Вход | Регистрация | Забыли пароль?
Страницы: 1 2 3 ... 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 ... 91 92 93
Автомобильный треп обо всем, часть 6
В бане
Сообщений: 8761
Регистрация: 29.07.2013
Статус: offline
Корпус: 26
Рейтинг: -17 ()
Написано: 27.03.2017, 15:45 | Полезность: 0
   #621
sarc писал(а):
Observer писал(а):
sarc писал(а):
Лиаз, меняю каждый раз модель.
Боишься покушения едросов?
шикую.
каждый день подъезжает на Саларьево и перед отправкой подкачивает.
Лол) тож качает пневмоподвеска, а не колеса. все как в лучших традициях Porsche и Range Rover.
--- Реклама ---
Звезда
Сообщений: 10764
Регистрация: 26.12.2010
Статус: offline
Корпус: 7
Секция: 6
Этаж: 11
Рейтинг: 3 ()
Написано: 27.03.2017, 15:46 | Полезность: 0
   #622
Observer писал(а):

1. Я в замкадье изредка бываю.
Изредка бываю во внутремкадье

цитата:

2. В занос и обратно они крайне плавно и предсказуемое уходят.
Мои наблюдения по шиповка и нешиповке, что у меня была, абсолютно противоположные

цитата:

3. Износостойкость повыше и состав жестче липучки. С моим стилем езды липучка за сезон умирать будет.
Вопрос научный. глубина протектора, действительно, 100 очков вперед шипам.
А если зацеп - то у меня было либо шипы врассыпную и ты на дрянной резине без шипов, либо резина вокруг шипов выкрашивается и бы на гвоздях без резины.

цитата:
4. На еврозиму все же не решился.
нее, нафиг это всесезонку плюс. 'скандинавские' самое то. но не с каркасом из резинки от трусов, как у конти. как шарик для праздника надуваются, а пятно контакта не меняется.
Местный
Сообщений: 3662
Регистрация: 16.12.2010
Статус: offline
Рейтинг: 95 ()
Написано: 27.03.2017, 15:47 | Полезность: 0
   #623
А помните 677-й ЛИАЗ с легендарным звоном бутылок на холостых?
Они по жизни ездили скособочившись на бок.
Звезда
Сообщений: 10764
Регистрация: 26.12.2010
Статус: offline
Корпус: 7
Секция: 6
Этаж: 11
Рейтинг: 3 ()
Написано: 27.03.2017, 15:47 | Полезность: 0
   #624
Лотрик писал(а):

говорил же бери йокохаму))
не, йокогамы, тойо, ханкуки вские лесом.
Добавлено 27.03.2017 в 15:49
ashley4 писал(а):
А помните 677-й ЛИАЗ с легендарным звоном бутылок на холостых?
О дааа, он не трогался, он отчаливал.
Когда звон бутылок сменялся на теплый ламповый звук бензинового V8 от грузовика -))
Почетный житель
Сообщений: 2419
Регистрация: 03.10.2015
Статус: offline
Рейтинг: 3 ()
Написано: 27.03.2017, 15:50 | Полезность: 0
   #625
Satyr писал(а):
нее, нафиг это всесезонку плюс. 'скандинавские' самое то. но не с каркасом из резинки от трусов, как у конти. как шарик для праздника надуваются, а пятно контакта не меняется.
Толку от скандинавской липучки при околонулевых температурах? Объективные тесты показывают, что они более скользкая, нежели шипы.
ЗЫ. Девочка у меня на Dunlop Graspic DS3 катала - что-то среднее между евро всесезонкой и скандинавкой, проще говоря, ипонская хрень со волшебными волокнами.
Как снегопад, так истерика по телефону - машина плавает и с дорогой никак не связана.
Старожил
Сообщений: 5932
Регистрация: 20.07.2011
Статус: offline
Корпус: 18
Рейтинг: 46 ()
Написано: 27.03.2017, 15:51 | Полезность: 0
   #626
Grad писал(а):

