забавный собеседник, так легко и не принуждено съехали с вопроса про фиксированные тарифы, на скорость)). Вам указали на ваше незнание темы и вы тут же переключились на другую тему.
Добавлено 23.08.2017 в 09:08
Observer писал(а):
Значит я был прав про личную заинтересованность. Нойте дальше, но ваши услуги явно не стоят того, сколько вы за них хотите.
В данном случае ноете вы с изрядном злорадством, особенно про услуги. Вам пожелаю чтобы ваши услуги стали стоить раза в три дешевле с приходом в вашу отрасль демпинга или тотального контроля налоговой.
Добавлено 23.08.2017 в 09:23
Observer писал(а):
Вы не переживайте: ЯТ, Убер и Гетт скоро окончательно добьют таких как вы. Технологии не стоят на месте. Клиент всегда прав.
А потом Делимобиль и Белка убьют половину таксопарка ЯТ, Убера и Гетта.
А вы пролетарий однако, ничё что мой парк работает с агрегаторами? Бред какой-то и каша: клиент прав,технологии)) пивная ещё парочку...напоминает мечтания революционера, как в том фильме:" тюрем скоро не будет, все перевоспитаются"
В остальном вы ещё раз подтверждаете что вы человек который абсолютно не знаете тему и при этом пытаетесь делать умозаключения.Ничё что у агрегаторов нет своего таксопарка и не будет, это всего лишь приложение на телефоне. Про каршеринг вообще забавно, да-да наступит светлое будущее и такси не будет))) Вы вероятно не знаете всех проблем связанных с каршерингом и не пытаетесь их осмыслить, безусловно каршеринг откусил свой кусочек, но не более того.
PS: Извините, но с вами общаться на эту тему неинтересно, вы не в курсе даже фиксированных тарифов, про остальное спорить с вами бессмысленно.
А вы забавный собеседник, так легко и не принуждено съехали с вопроса про фиксированные тарифы, на скорость)). Вам указали на ваше незнание темы и вы тут же переключились на другую тему.
Еще раз: где по ссылке написано про отсутствие ограничения скорости и штрафов со стороны Яндекса за ее превышение? Не надо теплое мягким подменять.
абырвал писал(а):
В данном случае ноете вы с изрядном злорадством, особенно про услуги. Вам пожелаю чтобы ваши услуги стали стоить раза в три дешевле с приходом в вашу отрасль демпинга или тотального контроля налоговой.
Да-да, это я рыдаю, что подлый Убер тарифы низкие ставит и моему таксопарку доходы режет.
абырвал писал(а):
А вы пролетарий однако, ничё что мой парк работает с агрегаторами? Бред какой-то и каша: клиент прав,технологии)) пивная ещё парочку...напоминает мечтания революционера, как в том фильме:" тюрем скоро не будет, все перевоспитаются"
Без перехода на личности слабо мысли сформулировать?
Кстати, где ваш "автопарк" ночует? Не перед подъездами Солнцево-Парка, надеюсь? А то ведь бить вас будут. Может быть даже по лицу.
Добавлено 23.08.2017 в 12:07
абырвал писал(а):
В остальном вы ещё раз подтверждаете что вы человек который абсолютно не знаете тему и при этом пытаетесь делать умозаключения.
Разве я залез на форум, чтобы попытаться подкрутить общественное мнение с целью увеличения личной наживы?
Я - клиент такси, которому не нравятся ни сервис, ни ценники.
Я - водитель, которому не нравятся уроды на желтых машинах с шашечками на дорогах.
Я - житель Солнцево-Парка, которому мешаются припаркованные где попало желтые ведра с шашечками.
абырвал писал(а):
Про каршеринг вообще забавно, да-да наступит светлое будущее и такси не будет))) Вы вероятно не знаете всех проблем связанных с каршерингом и не пытаетесь их осмыслить, безусловно каршеринг откусил свой кусочек, но не более того.
Знаю. И регулярно пользуюсь. Такси - только когда самому за руль нельзя, или ближайшее прокатное авто далеко припарковано.
