2. В занос и обратно они крайне плавно и предсказуемое уходят.
Мои наблюдения по шиповка и нешиповке, что у меня была, абсолютно противоположные
цитата:
3. Износостойкость повыше и состав жестче липучки. С моим стилем езды липучка за сезон умирать будет.
Вопрос научный. глубина протектора, действительно, 100 очков вперед шипам.
А если зацеп - то у меня было либо шипы врассыпную и ты на дрянной резине без шипов, либо резина вокруг шипов выкрашивается и бы на гвоздях без резины.
цитата:
4. На еврозиму все же не решился.
нее, нафиг это всесезонку плюс. 'скандинавские' самое то. но не с каркасом из резинки от трусов, как у конти. как шарик для праздника надуваются, а пятно контакта не меняется.
нее, нафиг это всесезонку плюс. 'скандинавские' самое то. но не с каркасом из резинки от трусов, как у конти. как шарик для праздника надуваются, а пятно контакта не меняется.
Толку от скандинавской липучки при околонулевых температурах? Объективные тесты показывают, что они более скользкая, нежели шипы.
ЗЫ. Девочка у меня на Dunlop Graspic DS3 катала - что-то среднее между евро всесезонкой и скандинавкой, проще говоря, ипонская хрень со волшебными волокнами.
Как снегопад, так истерика по телефону - машина плавает и с дорогой никак не связана.
каждый день подъезжает на Саларьево и перед отправкой подкачивает.
Лол) тож качает пневмоподвеска, а не колеса. все как в лучших традициях Porsche и Range Rover.[/q]мне не страшно ошибиться.
я ж потом не ношусь с этим, как с большевиками, пришедшими в зимний для отречения царя.
Еще раз - кроме нокии, мишлена и конти никто пока годную нешиповку не далают.
накупят всяких тойо, якогам и прочих данлопов, а потом плюются.
Satyr, что за прогон? Я в восторге от зимней нешипованной Йокагамы и уже писал здесь об этом.
Я в снегопад летел под 120 км по заснеженной киевке в центр, лаврируя между рядами, обгоняя всех и вся и при этом сцепление с дорогой было как буд-то я по рельсам ехал. И цена у Йокагамы вполне подъемная. Нокия тоже у меня была, правда на другой машине и ничего плохого о ней не скажу.
Добавлено 27.03.2017 в 16:22
Observer писал(а):
ипонская хрень со волшебными волокнами.
Как снегопад, так истерика по телефону - машина плавает и с дорогой никак не связана.
ну и зачем сюда в пример какую-то блондинку приплетать?
На спортивных аммо так не кренит, поэтому профиль резины там тоже должен быть "твердым"
Наверно не твердым а низким. Чем ниже профиль - тем четче управляемость.
На спортивных авто еще отрицательный развал передних и задних колес, ну и риск у позвоночника гонщика-шпортсмена осыпаться к 35-40 годам весьма и весьма велик.
Наверно не твердым а низким. Чем ниже профиль - тем четче управляемость.
На спортивных авто еще отрицательный развал передних и задних колес, ну и риск у позвоночника гонщика-шпортсмена осыпаться к 35-40 годам весьма и весьма велик.
Ну это читай синонимы. Меньше воздуха - меньше аммортизации, да еще когда 2.6
Про позвоночник знаю (((