каждый день подъезжает на Саларьево и перед отправкой подкачивает.
Лол) тож качает пневмоподвеска, а не колеса. все как в лучших традициях Porsche и Range Rover.[/q]мне не страшно ошибиться.
я ж потом не ношусь с этим, как с большевиками, пришедшими в зимний для отречения царя.
Почетный житель
Сообщений: 2419
Регистрация: 03.10.2015
Статус: offline
Рейтинг: 3 ()
Написано: 27.03.2017, 15:52 | Полезность: 0
   #627
sarc писал(а):
мне не страшно ошибиться.
я ж потом не ношусь с этим, как с большевиками, пришедшими в зимний для отречения царя.
Просто надо знать - покушались ли на тебя из колеса или из подвески, пытаясь рессорой в лоб запульнуть!
Звезда
Сообщений: 10764
Регистрация: 26.12.2010
Статус: offline
Корпус: 7
Секция: 6
Этаж: 11
Рейтинг: 3 ()
Написано: 27.03.2017, 15:52 | Полезность: 0
   #628
Observer писал(а):

ЗЫ. Девочка у меня на Dunlop Graspic DS3
Еще раз - кроме нокии, мишлена и конти никто пока годную нешиповку не далают.
накупят всяких тойо, якогам и прочих данлопов, а потом плюются.
Добавлено 27.03.2017 в 15:53
ashley4 писал(а):
А помните 677-й ЛИАЗ с легендарным звоном бутылок на холостых?
Осторожно, технопорно -))