абырвал писал(а):
PS: Извините, но с вами общаться на эту тему неинтересно, вы не в курсе даже фиксированных тарифов, про остальное спорить с вами бессмысленно.
Опа... В московские каршеринги завезли 100 штук мерсов CLA. Всего лишь 16 рублей минута.
Таксисты горите в аду!
320 рублей за 20 минут. Я на такси А6 за 20 минут 400 рублей отдал, при этом авто подъехал как нужно и идти до него не было необходимости.
Каршеринг нужен и полезен, но все как всегда - всему свое место и время, плюсы и минусы.
Вот с Шереметьево до СП на CLA было бы экономичнее ехать раза в два.
В подъезде висит бумажка за стыдливо-анонимной подписью "администрация", с 11 сентября вводятся знаки запрещающие парковку. Обещанных карманов не построено. Выглядит как попытка заинтересованных сторон срубить денег, что подпадает под ст.163 УК РФ.
В подъезде висит бумажка за стыдливо-анонимной подписью "администрация", с 11 сентября вводятся знаки запрещающие парковку. Обещанных карманов не построено. Выглядит как попытка заинтересованных сторон срубить денег, что подпадает под ст.163 УК РФ.
Меня вот тоже печалит, что карманов нет. А ограничения вводят. Будем сегодня наблюдать что вечером будет твориться вокруг дома. Наша инициативная группа не желает напомнить той самой администрации про обещанные карманы?
Глупость жуткая. Причем, светофоры нормально не отрегулированы - на Грицевца подряд 2 светофора с неоправданно длительным временем ожидания для главной дороги и нескоординированных друг с другом - дождался зеленого на одном, подъехал к другому - врубается красный.
С утра сносят забор между деревней. Может как раз под парковочные карманы?
У забора который ближе к котельной насажали растений - видно из чувства противоречия...
По здравой логике там место как раз под карманы, хотя бы с покрытием из дырявых плит чтоб трава росла.
Может поторопились деньги списать, а потом пересадят - надо же создавать мигрантам рабочие места.
Вообще смотрю на площадь дороги попадающей под запрет и на площадь карманов которые можно сделать по АП.
Все машины не поместятся точно. Можно конечно идти на конфликт и провокацию (имею ввиду и жителей и администрацию)год до выборов еще есть а можно разойтись полюбовно малой кровью. Как вариант - сделать АП односторонней и дальше, вплоть до котельной, и тогда парковаться как и раньше - не будет проблем с разъездом. Можно сделать с учётом новых карманов, буде кои всё-таки построены - парковку только с одной стороны улицы (со стороны деревни) тогда единственный козырь администрации - невозможность проезда машин различных служб - будет тоже бит.
Вариант номер три, менее популярный но тоже возможный - введение официальной платной парковки - мне выгоднее заплатить 3 тыр в ГОД московскому жулью правительству, чем по 4 тыр в месяц - местному, которое в законе. Зато сразу станет понятно - кто резидентное разрешение оформил тот тут и живет, а таксисты, газели, строители и памидор-арбы решат свои проблемы сами, ничего личного - ведут бизнес, зарабатывают себе, а паркуются за счет жителей, которым самим мест не хватает. Я не мизантроп но и не альтруист.
Хорошо бы наши ОС донесли это до своих, типа здравая мысль зародилась в ИХ светлых головах, я не против )
А то как-то нехорошо сталкивать и озлоблять людей, у всех правды свои, кому-то нужно поставить машину (ну вот не прихоть это, а реально нужна, так бывает; тем более что в СНИПе собственнику 50 кв.метров 1 место полагается, ага, и нигде ещё не закреплено что оно должно быть выкупленным ) ; кому-то надо с собакой гулять по этому клочку земли, а кто-то вообще счастливый урбантино и шесть месяцев в велосипедрическом трико ходит и за экологию в бложках поёт, и это тоже его право кстати. Мы тут как бы все соседи, всем надо жить дружно.