а зачем гонять так быстро, да по городу? Батьки на вас нет, быстренько бы привыкли ехать 40 по городу ) а то вихляете задами перед другими , а у людёв после ентого стресс!
забавно читать как кто-то то такие покрышки купил, то этакие, то опять что то не так, другие взял.. а то может и не покрышки, а целое авто! а тут думаешь на сколько сезонов резинка протянет, на 5 или может на семь? мдя.. у богатых свои причуды, это точно )
5-7 это не безопасно, а чтобы экономно, то продаете б/у и покупаете новый комплект, который обойдется теперь уже дешевле
Ну не знай. 5 сезонов на одной и той же зимней резине. Но сейчас да, подистерлась за 40к пробега зимой. Пора поменять машину (с) Но за этот срок - нроблем никаких с рулежкой ни по асфальтированной прямой, ни по сн.каше, ни по льду. Потеря шипов от 4-8шт в зависимости от оси. Резина полу-отечестванная кстати. Омск-шина!)
Может дело было не в бобине? (с)
ЗЫ всегда считал что показатель хорошей резины - это минимальная дистанция авто при резком торможении, евоно как.
Если коротко - свойства меняются от износа, непропорционально величине износа. Время тоже вносит свой фактор, хоть и не презервативы, но влияет.
Тут сложная смесь маркетинга с физикой. Трудно понять, что там на самом деле.
В любом случае, у меня покрышки больше 3 сезонов не живут, так что и проблемы нет.
ЗЫ всегда считал что показатель хорошей резины - это минимальная дистанция авто при резком торможении, евоно как. :)
В нормальном языке это называется тормозной путь. У резины это не единственный показатель, есть еще, например, поперечная устойчивость.
Пора кое-кому на очередной ликбез
ЗЫ всегда считал что показатель хорошей резины - это минимальная дистанция авто при резком торможении, евоно как.
В нормальном языке это называется тормозной путь. У резины это не единственный показатель, есть еще, например, поперечная устойчивость.
Пора кое-кому на очередной ликбез
А есть еще более интересная картинка:
Только это - чистая теория, у реальных шин скорее эллипсоподобное что-то, причем даже далеко не всегда симметричная фигура.
А что такое тормозной путь? Ведь это дистанция пройденная с момента начала торможения до полной остановки. Т.е. это все равно путь, дистанция. И кстати дистанция не всегда от тебя зависит. ))) Например когда на липучках на сколькзой дороге надо резко остановиться, а не получается.
Satyr писал(а):
Занесу в сборник цитат следом за расходом напряжения.
В том к чему вы прикопались и высосали из пальца речь шла про просадку напряжения при запуске ДВС, вслед за просадкой пускового тока. Если своих мозгов не хватает - то лучше обратиться к учебнику физики за 5 класс. Говорят это помогает.
А что такое тормозной путь? Ведь это дистанция пройденная с момента начала торможения до полной остановки. Т.е. это все равно путь, дистанция. И кстати дистанция не всегда от тебя зависит. ))) Например когда на липучках на сколькзой дороге надо резко остановиться, а не получается.
Что есть скорость? Это единица дистанции пройденная за единицу времени.
В школе так учили? Или вертеться ужиком?
Observer, Grad кстати прав про тормозной путь. Это очень важный момент - как быстро ты затормозишь на льду, на снегу.
Я вот йокохаму взял из последних разработок - огонь!
Лотрик да шо с них взять, с убогих, 2 любителя липучек блин. А как снегопад чуть более 5-7см в Мск идет сцут ждут дома пока растает и сидят дома, либо прыгают на ватобус. Одним словом - слабаки
ни разу меня снег не останавливал. Но пару раз на льду на липучках было откровенно ссыкатно, и было 1 ДТП как раз на льду год назад. 40+ м тормозил с 80км/ч за городм. Посему да - заказал Yokohama шипованную для Хытрейла. Нафиг нужны эта управляемость на прямой и прочее словоблудие когда ты замедлиться не сможешь и объехать препятствие на льду.
У меня тут на даче есть источник, я оттуда воду питьевую бывает набираю в баклахи и вожу домой. Так вот туда дорога по полю по льду (укатанный снег) ~2км. На липучках очень стремно там ездить ибо носит в ледянной колее как говно в проруби. На шипах же едешь увереннее, и нигде не сносит, т.к. есть зацеп в общем - небо и Земля.
Grad
тебе тогда естественно без шипов никак, а у меня липучка, т.к. я по городу езжу и дико не перевариваю хруст от шипов))
Я уже здесь писал как я на своей липучной йокохаме по киевке после снегопада всех обгонял между рядов, когда все еле плелись - так вот это был мой экзамен резине, а не как некоторые подруливания считают))
Подход "враг моего врага - мой друг", заставляющая при подпевании называть белое черным и наоборот приводит к тому, что тебя начинают считать беспринципным.
Добавлено 17.02.2017 в 18:55
Лотрик писал(а):
Я вот йокохаму взял из последних разработок - огонь!
Не читая тестов взял? Или ты на распопку ее - майдан готовить?
Фигасе уже деление на врагов и друзей, по мне так обычные форумные подколки, не более.
На улице мимо пройдете и не узнаете друг друга, да и смысл. Ладно там не дружить домами, детей не крестить-не обрезать, кому что ближе, но и не должны тут никто и ни кому ничего. Который год те же яйца шины, только вид сбоку.
Лотрик да шо с них взять, с убогих, 2 любителя липучек блин. А как снегопад чуть более 5-7см в Мск идет сцут ждут дома пока растает и сидят дома, либо прыгают на ватобус. Одним словом - слабаки
ни разу меня снег не останавливал. Но пару раз на льду на липучках было откровенно ссыкатно, и было 1 ДТП как раз на льду год назад. 40+ м тормозил с 80км/ч за городм. Посему да - заказал Yokohama шипованную для Хытрейла. Нафиг нужны эта управляемость на прямой и прочее словоблудие когда ты замедлиться не сможешь и объехать препятствие на льду.
У меня тут на даче есть источник, я оттуда воду питьевую бывает набираю в баклахи и вожу домой. Так вот туда дорога по полю по льду (укатанный снег) ~2км. На липучках очень стремно там ездить ибо носит в ледянной колее как говно в проруби. На шипах же едешь увереннее, и нигде не сносит, т.к. есть зацеп в общем - небо и Земля.
Я нормально по городу в снег передвигаюсь. Шипы вот вовсе не нужны.
За город в поля - может быть.
Я уже здесь писал как я на своей липучной йокохаме по киевке после снегопада всех обгонял между рядов, когда все еле плелись - так вот это был мой экзамен резине, а не как некоторые подруливания считают))
И ты по-прежнему считаешь, что шипы в снегопад чем-то помогают?
ЗЫ. Я в гололед на лете всех обгонял. Из этого сделать вывод, что лето - самая крутая резина для зимы?
Добавлено 17.02.2017 в 21:19
Кайман и КО писал(а):
Фигасе уже деление на врагов и друзей
Это образное выражение. В реальности мы уже давно поделились на тех, кто сначала думает, потом пишет и тех, кто просто пишет. А, ну и еще человек-задор Эшли Солнцевопарковский!
Добавлено 17.02.2017 в 21:20
Лотрик писал(а):
Grad кстати прав про тормозной путь. Это очень важный момент - как быстро ты затормозишь на льду, на снегу.
Не так важен тормозной путь, как наличие мозгов у водителя.