У дастера/кашкая/хитрейла вполне норм 4wd привод и 20+ см,
Ну, судя по тому, как перечисленное перед поворотами практически останавливается, либо там поголовно с прокладками трудности, либо чтото не то с приводами и сантиметрами
Вроде взрослый дядя, а путаешь термины "недостаточная поворачиваемость" и "геометрическая проходимость". У всех кроссовков с высоким ЦТ - есть такая 1я бяда. Вариант один - либо мягкое прохождение кочек и ямок + возможность залезть куда нибудь в грязи, либо управляемость и скоростное прохождение поворотов. Кстати где то в маннуалах хитрейла видел что он не для грязей что дескать лазить туда не стоит = снятие с гарантии. Хотя смысл тогда они 4WD туда впихнули. Ставили бы передний привод онли. По городу его хватает за глаза.
А за городом можно разок с пузырем сбегать и за трактором.
Кстати где то в маннуалах хитрейла видел что он не для грязей что дескать лазить туда не стоит = снятие с гарантии. Хотя смысл тогда они 4WD туда впихнули.
Смысл - зимой со светофора трогаться быстрее автобуса.
А так - типичный абсурд кроссовера. Машины, так и не получившие возможности лазить по грязям, лишились возможности нормально ездить ввиду высокого центра тяжести на расхлябанной подвеске.
Но "пипл хавает" с удовольствием - ведь реклама расхваливает и у соседа такой.
Зато холодильник 180см помещается со сложенными сиденьями и закрытием крышки багажника, а если ремонт то изи перевезти ~600кг плитки/доски до 3м или потаскать прицеп с лодкой и другим скарбом.
Вопрос в целях/задачах того или иного авто - свои грузовые функции кросовки вроде икстрейла/кашкая/дастера выполняют на ура.
Со светофоров лучше на хот-хэтче уезжать от ТАТов и прочих маршруток ;)
У каждого смысл он свой. Если нужно кого то обогнать то я скорее поеду в картинг-центр вроде RRT или ArenaGP и там на треке на идентичных машинах можно доказывать у кого длинее и кто быстрее)))
Добавлено 27.02.2017 в 10:07
Не стоит никому навязывать свою точку зрения - у каждого она должна быть своя.
Понятно. Старперские машины - старперы покупают и по старперски ездят.
Сходи на тест-драйв ради прикола. Я так и не дошел.
Но машина - идеальдля пенсионеров-дачников .
Добавлено 27.02.2017 в 11:29
iPadla писал(а):
я сейчас на распродаже машин 2016-го с кредитами и прочая...
Ну как рапродажа. Вам, фактически, продали со скидкой 5-7% годовалую машину (пусть и с нулевым пробегом), на вторичке при этом она в первый год на 15% дешевеет.
Если брать на 5 лет авто, то не важно, на более короткий срок - выгода сомнительна.
Добавлено 27.02.2017 в 11:34
Satyr писал(а):
А так - типичный абсурд кроссовера. Машины, так и не получившие возможности лазить по грязям, лишились возможности нормально ездить ввиду высокого центра тяжести на расхлябанной подвеске.
Да ладно тебе, для городской езды даже мягкого Хтрейла более чем. Все дело исключительно в прокладках. Я тут как-то в скоростном повороте по внешнему радиусу Панамеру прошел. 95% водителей дико переторможивает и регулярно едет очень сильно мимо поворота, дотормаживая еще и там.
Зато кроссовок позволяет без проблем на речку заехать, не переживать за бампера и пороге при парковке в городе и легко залезать на тротуары.
Добавлено 27.02.2017 в 11:35
Ну и, кроме того, кроссовер банально компактнее аналогичного универсала - посадка более вертикальная, ну и багажник вверх, а не в длину вытянут.
Ну и, кроме того, кроссовер банально компактнее аналогичного универсала - посадка более вертикальная, ну и багажник вверх, а не в длину вытянут.
Так я о чем - только минусы.
Добавлено 27.02.2017 в 11:46
Observer писал(а):
95% водителей дико переторможивает и регулярно едет очень сильно мимо поворота, дотормаживая еще и там.
Большинство вобще не знает как поворачивать. Что на шоссе, что на мкаде - перед поворотом вылезут на обочину и прижмутся к отбойнику, потом вынуждены поворачивать с радиусом 10м и как следствие на пешеходной скорости.
Либо другая крайность.
Вобщем, не могут поворот как единой целое пройти. У них поворот как совокупность нескольких дуг отличающихся радиусом раза в 2.
Каждое утро изза таких имбицилов на пересечении боровки и шолохова в Москву тупеж
Вроде взрослый дядя, а путаешь термины "недостаточная поворачиваемость" и "геометрическая проходимость". У всех кроссовков с высоким ЦТ - есть такая 1я бяда.
ЦТ никак с поворачиваемостью не связан. И легкость поворота руля тоже. Да и способность авто "вкручиваться" в поворот.
Добавлено 27.02.2017 в 11:57
Satyr писал(а):
Что на шоссе, что на мкаде - перед поворотом вылезут на обочину и прижмутся к отбойнику, потом вынуждены поворачивать с радиусом 10м и как следствие на пешеходной скорости.
Классический пример - северный въезд в СП
с "подковы". Занимают "крайнее правое положение" (как в ПДД написано) и... машина вообще не вписывается в поворот.
с "подковы". Занимают "крайнее правое положение" (как в ПДД написано) и... машина вообще не вписывается в поворот.
ну да, там растения бросаются сразу по диагонали, притираясь к бетонному отбойнику, а потом стоят ждут, пока встречный проток пройдет, т.к. морда машины в результате с ним пересекается.
Причем, уверен, подавляющее большинство едут не первый раз, но в голову только кушают.
Добавлено 27.02.2017 в 12:12
Grad писал(а):
Со светофоров лучше на хот-хэтче уезжать от ТАТов и прочих маршруток ;)
Был у меня такой. Со светофора плохо уезжает, т.к. даже на сухом асфальте до 50-60кмч шлифует.
Зимой и вовсе преимуществ перед тролейбусом не имеет.
Хотя, конечно, Golf R и аудя RS3 тоже вобщем то хот-хечи, там проблем нет.
Ну, все не так плохо
А главное, у меня сейчас 45ткм только, а на 4 года машине будет только ~50ткм.
Еще пару лет точно можно поездить.
Вот локти кусаю, что с сразу с магазина KKK K04 не поставил. А после 5000 даже одного очка не дует.
Пока новая - жалко модифицировать. Когда старая - уже жалко вкладываться. Снова на те же грабли, что с гольфом.
В точку! Как из бабушкиного драндулета используя инструменты дедушки и турбину от камаза сделать болид шумахера!
Тащка на пракащка! Только VAG, только DIY и хардкор
я даже не знаю что такое кроссовер, а потихоньку езжу себе.. знаю запорожец, москвич знаю, волга, победа, жигули, трабант. Фиат знаю. А кроссовер - нет (( Видел какие то "джипы", может и то? Но как то тесно в них, и пневмоподвески нет у сиденья водителя. А я люблю машины на 8-9 мест, с подъемной крышей, велобагажник, все дела... Видал такой Фиат, модель не помню. Не длинный, 5.5 метров всего, но такой вместительный!