Старожил
Сообщений: 5932
Регистрация: 20.07.2011
Статус: offline
Корпус: 18
Рейтинг: 46 ()
Написано: 27.03.2017, 15:59 | Полезность: 0
   #629
Observer писал(а):
sarc писал(а):
мне не страшно ошибиться.
я ж потом не ношусь с этим, как с большевиками, пришедшими в зимний для отречения царя.
Просто надо знать - покушались ли на тебя из колеса или из подвески, пытаясь рессорой в лоб запульнуть!
для этого надо в партию яблоко вступить.
или фамилии похожую иметь.
Местный
Сообщений: 3662
Регистрация: 16.12.2010
Статус: offline
Рейтинг: 95 ()
Написано: 27.03.2017, 16:04 | Полезность: +1
   #630
sarc писал(а):
для этого надо в партию яблоко вступить.
или фамилии похожую иметь.
Вам свою фамилию видимо стыдно и позорно озвучивать. А моя - Сысоев. И я горжусь этим. (c) ШЗфвдф
--- Реклама ---
Звезда
Сообщений: 10764
Регистрация: 26.12.2010
Статус: offline
Корпус: 7
Секция: 6
Этаж: 11
Рейтинг: 3 ()
Написано: 27.03.2017, 16:06 | Полезность: 0
   #631
уж лучше во что нибудь другое вступать, чем в яблоко. отмоешься быстрее.
Почетный житель
Сообщений: 2419
Регистрация: 03.10.2015
Статус: offline
Рейтинг: 3 ()
Написано: 27.03.2017, 16:14 | Полезность: 0
   #632
Satyr писал(а):
уж лучше во что нибудь другое вступать, чем в яблоко. отмоешься быстрее.
Вступишь в яблоко, а оно - забродившее. Яблочный сидр, так сказать.
Настоящий житель
Сообщений: 978
Регистрация: 04.08.2016
Статус: offline
Рейтинг: -24 ()
Написано: 27.03.2017, 16:21 | Полезность: 0
   #633
Satyr писал(а):
Еще раз - кроме нокии, мишлена и конти никто пока годную нешиповку не далают.
накупят всяких тойо, якогам и прочих данлопов, а потом плюются.
Satyr, что за прогон? Я в восторге от зимней нешипованной Йокагамы и уже писал здесь об этом.
Я в снегопад летел под 120 км по заснеженной киевке в центр, лаврируя между рядами, обгоняя всех и вся и при этом сцепление с дорогой было как буд-то я по рельсам ехал. И цена у Йокагамы вполне подъемная. Нокия тоже у меня была, правда на другой машине и ничего плохого о ней не скажу.
Добавлено 27.03.2017 в 16:22
Observer писал(а):
ипонская хрень со волшебными волокнами.
Как снегопад, так истерика по телефону - машина плавает и с дорогой никак не связана.
ну и зачем сюда в пример какую-то блондинку приплетать?
Местный
Сообщений: 3662
Регистрация: 16.12.2010
Статус: offline
Рейтинг: 95 ()
Написано: 27.03.2017, 16:32 | Полезность: 0
   #634
Ну ОК. Скажите мне, чем плох Бриджстоун Близзак?
Юзаю второй комплект и ничего плохого сказать не могу.
Настоящий житель
Сообщений: 978
Регистрация: 04.08.2016
Статус: offline
Рейтинг: -24 ()
Написано: 27.03.2017, 16:38 | Полезность: +1
   #635
ashley4 писал(а):
Ну ОК. Скажите мне, чем плох Бриджстоун Близзак?
Юзаю второй комплект и ничего плохого сказать не могу.
а как испытывал? подруливания в колее на киевке считал?
Звезда
Сообщений: 10764
Регистрация: 26.12.2010
Статус: offline
Корпус: 7
Секция: 6
Этаж: 11
Рейтинг: 3 ()
Написано: 27.03.2017, 16:43 | Полезность: 0
   #636
ashley4 писал(а):
Ну ОК. Скажите мне, чем плох Бриджстоун Близзак?
У меня был WS50 и WS60. ну, ничо так. Но СVС5 после них намного лучше казался. и Xi3 на асфальте любой температуры намного лучше CVC5.
Почетный житель
Сообщений: 1173
Регистрация: 03.11.2012
Статус: offline
Корпус: 7
Рейтинг: 44 ()
Написано: 27.03.2017, 16:43 | Полезность: 0
   #637
Observer писал(а):
Не понял, эстакаде же ровная. Причем тут длинноходная подвеска?
Если ты про боковые перегрузки, то на "ломах" пакеты летают еще активнее.
Я про подкову. Выше 45 кмч все покупки летят. На спортивных аммо так не кренит, поэтому профиль резины там тоже должен быть "твердым"
Добавлено 27.03.2017 в 16:45
Satyr писал(а):
ashley4 писал(а):
Ну ОК. Скажите мне, чем плох Бриджстоун Близзак?
У меня был WS50 и WS60. ну, ничо так.
вс60 меня тоже устраивает. Но в миф про большую тройку резинщиков не верю. Данлоп sj6 не уступит томуже близзаку
Почетный житель
Сообщений: 2419
Регистрация: 03.10.2015
Статус: offline
Рейтинг: 3 ()
Написано: 27.03.2017, 16:47 | Полезность: 0
   #638
Кайман и КО писал(а):
Я про подкову. Выше 45 кмч все покупки летят. На спортивных аммо так не кренит, поэтому профиль резины там тоже должен быть "твердым"
Там центробежные силы гораздо сильнее влияют, чем крен авто.
В бане
Сообщений: 8761
Регистрация: 29.07.2013
Статус: offline
Корпус: 26
Рейтинг: -17 ()
Написано: 27.03.2017, 16:50 | Полезность: 0
   #639
Кайман и КО писал(а):
На спортивных аммо так не кренит, поэтому профиль резины там тоже должен быть "твердым"
Наверно не твердым а низким. Чем ниже профиль - тем четче управляемость.
На спортивных авто еще отрицательный развал передних и задних колес, ну и риск у позвоночника гонщика-шпортсмена осыпаться к 35-40 годам весьма и весьма велик.
Почетный житель
Сообщений: 1173
Регистрация: 03.11.2012
Статус: offline
Корпус: 7
Рейтинг: 44 ()
Написано: 27.03.2017, 17:02 | Полезность: 0
   #640
Grad писал(а):
Наверно не твердым а низким. Чем ниже профиль - тем четче управляемость.
На спортивных авто еще отрицательный развал передних и задних колес, ну и риск у позвоночника гонщика-шпортсмена осыпаться к 35-40 годам весьма и весьма велик.
Ну это читай синонимы. Меньше воздуха - меньше аммортизации, да еще когда 2.6
Про позвоночник знаю (((
--- Реклама ---
Страницы: 1 2 3 ... 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 ... 91 92 93


Пробки на Яндекс.Картах
Яндекс.Погода
Пользовательское соглашение | Размещение рекламы
Copyright © www.solncevopark.ru, 2010