Renault Duster (произносится: Рено́ Да́стер) — компактный кроссовер, разработанный в техноцентре Renault в Гвианкуре. Впервые представлен 8 декабря 2009 года под дочерней маркой Dacia для рынков Европы[1] (хотя автомобили под маркой Dacia Duster выпускались и ранее). Позднее были представлены версии под брендом Renault, производимые в России, Бразилии, Индии и Колумбии.
В 2014 г. был произведен миллионный Duster, появилась его версия под брендом Nissan Terrano. Дизайн модели разработан Эрде Тунга, рестайлинговую версию 2013 г. разрабатывал Евгений Ткачев, автор экстерьера концепта Lada XRAY.
С английского языка слово duster переводится как «пыльник»; то есть внедорожник — автомобиль для пыльных дорог.
А вот вопрос, синьоры!
Имеет ли смысл заправляться всякими улучшенными версиями 95-го?
Типа там всяких алтимэйт и т.д.
Или выброшенные деньги, и ни на что это на самом деле не влияет?
А вот вопрос, синьоры!
Имеет ли смысл заправляться всякими улучшенными версиями 95-го?
Типа там всяких алтимэйт и т.д.
Или выброшенные деньги, и ни на что это на самом деле не влияет?
Я одно время на лукойле заправлял 95 экто, вместо простого. машинка действительно бодрее бегала и меньше топлива кушала.
У меня от 98-го лукойловского (АЗС напротив метро Мичуринский проспект, рядом со сторящимся рестораном) мисфайринги были при почти пустом баке.
К другим лучкам претезий не было никогда. Похоже, что у них бочка дырявая там.
vitaly71
А я вот кроме цены никакой разницы не ощутил между 95-м и 95 экто на Лукойле. Может потому что я в основном по пробкам городским езжу, а не в кольцевых гонках учавствую))
Дело конечно сугубо персональное, но лично мой оптимальный выбор - 95-ый.
Observer писал(а):
У меня от 98-го лукойловского (АЗС напротив метро Мичуринский проспект, рядом со сторящимся рестораном) мисфайринги были при почти пустом баке.
К другим лучкам претезий не было никогда. Похоже, что у них бочка дырявая там.
И на основе чего ты свой этот вывод сделал? Во что и куда ты там 98-ой залил (зная что ты ездишь на ОТ)?
У меня от 98-го лукойловского (АЗС напротив метро Мичуринский проспект, рядом со сторящимся рестораном) мисфайринги были при почти пустом баке.
Забей на лук. Рекордсмены по откатам.
Из 95 самый годный по откатам - 95 революшн с нефтемагистрали что напротив района.
Потом тнк 95 пульсар. Вобще лучше всего 98 тнк, но разница с ним хоть относительно улучшеных 95 видна только после +20 на улице.
Добавлено 10.03.2017 в 15:18
Мисфайров' кроме сотнями при умершей катушке' чтото вообще не видел ни разу ни на чем
Забей на лук. Рекордсмены по откатам.
Из 95 самый годный по откатам - 95 революшн с нефтемагистрали что напротив района.
Потом тнк 95 пульсар. Вобще лучше всего 98 тнк, но разница с ним хоть относительно улучшеных 95 видна только после +20 на улице.
Мне только 98-ой. Порядка 280 сил с 2 литров же.
А так - да, на возвратном пути ГПН, реже ТНК Картамазово (если совсем поздно еду - очереди там). На прямом пути на работу, увы, АЗС с 98-ым толком нет. Единственная - франшизная ТНК около Татьянина Парка.
Добавлено 10.03.2017 в 15:20
Satyr писал(а):
Мисфайров' кроме сотнями при умершей катушке' чтото вообще не видел ни разу ни на чем
Да там жесть: электроника вообще отрубала один цилиндр. Двигло все дрожит, дергается, даже на ХХ. Остановка, стоп, перезапуск - все нормально и без проблем.
Думал свечи уже менять, но было лишь 2 раза такое - как начал Лучок избегать, так и проблемы не повторялась.
Ну у меня с 260-270 с 2 литров по умолчанию 95й. На 98, кроме жары, что расход, что приход одинаковы и по приборам, и по заднице :-)
Так что кроме июля с августом не вижу смысла выискивать 98
На 98 прошива на 280лс, но по мне того не стоит
Добавлено 10.03.2017 в 15:26
Ну, выкл цилиндра, это уж когда эбу вобще пару секунд файров не видел :-)
Такое нынче увидеть, на ип василь алибабаече только заправившись