2014 год стал первым сезоном, в котором используются 1,6-литровые турбированные двигатели V6 с максимумом 15000 оборотов в минуту. Мощность снижена до 600 л.с.
Фии, 2014 год... 2004 год был, а в моем 1.6 литра на тонну и на ручке уже обороты были от силы 5000, а мощность уже тогда была снижена до 75лс.
Зато ресурс был похожий -)))
Разговор на работе:
- Полный привод я оценил, когда нужно залезть за обледеневший бордюр.
- Как тебе не стыдно на бордюрах парковаться!
- Да у нас просто с парковочными местами проблема, а перед домом есть большая такая площадка...
- Называемая "тротуар"?
- Нет, так никто не ходит.
- А, значит "Детская площадка"?
*комната падает со смеху
бггг, полный привод я оценил...
..помню, зимой на гольфе стоишь на светофоре, загорается зеленый, на спидометре уже за сотню - а ты еще и стоп линию не пересек -)))
Вот и догнали нас очередные еврогейские ценности. На боровке нарисовали новую полосу из ничего (Амаяк Акопян отдыхает, ему далеко до собянина). Конечно, лишняя полоса должна радовать, но лишь владельцев чайлдфри-пузотерок и каршеринговых смартов. Нормальная машина там банально не помещается, новая разметка равна ширине колеи. А есть же еще зеркала и ручки дверей, э? И я таки хочу посмотреть, что будет когда на дороге появятся ямы и колея, да еще мотоциклисты. В результате, вместо увеличения пропускной способности будут массовые стояки из-за копеечной жестянки. А всего-то, достаточно сделать минимально-обязательной скорость 75 кмч по городу и вправить мозги светофорам.
Больше скорость - большее количество проехавших машин на единицу площади. Неужели так сложно понять?
На боровке нарисовали новую полосу из ничего (Амаяк Акопян отдыхает, ему далеко до собянина). Конечно, лишняя полоса должна радовать, но лишь владельцев чайлдфри-пузотерок и каршеринговых смартов. Нормальная машина там банально не помещается, новая разметка равна ширине колеи.
Это где именно такое?
Кайман и КО писал(а):
А всего-то, достаточно сделать минимально-обязательной скорость 75 кмч по городу и вправить мозги светофорам. Больше скорость - большее количество проехавших машин на единицу площади. Неужели так сложно понять?
А толку, если при разрешенных 60+20 народ едет 50?
Вот и догнали нас очередные еврогейские ценности. На боровке нарисовали новую полосу из ничего (Амаяк Акопян отдыхает, ему далеко до собянина).
То ли мы по разным боровкам ездим, то ли нарисовали ее минут 20 назад.
Вчера в 22:00 ехал по боровке от пересечения с киевкой за аэропортом до района, сегодня в 10:00 от района до мкада - нигде с описанными фокусами не столкнулся.
p.s. на зиле 130 по левой нельзя, для них правая полоса пошире рисуется.
вот уже, на асфальте даже начали экономить! не знаю как во всех европах, но в Бордо (городе) я разъезжаю вполне комфортно, но полосы правда узкие! вообще во Франции в провинции много узких дорог. Там кажется и одной машине места маловато, а уж если разъехаться надо то приходится постараться ) Особенно когда сбоку обрыв метров сто. А уж ответвления от этих дорог вообще жуть что такое, нужна сноровка чтобы там выезжать, особенно зимой! Уклончик дай боже, узкие и резкие повороты...
Но с другой стороны, есть и более сложные случаи ) Например дорога для туристов в парке Крк в Хорватии. Там только автобусы ездят, частникам нельзя. дорога серпантин и не особенно широкая. Весело когда двум автобусам типа икаруса приходиться там разъезжаться. Они конечно притормаживают, почти останавливаются иногда. Но у одного каменная стена почти зеркало притирает, у другого обрыв в 10 см от края колеса )